18 страница13 ноября 2018, 16:29

Chapter 16

Я открываю глаза и не слышу ничего, кроме тишины. В кровати лежу только я, укрытый одеялом. Подушки все ещё пахнут Луи, но самого его, видимо уже давно нет в квартире. Я одеваюсь и иду на кухню, еле-еле способный размышлять. На столе лежит маленькая записка с моим именем на ней.

« Было очень жалко будить тебя. Надеюсь, ты не сердишься. Я сказал Зейну оставить тебе немного блинчиков. Проверь холодильник - они должны быть там. Если что - звони

- Лу »

Я улыбнулся, складывая записку в задний карман джинс. Он оставил мне завтрак? Это действительно то, что сейчас происходит? И почему в моей груди разлезается такое тёплое чувство? Неужели обо мне кто-то всерьёз позаботился?

   Конечно, я не собирался завтракать здесь, поэтому только сходил в ванную и проделал некоторые утренние процедуры, после чего ушёл, захватив связку ключей с тумбочки в коридоре.

   В универе было все так же шумно и громко, отчего у меня даже голова разболелась. Сразу вспомнился вчерашний вечер с Луи. Хоть он был и не слишком радостный и веселый, но я все же почувствовал что-то, что связало нас. Такой невидимой связью, понимаете?

- Гарри, ну, ты, конечно, отжог в пятницу! - ко мне подходит Брайс собственной персоной, улыбаясь своей обыкновенной мерзкой улыбочкой, отчего я инстинктивно делаю шаг назад.

- Ты о чем? - пятница была шесть дней назад, а он вдруг решил о ней заговорить?

- В баре. Мы придём завтра туда с парнями. Классное соло, чувак, - он шутливо толкает моё плечо кулаком и уходит. Подождите. Он только что назвал меня чуваком?!

Дальше больше. На парах ко мне подсели парни из какой-то там спортивной секты. И, по-обыкновению пустые первые парты, теперь заполнились только ними. Я всю лекцию сидел в полнейшем шоке, потому что эти ребята, как оказалось, приняли меня в свои «дружбаны» и, как оказалось, отпускать просто так не хотели.

- Слушай, чувак, откровенно говоря, теперь тебя хочет каждая девчонка Лондона. И кто мы такие, чтобы тебя судить? Просто покажи, как ты это делаешь? - спросил какой-то качок с безумно непонятным произношением и слишком высоким эго для его оценок.

- Что делаю? Я так и не понял, с чего весь этот сыр-бор? - я повернулся к нему, отвлекаясь от лекции.

- Ну, в баре. Ты же там пел?

- Ну, пел, - кивнул я.

- Вот. А теперь это видео разлетелось по всему YouTube. Ты знаменитость!

- Вы серьезно? - сказать, что я был удивлён - ничего не сказать. - Мне нужно выйти.

Я так быстро никогда не ходил. Честное слово. Я, наверное, смерчем пролетел мимо лектора, двери и влетел в туалет со скоростью света. Я просто не мог поверить этому. Теперь все знают обо мне? О моем голосе? Но... Неужели он так хорош? Неужели настолько, что можно прославиться?

- Привет. Найл?

- О, Гарри! Это ты? Рад слышать. Завтра будешь выступать? - радостно отозвался мой работодатель с той стороны линии.

- Выступать-то буду. Ты мне одно скажи: кто это сделал?

- Ты уже знаешь, да? - его голос посерьёзнел. - Это я сделал.

- Ты?! - я хотел его убить, честное слово.

- Да. Я и не подозревал, что ты так хорошо поешь! Я был удивлён тем, насколько хорошо у тебя получается, вот и решил поделиться. А когда через три дня там стало три миллиона просмотров... Я реально удивился, чувак, - виновато пояснил он.

- Ладно. И что теперь мне делать? Ко мне в универе все пристают! Продохнуть не дают.

- Попробуй справиться с этим. Не знаю. В любом случае, на завтра все столики на вечер забронированы. Как в ресторане, Гарри. А у меня паб. Когда мне позвонили в первый раз, я отказал, а когда звонков стало просто умопомрачительное количество, я задумался. Мне нужен этот бизнес, Гарри. А людям нужен ты. Они хотят посмотреть на тебя, понимаешь? Как на Шекспира в своё время, блин.

- Шекспир поэт, вообще-то.

- Да в курсе я. Просто он похожую деятельность вершил. Короче, если хочешь, можешь завтра не приходить.

- Нет-нет. Я приду. Не хочу, чтобы ты потерял столько народу. Я приду, - я киваю самому себе, пытаясь держать себя в руках.

- Ладно. Буду ждать, мистер Стайлс, - Найл смеётся в трубку и скидывает вызов. Я же улыбаюсь и выхожу из уборной.

Чувствую, повеселимся мы завтра.

  Мне хочется закрыть уши, когда я захожу в «In Irish Way»: повсюду толпится народ, даже продохнуть не удаётся. Я проталкиваюсь через эту огромную толпу и подхожу к барной стойке, где на меня уже глазеет Найл, посмеиваясь:

- Чувак, они все по твою душу, - он смеётся, протирая стаканы и указывая одним из них на толпу.

- Черт, я, кажется, сегодня точно умру, - нервный смех всегда спасает от нервного срыва. Проверено лично мной.

