17 страница11 ноября 2018, 14:49

Chapter 15

  Мы сели ужинать ровно в семь вечера. Луи гостеприимно рассказывал нам истории из своей жизни, которые были действительно забавными и, казалось, никогда у него не заканчивались. Зейн иногда что-то вставлял в его рассказы, но по большей мере молчал, поглядывая время от времени на Элли, которая громко смеялась над Луи. Я же лишь наблюдал за всем этим, понимая, что таких ужинов у каждого единицы.

- Да что это я постоянно говорю? - вдруг спохватился Луи. - Гарри, может у тебя есть что рассказать? Уверен, у тебя интересная жизнь.

О, нет. Нет. Нет. Нет. Только не моя "интересная" жизнь. У меня же кроме драк и слез в жизни ничего и не было.

- Эм... ну..., - я тянул время, беспомощно оглядываясь, будто ожидая, что кто-то сейчас придет. - В пятом классе у меня были друзья. Шайка такая, знаете, из четырех человек. Я, Лиам, Карлос и Дона. И как-то мы играли во дворе школы и заметили голубя.

- Голубя? - переспросил Луи.

- Да, голубя. И мы, как идиоты, погнались за ним и гнали его по всему двору. Мы даже не заметили, как выбежали со школьной территории и перебежали через дорогу. Идиоты же, будто голубей никогда не видели, - смеюсь я. - А потом он взлетел. Не знаю, он был больной или что-то еще, поэтому не взлетал ранее и вообще странный был какой-то. Он поднялся над землей на метр где-то, а потом Лиам резко схватил птицу за крыло и дернул на себя. Так получилось, что он оторвал ему крыло. Крыло! Представляете? Я думал, у меня будет нервный срыв.

- Что? - у Луи глаза на лоб полезли. - Он убил Кевина? Он убил Кевина! КЕВИИИН! - Луи заорал, как умалишенный, шутливо выкрикивая "Кевин!" на всю квартиру.

- У него просто пунктик насчет голубей, - тихо заметил Зейн. - Мне кажется, однажды он принесет в дом одного из представителей и скажет, что он наш новый питомец. Я реально этого боюсь.

- Все это время можно было? - Луи остановился на полуслове, уставившись во все глаза на Зейна, а тот лишь вздохнул и сделал жест "рука-лицо".

- Ладно, я, наверное, домой пойду, - Элли улыбнулась, вставая с места. - У меня еще дома дела есть.

- Я провожу? - Зейн неожиданно поднялся с места, удивив всех присутствующих.

- Нет, извини. Я далеко живу, - она быстро смылась в коридор, обуваясь и накидывая на плечи куртку.

- Я уже провожал тебя, помнишь? - Зейн вылетел за ней. Мы с Луи переглянулись, посмеиваясь.

- Нет, я сама справлюсь, - Элли выбегает из квартиры, хлопая входной дверью. На секунду воцаряется тишина, а потом еще один хлопок двери - Зейн ушел.

- Да уж, - протягивает Луи, собирая со стола грязные тарелки. - Эти парочки такие непредсказуемые.

- Да не говори, - смеюсь я, помогая ему.

Мы быстро перемываем всю посуду и убираем со стола, попутно разговаривая о чем-то постороннем и смеясь над шутками друг друга.

- Чай будешь? - спрашивает шатен, облокотившись о столешницу и вытирая руки полотенцем. Я киваю. - Вообще, я обожаю чай. Знаешь, это как традиция - пить его каждый день. Я же британец, в конце концов.

- Ну, сейчас не все британцы его пьют, - продолжаю размышлять я, наблюдая за его спиной.

- Тоже правда, - хмыкнул он, разливая кипяток по кружкам. - Но это не отбирает у меня возможность пить его каждый божий день.

- Спасибо, - принимаю кружку из его рук и отвечаю улыбкой на его улыбку.

- Если они ушли, это же не означает, что ты тоже смоешься через пять минут, верно? - спрашивает вдруг он, приподнимая одну бровь.

- Ну, не знаю. А я не буду мешать? Все-таки тебе завтра на работу, а мне в универ, - я нахмурился, обдумывая его предложение. Стоит ли мне остаться подольше? На часах уже была половина девятого.

- Пустяки! Переночуешь у меня. Зейн все равно сегодня уже не вернется, даже если Элли его пошлет куда подальше, что, между нами говоря, хорошая идея, он попрется в бар к Найлу и просидит там до утра.

- Да? - неуверенно спросил я. - Ну, ладно. Хорошо.

- Отлично! Пойдем фильм посмотрим?

- Да, давай, - я улыбаюсь ему, потому что он такой смешной, когда уговаривает что-то кого-то сделать.

  Он включил какой-то фильм, не особенно со мной совещаясь, на Netflix и упал рядом со мной на диван, вытаскивая плед откуда-то. Я удивленно посмотрел на него. Неужели у него есть тайник с пледом? Это же круто! Однако он понял мой жест по-другому и накинул половину пледа на меня тоже. С самых первых минут фильм казался жутко похожим на сотню ещё таких же фильмов, и я, откровенно говоря, заскучал.

- Так на скольких работах ты трудишься? Такое чувство, будто везде и сразу успеваешь, - мне было скучно разглядывать его профиль снова и снова, ожидая, что он сам заговорит.

- Ну, я работаю в МакДаке, больнице и СТО. А, ну, ещё могу и у Найла официантом подработать вечером, если время остаётся. А что? - он ковырял ложкой мороженое, нахмурившись.

- Ничего, просто... Неужели ты все это успеваешь?

- Да, конечно. Я же работаю посменно, так что особенно не напрягаюсь, - он говорил это так, словно работать там скучно и даже легко, «особенно не напрягаясь», но сами подумайте: разве легко?

