Глава 31. Сон.
Пришло время уезжать, этот день был таким радостным, потому что я знал, что ровно через неделю ко мне приедет Бон и все встанет на свои места.
- Малыш, ты все собрал? Спросил Бон, оглядывая комнату, медленно подходил ко мне.
- Бон ... повернулся к нему, накрыл ладонями его лицо ... я буду тебя ждать, очень сильно, пожалуйста приезжай как можно скорей. Договорив, подтянулся на носочках к его губам и оставил еле ощутимый поцелуй.
- Жди меня, я приеду и очень скоро, а пока меня нет, прошу, не давай себя в обиду, я переживаю. Ласково сказал Бон и обвил руками меня за талию.
Приехав обратно в Сеул, я вернулся к себе в общежитие, улыбка не сходила с моего лица ровно до того, пока не пришлось идти в университет. Я не прятался от прохожих, на меня никто не нападал, косо не смотрел ... или просто этого не замечал, потому что ждал приезда хулигана. Но после каникул я приступил к учебе и столкнулся с осуждением.
- «Смотрите, он не прячет свое лицо? Видимо стал храбрым» Смеялись студенты, когда я проходил мимо.
Но одна девушка, проходя остановила меня и заглянув в глаза сказала:
- Спрячься урод, ты что не видишь, как людям страшно и противно на тебя смотреть, не порть настроение.
Мне от этого стало грустно, после занятий я пришел в комнату и достал свой черный балахон.
«Видимо я переоценил свои возможности, людям противно, не стану портить их день своим ужасным лицом» Вздохнул я и повесил кофту на стул, приготовив на завтра.
И вот моя жизнь потекла как прежде. Дома я повесил календарь, в котором каждый день зачеркивал дни приближая приезд Бона. И вот последний день, завтра мы наконец встретимся.
Утром я проснулся как можно раньше, убрался в комнате, вымыл все до блеска, проверил телефон, ни сообщений, ни звонков не было, я открыл фото, которое прислал Бон и там был билет на самолет и время приезда в Сеул (02 февраля в 2:15). Посмотрел на часы, время 3:20.
«Почему так долго его нет?» Я начал беспокоиться. Включил телефон и нажал на вызов: «Абонент временно не доступен». Быстро вскочил со стула, одел кофту и выбежал на улицу, добрался до остановки и начал смотреть на табло, ища нужный автобус до аэропорта. «Вряд ли он поедет на автобусе, так мы можем разминуться, лучше подожду дома». Оглянулся на людей, втянул лицо поглубже в капюшон, развернулся и побежал домой: «Вдруг он уже ждет меня у комнаты и зачем я вышел из нее, мне же сказано было – ждать дома». Как только добежал до общежития сразу подошел к женщине, которая сидела в дверях, проверяя пропуска студентов.
- Здравствуйте тетушка, ко мне никто не приходил? Спрашивал я кланяясь.
- А что, к тебе кто-то вообще приходит, ни разу не видела гостей у тебя. Ворчала женщина.
«Значит его еще не было», обрадовался я, хотя радоваться здесь нечему.
На часах 9:02 вечера, а Бона все нет. «Неужели он передумал?»
Звонок «Тетушка», я взял трубку:
- Эй, пришел какой-то красавчик, говорит к тебе, хотя я много раз переспросила. Есть документы от профессора о том, что ты будешь жить с другом? А то он стоит с чемоданами, вокруг собираются девчонки, сейчас начнут визжать, мне это ни надо. Бегом вниз и забирай его. Шипела в трубку женщина.
Мое сердце застучало так громко, что всем соседям было слышно. Радость зашкаливала, я обулся и вылетел из комнаты. Спустился по лестнице и увидел его, самого любимого человека на этой Земле. Слезы начали набираться в глазах, я их быстро смахнул, шмыгнул носом и подбежал. Вокруг него стояло много девушек, все они шептались и улыбались, когда он оглядывался. Вдруг я оторопел «, наверное, лучше не подходит, а помахать отсюда, боюсь испортить его репутацию». Но даже помахать рукой не смог и решил позвонить:
- Бон, я под лестницей напротив тебя, подойти, а я отдам документы тетушке. Быстро сказал и повесил трубку.
Бон повернулся к женщине, что-то ласково сказал, поклонился и она его пропустила ко мне. Хулиган нашел меня глазами, поправил пальто и широко шагая направился точно ко мне, девчонки все заохали. Дойдя до лестницы, под которой я прятался, он наклонился:
- Малыш, ты чего тут спрятался? Удивленно спросил хулиган.
