32 страница1 июня 2016, 16:57

Он рядом


Спокойным, уверенным шагом, правда прихрамывая, король покидал место боя. Все плохое останется здесь, за его спиной. Теперь ему незачем волноваться. Все кончено. Группировки, осмелившейся бросить вызов могущественным людям Франции, больше нет. Пешки не могут существовать без королей. Выжившие шестерки Рафаэля и Кая либо примкнут к другим бандам, хотя это маловероятно, либо забудут, что они вообще когда-то состояли в преступном мире и станут "обычными" людьми.

- Давид! Давид! - Анна увидела приближающегося брюнета и кинулась ему на шею. - Боже, я верила, что ты вернешься! Нет, я знала это. - она посмотрела в черные глаза.

- Всё нормально. Не плачь. - Давид вытер стекавшую по щеке девушки слезу.

- Братец, - подошел Дин, - вот вечно ты заставляешь девушек плакать! - он улыбнулся и прижал юную девушку к себе. - Не расстраивайся. Он всего лишь маленький глупый братик. Иди в машину, на улице не лето.

Анна натянула кофту, которую ей успел дать Дин и пошла греться.

- Давид. - не сумев сдержать эмоций, старший брат крепко обнял младшего. - Почему? Почему ты всегда находишь приключения на свою пятую точку?! Я рад, что могу сейчас обнимать тебя...живого.

- Да уж. - Иден младший похлопал по плечу брата. - Эти неприятности сваливаются на меня как мухи на...как пчелы на мед! Так лучше! Спасибо, что нашел меня. - они подошли к машине. - Хотя, знаешь, я бы и сам справился. Что тут сложного то. Да?! Ха ха. Все-все! Не смотри на меня так. Куда я без тебя Дин Иден!

Брюнет с хвостом кинул в брата кофтой и погрозил пальчиком. Ну да, шутят они так. Что тут поделать. Близился вечер и было уже холодно. Давид быстро нацепил кофту и сел за руль.

- Дин, там на сиденье мой мобильник. Дай, нужно позвонить.

- А я не могу. Видишь ли, ко мне пристроилось это милое, юное создание, которое так сладко спит. - Дин увидел в зеркале ехидную улыбочку брата.

- Ну ты даешь!

- Что мне будить Анну, что ли? К тому же твой сотовый сдох. Хотел позвонить Аделаис?

Давид серьезно посмотрел на брата.

- Да. Она небось так переживает. Не хочу заставлять её страдать. Она - все для меня. Понимаешь?

- Понимаю. Я впервые слышу от тебя такие слова в адрес девушки. Брат, да ты влюбился!

- Ха! Да, видимо, Давид Иден нашел ту единственную.

- Ты особо не парься. У неё прекрасные подруги. Николь всегда поддержит нужным словом. А эта блондинка, видел её один раз, но этого мне хватило! Она тараторит, тараторит не пойми что. Зато скучно с ней точно не будет. Так что твоя Аделаис в надежных руках.

Давид задумался. Он представлял образ девушки с прекрасной фигурой, невероятно красивыми зелеными глазами и длинными русыми волосами. Вспоминал моменты, когда первый раз увидел её, когда доставал и доводил до слез, когда выручал из передряг, и когда просто был рядом.

- Как отец?

- Хорошо. Он очнулся и чувствует себя удовлетворительно. Ему мы все рассказали, а Милана ничего не знает.

- Ясно. Думаю, маме не следует рассказывать.

- Да.

Через полтора часа иномарка остановилась у центральной больницы. На ресепшене Анну отправили на обследование вместе с Давидом.

- Девушка, - даже грязный и потный Иден был сексуален. - меня обследовать не нужно. Просто выньте этот осколок из моей ляжки, и я спокойно пойду умоюсь.

- Как скажете. - послушалась молодая медсестра. - Душ в конце по коридору. Полотенце сейчас принесу.

Через пол часа Давид был готов. Умытый и с перебинтованной ногой он направился в палату к отцу.

- Давид! - закричала Милана и бросилась к сыну. - Где ты был? И почему в грязных штанах? Ты извалял свои джинсы в грязи и кро...Это кровь?

- Мам, тихо. Успокойся. Просто немного поранился и все. Мы с ребятами тренировались...на улице...а там же грязно.

Дин поддакивал брату. А женщина смотрела то на одного сына, то на другого и думала: "Они меня за идиотку держат что ли?" Давид же понял, что несет какую-то чушь и просто замолчал. Он подошел к Какаши, все это время находившемуся рядом с Эриком и пожал руку. Хатаке хоть чувств особо не показывает, но не обнять своего друга и ученика не мог.

- О! Папа, папочка! - он обратился к Эрику. - Я так рад, что ты пришел в себя.

- Ага! Подлизываешься?! Ха ха! - он обнял младшего сына и прошептал: - Я рад видеть тебя живым.

- Все в порядке, пап. Больше нас никто не потревожит.

Глава семейства посмотрел на сыновей и кивнул, понимая, чем недавно занимались его отпрыски. Они еще долго разговаривали, пока, наконец, отец не сказал:

- Давид, со мной уже все в порядке. Думаю, тебя ждет еще один человек. Тебе незачем здесь торчать, тем более твой старший брат и твой наставник с радостью составят мне компанию. - Эрик наткнулся на грозный взгляд жены. - Ой, и ты, милая, тоже.

- Аделаис, уже вечер, а ты ничего так и не ела. - беспокоилась Николь.

- Ада! Эй! - пыталась до неё достучаться Лиа.

Девушка сидела дома на кухне и смотрела в окно. Она была похожа на манекен. Как-будто его собрали, одели и положили в сидячем состоянии у окна. Единственное, что отличало её от куклы это слезы, изредка катившиеся из изумрудных глаз.

- Ада, да не волнуйся так. Ребята же позвонили и сказали, что уладили все. - в который раз пыталась оживить подругу Рэй.

- Уладили, говоришь. - тихим, но устрашающим голосом проговорила русоволосая. - А где тогда Давид?!!! - заорала Браун.

Подруги переглянулись и решили с ней не разговаривать вообще. А то не дай Бог распсихуется и кинет еще чем-нибудь. В полном молчании прошел еще один час. Вдруг раздался звонок в дверь. Браун даже не обратила внимание, как сидела у окна, так и продолжила сидеть. Николь посмотрела в глазок и обомлела. Она была напугана, ведь Давид её друг и переживала за него не меньше, но в тоже время радовалась, о чем свидетельствовала улыбка на её лице. Дверь открылась. Кто-то медленно перешагнул через порог и остановился. И все-таки из-за своего любопытства русоволосая медленно повернула голову.

32 страница1 июня 2016, 16:57