33 страница16 марта 2021, 19:22

Глава 33. Квартира.

На следующий день мы отправились смотреть новую квартиру. Родители Бона, сказали, что видели ее и даже обставили на свой вкус, поэтому отказались идти с нами, они отправились навестить знакомых и друзей. Мои родители не звонили, я попытался им набрать, но пока не хватило смелости поговорить. Так как квартира находилась около университета, мы дошли до нее пешком, хотя Бон настаивал прокатиться на машине. Сверив адрес, который написала мама Хва, я понял, что мы пришли. Перед нами стоял огромный дом небоскреб, последние этажи уже было не видно с дороги, он сверкал на солнце, излучая величественность и роскошь. Пока считал этажи, голова закружилась, от солнечных зайчиков на секунду ослеп «Вот это да!», подумал про себя. Бон потянул меня во внутрь здания.

- Пошли, чего ты застыл! Приподнял уголок губ Бон.

Мы вошли в дверь: холл был помпезным, красные ковры, золотого цвета люстры и торшеры, ресторан, диваны в этом же стиле, полностью прозрачный лифт, который очень быстро уносил жителей этого дома по своим этажам. Рот мой как открылся, так больше и не закрывался. Мы подошли к стойке, за которой стояла милая девушка, с обаятельной улыбкой, она смотрела только на Бона и улыбалась во все зубы:

- Что вам подсказать? Она наклонилась ближе к моему хулигану.

- Мы новые жильцы вашего дома, пришли вам это сказать и оформить документы, которые необходимы при заселении. Произнес Бон, глядя ей в глаза.

Я долго наблюдал за ними и в итоге не выдержал:

- Так, все, мы продадим эту квартиру и купим маленький дом, подальше от всех. Повернулся, поджал плечи и громко потопал к выходу. Ревность, просто переливалась через край.

Догнав у входа, Бон остановил меня и удивленно посмотрел:

- Малыш, что случилось, тебе не нравится? Но здесь так все красиво.

- Я тебе не малыш, иди вон, ее называй так, вы отлично смотритесь вместе! Рвал и метал я.

- Ты милый, а она - нет, совершенно обычная, кроме тебя больше никого не вижу вокруг и если не хочешь, чтобы я при всех начал тебя страстно целовать, то пойдем вернемся и продолжим оформлять документы. И при этом ущипнул меня за ягодицу «Вот же!» подумал я, но выдохнул и поплелся за ним.

Когда снова подошли к стойке, я грозно посмотрел на девушку и скрести руки на груди, мысленно произнеся: «Он мой, поняла!». Бон посмотрел на меня и улыбнулся.

Взяв карту от квартиры, мы сели в лифт и поднимались так высоко, что стало страшно.

- Какой у нас этаж? Поинтересовался я.

- 68. Ответил Бон, как ни в чем не бывало.

- Ого как высоко! Пожалуй, я не смогу полюбоваться видом из окна без страховочного троса. Прибывая в шоке, шутил я.

Выйдя из лифта, мы прошлись по длинному коридору и уткнулись в последнюю дверь.

- Ну что, хозяин квартиры и моего сердца, открывай. Ехидничал Бон.

Я взял ключ карту, прислонил к электронному замку и услышал щелчок, дверь открылась, и я обомлел еще больше. Большой коридор с красивыми шкафами, которые были сделаны в стиле Барокко, как и вся квартира. Мы разулись и пошли дальше, огромная гостиная с кухней, на потолке хрустальная люстра свисала почти до пола, только ей можно было любоваться бесконечно, особенно как она играла с лучиками солнца. Окна во всю стену, в них виднелись туманности, наверное, это были облака. Так как мы находились очень высоко, шторы в гостиной не имелись, поэтому была очень светлой. Кухня большая с каменной белой столешницей. Я сразу начал искать стол, потому что беспокоился, что семья Бона, опять поставили барную стойку с этими стульями монстрами, но нет. Напротив, кухни стоял красивый стол в том же стиле, белого цвета из массивного дерева, вокруг которого находилось восемь стульев с золотыми подушками. «Для чего нам такой большой стол, если нас всего двое» только успел подумать, как подошел Бон, подошел и ответил на мой немой вопрос:

- Чтобы мы собирались за столом со своими родителями и друзьями.

