Chapter 37
Я открыл глаза от головной боли. Ужасной головной боли. И сразу же зажмурился от яркого света. Черт, надо просто никогда не открывать шторы. В голове сразу возникла фраза из сериала «Две девицы на мели», когда Макс сказала: «Мы вампиры», выйдя из комнаты и заметив яркий свет, льющийся из окон. На кухне снова что-то гремело. Неужели я приперся домой после вчерашнего? Элли же, наверняка, меня ненавидит. Какой придурок. Я снова приоткрываю глаза, медленно начиная привыкать к яркому свету. Потираю лицо, пытаясь сделать его не таким ущербным, но только задеваю какую-то рану и откидываюсь со стоном обратно. Что за черт? Затем начинаю потихоньку ощущать другие свои части тела и понимаю, что они, в общем-то, тоже побаливают. Что я делал вчера? Ходил в зал? Пьяный? Нет, вряд ли. Значит, остаётся только одно. Дрался.
Сдерживаю раздраженное шипение и поднимаюсь с кровати, направляясь в душ, для начала. После этого иду на кухню, где Элли сидит за барной стойкой и говорит с кем-то по телефону. Она не замечает меня, разглядывая ногти, и продолжает разговор, пока я наливаю себе кофе:
- Нет, я понимаю. Да. Просто это было неожиданно, понимаешь? Он не должен был так резко срываться, - объясняла она кому-то. Этот кто-то ещё сказал ей какую-то информацию, и она резко выдохнула, закатывая глаза. - Нет, я думала, мы поговорили об этом. Нет, не хочу ничего слышать. Слушай, Зейн, я все решила для себя, ладно? Так будет лучше.
Она скидывает вызов, злостно бросая телефон на стойку, и зарывается пальцами в волосы, вздыхая. Затем она медленно поднимает свою голову, поворачивается ко мне и говорит:
- Ладно, Гарри, теперь будем разбираться с тобой, - кажется, она все-таки слышала меня.
- А что со мной разбираться? - я пожал плечами, будто ничего и не произошло, и спокойно прошаркал тапочками к другой стороне стойки, усаживаясь на стул. Черт, даже задница болит. Что вчера, черт возьми, произошло?
- Ты приперся домой в три ночи. Весь грязный, в крови, да ещё и пьяный в стельку. Я еле тебя оттерла от всего, - она тяжело вздохнула, потирая руками лицо.
- Прости, - я повесил голову, как нашкодивший мальчишка, - я не хотел так сильно расстраивать тебя. Правда. Прости меня.
- Нет, все в порядке, Хазз. Я не злюсь, - она по-доброму улыбнулась мне и заключила в объятья. - Только больше так не делай, понял?
- Хорошо, - я легко рассмеялся, не представляя, какую из проблем она имела ввиду: с Зейном или с моей гулянкой? В любом случае, я ничего из этого все равно не собирался повторять.
После универа мне стало действительно интересно, куда я вчера ходил. В голове не было ни единого намёка на то, где побывала моя задница в состоянии алкогольного опьянения, поэтому мне пришлось пойти в последнее место, где я себя ещё помнил. Это был небольшой клуб в самом конце улицы. Он находился недалеко от паба Найла, что было неудивительно, на самом деле. Далеко я бы все равно в злом расположении духа не ушёл бы. Самым сложным пройти внутрь. Охранник хмуро разглядывал меня, пока я пытался объяснить, что, собственно, тут забыл. Затем он так же хмуро кивнул и отошёл с прохода, пропуская меня. Кажется, днём ему было запредельно наплевать, кто сюда заходит. Это ночью они вдруг становятся похожими на бульдогов, охраняющих свою территорию от кошек и белок.
