4 глава
Бекхен мне теперь не советчик (да и раньше он гениальностью не блистал), теперь одноклассник только пускает слюни на парту, глядя в сторону милашки Су Мин. По мне обычная девчонка, ничем не отличающая от остальных учениц. Ну да, она симпатичнее их всех вместе взятых, но это не повод бросать меня в трудной жизненной ситуации!
- Бекхен, - позвал я друга, когда мы сидели на уроке корейского языка.
- Ммм, - промычал тот.
- Хватит уже пялиться на нее. Дыру протрешь.
- А ты завидуй молча, - огрызнулся Бэк.
- Было бы чему, - хмыкнул я и решил больше не трогать парня. Пусть наслаждается эстетически ванильным зрелищем.
Учитель нес какую-то ахинею, из которой я, как обычно, не извлек ничего полезного. Чтобы не уснуть, я повернулся к окну, где на спортивной площадке собрались ученики на урок физкультуры. Сейчас они выстроились в ряд и внимательно слушали преподавателя, машущего руками, как Гитлер перед толпой фашистов. Я усмехнулся над своим дурацким сравнением. Интересно, какой это класс? Наверное, старшеклассники. Эх, мне до этой золотой поры, осталось совсем немного. В следующем учебном году мы с Бэком перейдем в старшую школу. Даже не верится.
Я мечтаю об этом моменте, наверное, с начала средней школы. Хочется тоже свободы, хотя бы совсем чуть-чуть, но став старшеклассником, проблем появится еще больше: придется оставаться после уроков, ходить к репетитору, выбирать в справочнике интересующий тебя университет. А что же будет дальше, когда мы шагнем во взрослую жизнь? Многие думают, что это сплошная независимость, но нет. Сразу вспоминаю слова отца, который убеждал, что взрослая жизнь это серая череда будней. Новый день похож на предыдущий. И опять зависимость, только не от родителей, а от общества, от начальника, от типичных бытовых ситуаций. Кто-то постоянно контролирует. Поэтому рассматривая учеников, я пришел к выводу, что не хочу взрослеть. Может, притвориться Питером Пеном?
Неожиданно кое-что заставило прийти в себя. Картина, что разворачивалась перед моими глазами, была не из приятных. Конечно, главный раздражитель Лухан! Теперь я окончательно убедился, что на уроке физкультуры присутствуют выпускники.
Лухан был прекрасен, как Апполон, как Адонис...Какие еще плейбои существовали в Греции? Лухан был просто...Луханом, который круче, чем яйца в ближайшей сауне. Я заскрипел зубами от зависти и ненависти.
Учитель позвал парня к себе и что-то ему сказал, обводя пальцем учеников. Нападающий нашей футбольной команды кивнул и занял место в центре. Кажется, он будет проводить разминку.
- На что ты там уставился? – вдруг спросил Бекон, выходя из любовного транса.
- Да так, - неопределенно ответил я, продолжая сверлить недовольным взглядом жилистую фигуру.
- Оу, у старшеклассников физ-ра. У них такие девчонки аппетитные. Ты на кого-то запал? – сделал свои выводы Бэк.
Ага. Запал. На упругую задницу Луханя. У меня уже нога чешется,чтобы пнуть ее как следует!
- Понятно. Опять Ю Сон, - даже не глядя на одноклассника, я ощущал его похотливую улыбку.
- Причем здесь Сон? – буркнул я.
- Так она тоже учиться в том классе. Разве не заметил? – наклонился Бён ближе ко мне.
И тут я увидел девушку, с которой у меня сегодня первое занятие после уроков. Она повторяла все движения за Луханом. Наклоны, повороты, махи. Особенно, я залип на наклоны. На что можно смотреть вечно? Верно, на воду, на огонь и на красивую женскую попку, которую так соблазнительно обтянули черные лосины. Боже, Чанёль, очнись! Куда ты смотришь? Но мозг, не спрашивая моего разрешения, продолжал прокручивать кадр за кадром, как выгибается Ю Сон, потом расправляет плечи и тянется вверх с грацией кошки. Я облизнул пересохшие губы и выдохнул. Лучше отвернуться и не думать об этом. Отвернись и не думай, Чанёль.
- С тобой все в порядке? – забеспокоился Бэк.
- Угу, - промямлил я, изредка бросая взгляд на хрупкую девушку.
~
После корейского языка, я решительно свернул в сторону автомата с шоколадками. Нужна срочная подзарядка (лучше разрядка) перед уроком математики. Но стоило только встать на первую ступеньку, ведущую на третий этаж к желанным сникерсам, как дорогу мне преградил Лухан. Он был как раз после душа – свежий и красивый, как утренняя заря. Светлые волосы влажные, торчащие в творческом беспорядке, на губах мелькала противная ухмылка, а в ореховых радужках плескались демонические искорки. Парень толкнул меня в сторону.
