Chapter 35
Первая поездка в моем «Вольво» была просто невероятно неловкой. Наверное, больше всего нервничал я. Нет, это никак не было связано с машиной. Наоборот, на поворотах ей не было равных, по дороге ехала ровно и мягко, а комфортабельный салон делал своё дело на отлично - мечта любого, одним словом. Дело было в том, что я собираюсь сказать Луи. И Ник, и Элли надоели мне своими расспросами и рекомендациями по отношениям. Как будто я сам ни черта не знаю.
По радио заиграла очередная тёплая песня Passenger'а, и в салоне заметно разрядилась атмосфера, потому что Луи стал постукивать ногой в ритм, неслышно нашептывая текст песни. Я улыбнулся, заметив его за этим занятием. И мой сахарный взгляд не ускользнул от него:
- Что? - он улыбнулся, выглядя слегка удивленным.
- Да нет. Ничего. Просто это выглядело мило, - мои губы тоже расплылись в улыбке.
Наверное, эта небольшая разрядка помогла Луи стать смелее, ведь уже через минуту он рассказывал мне очередную забавную историю, включающую его друзей-идиотов и приключенческое детство. Он болтал что-то до конца нашего пути, болтал, пока мы поднимались ко мне в квартиру, и продолжил болтать, когда я уже разлил нам чай по кружкам. Не то чтобы я очень внимательно его слушал. Я не могу слушать его внимательно с того самого момента, как понял, что все, чего я хочу - прижать его к себе и никогда не отпускать.
- Стой, ты же позвал меня для разговора, да? А я опять все испортил, - он прикусил губу, посмеиваясь.
- Да, но это подождёт, если у тебя есть что-то ещё, что ты хотел бы рассказать мне, - я пожал плечами, рисуя нечто невидимое ложкой на скатерти.
- Нет-нет. Начинай, - дал мне разрешение Его Высочество, кивнув головой.
- Знаешь, я... У меня была довольно сложная ситуация несколько месяцев назад. Я ехал с... одного места, когда встретил тебя, помнишь? Это очень изменило меня, и теперь я не такой, каким был раньше, понимаешь? - я сам не понимал, что вообще говорю, что все равно говорил.
- Нет, Кудряш, совсем не догоняю, - усмехнулся Лу, закидывая в рот печенье.
- Ты все поймёшь, когда я закончу, - я бросил мимолетный взгляд на его лицо, убеждая в своих словах, и он кивнул. - Я изменился очень сильно, постоянно заботился о тебе, ну, по крайней мере, пытался. Потому что хотел, а не по какой-то другой причине. Ты познакомил меня с кучей своих друзей, заставил петь в баре, стал моим менеджером, или что-то вроде. Ты стал мне ближе, чем кто-то. Ближе, чем даже Элли.
- Что ты хочешь этим сказать? - его лицо стало очень серьёзным, а брови нахмурились. Но отступать было уже некуда. Хотя...
- Я не знаю, как сформулировать правильно..., - я замялся, ковыряя ногти на руках.
- Так, будь добр, попробуй. Ты собираешься оттолкнуть меня? Или что? Я что-то сделал? Нужно было подпустить к тебе ребят? Я не понимаю.
Я серьезно запаниковал. Ничего из его вариантов, конечно же, не подходило. Но внутри нарастала такая паника, что некуда было от неё скрыться. Конечно, по большей степени, она была спровоцирована моим страхом. Я боялся, что мои чувства не взаимны. Боялся, что потеряю и его в придачу вместе со своим сердцем. Потерять Луи - было самой адской мукой из всех существующих. Я не мог дышать без него. Буквально.
- Нет-нет-нет! Я псих, ясно? С самых ранних лет хожу к психиатру и пытаюсь успокоить свой гнев. Мы даже познакомились из-за этого чертового гнева. И я больше не могу таить это от тебя. Потому что тайны всегда плохо выливаются, - громко и четко произношу я, не смотря в его сторону. Я сильно паниковал, не сказал того, что собирался, но я смог. Хоть и не совсем то, что намеревался, но я сделал это. Сделал. Теперь точно не придется выкручиваться по поводу того, куда это я еду сразу после универа.