Внутри было почти безлюдно: в углу два официанта убирали остатки бурного вечера, не прошедшего для них бесследно, за баром стоял парень в белой рубашке и начищал стаканы, что-то напевая себе под нос. Играла успокаивающая музыка, давая обслуживающему персоналу и их ушам отдыха перед началом новой тусовки. Искусственный свет был везде выключен - наблюдался он лишь из окон. Барные стулья стояли к верх ногами, а некоторые столы отодвинуты для большего обзора на грязный пол, облитый всеми видами алкоголя.
- Эй, приятель! Кого-то ищешь? - крикнул мне бармен, не прекращая своего занятия.
- На самом деле, я хотел бы спросить, не вы ли работали сегодня ночью? - я вежливо улыбнулся и подошел к нему, игнорируя взгляды любопытных официантов.
- Ну, я, а что? - он не был особенно удивлен моим вопросом. Что ж, видимо, такие, как я, очень часто его задают.
- Понимаешь, Дейв, - скольжу взглядом по его груди, на которой золотом блестит его имя, начертанное на бейджике, - я пришёл сюда вчера вечером, а как ушёл не помню. Может, что-то знаешь?
- Может и знаю, - уклончиво отвечает он. Я понимаю его намёк и вытаскиваю из бумажника купюру, кладя ее в его нагрудный карман.
- А теперь?
- Знаний прибавилось, - так же отвечает он. Вот хам! Кладу ещё одну купюру туда же. Наконец, он отходит от меня подальше, хватая в руки какой-то предмет и отдаёт его мне. Мой телефон. Замечательно. Все это время я думал, что просто потерял его. - Ты вчера знатно напился. Сначала пиво, затем бренди и виски. Мы разговорились, и ты начал повествовать историю своей любви. Ну, я посочувствовал тебе, а потом ты сказал, что пойдёшь к нему, чтобы объясниться, а то, мол, он напридумывает себе чего. И ушёл. Все, - он протянул последнее слово и пожал плечами. - А это, - он кивнул на гаджет в моих руках, - ты выронил, когда дрался с каким-то громилой возле бара. Парни подхватили его и доставили мне, на случай, если ты придёшь.
- Что? Я дрался на улице? - ладно, это куда лучше, чем внутри бара. Теперь хоть было понятно, почему охранник меня пропустил, хоть и без особой охоты.
- Да, чувак. Но тебе сильно повезло, как я вижу, - он усмехнулся, рассматривая мои синяки на лице, и вернулся к натиранию стаканов.
- Ладно, спасибо за помощь. Наверное, стоит ещё расспросить охранников, - пробормотал я, отходя от стойки.
- Не стоит. Они уже сдали смену.
Я вздохнул и потёр глаза. Это было слишком. Никогда не думал, что буду расследовать собственные ночные похождения. Что со мной не так в последнее время?
- Хорошо, пока, - наконец прощаюсь. Дейв кивает мне, и я ухожу, грозно взглянув на официанта, который едва не сбил меня с ног.
Я глубоко вдохнул дневной воздух живого Лондона и прикрыл глаза, наслаждаясь лучами солнца. Все-таки, оно редко выглядывает из за туч. Путь до парковки я приделал достаточно быстро - нужно было лишь обойти здание. Однако почти у самой моей машины меня нагнал невысокий паренёк, приблизительно одного со мной возраста.
- Привет! Я нечаянно услышал, как ты разговаривал с Дейвом в зале. Я работаю тут грузчиком, - весело сообщил он, раздражая тем самым мою депрессивную натуру. Одет он был просто: кеды, джинсы, футболка, да куртка нараспашку. Мне даже стало интересно, не замёрз ли он в таком прикиде.
- Оу, круто. И что ты хотел мне сказать? - без особого энтузиазма отвечаю я, открывая машину ключом.
- Ты подрался с одним из байкеров, которые обычно тусуются здесь. Не думал, что ты западёшь на его девушку. Просто она... ну, у неё не совсем женственные черты лица, - такое размышление и сбивало меня с толку, и оскорбляло одновременно. Это значило, что у меня дерьмовый вкус в женщинах? Ну, учитывая мою ориентацию, это, в принципе, не удивительно.