- Расслабься. Не загружай себя, ладно? Они пришли послушать хорошую музыку, а ты можешь ее им обеспечить. Что в этом плохого? - он пожал плечами.

- Да, ты прав. Кстати, я принёс ещё одну гитару, - показываю ему чёрный футляр. - Мне с ней спокойней.

- Как только твоей душе угодно. Выпьешь? - он кивает мне на бутылку виски, одиноко стоящую в углу.

- Нет, спасибо, - посмеиваюсь я, салютирую хозяину бара и удаляюсь «за кулисы».

  
- ...Hey there Delilah
I know times are getting hard
But just believe me, girl
Someday I'll pay the bills with this guitar
We'll have it good
We'll have the life we knew we would
My word is good
Hey there Delilah
I've got so much left to say
If every simple song I wrote to you
Would take your breath away
I'd write it all
Even more in love with me you'd fall
We'd have it all..., - я понимаю, что эти люди действительно слушают меня, потому что в баре наступила тишина ещё с первых слов песни, а теперь, уже на втором куплете, мне кажется, что они все даже не дышат.

   Не знаю, почему стал выбирать такие лирические песни, но так легче, что ли. Наверное, глубоко внутри я все ещё переживаю за Луи. Очень сильно. Я бы никому не хотел такой жизни. Да и кто хотел бы? Только самый отбитый отморозок. И этой песней мне хотелось подбодрить его, сказать, что, не смотря на все невзгоды, я буду с ним и помогу всем, чем только смогу. Ведь я действительно хочу.

- Великолепный Гарри Стайлс, дамы и господа! - закричал Найл, когда моя гитара стихла. Я улыбнулся и поклонился, сходя со сцены.

- Гарри! Гарри! Можно с тобой сфотографироваться? - отовсюду кричали они, обступив меня. Я нахмурился, не представляя даже, что им реально от меня надо. Но тут ситуацию спасает Луи, который неожиданно откуда-то появляется и тащит меня к столику, где уже сидит Зейн.

- Господи, ну, и прилипалы! - воскликнул он, как только мы уселись напротив Зейна. - Привет, Гарри, кстати. Я успел соскучиться, - он мягко улыбается мне, ероша свои волосы.

- Да, привет, - Зейн на секунду отвлекается от своего телефона, а после снова опускает голову, печатая что-то со скоростью света. Серьезно, было слышно только то, как он злостно стучит по клавиатуре пальцами.

- Что это с ним? - посмеиваюсь я, указывая на него.

- А Элли тебе не рассказывала? - Луи удивлённо вздернул бровь. - Он теперь чуть ли не преследует ее по пятам. Я не знаю, как она терпит это, но сегодня он и вовсе откопал где-то ее номер и сидит строчит СМС-ки уже второй час. Честно говоря, не знаю, отвечает ли она ему, - пояснил Луи так, будто в этом помещении пакистанца и не было. Хотя, кажется, он нас и не замечал вовсе. Иногда лишь на секунду поднимал на нас взгляд, а затем снова утыкался в телефон.

Я киваю шатену, замечая, что он уже говорил на другую тему. И тут мой взгляд падает на девушку, которая активно что-то рассказывала толпе студентов, собравшихся вокруг ее столика. Она изредка поглядывала на дисплей своего телефона и тут же отключала его, не меняясь в лице. И одновременно с разочарованными вздохами Зейна вспышка на телефоне девушки оповещала её о новом сообщении. Я бы даже не обратил на это внимание, но когда все это стало складываться в пазл, я резко встал из за стола и пошёл в ее направлении, не забыв извиниться перед Луи.

- Хэй! Можно тебя на минутку? - я дружелюбно улыбнулся всем, в упор смотря на Элли. Толпа удивленно ахнула, признав во мне сегодняшнюю «звезду».

- Да, конечно. Кстати, прекрасное выступление, Гарри, - сказал она, вставая с места и забирая телефон со столика. - Я скоро вернусь, ребята! Не скучайте тут.

Я хватаю ее за руку и отпускаю лишь в туалете, где нас точно никто не сможет достать. Здесь правда было пусто, как будто все повымирали. Но это мне было лишь на руку, поэтому я даже не особо задумывался, чей это туалет.

- Ты что делаешь? - я почему-то так обозлился на нее. Я понимаю, Зейн та еще задница и его стоит действительно игнорировать. Однако он так старается помириться с ней. Видно же, что от всей души. Только почему ей плевать?

- Что ты имеешь ввиду? - она подняла брови в удивлении.

- Я о том наглом пакистанце, который выпрашивает у тебя прощения уже который день.

- А что я должна, по-твоему, ответить ему? - да, ей тоже не нравилась эта тема.

- Ну, не знаю. Хоть что-то, - я развёл руками.

- После того, что произошло, я не хочу с ним контактировать вообще. Просто потому, что я все ещё расстроена. Знаешь, я не могу все простить за одну секунду или два слова. На это нужно время, - она вытащила из сумочки красную помаду и встала напротив зеркала, поправляя макияж.

- Я понимаю. Но как ты вообще собираешься с этим справляться? Он ведь так просто не отстанет.

- Буду делать то, что умею больше всего: учиться и игнорировать. В этом случае я не вижу другого выхода.

18 страница13 ноября 2018, 16:29