Минут пять стояла гробовая тишина. Мне кажется, он даже не двигался. А я ждал, пока он накричит на меня или просто уйдёт, сказав, что ему не нужны такие проблемы. Ладно Ник. Он вполне хорошо относится к такому, потому что знает, каково это: быть отвергнутым обществом. Но Луи? Я не мог прочесть его сейчас. Не мог сказать, что можно ожидать от него. Все мои чувства будто сточились в одну секунду, уступив страху. Я уже стал думать о плохом.
- И что ты ожидал от меня услышать? - тихо, с небольшой хрипотцой, сказал он, прямо глядя своими синими глазами в мою душу. Он сидел напротив меня, сложив руки на стол, копируя мою позу. Я потупил взгляд, уставившись на свои пальцы. - Ты думал, я так уйду от тебя, или что? Ты устал от меня? Злишься? Хочешь убить?
- Нет, никогда, - я замотал головой, снова заглянув в синеву. - Я просто хотел, чтобы ты знал. Но ничего не изменилось, ладно? Я все тот же Гарри, только теперь ты знаешь обо мне немного больше, - я криво улыбнулся. Он все ещё может уйти или накричать. Все еще.
- Значит, я... Те парни из универа, что дразнили тебя. Ещё кто? - он снова нахмурился. Его голос не был злым совсем. Скорее, заинтересованным, спрашивая, кто еще пострадал от моих неконтролируемых действий.
- Тот парень на вечеринке, который ещё в больнице лежал, помнишь?
Луи улыбнулся на эти слова.
- Он заслужил. Тот ещё засранец, если честно, - он откинулся на стуле, складывая руки в замок за головой. - Я рад, что ты рассказал мне. Честно. Мне кажется, я чувствовал, что что-то не так, что ты хочешь что-то сказать мне, но не знал что именно, поэтому не наседал особо. Время пришло, и ты сам все рассказал, да?
- Да, - я кивнул, улыбаясь, но теперь счастливо, потому что он понял меня и не ушёл. Это огромная победа. Пусть я и не рассказал ему то, что намеревался, зато рассказал очень важную информацию о себе, которую не знает больше никто, кроме меня и его. Теперь я могу с легкостью положиться на него и довериться своим чувствам. Сегодня я не признался ему в своих чувствах - признаюсь завтра. У меня есть еще куча времени, так?
На утро следующего дня ко мне заявилась премилая личность, держащая в руках чемоданы и сумки. Я замер с щеткой в зубах, как стоял, от удивления. Она требовательно подняла брови, отодвигая меня с прохода рукой, и занесла всю свою ношу в мою квартиру, кряхтя и учащенно дыша. Я снова отправился в ванную чистить зубы, так как этим и занимался, собственно. Я до конца думал, что это мне померещилось, поэтому, приняв душ и обмотавшись полотенцем, как в тех фильмах с обнаженкой (не то чтобы я смотрел такие, а... Ой, да ладно, проехали), я побрел по квартире, направляясь на кухню, дабы сделать себе немного кофе.
- Гарри, я, конечно, видела тебя всякого, но можно иметь хоть каплю уважения?! - заверещала девушка, стоя у плиты. Я со скоростью Флэша побежал в комнату, так же быстро одеваясь.
- Что ты вообще здесь забыла? - не без раздражения спросил я, садясь напротив нее, когда вернулся в полной экипировке.
- А ты мне не рад, что ли? - она удивленно выгнула бровь, намазывая масло на хлеб.
- Рад, но совершенно не ожидал тебя здесь увидеть. Что-то случилось? - смягчился я, принимаясь за тосты, которые она успела зажарить, пока я был в душе.
