sextape #3
— Я не ожидал, что тогда в клубе всё так произойдёт, — Юнги смягчил хватку на руле, вновь повернувшись к Намджуну. — Хотел поймать тебя. Потом понял, что это всё чушь собачья. Хосок сам несёт ответственность за свои поступки, — кинул мимолётный взгляд на Чона, потом вновь посмотрел на Кима. — А я просто надеялся, что ты сделаешь всё за меня. А ты, идиот, кроме отвратительных фотографий ничего не сделал! — резко повысил голос Юнги, отчего Намджун дёрнулся на месте, Хосок уже, кажется, привык в его выпадам, и не обратил внимания, глубоко зарывшись в воспоминания,— такое показывать стыдно. Настолько мыло, что похоже на попытки скрыть фотошоп.
— И что теперь? — обиженно спросил Намджун, насупившись.
— Что теперь? Будешь делать новые фотографии. Хорошие. Но лучше видео. Получишь от неё свои сто пятьдесят тысяч, зря старался что ли?
Юнги поднял окно и выключил подсветку в машине. Сначала стало резко темно, но затем жёлтый свет уличных фонарей заново отрисовал потерявшиеся очертания.
— А вы…—озадаченно протянул Намджун.
— Ты думаешь, что мне это мелкое дело какую-то погоду делает? Да я на прошлой неделе такой махинаторский офшор раскрыл, что могу теперь полгода хуи пинать, — съязвил Юнги, — всех с лёгкой руки в офисе отправил в отпуска, думал сам отдохну, а беззвучный режим не поставил. Вот и достучалась до меня страждущая душа, — Юнги поднял окно, стекло упёрлось с глухим щелчком в раму.
Намджун выразительно посмотрел на Хосока, издал дрябло звучащее междометие, явно собираясь что-то сказать, но будто подавился собственными словами. Глаза Намджуна говорили куда больше, чем его собственный язык, поэтому Юнги, считав непрозвучавшие слова по двум бликующим табло цвета чернозёма, ответил:
— Не думаю, что Хосок будет против. Думаю, ты здесь не только за меня всю грязную работу сделаешь, но и за него, — Юнги повернулся к Чону и обратился уже к нему, — Одно фото и ей объяснять даже ничего не придётся.
Хосок сглотнул, пару раз быстро моргнул и пожал плечами.
— Я…Да. Хорошо…— тихо согласился он с грустной полуулыбкой.
— На, — Юнги сунул в руки Намджуна свой айфон, — Камера здесь лучшая на рынке. Если сделаешь плохое видео с неё – руки оторву и грабли на их место поставлю, может хоть так станет лучше. Один дубль. Понял? — Юнги разблокировал двери. — Вылезай. А то что, с заднего сидения будешь снимать?
Намджун раскрыл рот от удивления, взял телефон обеими руками и медленно вылез из машины. Отошёл куда-то за стену многоэтажки, в то же место, в котором он пытался найти убежище от Юнги. Только кусочек клетчатого плаща бетонного цвета плавником торчащий из-за серой стены выдавал его присутствие.
Затонированные золотым светом, они беззвучно смотрели друг на друга. Дым всё ещё немного подёргивал воздух, отдавало нуаром Чёрной Орхидеи: пряным, по-осеннему прохладным и удушливо колдовским. Юнги повернулся в сторону Хосока и склонился над ним. Чон сидел совершенно неподвижно, без признаков дыхания, уперевшись взглядом куда-то в лобовое стекло. Тонкие пальцы, белые от хватки, утопали в обивке сидения. Резкий выдох Мина будто бы ошпарил Чона, он вздрогнул всем телом и закрыл глаза.
<tab>Юнги завис, не в силах нащупать дальнейший ориентир своим действиям. Так просто раздал всем указания, а что делать самому, никак не мог сообразить. Мину стало невероятно стыдно и неловко за то, как же сильно он переоценил себя. Не мог сдвинуться с места и свести взгляда с дрожащей линии ресниц Чона. Хосок выглядел так, будто ожидал удара. Мину было достаточно лишь слегка коснуться губ Чона, но он не мог сдвинуться с места. Дело было не в Намджуне: как будто в прошлые разы он не предполагал наличие свидетелей в его лице. Дело было в другом. У Юнги не было никакого допинга, чтобы сделать это вновь. Ни агрессии, ни желания забыться, ни злобы, ни обиды, ни даже пресловутого рома, безумием бегающего по венам. Ничего.
Вдруг Хосок резко распахнул глаза, Юнги мгновенно отстранился, будто бы они были одноимённо заряженными магнитами.
— Думаю…Я сам должен сказать ей обо всём, — на низком регистре поникше отзвучал голос Хосока.
Юнги снисходительно улыбнулся. Мин не привык считать Хосока трусом, но и такой инициативности от него явно не ожидал.
— Уверен? — на всякий случай переспросил Мин, перед тем как взяться за ручку и открыть дверь.
Хосок протянул «да», не терпящее никаких возражений. Юнги остался доволен этим «да».
Юнги окликнул Намджуна, он недоумённо подошёл к нему, Мин жестом потребовал телефон, и тот послушно ему его отдал.
— Он сам признается, — сказал Юнги, клацая по экрану айфона. — Иди с миром. И цени себя, не нужно работать совсем уж за копейки, понял?
Намджун расстроенно покивал головой, развернулся уже было, чтобы уйти, но почувствовав вибрацию в нагрудном кармане, вытащил телефон и уставился в экран. Развернулся. Посмотрел на Юнги. Снова на экран. Снова на Юнги. И так до тех пор, пока Мин наконец не пояснил:
— Сверхурочные. Иди уже.
<tab>Узнать номер Намджуна не составило никакого труда: пока он был увлечён, играясь с шайбами и сенсерной панелью, Юнги на всякий случай посмотрел его номер в контактах, где он так и был записан: "Мой номер". Хотел было запомнить для манипулирования Сокджином, которому зачем-то понабодились контакты Намджуна, но когда узнал о том, какую мелочь начинающий Шерлок получил за свою работу, решил исправить это. Номер был привязан к карте, и символические для Юнги, но вовсе не для Намджуна, сто тысяч прилетели ему на счёт. Юнги всё ещё помнил, как ему тяжело приходилось в начале карьеры. Очень тяжело. Он решил, что Намджун хоть и звёзд с неба не хватал, но вполне заслуживал поддержки, по крайней мере, за свою прилежность.
Намджун рассыпался в многочисленных «спасибо», разве что хвостом не завилял от признательности. Юнги усмехнулся. Ким сжал его в таких крепких объятиях, что Мин еле высвободился, и то ему ради этого пришлось ударить Намджуна ребром ладони по шее.
<tab>Ушёл Ким чуть ли не вприпрыжку. Юнги же пошёл обратно к машине в смешанных чувствах.
— Тебя домой отвезти? — неловко спросил Миг, садясь на водительское сидение и заводя мотор с кнопки на брелке.
<tab>Ответа не последовало. Только когда Юнги повернулся вбок, он увидел то, как Хосок задумчиво на него смотрит и отрицательно качает головой в стороны.
— Мы что...зря сюда приехали? — бархатистым шёпотом ответил он вопросом на вопрос.
<tab>И улыбнулся так, что у Юнги пробежался по спине холод, будто ему насыпали за шиворот целый сугроб.
