Chapter 6
- Чувак, ты просто обязан это увидеть! Такое шоу бывает раз в столетие! - восторженно кричал брюнет в трубку, пока на заднем плане кто-то кричал от восторга, быстро смешиваясь с громким гулом закулисья. Я оглядел аудиторию, проверяя, не обращает ли кто на меня внимание.
- Ну, я не знаю, Ник. Это займёт определённое время, и я..., - я не знал, какое оправдание придумать, потому что ещё должен был идти в больницу, чтобы уговорить какого-то мудилу не писать на меня заяву. И на духовные занятия времени не было ну вообще. Не то что времени - настроения.
- Когда я знакомился с тобой, ты обещал, что будешь веселым, - засмеялся вдруг он, пытаясь скрыть свою обиду. Я почувствовал себя ужасно виноватым перед ним, зачесывая волосы назад.
- Да, я знаю, - я все равно улыбнулся, вспоминая наше знакомство. Я бы никогда не хотел такое забывать, потому что этот прекрасный человек - единственное, за что я хватаюсь в этой жизни.
- Тогда жду тебя в семь в районе Уэмбли. Целую, - пропел он, сбрасывая вызов, чтобы я не успел ему отказать. Застыв с открытым ртом, я даже и не заметил, как началась очередная пара.
С самого утра день был так себе. Я проснулся с ужасным похмельем после вчерашнего и вообще не представлял, где нахожусь, пока Элли не вышла из душа в одном полотенце, обмотанном вокруг груди.
- О, ты уже проснулся? Что ж, возможно, мы даже не опоздаем в универ, если ты поторопишься, - спокойно говорила она, хватая в руки крем для рук с полки.
- Что? А... как я здесь оказался вообще? - я хотел было вылезти из-под одеяла, но вовремя осознал, что лежу совершенно голый. - Мы... Мы... Мы переспали?! - хотелось убежать далеко и надолго, но положение было не очень удобным, сами понимаете.
Девушка внезапно разразилась громким хохотом, как будто я ей рассказал самую смешную шутку в мире. Мне стало ещё страшнее. Я выпучил на неё глаза, не зная, что вообще делать или думать.
- Успокойся, Кудряш. Ничего не было, - пытаясь заглушить непреодолимый хохот, задыхаясь, ответила она наконец, прерывая непрекращающийся поток мыслей в моей голове.
- Ты... Ты уверена? - с каких пор я заделался таким заикой? Мне кажется, я за всю жизнь столько не заикался, как за последнюю минуту.
- Я уверена в своих предпочтениях на этот месяц, а насчёт действий ничего не знаю, - я так и не понял, пыталась ли она пошутить, или говорила серьезно.
- Предпочтениях? Не понял, - я замолк, не зная, как продолжить, чтобы и не обидеть, и разузнать о ней хотя бы немного больше.
- Би, да, - она кивнула, указав на себя указательным пальцем и закусив губу, а потом снова рассмеялась. - У тебя такое лицо! Словно я только что страшную тайну тебе рассказала.
- Нет, ну, просто..., - теперь мой поток мыслей вообще сбился в кучу какую-то. Когда это закончится? Она меня специально испытывает, что ли?
- Расслабься, Гарри. Ты сам вчера разделся и завалился в мою кровать. Я спала в гостиной. Не делай из мухи слона, а то твое сердце сейчас разорвётся от страха, - наполовину обеспокоено, наполовину посмеиваясь, сказала она, снова скрываясь за дверью ванной.
Я сидел истуканом, наверное, минут пять, так как до меня все ещё не доходила и половина информации, полученной этим утром. Затем Эл вышла из ванной и стала подгонять меня собираться, пытаясь выглядеть сердитой и не рассмеяться. Конечно, это у неё плохо получалось, но она старалась.
На пары мы едва не опоздали - пришли за минуту до начала. Но было весело орать друг на друга в машине, едва ли не пропуская все повороты.