Заправив руки в карман, он пошел в другую сторону и скрылся за углом, я быстро побежал за ним, чтобы не упустить интересное. Повернув, я увидел огромную резную дверь «Как во дворце», подумал я и толкнул ее. Она тяжело открылась и там оказалась спальня. Сразу в глаза бросилась большая кровать, белоснежная, мягкая, так и хотелось прыгнуть в нее и уснуть, она мне напомнила кровать у Бона в квартире. Огромные шкафы для одежды, много зеркал, пуфы, тумбы, все было мягким и красивым. Бон подошел ко мне из-за спины и обнял:

- А это спальня, сюда вход разрешён только нам и больше никому. Здесь можно быть самим собой и ничего не бояться. Даже если кто-то захочет взглянуть на нее, то сразу получит отказ.

Я повернулся к нему и обнял за шею:

- Только наша. Улыбнулся и посмотрел ему прямо в глаза.

Но что-то кольнуло в голове, защипало глаза, я начал судорожно тереть их. «Боки, малыш, что с тобой». Слышал я, где-то очень далеко «Что со мной?» думал я. Попытался открыть глаза «Голова ужасно болит», все плыло.

- Бон! Кричал я и сжимал руками его плечи.

- Малыш, да что с тобой, я волнуюсь! Паниковал хулиган.

Тут я раскрыл глаза и то что увидел повергло меня в шок. Передо мной стоял Бон, но не мой, а тот из сна, он был бледным и весь в слезах, учащённо дышал и хватался за горло, потому что не хватало воздуха, потом он резко рухнул ко мне в ноги и больше не дышал. Я закрыл глаза руками громко закричал и упал в обморок.

Через какое-то время очнулся в комнате, рядом сидел доктор и проверял мой пульс. По всей комнате кругами ходил Бон и в ярости трепал себе волосы.

- С ним все хорошо, просто переутомление, дайте отдохнуть пару дней, потом сдадите анализы, но я уверен, что все в порядке. Размерено говорил врач, собирая чемоданчик с приборами.

- Вы уверены? За последнее время он часто падает в обморок, меня это беспокоит. Говорил мой хулиган, подходя к доктору.

- Просто он очень чувствительный и большой эмоциональный всплеск дает организму знак, как перезагрузка, отключается, чтобы сбросить напряжение, вы меня понимаете. Говорил врач.

После этого все вышли из комнаты, и я остался один.

«Что же мне не дает покоя этот парень? Может это что-то значит?» Думал я, пока Бон не вернулся ко мне.

Он сел на край кровати и погладил меня по волосам.

- Ты меня с ума сведешь! Ласково проговорил Бон и поцеловал меня в лоб.

Мне не хотелось говорить, не было сил, поэтому сразу же я провалился в сон. Сколько проспал неизвестно, но проснулся от громких разговоров мужчины и женщины. Прислушавшись и распознал голоса, мужской это Бон, а вот женский, который звучал очень громко и возмущенно, это была Бао. Я встал, потряс головой, руками причесал волосы и вышел из спальни.

- «Я сказал не сейчас, Боки спит, ему нужен отдых». Говорил Бон

- «Пусть спит, мы посидим с тобой, я даже выпить принесла с собой» Не унималась Бао.

- Всем привет! Тихо сказал я, потому что в горле жгло от жажды, кожа словно трескалась.

- Малыш, быстро в кровать и отдыхай, я сейчас ее выпровожу и лягу с тобой. Подбежал ко мне хулиган и накрыл своей ладонями мое лицо.