- Нам надо поговорить, - сказал футболист.
- Разве? Нам есть о чем разговаривать? – фыркнул я, собираясь шагнуть к лестнице, но Лу снова толкнул в грудь, пригвоздив к стене.
- Конечно, ботаник. Во-первых, малолетка не может тягаться со мной, не может спорить или разговаривать с великим Луханом, - начал парень.
- Ого! – наигранно удивился я. – С каких пор ты стал великим? Отпечаток твоей благословенной задницы остался на Аллее Славы?
- Что? Слишком смелым стал? – взбесился Лу.
Я отшвырнул его цепкие ручонки от своего пиджака. Все-таки мне его мама пол вечера гладила.
- Катись к черту, - буквально по слогам выплюнул я прямо в лицо Лухану.
Но только стоило двинуться вперед, как этот дотошный петух схватил меня за галстук, сильно дернув на себя, а после затянув его до предела, лишая кислорода. В такой близости от парня я никогда не находился. Его губы и раздраженные глаза находились всего лишь в паре сантиметров от моих.
- Не подходи к ней, - прошипел он. Его трясло. Казалось, что футболист, как вулкан, сейчас взорвется и утопит в ядовитой ненависти всех вокруг. – Она принадлежит мне, сопляк.
- На ней есть твое клеймо? – сострил я (чертов камикадзе).
- Я тебя предупредил, - процедил сквозь зубы Лу и разжал пальцы, отпуская меня. – Надеюсь, ты не совсем тупой и послушаешь моего совета.
Я закашлялся, пытаясь втянуть в себя побольше воздуха, но тут же выплевывал его наружу. Кашель раздирал горло.
Чего он пристал? Я же не собираюсь с ней встречаться. Ю Сон просто поможет мне с уроками и все. Ревнивый придурок.
- Он тебя не сильно покалечил? – раздался совсем рядом чей-то мягкий голосок.
Я подумал, что ко мне явился дух леприкона, но нет, это Су Мин.
- Эээ...Все окей, - ответил я, поднимая с пола рюкзак.
Девушка свесилась с перил и рассматривала меня, как будто увидела перед собой не одноклассника со странными очками, а экзотическое животное.
- Меня Су Мин зовут, - зачем-то представилась она, теребя между пальчиками каштановые локоны.
- Пак Чанёль, - проявил я вежливость, аналогично представляясь.
- Знаю, - произнесла Мин и через секунду уже очутилась рядом. – Ты не подскажешь, где столовая?
- Ну... - я так и видел ошарашенное лицо Бекхена, как еда вываливается из его болтливого рта на брюки, а глаза лезут на лоб, когда его святое создание присоединится к нам обедать, - хорошо, пошли. Провожу тебя.
- Почему ты перевелась в нашу школу? – задал я самый глупый вопрос, какой может задать школьник новенькому ученику.
Она пожала плечами.
- Захотелось.
- Исчерпывающий ответ, - улыбнулся я.
- Если я скажу, что дочь президента и скрываюсь от преступников, то тебя это устроит? – спросила Су Мин, подняв глаза.
Взгляд новенькой был тяжелым, никак не вяжущийся с ее нежной внешностью.
- Ладно, остановимся на этой версии, - согласился я.
- Спасибо. Не вижу смысла говорить правду. Все равно люди уже придумали сто собственных версий, которые им кажутся более правдивыми, чем моя.
- Так уж все устроены, - сказал я. – Да и мне неважно откуда ты и почему перешла к нам. Просто так поинтересовался, для поддержания разговора.
- Понятно.
Дальше мы шли молча, даже молчать с Су Мин было в тягость. Скорей бы уж дойти до столовой, и разрядить невыносимую тишину с помощью бестолковых шуток Бекхена.
- Приятного аппетита, - пожелал я Бэку, который уже занял для нас столик и с удовольствием уплетал обед.
- Спаси... - друг не успел довести фразу до логического конца, потому что в ту же секунду заприметил еще одного человека, а когда до него доехало, кто перед ним, то бедный парень чуть не задохнулся от шока. – СУ МИН!
- Ага, - небрежно ответила девушка и села напротив, поправляя прическу. – Ты Бён Бекхен.
Но Бэк был далек от реальности. Он скакал по райскому лугу в образе крылатого единорога.
- Твой друг немой? Вроде бы на уроке он разговаривал, - засомневалась Су Мин.
- Он просто счастлив с тобой познакомиться, - вздохнул я, опускаясь рядом. – Эй, ты жив?
Я щелкнул пальцами перед носом у замороженного Бекона.
- Ты такая милая, - вдруг ляпнул парень, выйдя из транса.
Я оглянулся на Мин. Ее щеки и мочки ушей стали розовыми. Она прочистила горло и вытащила из рюкзачка книжку, сразу же погрузившись в текст.