- И все-таки, ты настоящая задница, Кудряш! - гневно сделала она вывод, громко падая на стул рядом со мной. Я только решил отдохнуть от пар и пребывал в состоянии эйфории от хорошего разговора с Ником уже почти два часа, но Элли, казалось, было плевать. Она просто продолжила гневную тираду о том, как она ненавидит всю систему обучения и мечтает повесить всех министров образования прилюдно. Я даже перечить ей не стал, ибо это было абсолютно бесполезно: она сто процентов сразу начнёт обвинять во всем меня и «таких, как я ублюдков». Почему-то я не хотел совершать подобной ошибки, ведь наперёд знал, что она скажет. Даже и не понимаю, почему она мне кажется такой предсказуемой.
- Так, мой дорогой бисексуальный друг, я пошла орать на препода по рисованию. Через минуту вернусь, - она поднялась и снова упорхала, оставляя меня в совершенном недоумении. Что? Бисексуальный друг? С чего она вообще это решила? Странная такая. Думает, что если она би, то и все остальные тоже непременно должны быть из ЛГБТ сообщества? Это глупо.
- Что, Гарри, остался без своей подружки? Как жалко, - гнусаво протянул Брайс, проходя мимо со своей очередной «девушкой», на которую пускал слюни, и ухмыляясь так, словно сделал что-то по-настоящему мерзопакостное.
- Гори в аду, Лоуренс! - с другой стороны уже бежала Дэй, гневно крича всевозможные проклятья и копаясь в сумке. - Пошли, Гарри. Кое-кому надо подучиться хорошим манерам!
Она хватает меня за руку, когда я привстаю со своего места, и тащит в сторону моей любимой кафешки, пока я лишь удивленно хлопаю глазами. Она так сердится ещё около получаса, но потом медленно оттаивает и улыбается:
- Ну, что за козел, да?
Спустя час мы уже сидим в приёмной той самой больницы и ждём Луи, так как номера его мы вчера не взяли. Меня начинает откровенно бесить эта ситуация, потому что... Какого хрена я должен прозябать здесь и ждать его?! И да, у меня зазвонил телефон, так как было уже без пяти семь, а я все ещё не был рядом с Ником.
- Слушай, Гарри, если ты не хотел идти, то мог и заранее предупредить, - я буквально слышал, что он очень сильно разочарован во мне.
- Я хотел и сейчас хочу, просто эти... дела никак не хотят заканчиваться. Мне самому стыдно, что так получилось. Прости, - вздохнул я, проводя ладонью по лицу.
- Ладно. Тогда в другой раз, да? - с надеждой в голосе спросил он.
- Да, в другой раз, приятель.
- Удачи тебе, - тихо проговорил он, сбрасывая вызов.
- Спасибо, - уже в пустоту ответил я, удивленно смотря на свой погасший телефон.
- Не расстраивайся, - она похлопала меня по спине, поддерживая.
- Да я просто..., - в моей голове словно взрыв произошёл - не мог придумать и слова, чтобы объяснить то, как я себя чувствую сейчас. Но в большинстве своём, я чувствовал сейчас злость больше, чем разочарование.
- О, вот вы где! - к нам наконец соизволил выйти его величество Луи, одетый в медицинский голубой халат.
- И давно ты здесь? - я сложил руки на груди, чувствуя, как злость просто разъедает меня изнутри, поглощает каждую клеточку тела и забирает все доброе во мне.
- Да часа два уже. Не знаю, почему вы не спросили меня. Я здесь волонтёром работаю, - он улыбнулся, смотря на мою гневную мину. У меня никогда такого не было, но мне захотелось улыбнуться в ответ.
- Мне интересно, где ты не работаешь? - лицо предательски расплылось в улыбке. Я внезапно захотел убить себя за это.
- Ой, где только не работаю, - он улыбнулся той плутовской улыбкой, которая означала бы «ты нихренашеньки обо мне не знаешь, идиот», но я просто решил пропустить ее, проходя мимо него в травматологическое отделение, где и лежал тот «друг» Луи, которого нужно было уговаривать.
Когда мы зашли в палату, там уже никого не оказалось - только пустая не заправленная кровать и трубки, раскачивающиеся туда-сюда. Я обернулся на Луи, которого уже и след простыл. Видимо, пошёл искать своего приятеля. Что ж, удачи ему.
Да уж, удачи, Лу. Ещё одна глава! Что думаете? Жду ваших отзывов(;
