Глава 1. На соседнем стуле
– Если мы встретились,
значит так было нужно
------------------
Прозвенел будильник. Уже пора собираться в школу. Сегодня первое сентября — день знаний, и всё такое. Идти совершенно не хотелось, но надо. Одиннадцатый класс всё-таки.
Тело болело и ломило со всех сторон, было трудно пошевелиться. Отец вчера хорошенько приложил мне с кулака, то с одного, то с другого, вроде бы ещё какими-то предметами, которые попались под руку, может он, конечно, не планировал этого делать, но алкоголь взял верх на отцом. Я уже привык, главное просто не отвечать ни действиями, ни словами, ни физической силой, так только хуже будет. А я и так уже полуживой, точнее, я бы сказал, полумёртвый.
Я тихо встал с кровати и пошёл чистить зубы. Позже оделся и незаметно вышел из дома через окно своей спальни, слезая по дереву. На улице прохладный осенний воздух немного взбодрил меня, ведь на улице свежо, а у меня дом провонялся алкоголем и сигаретным дымом.
Солнце светило очень ярко, ветер покачивал ветки деревьев. Редкие прохожие шли мимо меня, спеша на работу или отводя детей в детский сад. Земля ещё влажная после ночного дождя, местами даже есть лужи, в которых плавают листки, недавно начавшие опадать с деревьев.
Я вышел слишком рано. На часах было ещё 7:29, а мероприятие начиналось только в девять часов. Мне нужно найти, чем занять себя, я не смогу долго где-то ходить из-за обширных ран по всему телу и физического состояния.
Я брёл по улицам, осматривая давно мне знакомые дома, дороги и даже некоторых прохожих, которые шли на работу в то время, когда я обычно иду в школу или на подработку. Я зашёл в ближайший двор и сел на детской площадке на скамейке. Достал сигарету и начал курить. Дым, развеваемый проладным ветром, тут же улетал вникуда.
И что я буду делать полтора часа? Я надеюсь, что этот год пройдёт спокойнее, и прекратятся все дебильные шутки моих "любимых" одноклассников. Мысли текли одна за другой, но не одна из них не была о чём-то хорошем. Но по сути, на что я вообще могу надеяться, учитывая то положение и статус, в которых я сейчас?
Чёрные волосы, сдуваемые ветром, лезли в лицо, и приходилось постоянно их поправлять. Может вообще их состричь? Но так я буду выглядеть как уголовник или сидевший, в принципе, таковым меня и считают.
Бесит.
Я лёг на скамейку стараясь ни о чём не думать. Этого не получалось. Поэтому я взял телефон и открыл Tik Tok. В начале это помогло скоротать полчаса. Но в итоге достали все эти глупые видео, поэтому я отложил телефон.
Уже было пять минут девятого, поэтому я побрёл в сторону школы. За десять минут дошёл. И что теперь делать?
Так как уже было восемь часов, наверняка уже были открыты магазины. В кармане нашёл деньги и зашёл в продуктовый неподалёку. Купил пирожок с картошкой и сок. Я очень хотел есть. Потому что довольствовался лишь перекусами и тем, что смогу сам купить. Но не суть.
По пути обратно к школе я наткнулся на пожилую женщину, которая продавала цветы. Я купил у неё букет для своей учительницы, всё таки праздник, последний год и прийти без цветов в выпускном классе непростительно.
Дойдя до школы я заметил, что люди уже начинают входить, поэтому зашёл во двор школы следом за остальными. Все были очень радостные и нарядные, несли цветы и шарики. На их фоне я был мрачным пятном, сразу настроение упало. Оно, конечно, и не было хорошим, но я почувствовал себя ещё более ничтожным.
Я увидел свою классную руководительницу, миссис Дэвис. Она была очень взволнована, всё смотрела по сторонам, пыталась помочь кому-нибудь и ждала наш класс. Увидев меня улыбнулась. Я подошёл к ней.
— Здравствуйте.
— Здравствуй, Лоренс! Ты чего такой грустный? Не выспался? А нет! Я поняла! Грустишь потому, что жаль будет расставаться со школой? Но не переживай, ещё целый учебный год, — протороторила миссис Дэвис. С её стороны странно было так говорить. Она знала, что у меня плохие отношения с одноклассниками.
— Да-да, конечно, — соврал я, пытаясь изобразить улыбку.
Миссис Дэвис потрепала мои волосы, и с улыбкой сказала:
— Вот и славно, а теперь иди к месту построения, завуч сейчас скажет куда встать. Кстати, ты пока что первый пришёл. Вот возьми ленточку выпускника и надень.
Я протянул учительнице букет, который я чуть не забыл подарить, она меня поблагодарила, и пошёл к сказанному мне месту, надевая красную ленточку с надписью «Выпускник». Ко мне подошёл завуч, мисс Кларк.
— Ты правильно встал. Когда придут одноклассники, скажи чтобы тут стояли.
— Хорошо, — сказал я, но не собирался разговаривать ни с кем из своего класса. Поэтому пусть сами ориентируются на меня.
Одноклассники постепенно стали подходить, на удивление, ничего обидного или неприятного не было сказано в мой адрес. Они были нарядно одеты. Не то, что я. У меня просто нет другой одежды, поэтому я хожу всегда в одном и том же, не забывая стирать один раз в неделю или две.
Линейка началась, и она была очень скучной, ну как обычно. Эти речи учиелей , директора и завуча были такими же как и все предыдущие годы. Будто бы они наизусть из заучивали и говорили при каком-нибудь подходящем случае. Какие-то ученики говорили речи, первоклассники рассказывали стихи, а их родители плакали, смотрев на то, как выросли их дети.
