6. Парк аттракционов
Роберт подошёл только через двадцать минут. Он улыбался, пока подходил к Николь и когда приблизился, легонько обнял её сзади.
– Вот и я. Не соскучилась?
Николь уже хотела ответить что-то, но, помня, что это часть игры, просто улыбнулась и чмокнула его в подбородок. Вообще она целилась в щеку, но, очевидно, разница в росте была слишком большой для этого. Однако даже для такого действия девушке пришлось привстать на цыпочки, но удивленное лицо Роберта того стоило. Он поднял брови, словно спрашивая «Что это было?», но Николь, взяв его за руку, потянула в сторону парка на приграничной к университету территории. Тут она планировала поговорить с парнем.
Когда они зашли вглубь мини-парка, Николь взорвалась:
– Ну и что это было? – спросила она, переполненная эмоциями. Девушка даже руками взмахнула из-за эмоций.
– Спасибо Боже. Я уж думал, ты меня ведёшь сюда, чтобы убить тут за деревьями.
– Я близка к этому, Роберт! – громко сказала Николь, недовольная, что он не воспринимает её вопрос всерьёз, пуская шутки, когда она так зла.
– Хорошо-хорошо, успокойся. Что случилось? У тебя, что ли ПМС?
– Это тут вообще ни при чем?! Как это «что случилось»?! Ты представляешь меня своим друзьям, среди которых твоя бывшая, а затем оставляешь ждать тебя. И ради чего? Мы начали игру, уже делаем вид, что встречаемся, но зачем, если ты опять с Амелией?!
– Так, тише, всё хорошо, Ники. Мы сидели с Адамом и я хотел вас познакомить. Он же мой лучший друг. Было бы странно, если бы он не знал о моей новой девушке. Но оказывается, он притащил Амелию, чтобы... воссоединить нас. Попробовать, по крайней мере. Он не знал, что я собирался рассказать ему о тебе. Это испортило план и пришлось... импровизировать. Они бы, так или иначе, узнали. Так что всё окей. О Боги, только что мне похожую сцену устроил Адам, и пришлось его тоже успокаивать.
– Значит мы как бы вместе?!
– Как бы конечно – вторил Роберт.
Здесь Николь не выдержала и разревелась. Она плакала и плакала, убирая весь негатив и переживания из своего тела. Только сейчас, когда её обнял Роберт, чтобы неловко успокоить, она поняла, какой натянутой была. Прямо как струна на её скрипке.
Так они простояли какое-то время, пока Роберт не устал и пара не села на лавочку в этом мини-лесочке. Николь оперлась телом на парня, её голова уютно покоилась на его плече, пока левая рука Роберта чутко, но уверенно обнимала её.
– Прости за это всё. Обычно я не такая, - тихо сказала Николь.
– Да ничего, нам всем порой нужно выплеснуть эмоции. Тем более ПМС, я понимаю.
– Это здесь ни при чем! – опять начала закипать Николь.
– Как скажешь, Ники. Так, раз мы теперь встречаемся нам нужно придумать друг другу милые имена. Как хочешь называть меня: лапусиком, медвежонком или котиком? Что ты так смотришь?! Медвежонок мой. Ну, звучит же!
– Ох, фрикаделька моя!
– Ну, неплохо. Можешь называть меня и так, - улыбнулся Роберт.
– Не буду я тебя так называть! Почему я не могу говорить просто Роберт? – спросила Николь.
– Потому что, котик мой, пары так не делают.
Тут Николь в голову пришла идея.
– А давай я буду называть тебя Роб, а ты меня Ники. Звучит лучше и не так фальшиво. Что скажешь?
– Ладно, конфетка моя Ники, как скажешь.
Николь в ответ на это только закатила глаза и уже хотела пойти по направлению к общежитию, когда Роберт сказал:
– А теперь пойдём кататься, Ники. Не смотри на меня так удивленно: пары ещё ходят гулять. Вот и мы пойдём в парк развлечений! Здорово же!
Николь решила, что сегодня интереснее всё равно больше ничего не найдёт, ведь даже Мелиссы не будет в комнате и поколебавшись от силы секунд десять, кивнула.
– Ну, веди меня, мой лапусик Роб.
...
– Я ни за что не буду на этом кататься! – в очередной раз сказала Николь.
– Ты и не будешь, потому что прокатимся мы! – улыбнулся Роберт.
– Ты нелогичный, - сказала Николь сокрушенно.
– А ты бука, - ответил Роберт.
«Что это вообще значит?» подумала Николь.
Роберт настойчиво пытался уговорить Ники покататься на этом аттракционе, где люди висят какое-то время вверх ногами. И девушка была бы и рада согласиться, но ей было слишком страшно. Один вид этого аттракциона пугал.
– Давай прокатимся на чем-то другом? – примирительно предложила Николь.
Но за это время Роберт уже нашел себе новое развлечение. Он искал в своем кошельке деньги и, собрав нужную сумму, побежал за сладкой ватой.
– Это тебе! – с гордостью, с которой ребенок из детского сада дарит самодельный подарок маме, сказал Роберт.
Николь улыбнулась и приняла сладкий подарок.
Небольшими порциями она отщипывала кусочки и отправляла их себе в рот, пока они сидели на скамейке в парке.
– А теперь поцелуй меня, – сказал Роберт.
– Роберт? – удивленно спросила, выпучив глаза, Николь.
– Не Роберт, а Роб, Ники! Давай, вот моя щека. А я сделаю фотографию.
И они сделали красивые селфи, на которых Николь со сладкой ватой в руках целует в щеку Роберта.
Они покатались еще на нескольких аттракционах, не замечая как уже начало темнеть.
– Пошли! – сказал Роберт и повел Николь к колесу обозрения.
