Глава II. Библиотека
А еще Дэвид считал, что по-прежнему ответствен за сестрицу, и продолжал ее своеобразно опекать. Карен назвала бы это «допекать», не упуская возможности лишний раз подколоть ее. Тогда она жутко злилась и раздражалась смешными тирадами - ну, прямо как в детстве. Дэвида это очень веселило.
- Пойдем, Пети? - предложил он. - Хорошо, что дождь кончился. Можно будет прогуляться, если хочешь. Ты же любишь по темноте.
- С тобой не страшно, вот и люблю, - отвечала его невеста, озорно глянув на Дэвида - парнем он был высоким, крепким. С таким не часто связываются в подворотнях.
- Надо было сказать, что не со мной любишь, а меня любишь, - проворчал тот.
Будущие молодожены уже собирались выйти на прохладную после дождя улицу, как Патриция вдруг, чуть прищурившись, подалась вперед и сказала со смехом:
- Ой, Дэв, а это не твоя сестренка?
- Карен? Где? - тут же стал вглядываться в темноту он. Насколько Дэвид помнил, Карен клятвенно обещала рассерженной матери, что все выходные будет готовиться к зачетам.
- Да вон же, на мотоцикле, с мальчиком, - улыбнулась Патриция. Около самого подъезда, в свете ярко горящего уличного фонаря виднелся красно-черный мотоцикл, мощный, но дорогой байк, стоивший раза в три или в четыре дороже его собственного внедорожника. Он был удивлен, что у друга сестрицы такой дорогой личный транспорт.
- А-а-а, мотоциклист, - прищурившись, протянул он.
- И снова я тебя вижу. Не поздновато ли для вас, малыши?- проговорил себе под нос. Темноволосый высокий парень с широким разворотом плеч, которого Дэвид, хмыкнув, тут же мысленно прозвал «сопляком».Лицо Карен было хорошо видно, она на что-то выговаривала своему другу, а тот, касаясь то ее локтя, то ладони, то плеча, изредка склонялся к левому уху и что-то говорил. Волосы и одежда обоих, кажется, промокли насквозь, словно они долго гуляли под дождем. Дэвид поморщился. Мотоциклист ему пока что активно не нравился. Торчит почти в полночь с сестрой под их окнами, едва ли не в обнимочку! Хочется парню «милое личико» фонарями украсить.
- Ты совсем того. Ой, смотри, а он ей все время на левое ухо что-то говорит, - явно развеселилась Патриция, наблюдая за будущей золовкой и ее другом.
- Знает, как найти подход к девушкам.
- Да ну, брось. Карен не такая дурочка, чтобы попасться. - сказала Патриция.
- Именно, что такая, - проворчал Дэвид.
Наивность и врожденная недоверчивость каким-то мистическим образом одновременно уживались в его сестричке.
- Как мило они смотрятся... вглядывалась Патриция в Карен. Дэвид не удержавшись пошел к ним.
- Э, парень, ты не обнаглел ли? - скептически сказал Дэвид, глядя, как хлыщ наклоняется к сестре с вполне явным намерением - запечатлеть поцелуй. К счастью, этого не произошло - Карен и ее парень начали хохотать.
- Не, ну вообще! И он ее еще бурундучком называет! Нет, он мне определенно доверия не внушает! - прошептал он Патриции, которая прибежала за ним.
- Дорогой мой, не лезь в их отношения. И как тебе может не нравиться парень, если вы даже не знакомы?
- Сейчас мы с ним и познакомимся, - тут же загорелись светло-карие, как и у Карен, глаза Дэва. Если бы Патриция вовремя не схватила жениха за руку, он бы точно досрочно с ним познакомился.
- Дэв! - строго велела она будущему мужу. - Не надо, оставь их. Как бы Пэт не уговаривала Дэвида он не мог оставаться к этому равнодушен.
- Эй, Карен! - хмуро позвал сестру Дэв - ты вроде, как своей "любимой" мамочке кое какое обещание дала!
Карен отстранилась от парня. Она уже хотела, что-то сказать своему брату, как тот сразу же перебил ее.
- ничего не хочу слышать, марш домой! и чтобы я его больше здесь не видел! - строго произнёс брат.
Pov Карен:
Я быстро развернулась и побежала домой, даже не попрощавшись. У порога в дом я оглянусь назад и заметила как Дэв, что-то язвительно прошипел Блэзу и ушел гулять с Патрицией. Когда я открыла дверь дома, я очень надеялась, что мама - жаворонок по натуре - уже спит. Но нет, она ждала меня в полутемной прихожей, закутавшаяся в теплый халат и очень недовольная. В гостиной работал телевизор - негромко раздавался голос ведущего полуночных новостей. Кажется, никого, кроме нее, дома не было. У папы, наверное, как всегда, образовалось что-то срочное на работе, братишка тоже куда-то пропал. Одно лишь кот вылезло из шкафа, чтобы встретить хозяйку. Оно умильно смотрело на меня и облизывалось. Наверное, только что отужинало, вернее, отполуночничало. Я зачем-то помахала Ириске, и в зеленых немигающих глазах появилось вполне закономерное удивление. Мол, ты чего хозяйка, я и на кис-кис отзываюсь изредка, мне тебе что, лапой помахать в ответ или хвостом?
Мне почему-то хотелось улыбнуться - такое хорошее настроение было, хотя я понимала, что сейчас большой огненный дракон в лице мамы настигнет бедного несчастного орленка, чтобы задать ему хорошую трепку или съесть.
- Пришла? - не слишком любезно поинтересовались у меня.
- Пришла. Привет, - включила я в прихожей свет. Мама, увидев меня, ахнула и уперла руки в боки.
- Что за вид, Карен? Ты почему вся мокрая? Под дождем, что ли, бегала? Да ты с ума сошла!
- Случайно попала под дождь. Мам, все в порядке, - неуверенно улыбнулась я и принялась разуваться. Хорошо, что она меня в другой кофте не видела, насквозь промокшей!
- В порядке? Немедленно переодевайся! И чай горячий выпить не забудь, с медом, чтобы не простудиться. Ты где была так долго, красавица моя?
- В библиотеке. Я же говорила, что туда иду, - вместо того чтобы состроить смиренное выражение лица, я вдруг опять беспричинно улыбнулась, глядя в пол, а потом, испугавшись, прикрыла губы кулаком. Как же на душе хорошо!
- В библиотеке? - подозрительно спросила мама.