- Бон, разве так обходятся с гостями. Пытался пристыдить его.

Услышав это, Бао скинула обувь и поставила бутылки на стол:

- Вот и говорю об этом, спасибочки Боки, что хоть ты можешь призвать, этого сухаря, к совести. Фыркнула девушка и села на диван.

- Сейчас я попью и приготовлю закуски. Сказал я и потянулся за водой.

Бон взял графин и налил воды в стакан:

- Как ты себя чувствуешь?

- Хорошо, просто пить очень хочется. Улыбнулся и сделал глоток.

- Иди к Бао, сейчас я сделаю быстрые закуски. Прогоняя рукой Бона, говорил я.

Открыл холодильник, а в нем было все, что необходимо «Мама Хва обо всем позаботилась, это в ее стиле». Все было разложено на столе:

- Все готово, Бон разлей напитки по стаканам. Бао, прошу к столу. Проговорил я и сел за стол.

Девушка подбежала и сев напротив меня начала рассматривать мое лицо. В это время Бон стоял на кухни и занимался алкоголем.

- Боки, знаешь, однажды мне в старом парке встретилась пожилая дама и сказала, что мужчина должен быть с гладким лицом, как соленое море, с узкими глазами и крепкими ногами. Но я спросила, а если я такого не встречу, но бабушка уверяла, что мой избранник будет именно таким. Но в жизни будет мужчина, чьё лицо изуродовано шрамами, глаза будут широкие и когда заглянешь в них, то увидишь злых духов, которые поселились в нем и не дают его душе покоя. Но не так все просто, он из прошлого и должен забрать с собой душу своего возлюбленного, вот именного его тебе нужно избегать. Говоря это, Бао заглядывала в мои глаза и прищуривалась. - Я думаю это ты, чьё сердце разъедает чужая душа. Сказала девушка зловещим голосом, а потом расхохоталась.

- Да шучу я, но бабушка действительно так говорила, наверное, умалишенная, она часто там бродит и разговаривает со встречными. Махнула на меня рукой Бао.

Хоть это и было сказано ради смеха или устрашения, но мне показалось, что на самом деле чувствую горе чужого человека, мне это не давало покоя.

- Бон, неси уже стаканы, сколько можно ждать! Ругалась красивая девушка, которая менялась все время, то она изысканная леди, то милая девчонка, то пацанка – гроза улиц. Сейчас она была именно пацанка.

Бон принес стаканы и поставил на стол:

- Малыш, тебе молоко, надо поднимать иммунитет, а алкоголь тебе его снизит еще больше. Говорил Бон и протянул мне стакан.

Вдруг мне захотелось крепко обнять, потому что он так переживает за меня. Я взял стакан, отхлебнул теплого молока и поставил его на стол.

- Бон, я люблю тебя, ты это знаешь? Заглядывая в лицо снизу-вверх и положил голову ему на плечо.

- Конечно! Мы с тобой признаемся каждый день в своих чувствах. Бон погладил по голове и поцеловал мою руку.

- Фу, как противно, приторно, вы как две сахарные бабочки, сейчас стошнит. Сказала Бао и спрятала лицо под стол, претворяясь, что ее уже тошнит. Это всех рассмешило.

Так мы просидели до позднего вечера. Когда девушка уходила, то прошептала мне на ухо «Пожалуйста поправляйся и не болей больше, а то Бон очень переживает, он помешался на тебе» и она ушла.

- Пошли спать, приберемся завтра. Зевнул хулиган и повис на мне.

Следующий день мы решили провести дома и никуда не выходить. С самого утра Бон набрал целую ванную теплой воды, добавил в нее рисового молока и пушистой пены. Мы погрузились в воду и все тело начало расслабляться. Хулиган сидел у меня за спиной, я лежал на его груди, так мы молча сидели, но через какое-то время Бон заговорил:

- Я хочу, чтобы мы связали свои судьбы.

