5 глава.
Был урок физкультуры. Мы бегали по полю, гоняя мяч. Бекхен носился, как угорелый. Если честно, футбол совсем не мое, поэтому проиграв первый тайм, решил передохнуть на скамейке запасных.
Сегодняшний день,на удивление, выдался теплым. Солнце заливало учеников, поле, согревало остатками лета стылую землю. Лучи просачивались через поредевшие кроны деревьев, отчего их листва сверкала, словно золото. Я прикрыл глаза и воспроизвел то, что произошло пару дней назад.
Такое же солнце, только вечернее, заглядывает в мою комнатку. Оно прикасается к белой коже девушки, скользит по волосам, по острому плечу, на котором заметна маленькая родинка. Целую ее, вдыхая аромат дремлющей Сон. Она лежит ко мне спиной, свернувшись в комочек. Такая невинная, если не учитывать того, что было до этого. Провожу пальцами по руке, потом убираю волосы и целую в шею. Она вздрагивает и открывает глаза, поворачиваясь ко мне. Усталая улыбка играет на губах. Мне это не снится? Мой репетитор рядом со мной? Что вообще между нами произошло? Почему?
- Ты так и не рассказал о занятиях с Ю Сон, - разрушил мою внутреннюю идиллию Бекхен, плюхнувшись рядом. Вот черт!
Я недовольно посмотрел на друга.
- Чего приперся? Игра же не закончилась.
Бекхен отпил немного воды и вытер рот рукой.
- Да ну. Устал. Вечером еще на тренировку идти.
- Ты все равно сидишь в запасе, - усмехнулся я.
- Чанёль, ты такой гад. Просто невыносимый, - показал язык Бэк. – Ты так и не ответил на мой вопрос, башня.
О, боже! Ведь не отстанет.
- Все прошло хорошо. Мы разобрали несколько тем по истории...
<i>Ее рубашка падает на пол. От вида белого бюстгальтера и красивой груди, я нервно сглатываю. Спина предательски взмокла.
- Ю Сон... - зажмурившись, бормочу я, - что ты делаешь?
- То, что ты сам захотел, - шепчет она на ушко, отчего я покрываюсь приятными мурашками. – Знаешь, тот поцелуй в коридоре...От него внутри что-то щелкнуло. А сейчас...
- Что...щелкнуло? – сбивчиво спрашиваю я. – Как это так?
Она вовлекает меня в поцелуй, останавливая бессмысленный поток слов. Ее рука спускается по животу к ремню. Ловко расстегнув его, она кладет горячую ладонь на уже эрегированный член. Я, не удержавшись, издаю жалобный стон.
Ю Сон, - срывается у меня, а девушка улыбается, оттягивая боксеры и пробираясь к моему «дружку».
- Ты девственник? – выдает она, и мое лицо вмиг вспыхивает от стыда.
- Мне это нравится, - улыбается Сон, опускаясь на колени и проводя язычком от основания члена до самой головки, нежно взяв ее в рот и посасывая. От этого зрелища я завожусь еще больше, и острая вспышка возбуждения растекается по всему телу, как жидкий металл.
Ее губы мягко проводят вверх-вниз, а потом Ю Сон начинает постанывать, и вибрации ее голоса обволакивают пенис, вознося чуть ли не на небеса. Я закатываю глаза и полностью отдаюсь ощущениям. Мой репетитор обводит языком головку, глядя на меня таким пошлым взглядом, что я чуть не подавился очередным вздохом.
Она не дает мне кончить, вовремя прекращая извращенные действия. Ее губы вновь накрывают мои. У меня окончательно сносит крышу. Моя скромность повесилась – терять нечего. Я пытаюсь избавить Сон от нижнего белья. Бюстгальтер поддается не сразу, но немного усилий и все готово. Я ласкаю ее грудь, изучаю каждый дюйм самой притягательной части женского тела, сжимаю горошинки сосков, провожу по ним языком. Раньше я не понимал фразы «ее стоны, как музыка». Стоны Сон сводили с ума, выбивали из легких дыхание. Я поддаюсь эмоциям, погружаюсь в процесс и забываю обо всем. Для меня существует только Ю Сон, только ее соблазнительное тело, и я хочу трахнуть ее, как дешевую шлюху, хочу вытворять все, что захочется...</i>
- Поговорили о литературе. Она составила список книг, которые я обязан прочесть до Рождества.
- Повезло тебе. Симпатичная девушка теперь твой репетитор. Совмещаешь приятное с полезным, - завистливо сказал Бекхен. – У тебя мыслей...ну, эротических фантазий не возникало?
- Кхм, - я покраснел и отрицательно мотнул головой. – Ты что? Она мой репетитор.
<i>Руки передвигаются с бедер девушки на упругие ягодицы, помогая ей насаживаться на член. Она вцепилась в плечи и, выгнувшись, выжимала из меня максимум удовольствия.
- Быстрее, - стонет Сон, впиваясь в мой рот, наращивая темп.
Я быстро кончаю, не успевая довести репетиторшу до оргазма. Она прикусывает губу и скатывается с меня, тяжело дыша. Я избавляюсь от презерватива и падаю рядом.
- Прости, - на выдохе говорю я.
- Ничего, - слабо улыбается она. – Это же первый раз.
- Уф...Ты отличный репетитор, - смеюсь я, обнимая девушку.
Наши тела липкие от пота, но нам без разницы. Она целует меня и засыпает на моей груди под бешеные удары сердца...
</i>
- Еще Ю Сон обещала помочь с эстетикой, - продолжил перечислять я.
- Может, она позанимается со мной? – с надеждой интересуется Бекхен.
Я ошарашено смотрю на парня.
- Что? А не слишком много ты хочешь? Пусть тебе Су Мин помогает.
- Жадина, - хмыкает Бэк и встает со скамейки. – Пойду, поиграю. Эти дураки точно продуют.
Я машу другу вслед и снова теряюсь в омуте сладких воспоминаний.
<i>Сон появляется после душа. Кончики волос прилипли к шее, на коже еще блестят капельки воды, наготу скрывает большое синее полотенце. Она стоит напротив меня и улыбается.
- Когда придут твои родители? – спрашивает Сон.
Я перевел взгляд на часы. Только семь вечера.
- Не скоро.Хочешь познакомиться?
- Конечно. Я же твой учитель, - отвечает девушка, а я притягиваю ее к себе и целую в лоб.
- Знали бы они, чему ты меня учишь.
- Исключительно искусству, - прикрывая рот ладошкой, хихикает Сон.
Когда пришли родители, то девушка объясняла мне материал по истории, делая пометки в учебнике и исправляя ошибки в тетрадке. Мы выглядели, как примерные ученики. Сон была права в одном – после бурного секса от учебы уже ничего не отвлекало, и материал более-менее усваивался в голове.
- До завтра, - тихо попрощалась девушка, когда я проводил ее до автобусной остановки. Она поднялась на цыпочки и чмокнула в щеку.
- Сон, я тебе нравлюсь? Зачем все это было делать? – спросил я, удерживая ее ручку в своей руке.
- Просто потеряла остатки самообладания, когда ты взял и поцеловал, - призналась она. – Ты слишком обаятельный, чтобы противостоять тебе, Пак Чанёль. Слишком сладкий объект.
- А ты...кажется, мне нравишься, - произнес я.
- Ой, автобус, - заспешила девушка. – Пока, Чанёль. Спишемся.
- Пока, - улыбнулся я. – Буду ждать сообщения.</i>
Прозвенел звонок с урока, и мои грёзы растаяли в осеннем дне.
