Chapter 7
Блондинистые волосы развивались по ветру, волнами спадая на плечи. Ее легкая походка и радостный смех делали свое дело - мне казалось, что я в порядке, и меня совершенно ничего не беспокоит. Она была одета в джинсы, слегка порванные на коленках, черную футболку с Rolling Stones и синие конверсы, слегка потрепанные временем, но придающие ей только какой-то шарм, какую-то привлекательность.
- А ты какую музыку любишь? - вдруг спросила она. То ли чтобы разрядить обстановку, то ли ей действительно было интересно.
- Я, в основном, слушаю рок, но больше британский, что ли. Например, Beatles. Или они поп играли? - я неловко почесал затылок, задумываясь.
- Рок, - подтвердила она, кивнув. - Я тоже их люблю, но слушаю всех исполнителей, а не только британских. Правда, в последнее время, подсела на поп, - она рассмеялась в конце. - Наверное, я должна чувствовать себя неловко из-за этого, но нет, совсем.
- О, ты о сопливых песенках про неразделенную любовь? - я хитро прищурил глаза, пытаясь подшутить над ней. Она раскрыла рот, будто пребывала в шоке или даже больше в возмущении, и слегка толкнула меня в плечо.
- Вообще-то, рок тоже далеко не ушел, - она нахмурилась.
- Ладно-ладно. Сопливые песенки, так сопливые песенки. Я смогу с этим жить, - я пожал плечами и рассмеялся, когда увидел, что она показательно сложила руки на груди. Затем она резко остановилась и уставилась на меня, словно я был призраком каким-то. - Элли, ты чего?
- Ты...ты... Впервые рассмеялся, - она слегка улыбнулась, но я понял, что она отложила эту мысль "на потом", чтобы обдумать ее позже. - У тебя красивый смех. Ты должен смеяться чаще, Кудряш, - она запустила руку в мои волосы и откинула челку назад, после чего развернулась и пошла дальше.
Пугала ли меня эта девушка? Безумно. Она правда казалась будто не отсюда. Ей было плевать на то, что скажут другие, потому что она сама управляла своей жизнью, раскрашивая ее такими красками, какими сама хотела. Далеко ходить не надо - можно даже привести в пример ее ярко-красную помаду, которая, казалось бы, была вообще не в тему, но она так отчаянно почему-то держалась за этот цвет, словно он значил для нее намного больше, чем просто предмет макияжа. И "раскрашивание своей жизни в яркие краски"не было только чем-то глубоко личным. Она могла свободно носить яркие вещи, говорить яркими словами и дружить с яркими людьми. Такие краски были в ее жизни.
И я никак не понимал, причем здесь был такой серый, скучный я.
Через десять минут мы достигли моей квартиры. Я открыл дверь и впустил ее внутрь, позволяя делать все, что она только хочет. Она сказала, зря я это сказал, и ушла на кухню, на ходу снимая пальто и бросая его прямо на пол. Я снова рассмеялся и поднял вещь, принадлежающую ей и пахнущую виноградом, чтобы повесить на вешалку. После я и сам разулся, следуя за ней.
Элли стояла посреди моей кухни и о чем-то думала, нахмурившись, стоя напротив стола. За ее спиной не было видно, на что она так внимательно смотрела, поэтому я обошел ее и не смог сдержать смеха, когда увидел там овощи и колбасу, расположенные рядом.
- Кудряш, назови мне цифру: один или два, - она серьезно посмотрела на меня. Я нахмурился:
- Эмм.. Что?
- Цифру назови. Мне надо выбрать, - она неряшливо махнула рукой на продукты.
- Ну... Один? - я вопросительно приподнял бровь, пытаясь казаться заинтересованным, наверное.
- Черт! Больше не буду тебя просить. Опять придется быть козой, - она с сожалением на лице убрала мысной продукт обратно в холодильник и принялась нарезать овощи.
- Ты будешь делать салат? - осторожно спросил я, заглядывая ей за плечо, пока она махала ножом.
- Да.
- А мне сделаешь? - она готовит на моей кухне моими же продуктами, а я спрашиваю, приготовит ли она мне? Придурок.