Я покрутил пальцем у виска, а Бекхен покраснел еще сильнее, чем Су Мин. Кажется, у него пропал аппетит. Может, между ними что-то есть? Типа амурных флюидов?
- Су Мин, ты любишь футбол? – спросил я.
Она чуть заметно кивнула.
- Не хочешь сходить и посмотреть, как проходит тренировка нашей футбольной команды.
- У вас есть футбольная команда? – подала голос новенькая.
- Да, очень классная команда, - заулыбался Бэк.
Я позволил себе расслабиться, ведь впереди изматывающие занятия с репетитором.
~
Мой репетитор листал учебник по истории. Я сидел рядом, сложив ручки на коленях, и не смел дышать. Выпускница сидела спокойно, словно находилась у себя дома, а не у меня в комнате. Она заделала волосы в маленький хвостик, некоторые пряди были слишком короткими, и они выбились из-под резинки, но девушка спрятала их за уши. Я смотрел на ее профиль и медленно сходил с ума. Если раньше мне казалось, что я смогу справиться со своими эмоциями, то сейчас это была непосильная задача. Я все сильнее сжимал колени руками, чтобы не сорваться и не поцеловать Ю Сон.
- Что ты знаешь о Трех Королевствах? – поинтересовалась она, не отрываясь от страниц учебника.
- Хм...
- Все ясно, - протянула девушка. – Тогда доставай тетрадь. Я буду объяснять, а ты записывай. Окей?
Я быстро закивал. Мои ладони вспотели от острого возбуждения, поэтому в некоторых местах ручка отказывалась писать.
Сон встала и поправила короткую юбку (что за извращенец придумал такую школьную форму?) и пересела на кровать.
- Ранее существовали три корейских государства – Когурё, Пэкче и Силла. Это были великие королевства, правители которых считались самыми выдающимися людьми своей эпохи. Они вели постоянную войну с Китаем...
Сон говорила, а я вместо того, чтобы писать, смотрел на ее губы, изучая их досконально. Нижняя чуть полнее, чем верхняя. На ней заметны маленькие трещинки, которые возникают из-за поцелуев ветра, и еще ранки, когда кусаешь губы в задумчивости. Как можно жить с такими губами? Да этот рот должны хотеть исключительно все!
- Чанёль, ты пишешь? – выдернула меня из сладкой неги моя строгая репетиторша, а потом наклонилась и заглянула в тетрадь. – Чанёль!
- Что? – округлил я глаза. Сердце исступленно забилось в груди от панического страха, что меня поймают с поличным, и все индивидуальные уроки прекратятся.
- Ты слушаешь или уравнения решаешь в уме?
Я мысленно тебя раздел и уже, кажется, вхожу в тебя, малыш. Чур, чур, Пак! Выбрось все не нужное из головы.
- Слушаю, - ответил я.
- И о чем была речь? – девушка хитро прищурилась.
- О Трех Королевствах.
- Верно, а конкретнее.
- Ммм...
- Пак Чанёль, ты меня бесишь! Как с тобой можно заниматься, если ты не вникаешь в тему?! – завелась Ю Сон.
- Я вникаю, но ты меня сбиваешь! – выпалил я, не подумав.
- Чем же? Что тебя так сильно отвлекает? – Сон приблизилась слишком близко, провоцируя меня на глупости. От запаха ее волос голова закружилась, внутри тела, словно произошел пожар. Мне стало душно, а возбуждение стало таким обжигающим и трудно контролируемым, что я сорвался...и поцеловал девушку.
В первое мгновение она растерялась. Ее губы не действовали на пару с моими, Ю Сон лишь судорожно вздохнула, а потом попыталась отпихнуть меня, но это оказалось не так просто. Когда она отстранялась от поцелуя, то я сжимал двумя пальцами подбородок Сон, возвращая в исходное положение, и снова накрывал ее рот губами. Через минуту репетиторша перестала сопротивляться и позволила себе пойти на поводу у инстинктов.
Я опустился на кровать, потянув ее за собой, усаживая на бедра. Ю Сон сняла мои очки и бросила их на пол.
- Больше не надевай их, - прошептала она, прикусив слегка за губу и оттянув ее назад.
- Хорошо, - пробормотал я.
Штаны были готовы порваться от эрекции, а эта дьяволица то и дело ёрзала по моему члену, как будто дразня его.
- Итак, Пак Чанёль, если ты не усваиваешь материал обычным способом, то мы используем этот метод. Три королевства – Когурё, Пэкче и Силла.
- Когурё...Пэкче, - я застонал, когда ее язык прочертил горячую линию от шеи и до ключиц, - Силла.
- Молодец. Быстро соображаешь, - похвалила Ю Сон, расстегивая пуговицы на блузке...