- Я хотел подойти, но потом вспомнил, что тебе тут еще учиться, а у меня репутация, как сказать, очень плохая и лучше, чтобы нас не видели вместе. Вон как ты привлек внимание пол общежития, здорово. Улыбался я.
Бон залез ко мне под лестницу и начал страстно целовать, так страстно, что я чуть в обморок не упал. Потом остановился и сказал:
- Ты такой глупый!
Схватил меня за руку и вытянув из укрытия потащил в стороны выхода.
- Что ты делаешь, остановись, тебя потом засмеют. Пытался предупредить я.
Но ему было все равно, впрочем, как всегда. Дотащив волоком до тетушки, он меня поставил, поправил одежду и посмотрел, кивая в сторону женщины.
- А да, вот документы, я договорился с профессором. Быстро сказал я и собирался бежать в комнату.
Но не смог сделать и шага, как был схвачен в плен Боном. Он на глазах всех людей, обнял меня за талию и гордо прошел сквозь толпу. Хорошо, что на моей голове был капюшон, а иначе все бы увидели красное лицо и уши, я так был смущен. Как только зашли в комнату, я начал ругаться:
- Что за цирк ты устроил? Как теперь быть, на тебя все будут коситься.
- Мне нет до них дела, я приехал к тебе и конечно учиться. На последнем слове он начал разглядывать свои руки, демонстрируя свое отсутствие интереса к этому.
На меня накатила радость по этому человеку, я толкнул его на стул и прыгнул на ноги, обнимая и целуя все лицо:
- Наконец-то ты приехал, я так скучал.
Он притянул меня руками, прижал к себе и прошептал на ухо.
- Я многое сделала, чтобы быть рядом с тобой.
И мы слились в долгом поцелуе. Унося все мысли высоко под седьмое оперенье воздушных облаков.
- У меня две новости для тебя, хорошая и очень хорошая, с какой начать? Раскинулся на стуле Бон
- А где плохая, обычно говорят плохая и хорошая? Словно котенок я скрутился калачиком на ногах Бона, положив голову на грудь и слушал его дыхание, которое было ровное и успокаивающее.
- Ну это у других, для тебя я не принес бы плохих новостей, ну же выбирай! Говорил хулиган, пряча меня в свое пальто.
- Ну тогда с очень хорошей! Взглянул я в его глаза.
- Почему ты такой милый? Он смотрел на меня не отрываясь.
- Ладно, через месяц приедут родители посмотреть, как мы живем и приспосабливаемся к учебе. Сказал Бон, и занес руки за голову скрепив их в замок на шее.
- Неожиданно, ведь это так здорово! Радостно захлопал в ладоши я.
- Теперь раскрой вторую новость. Все сильней втираясь в пушистую кофту моего хулигана, интересовался я.
Бон принял сидячее положение на стуле, от чего пришлось перестать ластиться к нему, откашлялся и сказал:
- Папа нам купил квартиру рядом с университетом, но ключи пока у него. И ярко смотрел на меня, ждал как я отреагирую.
Как только я это услышал, то замер и перестал дышать.
- Но у меня есть комната, для чего нам целая квартира, да еще такая дорогая? Спросил я.
Наш университет находился в элитном районе, поэтому цены на жилье здесь зашкаливали все мыслимые и немыслимые приделы.
- Подарок нам как самым примерным сыновьям. Сказал Бон и засмеялся.
- Прими это как должное и забудь, не нужно беспокоиться по этому поводу. Гладил по голове Бон.
Я словно котенок начал ластиться его руке, так было приятно и тепло. Посидев немного, Бон вздохнул и сказал:
- Покорми меня, мой маленький ласкуша. И чмокнул в нос.
И тут я вспомнил, что еды в доме нет. Все это время я кушал в основном рис и яйца на завтрак, потому что денег особо не было, редко, когда мог позволить себе что-то больше. Кашу было варить долго, что оставалось вчера в рисоварке, я съел.
- Хочешь яйца? Больше порадовать тебя нечем. Денег нет, чтобы покупать мясо, могу сварить рисовую кашу, но это займет больше часа.
- Яйца ... Бон сделал вид, что задумался, мне они нравятся, но придется немного подождать, когда наступит ночь. Язвил хулиган.
- Фу, что ты такое говоришь. Начал краснеть я и спрыгнул я его колен.
Бон засмеялся, схватил меня и притянул ближе:
- Ты весь мой и не стоит стесняться, я могу делать все и это останется только между нами. Бон взял мою руку, повернул ладонью вверх и поцеловал в нее.
- Снимай свою паранджу, одевай теплую куртку и пошли в кафе, тут недалеко я приметил кое-что интересное, пока ехал из аэропорта.