- А я что делаю? Я буду, значит, есть, а ты слюни пускать? Ну, нет уж, - фыркнула она, скидывая овощи в миску.
- Хорошо.
Я и не ожидал, что после салата она начнет реально готовить. Она не остановилась на нем, понимаете? Элли обшарила всю мою кухню, нашла все нужные ингредиенты (мама просто недавно в гости заезжала) и сделала нам полноценный ужин из пасты с какой-то подливкой. Я удивленно выпучил глаза, когда попробовал это. Почему она еще не повар?
- Извини, я, кажется, пересолила. Влюбилась, наверное, - беззаботно ответила она, поедая свою порцию.
- Ох, надеюсь, ты станешь моей женой, - я снова рассмеялся, хотя только спустя пару секунд понял, насколько это неловко.
- Кудряш, прости, но это не ты, - она рассмеялась в ответ, пытаясь поддержать меня.
- С едой все отлично, правда, - уверил я ее, ловко переводя тему.
- Так что у вас с Томлинсоном? - она внимательно ловила каждую эмоцию, отображавшуюся на моем лице.
- А это кто?
- Луи. Томлинсон - его фамилия. Ты не знал?
- Нет, - я помотал головой. - А что должно вообще быть? Мы познакомились пару дней назад, а теперь, оказывается, у нас много общих знакомых. Например, ты.
- Так он просто так отмазывает тебя? - она вскинула бровь, словно была удивлена до глубины души.
- Не знаю, - я пожал плечами. - Наверное?
- А мне кажется, ты ему нравишься, - она мягко улыбнулась.
- Почему это? Он помогает мне просто из приличия. Наверное, считает себя виноватым в этой драке, да и он был ее свидетелем. Его же тоже могут приплести, - я говорил серьезно, ведь сам задумывался о его намерениях много раз. И этот ответ - все, что мне удалось выдавить из себя.
- Да, но... Должна же быть веская причина, - она была в замешательстве, потому что мой ответ действительно казался логичным.
- Должна быть. Это так же, как с твоей помадой, Элли. Ты же для чего-то красишь свои губы каждый день в один и тот же цвет? Вот и Луи пытается помочь мне для чего-то. У каждого из нас есть свои причины для дел, которые кажутся другим чудаковатыми.
- Это имеет смысл, Кудряш, - согласилась она.
На этом наш разговор о Луи завершился. Наверное, так было даже лучше, ведь я не хотел сейчас забивать им свою голову, хоть и выходило довольно-таки паршиво. Я старался, ладно?
После нашего ужина Элли извинилась и ушла, сказав, что ее еще ждут важные дела, не терпящие никаких задержек. В подробности она не вдавалась, но я почему-то сразу понял, что это было что-то глубоко личное, что-то, о чем нельзя рассказать первому встречному. Сегодня я всерьез планировал проспать весь вечер и не зацикливаться на завтрашних парах. По классике жанра, мой телефон в ту же секунду зазвонил (я даже продумать ничего толком не успел). На экране высветился незнакомый номер с тремя шестерками прямо посередине. Я посчитал это плохим знаком (сами посудите, какой нормальный человек будет звонить в семь вечера, имея в номере три шестерки? Вот и я пока не знаю такого).
- Алло, - мой голос разорвал тишину, с ухода Элли царившую в квартире .
- Стайлс! - на том конце было жутко шумно, играла какая-то клубная музыка, или это было в караоке - я так и не понял, но разговаривать этому человеку было действительно неудобно. - Габриэль, помнишь еще?
- А, точно, ты что-то хотел от меня? - я почему-то тут же поднялся на ноги, хотя редко нервничал при разговоре с людьми моего возраста.
- Ты должен закончить игру. Я жду тебя в баре на шестой улице. Приходи. Тут уже все собрались. Одного тебя не хватает, - после этих слов я услышал громкий выкрик толпы, подбадривавшей меня прийти.
- Хорошо. Буду через пятнадцать минут, - не думая, выпалил я и сразу же пожалел о сказанном.
Лучше бы я спать лег.
Пожалуйста, скажите мне, что это кто-то еще читает, потому что иначе я просто зря пишу все это. Надеюсь, вам понравилась глава, и вы прокомментируете ее хотя бы двумя словами. All the lovex