- Зачем так много? Ты же живешь, по сути, один. Куда столько денег? - я знал, что лезу не в своё дело, но все равно не мог удержать своё любопытство.

- У меня мама раком больна, Гарри, - он посмотрел мне прямо в глаза. В этих синих омутах, в которых обычно плескалась самый светлый и глубокий океан, теперь нежилась только тоска и грусть, смешанные с болью. Я не знал, как должен себя чувствовать в данный момент. Как вообще люди чувствуют себя в такой ситуации? Мне было очень жаль его. Разве он такое заслужил?

- Прости, я не должен был спрашивать. Это не моё дело..., - я опустил голову, ругая себя за такую прямолинейность.

- Все в порядке, - он мягко улыбается. - Я привык к этому. Просто мои сестры особенно нуждаются в деньгах сейчас, понимаешь? Я помогаю им всем, чем могу. Не представляю, как бы сидел просто на диване и плакал о своём горе. Наверное, это я в маму такой.

- Что у неё?

- Лейкемия. Последняя стадия. Не думаю, что она продержится до Рождества, - честно ответил он, не смотря на меня больше.

- Так почему ты здесь? Почему не с ней, Луи? Разве ты считаешь, что это правильно? - я и злился на него, и мне было его жалко. Хотелось обнять и никогда не отпускать, чтобы он не чувствовал той боли, чтобы не грустил - уберечь от всего плохого, что есть в мире.

- А что это изменит? Я уже давно с ней попрощался. Просто не могу прийти к ней снова, понимаешь? Мне больно даже смотреть на неё. Видеть отчима, который пытается добиться от врачей ее выздоровления, а те только вздыхают с сожалением и говорят, что ничем не могут помочь. Я устал от этого. Просто устал. И не хочу возвращаться обратно. Уж лучше я помогу сёстрам, чем буду жить в том аду, - я знал, что он уже плакал, хоть он и отвернулся от меня, но его голос ломался на каждом слове и резал моё сердце ножом.

- Иди сюда, - я развернул его к себе лицом и крепко прижал к своей груди. - Тебе нужно обязательно с ней повидаться, потому что ты будешь жалеть о том, что не сделал этого, всю свою жизнь. И если ты не можешь сделать этого в одиночку, я рядом, Луи. Всегда.

  Так мы просидели ещё минут десять. Луи сначала слегка дрожал, но позже успокоился и просто сидел, обнимая меня, будто убеждаясь, что он в порядке.

- Прости. Я не должен был вываливать все это на тебя. У тебя и своих проблем по горло, - он мягко отстранился и сел прямо, слегка улыбаясь. Наверное, улыбка была его защитной реакцией. Подобного рода сокрытием его огромной тайны, похороненной глубоко в сердце. И сегодня он открыл мне ее.

- Нет, не извиняйся. Каждый из нас должен быть выслушан и понят. Особенно в этом нуждаешься ты, - я положил руку на его плечо, слегка сжимая в поддерживающем жесте.

- Спасибо, - его глаза посветлели.

   В эту самую секунду телефон, лежавший на журнальном столике перед нами, зазвонил. Шатен мигом кинулся к нему, отвечая на звонок:

- Да, Лотс... Все хорошо... Мама как? - тревога на его лице показала все, что только можно. - Хорошо. Отлично. А вы как?... Он хоть вам помогает? А моих денег хватает?... Точно?... Смотри мне, - он немного успокоился. Я взял его за руку, слегка поглаживая костяшки. Он начал медленно успокаиваться. - Как девочки?... Да? Прямо в школе? - он рассмеялся, закусывая губу. - Хорошо, а близняшки?... Ну, нет. Только не Зак, - притворно протягивает он, поморщившись. - И что они говорят?... Обе?!... Вау... Нет, я просто... В шоке немного, да, - снова посмеивается он. - Ладно, давай, детка. Спокойной ночи. Передавай всем привет. Я скучаю по вам.

   Он сбрасывает вызов и откладывает телефон в сторону, делая все молча. На его губах ещё несколько секунд держится маленькая улыбка, оставленная после разговора, но и она скоро пропадает. Наверное, сейчас он не очень хочет говорить.

- С мамой все хорошо, - поясняет он. - Девочки просто соскучились, - его лицо тут же снова озаряет улыбка.

- Я очень рад за них, Лу, - отпускаю его руку, так как думаю, что больше не нужно утешать его, однако он снова хватается за нее, притягивая к себе.

- Лу? - он игриво ведёт бровями. - Ты так меня ещё не называл.

- Тебе не нравится?

- Нравится, - он кивает, снова закусывая губу. - Может пойдём спать, а? Я немного устал.

- Да, конечно, - спохватился я, выключая телевизор с пульта.

   Я довожу его до его комнаты, собираясь идти к Зейну, но милое существо с голубыми глазами не хочет отпускать меня. Я вопросительно поднимаю бровь, когда он только сильнее сплетает наши руки и тянет нас обоих в свою комнату.

- Ты же никуда не торопишься? - он садится на свою односпальную кровать и скидывает домашние тапочки на пол, затягивая ноги за собой.

- Нет, совсем.

- Хорошо, - зевает он, отползая к стене. - Значит мы будем спать вместе, - он улыбается так, словно это самая логичная вещь в этом мире, и залезает под одеяло, заведомо раздевшись до трусов. Я качаю головой на его маленькую шалость, но присоединяюсь к нему. Что плохого может случиться с двумя раздетыми парнями в одной маленькой тесной кровати ночью?

   Нет, нет! Ваша фантазия все врет. Это был просто риторический вопрос 😂😂😂 Но все равно. Я хочу узнать ваши чувства по поводу Луи, поэтому жду отзывов

17 страница11 ноября 2018, 14:49