- На самом деле, ничего серьезного. Просто теперь я качую с места на место, - она пожала плечами, но потом, заметив мой неубежденный взгляд, вздохнула и продолжила: - Ладно. Мы повздорили с мальчиками немного. Я сказала, что они свиньи, а они только посмеялись над моими словами и кинули еще один кусок пиццы на ковер, который я вчера, между прочим, три часа щеткой оттирала от их пьянок. Ну, и я, естественно, психанула, собрала вещи и решила, что мой самый лучший друг, живущий поблизости, приютит меня, потому что у него есть зеленые глаза и милые кудряшки.
- Элли Софи, тебе нужно поговорить с ними, - я сложил руки на груди, играя роль папочки. Конечно, я бы не посмел выгнать ее из моего дома, но и в ссоре эти ребята не могут находиться.
- Насчет чего, интересно? - возмутилась она, слегка повышая голос.
- Насчет твоей излишней педантичности в вопросе о чистоте. Ты должна понимать, что далеко не все люди на этой планете такие, как ты. Я в этом давно убедился. И тебе пора, - я щелкнул ее по носу, прежде чем уйти. Она поморщилась, но ничего не сказала, начав убирать со стола.
Мне кажется, на вечер у нас всегда были планы. Просто всегда. И это всегда был "In Irish Way". Мы всегда собирались там, обсуждали все, что с нами только происходило, и делились какими-то мыслями. Иногда Найл закрывал бар чуть раньше и включал нам караоке до трех ночи, отчего мы все были просто в восторге (Хоран так больше всех). В общем, в этот воскресный вечер мы снова все собирались там, всем нашим привычным составом. Лиам только поменял вот уже вторую девушку, но это ничего. Наверное, нам всегда нужны новенькие в компании. Так не скучно, понимаете?
Так вот, мы выпили уже по второму шоту текилы, как в бар зашел Луи, размахивая ключами на брелке. Он подошел к нам походкой "реального пацана" и ухмыльнулся, наклоняясь ко мне ближе, ведь я сидел на самом краю.
- Стриптизера не заказывали? - в его глазах блестели игривые искринки, а сам он подтанцовывал под песню Тимберлейка "Can't Stop The Feeling", что разносилась из динамиков по всему бару. Я громко засмеялся, приглашая его сесть рядом, предварительно отодвинувшись. Томмо закинул руку на мои плечи и поздоровался со всеми, светя своей ослепительной улыбкой. Элли сидела и молча наблюдала за ним и его жестами, а потом выдала, разрушив одной фразой весь вечер:
- Так ты признался, что он нравится тебе, Гарри?
Я замер. Улыбка медленно спала с лица. Все повернули головы на меня и молча уставились, ожидая ответа. Луи отодвинулся от меня, убрав руку.
- То есть, я нравлюсь тебе? - сдавленно выдавил он, смотря в пол. Я громко вздохнул. Он поднял на меня взгляд, смотря снова в самую душу, как накануне. Наверное, мой взгляд был недостаточно выразительным или извиняющимся, потому что Луи просто поднялся и, кинув, что скоро вернется, ушел.
- Прости, - тихо прошептала Элли, нарушая мертвую тишину, воцарившуюся в месте, где все должны веселиться из-за огромного наличия алкоголя. Точно. Алкоголь. Я выпил еще два шота текилы, кинув на стол пару купюр и тоже поднялся.
- Теперь уже не за что просить прощения, - ответил ей я, покидая бар. - Зейну ты тоже уже призналась? - мой голос сочился гневом, от которого становилось страшно, но я проигнорировал это, продолжая идти, куда глаза глядят. И пусть это было не так, пусть Зейн сидит тут же, но в груди кричало сильная жажда возмездия, хоть я потом и буду жалеть о содеянном. Плевать.
Черт, эта Элли мне не нравится, а вам? Странная она какая-то... Спалила весь процесс долгого раскачивания Гарри. Хотя, может быть, оно и к лучшему. Как думаете?