- Мы и так с тобой связаны. Сказал я, поглаживая его руку.

- Давай поедем в Таиланд к монахам, у них есть обряд объединение душ.

- Но я не понимаю для чего это? Начал ерзать в воде я.

- Люди соединяют друг друга узами брака. Но для меня это лишь формальности, мне хочется соединить наши души, чтобы даже после этой жизни, нас ничто не развело. Крепче стал сжимать меня Бон.

- Хорошо, мы сделаем это. Согласился я, хотя не особо верил в действия монаха.

Потом плотно позавтракали, я почитал хулигану книгу, сидя в удобном, большом кресле и к вечеру мы решили посмотреть комедию, но раздался звонок в дверь.

- Кто это? Неужели нужно прийти именно сейчас? Крикнул с дивана Бон.

- Иди открой. Улыбался я, а Бон вздыхал, неохотно отстраняясь.

Как только дверь открылась, влетели его родители, а за ними мои «Почему они все время вместе?» подумал в ту секунду я.

- О, мама, почему так поздно и именно сейчас. Мы с Боки отдыхаем, завтра надо начинать учебу. Бурчал хулиган, сгорбившись, свесил руки вдоль тела, показывая свою лень и усталость.

- Бон, ты что, разве так можно говорить родителям, ведь они могут приходить, когда захотят. Встал я и поклонился им в знак приветствия.

- Я знал, кому вручать управление этого дома! Радовался папа Ен.

- Проходите, сейчас принесу перекусить. Сказал я и побежал к холодильнику.

Все сели за стол, даже не раздеваясь.

- Мы не на долго, просто проверить, как вы обосновали свое гнездышко. Говорила мама Хва и осматривала все вокруг.

Тут Бон подбежал к столу, с громким грохотом положил ладони на стол и сказал:

- Я решил связать свою жизнь с Боки.

Родители Бона почти не удивились, но мои – были готовы упасть в обморок, страхи и недовольство окутывали их разум.

«Ну не сейчас же!» Подумал я и вздохнул.

- Но это запрещено в нашей стране, вы не имеете прав, потому что вы оба мужчины. Сказала моя мама, но лучше бы этого не делала.

Бон резко повернул голову в ее сторону и сверкнул молнией.

- Вы опять за свое? Разве права человека отличны для мужчин и женщин? Все это стереотипы общества. Если я мужчина, то должен желать только женское тело, потому что оно женское и пускать слюни при виде голой девушки? Рычал Бон и двигался словно хищник в сторону моих родителей.

- Это лишь ваши домыслы, как неразумных и не особо умных людей. Вы же знаете, что в современном мире до сих пор есть племена, где все ходят голыми и мужчины того племени не пускают слюни по голым телам своих женщин, потому что они всегда голые, с самого рождения. Поэтому высказывание, что мужчина должен любить только женщину, это все навязано обществом стереотипы. Злился Бон.

- Но вы никогда не сможете иметь детей, чтобы продолжить род. Не сдавалась моя мама.

- Да, это большой минус, но мы справимся. Значит суждено прожить эту жизнь без них. Бон рассуждал логически и меня это успокаивало.

- Ладно, хватит, где вы хотите провести обряд? В церкви Лондона? Перебила их мама Хва.

- Нет, мы поедем за благословением монахов в Таиланд. Резко ответил Бон, не успевшего прийти в себя, после разговора с моей мамой.

- Но ... Хотела опять начать мама.

- Мама, перестань, мы все решили, тебе ничего не изменить. Быстро прервал ее я.

Мама отпустила взгляд на пол и загрустила, видимо она не смириться с этим никогда.

- Хорошо, я вас благословляю на этот шаг. Сказал папа Ен, похлопав меня по плечу.

Потом еще час мы поговорили, и родители разошлись по домам. 

33 страница16 марта 2021, 19:22