- Что ты имеешь ввиду? - я приподнял одну бровь, уже мечтая размазать его лицо по асфальту. Ладно, хорошо. Я контролирую свою агрессию, ясно?
- Она больше похожа на мужчину, - прошептал он, слегка наклоняясь ко мне ближе. В нем были ещё те черты ребячества, которые иногда зажигались в Луи, но этот паренёк был реальным ребёнком.
- Может, опишешь ее? Или... Не знаю. Покажешь фотографию? - предположил я.
- Она шатенка, у неё голубые глаза и мега-огромная задница. Но, не смотря на это, у неё острые скулы и грудь маленькая, - он пожал плечами, напоминая мне школьную сплетницу. Почему-то внезапно захотелось рассмеяться. Даже не из-за этого смешного паренька. А из-за описания. Я даже в пьяном виде всегда вижу Луи. И только его. Что со мной не так? Что?!
- Ладно, хорошо. Спасибо за информацию. Думаю, мне нужно ехать, - я уже открыл дверь со стороны водителя, как он снова заговорил:
- Кстати, ты не уехал на такси. Ты пошёл туда, - он указал пальцем на соседнее здание, увешанное опрометчивыми надписями.
- Вот черт..., - я слышал себя уже словно через вакуум. Кажется, дело совсем дерьмо.
- Стрип-клуб?! - она громко рассмеялась на всю квартиру. Я думал, что оглох от такого восторженного крика. - Гарри Стайлс ходит по стрип-клубам! Все, кажется, я выхожу на пенсию. Моя работа сделана на отлично.
- Хватит драматизировать, Эл. - я закатил глаза, раздраженно ковыряя ноготь на руке другим ногтем. - Это просто стрип-клуб.
- Так, а что потом? - она снова села ровно, готовая к дальнейшему моему рассказу.
- А потом я оттрахал весь их бордель! - я ещё раз закатил глаза. Почему она такая... Элли?
- Ну, Хазз. Я же не виновата, что ты такой путешественник, - она засмеялась. - Просто интересно, что было дальше. Чем это все закончилось? И почему ты уехал на такси?
- Потому что был пьян в стельку? - предположил я.
- Да, но...
- Короче, там я сцепился с ещё одним придурком, который и разбил мне все лицо, потому что я был просто реально в дрова, - продолжил я рассказ о своих похождениях.
- Ого, - она откинулась спиной на маленькие диванные подушки и молчала некоторое время, обдумывая всю ситуацию. - И что будешь делать дальше? В смысле, ну, узнал ты, где был, и что?
- И ничего, - я пожал плечами. - Мне просто нужно было знать, что я не сделал ничего противозаконного, ну, в допустимых значениях. Драки к этому не относятся.
- Да уж, хотела бы я знать, что такого я творила по пьяне, - она ухмыльнулась, но никак больше не прокомментировала.
- Думаю, мне нужно сходить к Луи, да? Прошло уже достаточно времени, чтобы пойти к нему?
Ее лицо вдруг вытянулось, а глаза распахнулись. Кажется она была слегка ошарашена и сбита с толку. Что не так? Луи никогда не существовало? Я его себе придумал? Он был моей пьяной фантазией? Что?
- Гарри, тут такое дело..., - тихо протянула она с виноватыми глазами. - Не знаю, как сказать...
- Не тяни. Ты называешь меня по имени только в важных случаях. И это чаще всего плохой знак, Элли. Я уже беспокоюсь, - я погрозил ей пальцем, хотя внутри просто сгорал от предположений.
- Ну, он уехал домой сегодня утром. Зейн сказал мне, когда звонил. Я думала, ты в курсе.
И кто получает приз за самую стремную главу? Очевидно же, что я. Эта неделя пронеслась реально незаметно. Я даже не успела оглянуться, как настали выходные. Что творится в этом мире? Это он ускорился, или я замедлилась?