- Эм ... я ... не могу пойти с тобой, сходи, пожалуйста, один. Говорил я, рисуя круги ногой по полу.
Как же стыдно было говорить, что у меня нет теплой одежды, да она особо не нужна, потому что на прогулки не выходил уже давно, а про кафе вообще даже и не думал. Бон посмотрел на меня с досадой, я думаю он все понял, но не сказал вслух.
- Я скоро буду. Быстро сказал он и выскочил за дверь.
- «Ну вот и отлично, пусть покушает пока» Подумал я и услышал, как заурчало в животе. «Ох, не ругайся, я тебя накормлю, но позже» Пошел на кухню, вытащил ведерко с рисом и начал его промывать. Вдруг забегает Бон еле дыша, а в руках огромный фирменный пакет.
- Вот, возьми. Задыхаясь говорил он.
Я выглянул из кухни и крикнул:
- Что это, подожди включу рисоварку. Говорил я.
Бон, скинул кроссовки, подбежал ко мне. Выхватил рис и выпученными глазами показал на пакет.
- Я хочу есть, одевайся и пошли. Он вытащил из этого пакета теплую куртку, ярко-красного цвета и накинул мне на плечи.
- Прости, что так плохо заботился о тебе. Обнял меня хулиган.
Прибывая в шоке, я надел куртку, натянул ботинки, и мы вышли на улицу. Покушав в кафе, Бон сказал, что идем в магазин за одеждой и сколько бы я не отговаривал его, он ничего и слушать не хотел. За час одел меня с ног до головы в светлую одежду, как по словам мамы, только она мне и шла. Но и на этом он не успокаивался. Поймав такси, мы поехали в неизвестном мне направлении.
- А теперь куда? Поинтересовался я.
- В гипермаркет за продуктами, теперь тебе понадобится больше белка. Заигрывающими глазами посмотрел на меня Бон и ущипнул за ногу.
«Ох, он все время заставляет меня краснеть» Подумал я и встряхнул головой.
Когда после всех магазинов мы приехали к общежитию, было столько сумок, что утащить за раз их было невозможно, но дума так только я.
- Возьми только свою одежду и шагай вперед, сейчас я поднимусь. Говорил Бон доставай из багажника такси все пакеты.
- Я хочу тебе помочь. Не уходил я.
- Побереги свои ручки, я не хочу видеть их замученными. Развернув меня к входу.
Ладно, не буду разыгрывать драму на улице, но дома обязательно скажу ему, чтобы не считал меня за слюнтяя.
Теперь с этого дня в комнате мы жили вдвоем, все было по другом, я был самым счастливым, после занятий, бегом бежал к своему хулигану, прямо из дверей накидывался на него с объятьями. Мы гуляли каждый день, ходили в интересные места, я помогал Бону с учебой.
Как-то я возвращался с пар, Бон уже был дома и сидел за ноутбуком.
- Малыш, подойди сюда, я кое-что придумал и готов воплотить это в жизнь, но нужно твоё одобрение. Махал рукой хулиган, не отрывая глаз от монитора.
Я подошел, залез к нему и удобно устроился между ног, словно птенчик в гнезде. Заглянул в экран и увидел
«Клиника пластической хирургии доктора Ким Чона», только не это. Меня начало трясти от ужаса.
- Но я боюсь, а вдруг у них ничего не получится? Беспокоился я.
- Да брось, мы же тебе не нос переделывать будем, эта операция не сложная, я уже узнавал. Согласись, пожалуйста. Молил Бон.
- Но ты же сказал, что я тебе и таким нравлюсь, что-то изменилось? Жалобно заглядывал в лицо хулигана.
- Глупый, я люблю тебя намного глубже, чем эстетическое удовольствие, просто вижу, как ты пытаешься прятаться, когда люди на улице смотрят на тебя. Говорил спокойно Бон и положил подбородок мне на плечо.
- Хорошо, если ты считаешь, что так будет лучше, то я готов прислушаться. Облокачиваясь на грудь Бона, выдохнул я.
- Значит все решено, это одна из лучших клиник Сеула. Радостно сказал хулиган и потрепал мне за волосы.
Операция прошла успешно, но полностью убрать шрам не получилось, врач сказал, что остатки можно будет скрыть с помощью косметики. Все заживало быстро, проблем ни каких не возникало, сказали, что я еще очень молод и поэтому все прошло как нельзя лучше.