Они забрались в желтую кабинку. Пока она поднималась выше, пара лишь молчала. Было как-то даже неловко. Только Роберт сделал несколько очередных фотографий.
И только когда кабинка поднялась на самую вершину, он сказал:
– Спасибо.
Николь уж было хотела спросить, за что он благодарит девушку, однако посмотрев на него, сразу прочла всё в глазах. Это было искреннее «спасибо» за то, что она не отвергла его сегодня, приняла предложение о сотрудничестве, и провела с ним незабываемый день.
– Не за что, Роберт, – ответила Николь, и она имела это в виду. Несмотря на все былые переживания, ей нравилось проводить время с Робертом, она чувствовала себя с ним максимально комфортно. Сейчас она поняла, насколько ей уже нравится идея их поддельных отношений.
– Главное не забывать об истинной причине всего этого и не влюбляться друг в друга. Я правда хочу быть твоим другом, – добавил Роберт, когда они вернулись на землю.
Он поспешил покинуть кабинку и даже не заметил, что у Николь выступила слезинка после его слов. Однако девушка сразу смахнула её и, улыбнувшись, подала руку Роберту, который помог ей выйти из желтой кабинки.
Они в молчании ехали обратно. Только музыка тихо играла, заполняя всю машину мелодией и грустным тексом.
Somebody said you've got a new friend
Does she love you better than I can
There's a big black sky over my town
I know where you at, I bet she's around
Так, они в молчании доехали до общежития, в котором жила Николь. Роберт хотел проводить её, но Николь наотрез оказалась и, помахав ему на прощание, побрела к комнате.
К удивлению Николь, в комнате её ждала Мелисса. И сразу, без прелюдий она сказала только вошедшей Николь,
– Рассказывай.
И Николь рассказала. Безусловно, умолчав о фальсификации отношений.
Мелисса слушала затаив дыхание и когда Николь закончила, соседка улыбнулась во весь рот. Она была безумно горда собой. Даже её собственные проблемы отошли на второй план, пока она мечтательно растягивалась на постели.
Телефон Николь издал звук, что означало, что девушке пришло уведомление. Она открыла его и увидела, что Роберт выложил в Инстаграм сегодняшнюю фотографию со сладкой ватой. На ней он отметил Николь и подписал «Прекрасный день с не менее прекрасной Ники».
Николь лайкнула эту фотографию, отставив набор милых смайликов в комментарии. Затем она поспешила показать эту фотографию Мелиссе.
Через пару минут ей написал Роберт. Он предложил девушке завтра увидеться после занятий часов в три, чтобы перекупить где-нибудь.
Николь опять начала улыбаться и тут Мелисса уже не выдержала и выпалила:
– Всё, я так не могу. Это слишком мило. Вы слишком милые. Теперь я буду называть вас Роболь!
– Что? – совершенно не поняла Николь.
– Ваша пара. Ну, знаешь, когда кто-то встречается, их имена соединяются в одно слово. Так что Роберт и Николь, «Роб» и «оль». Роболь.
– Но ведь звучит ужасно! – удивилась Николь.
– Николь! – сделала возмущенное лицо Мелисса, топнув ногой.
Ночью Николь опять снилось что-то странное, однако утром она сразу же забыла о чём был её сон. Она слишком спешила на учебу.
Сегодня Николь опять не удалось ни с кем познакомиться. Она была слишком взволнованна предстоящей встречей с Робертом. С её парнем. Это даже звучало странно.
Когда девушка осматривалась, пытаясь найти Роберта, на предполагаемом месте встречи, она почувствовала, как её обняли со спины. Руки парня легонько обхватили туловище девушки, и она слегка вздрогнула от незнакомых прикосновений.
– Я так заметил, французская кухня тебе не очень понравилась, – прошептал Роберт ей в ухо.
– Роберт? – удивленно спросила Николь.
– Не Роберт, а Роб. А ты ждала кого-то другого, Ники?
– Конечно нет, – выдохнула девушка.
После этого пара отправилась перекусить в... McDonald's.
– Признаться, даже лучше, чем в том ресторане, – сказала с улыбкой Николь, откусывая большой кусок от бургера.
– Эй, ты видела вообще сколько стоили твои «Муль мариньер»?, – с шутливой обидой в голосе спросил Роберт.
– Нет, расчет был на то, что ты за все заплатишь, – ответила Николь с полным ртом еды и рассмеялась. После этого она, что неудивительно, подавилась.
Пришлось девушке выпить полстакана залпом, после чего она еще какое-то время кашляла. Все это время Роберт громко смеялся. Уже красный от смеха и со слезами он сказал:
– О Боги, Николь, ты просто чудо. Амелия никогда бы так не сказала. Это просто... лучшее из всего, что я слышал.
Он даже не заметил, что упомянул Амелию. Как-то совсем не к месту даже. Николь приняла это, но настроение её знатно испортилось.
Они поели вредной еды и, взявшись за руки, пошли к общежитию. Николь опять на секунду пришло в голову, что всё реально, но она сразу же себя одернула. Она не должна забывать, что это просто игра. Как там сказал Роберт «она не должна влюбляться». Просто игра, чтобы позлить Амелию, бывшую Роберта, и здорово провести время вместе для того, чтобы Николь свободнее чувствовала себя с парнями.
Такова договоренность и Николь не должна об этом забывать. Однако буквально на несколько секунд её опять начало одолевать сомнение, что она не влюбится в парня окончательно и бесповоротно. Она не хотела страдать потом, когда он оставит её с разбитым сердцем. Но, кажется, она поняла, что, так или иначе, будет страдать. Однако все же Николь не возражала.
Руки Роберта были такими мягкими, они передали уверенность парня, и Николь подумала, что, вне зависимости от итога их истории, сейчас она хочет держать этого парня за руку.
