Пролог
— Не оборачивается тот, кто устремлён к звёздам.
®Леонардо да Винчи
Элизабет
— Элизабет, у вас отличная успеваемость, ни одного пропуска и вы очень помогаете университету, — миссис Бароли опустила взгляд на свои руки. — Вы одна из самых выдающихся учениц нашего университета, мы все подмечаем и помним абсолютно все, что вы сделали для нас и своих успехов.
Я не понимала, что происходит? Раз у меня все хорошо, то, что я делаю у ректора в кабинете? Так много вопросов, и так мало ответов. Неизвестность пугает всегда, в такие моменты в голове пролетают все твои недочеты и недостатки.
Солнечные зайчики от часов Бароли, которые прыгали с одной стены на другую, помогали мне расслабиться. В любой мелочи можно найти что-то интересное и уникальное для себя. А в этих зайчиках — тем более. Они отвлекали меня от задумчивого лица ректора, но находиться в этой комнате было все ещё не комфортно.
— Нам поступило предложение, перевести тебя в другой университет, — она протянула мне буклет, и я начала бегать глазами по строчкам. Я не верила своим глазам. Слова в одно ухо влетели, из другого вылетели.
Колумбийский университет! Это же Нью-Йорк! Чувство гордости за свою успеваемость, я не могла передать словами. Это шанс — один на миллион. Такие предложения просто так не поступают. Я даже не знала, что такое действие как-либо возможно.
— Как они про меня узнали? — я продолжала прожигать буклет глазами, не веря, что это происходит именно со мной.
— Ты подавала им документы год назад, как и нам. Но не прошла к ним, помнишь?
— Да, — в голове сразу промелькнули воспоминания того дня, когда пришёл отказ. Мне было неимоверно обидно. Я так старалась в школе, ради этого университета, а мне просто плюнули в лицо. Все мои усилия были только ради этого места, но они не оправдались. Тогда, я дошла даже до мысли, что все это было пустой тратой времени.
— У них освободилось место и они позвонили нам. Нуждаются в перспективном ученике. И мы решили, что ты заслужила это, — она протянула мне пару бумаг и продолжила. — Ты закончила идеально год, и прекрасно начала этот. Это твой шанс, не упусти его. Тем более, Чикаго не сильно уж и далеко.
Я кинула на пару документов растерянный взгляд, но решив была-не-была, подписала их. Счастью не было предела, наконец удача на моей стороне. Мой труд начал оправдываться, все те года нескончаемой работы над собой, оценками принесли плоды.
— Завтра вечером тебе нужно быть в Нью-йорке, поздравляю! — миссис Бароли пожала мне руку и я вышла из её кабинета, может выползла, кто знает.
От счастья на глаза наворачивались слезы. Я шла по знакомым мне коридорам, понимая, что я тут в последний раз. Грусть смешалась с радостью, и я решила, пока мои эмоции не взяли вверх надо мной, набрала Томасу.
— Доброе утро, любимая, — даже сквозь телефон, я чувствовала его улыбку.
—И тебе, — я всхлипнула, от чего парень напрягся и спросил, в чем дело. — Меня переводят в другой университет.
—Далеко? — его голос в этот момент был грустным, ведь мы и так далеко друг от друга. Но он то ещё не знает, что это хорошая новость для него и для меня уж тем более.
—Между мной и тобой будет 50 километров, очень далеко, — я начала смеяться, а парень выругался и поддержал мой смех.
—Тогда, скоро мы встретимся, — от разговора, на душе становилось теплее и настроение постепенно улучшалось.
—Да, мы уже месяц не виделись, — я тяжело вздохнула и поговорив с Томасом ещё немного, сбросила вызов. Ведь надо собрать вещи и купить билет на самолёт, чтобы завтра быть уже там. Очень много дел и все нужно успеть, еще не забыть ничего.
На территории университета как всегда было много людей и большую часть из них я знала. Возможно, я слишком общительная. Но это намного лучше, чем замкнутая и скучная. Покидать это место будет сложно, но я готова к этому. В Нью-йорке у меня будет куда больше возможностей, а это главное.
Я быстро дошла до общежития и тут же села возле кровати, забирая пижаму из под подушки. Такое все уже привычное и родное. Простые деревянные кровати, пару шкафчиков и уборная, но столько всего с этим связано, что не передать словами. Даже этот непонятный запах каких-то носков и освежителя воздуха.
Моей соседки не было в комнате, но меня это не очень волновало. У меня не было здесь как таковых друзей, множество знакомых и не более. За время пока собирала вещи, успела позвонить родителям, которым явно не очень понравилось моё столь быстрое решение по смене вуза.
— Ты не можешь так просто все взять и бросить! — мать кричала в трубку как только могла, я понимаю её бешенство. Но не настолько же кричать надо. — Ты не можешь так поступить с нами! Сколько уже вложено в твоё обучение в этом вузе, столько пройдено, и все ради чего? Все дело в Томасе? Он запудрил тебе мозги? — мне кажется ее крики слышно даже в соседних штатах.
— Хватит! Я все решила. И не смей винить Томаса! Я так долго шла к этому, а ты порадоваться не можешь за меня! — я выжидаю паузу, чтобы она приняла мои слова и замолчала. — Я хотела в этот университет с 15 лет, и когда есть возможность, ей надо пользоваться! — я тут же сбрасываю и продолжаю злобно пихать вещи в чемодан и две сумки. Руки уже трясутся от злости и обиды, она знает как я старалась для таких значимых успехов для меня, но банально не может порадоваться за меня.
С родителями у меня хорошие отношения, но разные взгляды на мир и людей. Для них же, каждый человек — это что-то сложное и не очень приятное. Для них я слишком открытая и общительная, но как по мне, лучше иметь больше друзей и знакомых, чем быть постоянно в одиночестве. Моя мать любит и уважает только себя, я не знаю как отец смог посмотреть в ее сторону, но я вижу как она сдавливает его и не дает покоя. Рядом с женщиной должен быть мужчина, но никак не то, что мать позволила себе сделать с папой. Она доминант и задавит всех своей правотой и мнением.