Однажды утром выходного дня я проснулся, а Бона рядом не оказалось, он куда-то ушел, повернувшись на другой бок снова провалился в сон. Мне снился мост, который когда-то показал мне хулиган, я к нему подходил все ближе и ближе. В воздухе пахло цветами и свежестью, мост был маленьким, что под него мог залезть только один, ну если очень потесниться, то двое. Зеленый мох и вьюны тщательно прятали его в своих лапах, что даже солнце не могло проникнуть внутрь. Радостно шагая к нему, мне захотелось туда залезть и посидеть немного, укрывшись от жары. Дойдя до моста, я присел на корточки и заполз туда. Вдруг тьма накрыла это место, стало страшно и холодно, чувство безысходности давило на меня. Под мостом оказалось так много места, было слышно, как город гудит сверху, ездят машины проваливаясь в огромные лужи, всплески дождя и ругань людей, которые чертыхались от того, что их обрызгивали проезжающие машины. «Что это такое, я же помню, над мостом ничего не было, только деревья и красивый старый парк, и дождя сегодня не обещали». Все это меня дико пугало. Чуть дальше я увидел тусклый свет от фитилька, встав на ноги пошел к нему. Подойдя так, что стало видно, откуда этот свет, все внутри рухнуло, проехавшись по моему сердцу. На картоне, который впитывал грязь и воду с земли, лежал молодой парень лет двадцати. Подойдя ближе, узнал в нем моего Бона, он был в горячке, пот катился градом, хотя сам при этом трясся от холода, ему даже нечем было накрыться, сбившись в калачик парень плакал так громко и горько, что я стал задыхаться от переживания. Я упал на колени около него и хотел помочь, но как не старался поднять его, мои руки не ощущали человеческого прикосновения, этот парень словно приведение, воздух, просачивался сквозь пальцы.
- Бон, что происходит, почему ты здесь? Пытался кричать во сне я, но не слышал ни одного звука, который произносил.
Я весь дрожал от паники, что никак не могу помочь и даже коснуться своего любимого. Парень изгибался и стонал от боли, что-то тихо произнося. Силы покидали меня, было настолько плохо, на сколько сильно может быть плохо человеку. Хотел обнять Бона, но никак не получалось, я кричал изо всех сил, но все напрасно. Тогда я нагнулся к лицу парня и вдруг услышал еле различимые слова. Он смотрел мне прямо в глаза и без конца произносил это:
«Умоляю, живи счастливо, я буду любить тебя все сильней и сильней с каждым днем, даже если не смогу больше целовать мягкие губы, все равно буду приглядывать за тобой всегда. Ни какая сила не сможет отделить мою душу от твоей, пожалуйста будь всегда со мной, а я позабочусь о тебе.» Я отшатнулся от него, потому что больше не смог это слушать, паника, страх, злоба, безысходность, эти чувства сжигали до тла, я выл как бродячий пес. Встал и побежал обратно, но выхода не было, я бежал по кругу и возвращался снова к нему. В ногах больше не было сил, и я упал на спину рядом с этим парнем, который так был похож на моего Бона. Слезы текли ручьем, падая на сырую землю и исчезали без следа. Я повернул к нему голову, а мой несчастный Бон лежал и смотрел на меня. Глаза его затянуло пеленой, стонов больше не было слышно, так больно, что грудь разрывалась от слез и всхлипов.
«Я люблю тебя мой малыш». Последние слова произнес парень и все затихло, перестало быть слышно абсолютно все, ни шум дороги, не всплесков воды и криков прохожих, тишина. Услышав слово «малыш» обращенное ко мне, мне резко стошнило, и я провалился в обморок.
Резко очнувшись, оказался на своей кровати один, не под мостом, а в кровати и солнце светило ярко и радостно. Дверь скрипнула и зашел Бон, я выскочил из кровати, зацепился ногой за одеяло, повалился на пол и разрыдался во все горло. Хулиган рвану ко мне, крепко обнял и прижал:
- Малыш, что случилось, успокойся, я рядом.
- Ты здесь, куда ходил, я тебя потерял, почему ты ушел и не разбудил меня? Кричал я и бил обессиленным кулаком ему в плечо.
- Да что случилось, где-то болит? В панике прижимал к себе меня Бон
- Нет, приснился ужасный сон. Все не мог успокоиться я.
Что это за сон, я не хотел рассказывать ему, просто нужно забыть и больше не вспоминать.
- Посмотри, что я принес! Задорно сказал Бон, и спрятал руки за спину.
- Угадаешь отдам, а если нет, то оставлю себе. Начал дразнить меня.
Я так и не угадал, тогда он повернул ко мне руку и показал маленький красивый флакончик с тональным кремом.
- Будем учиться!