Когда линейка закончилась, мы пошли в кабинет. Я сел за привычную последнюю парту первого ряда. Миссис Дэвис начала ещё одну речь про хорошую учёбу и "дружеские" взаимоотношения в нашем классе. Я не слушал её потому, что у меня была сильная головная боль, и ныли раны на груди, спине и плече. Я отпросился попить воды и вышел из кабинета.
В туалете я открыл кран с водой. Запил таблетку обезболивающего и окатил своё лицо холодной водой. Потом подойдя к стене облокотился на неё и съехал на пол. Я сидел, опустив голову на колени и ждал, пока подействует таблетка. И уже через пару минут побрёл обратно в кабинет.
Открыв дверь, я сначала не понял, кто сидит за моей партой. Все одноклассники оглянулись и стали перешёптываться. Я хмуро обвёл их взглядом, а они в свою очередь сделали вид, что им совсем не интересно. Я сел за свою парту и посмотрел на светловолосого парня, который тоже смотрел на меня.
Я прекратил тишину вопросом:
— Какого хрена ты сел за мою парту?
Он не ожидал, что я начну с ним разговаривать таким грубым тоном. Парень был крайне ошеломлён. Помявшись несколько секунд он сказал:
— Я не знал что это твоя парта, когда я зашёл, она была пустая. Да и вещей здесь не было никаких.
— Идиот.
— Я в любом случае останусь здесь сидеть. Мне привычнее за последней партой.
— Да мне насрать, делай что хочешь. Только много не болтай, а то у меня от тебя голова болеть будет. И если ты здесь останешься, то напрочь лишишься репутации. Но это уже не мои проблемы.
— Это ещё почему?
— Ты это скоро сам поймёшь, одноклассники вежливо окажут тебе услугу и всё доходчиво объяснят, - мы с этим парнем разговариваем только минуту, а он меня уже так раздражает. Я положил руки на парту и опустил на них голову.
— Кстати, меня зовут Уильям. А тебя как зовут?
Я решил проигнорировать этого Уильяма, чтобы он не доставал меня. Ведь у меня нет никакого желания с ним даже просто разговаривать или делиться просто своим именем. Но это не подействовало.
— Это не вежливо с твоей стороны. Ты должен был сказать своё имя, — он вёл себя как маленький, так ещё и воспитывает меня, — Ну как тебя зовут? Просто скажи.
— Просто отвали от меня, придурок. Ты ещё не понял, что мне на тебя плевать?
— Скажи своё имя и я от тебя отстану.
Я повернулся к нему, показательно закатив глаза. Я понимал, что просто так он от меня не отстанет.
— Лоренс. Доволен?
Уильям довольно улыбнулся и сказал:
— Да, спасибо. Приятно познакомиться.
Я снова закатил глаза и отвернулся от него. Сколько же лишних разговоров, ему самому не в тяготу говорить с человеком, который не заинтересован разговором и явно показывает свою неприязнь и раздражённость? Этот год будет куда труднее, чем я ожидал, ведь как я понимаю, эта "рыба-прилипала" от меня не отстанет.
Учительница отпустила всех домой, но попросила меня задержаться на пару слов.
— Что вы хотели?
— Лоренс, постарайся найти общий язык хоть с кем-то, всё таки выпускной класс. Последний год школы, представляешь? Я не могу смотреть на то как ты сидишь один и злишься на весь мир.
— Это не я злюсь на весь мир, это все одноклассники ненавидят меня. Вы бы знали, сколько оскорблений я услышал от них после того случая. Так ещё этот новенький лезет общаться.
— Я знаю, что в том случае ты не виноват. Но, увы, объяснить я этого всем не могу. А с Уильямом постарайся подружиться, он хороший парень, я это вижу. А теперь иди домой и хорошенько отдохни перед завтрашними уроками, расписание я скину в группу. Пока.
- Хорошо, до свидания, - вот и чего она пристала, пару лет я не с кем не общаюсь, а тут она решила что мне кто-нибудь нужен. С чего это вдруг? Всё равно я не смогу на кого-то положиться и полностью доверять. У меня и так проблем по горло, а друзья мне не нужны, потому что с ними появляются обязательства. Вроде поддержки, заботы и помощи в чём-либо. А мне такой ответственности не надо, я и о самом себе еле могу позаботиться.
Я вышел из школы, на улице была хорошая погода, даже немного жарко. Я пошёл в сторону жилого двадцатичетырёхэтажного дома. Введя код подъезда, я зашёл внутрь, поднялся на лифте на последний этаж и вышел на крышу, сел и начал смотреть за прекрасным видом, открывающимся на город. Прохладный ветер дул в лицо, и я чувствовал свежесть, это ободрило меня, даже чуть больше захотелось жить. Но всё равно на улице было душно, и было не приятно дышать горячим воздухом, сидя на не менее горячей крыше. Солнечные лучи разогрели её, и сидеть было невыносимо и неприятно. Хорошо, что я был в брюках. В шортах я бы обжёг ноги, которые были исполосованы старым ремнём отца. Я лёг на крышу, положив руки под голову, и стал проваливаться в сон.
Проснувшись, я посмотрел на время. Прошло около двух часов. Ну не плохо. Облака закрыли солнце, и теперь было не так жарко, и больше не слепило глаза так сильно.
Я решил пойти прогуляться по окрестностях, хорошо мной изученными, примерно до девяти часов вечера, я не знаю где и как я буду коротать время, но надо. Ведь я не хочу сидеть вместе с деспотическими родителями дома. А завтра я уже пойду на работу, деньги всё таки нужны, потому что их мне никто не даст на еду, интернет или одежду, ну и медикаменты первой необходимости.
