Аромат Смерти
Они стояли друг напротив друга в боевых стойках. Два великолепно сложенных парня, бойца. Только один выше другого, с уложенными волосами, весь опрятный. А второй, черноволосый, с беспорядком на голове, грязный и окровавленный. "Что же сейчас будет?!" -пронеслось в голове испуганной Анны. "Давид, ты должен одолеть этого напыщенного индюка! Ты сильнее его, я знаю." Мафиози долго смотрели друг другу в глаза, будто выжидали какого-то сигнала. Тут уже Анна решилась таки подать голос:
- Давай, Давид! Вмажь ему по самое не хочу!
Иден посмотрел на крикнувшую фразу девушку и немного недоумевал. Затем словно молния он слету ударил Кая в живот. Тот упал, но сдаваться он не собирался. Бой, который ознаменует полную победу одного и проигрыш другого, начался. Это будет битва со смертельным исходом.
Началась рукопашка. Они наносили мощные удары друг другу по лицу, животу, почкам. Не забывая о ловких приемах каратэ, они искусно выжидали подходящий момент для ножных ударов. Теперь в крови был не только Давид. Он неплохо разукрасил физиономию противника. У Кая было множество рассечений, и заплыл один глаз. Брюнет выглядел не сексуальнее врага.
- Ха! Это все на что способен великий Давид Иден?! - гневно заорал Кай. - Давай! Покажи свою истинную силу!
Находясь в нескольких метрах, мафиози разогнался посильнее и как только приблизился к противнику, крепко обхватил его, и они, разбив большое окно, полетели вниз.
- Нет! Давид! - закричала Анна и закрыла глаза.
Падали они со второго этажа на крыльцо, но было довольно высоко, чтобы не получить серьезные травмы. Осколки стекла полетели с ними. Острый кусок впился Давиду в ногу.
- Аа! Блять! - он попытался вытащить его.
Кай очнулся. Он увидел длинную палку возле дверей. "Хм. Посмотрим, как ты сейчас сможешь одолеть меня." Он быстро схватил предмет боя и замахнулся на ковыряющегося в ляжке парня.
- Аа! Получи!
Не успев вытащить стекло, королю пришлось резко встать и перепрыгнуть через перила на землю. Враг поспешил сделать также. Давид как мог уворачивался от ударов, но не всегда получалось. Несколько синяков все-таки останутся на спине красавца мафиози . Подкат снизу. Удар палкой по ногам, и Иден падает, ударяясь головой о камень. Дикая боль пронзает парня, отдаваясь во всех нервных окончаниях. Он медленно открывает и закрывает глаза. Все идет кругом, плывет в его голове. Как будто ты все понимаешь, но не можешь заставить себя что-то сделать. Вероятнее всего это сотрясение.
- Ну! Что ты теперь скажешь?! Я искусно владею борьбой. Тебе никогда не одолеть меня! Умри!
Палка в нескольких сантиметрах останавливается перед лицом Давида. В самый последний момент он успевает сделать блок руками.
- Ещё раз повторяю. Уничтожить имя Иден никому и никогда не удавалось и не удастся!
Одним из нижних приемов ног он перебрасывает Кая через себя, вставая в стойку. Качаясь из стороны в сторону, мафиози продолжает бой.
- Все. Приехал. А это ещё что за здоровые лбы?! - Дин подъехал к главным воротам храма, где те самые бугаи, помощники Кая, исполняли роль сторожей.
Он одолжил катану брата и вышел из машины.
- Ой! И кто это у нас тут стоит?! - начал юморить Иден. - Дайте угадаю! Наверно, шестерки босса, которые выполняют всю грязную работу и являются то телохранителями, то сторожами. А порой и дырками для удовлетворения извращенских идей босса?! А?
Последнее явно было сказано лишним, но только так он заставил их наступать. "Давайте. Ближе, ближе. Вот так." Начался настоящий спектакль. Дин показывал мастерство владения катаной, а эти макаки только и делали, что пытались увернуться от острого лезвия. На казнь пешек ушло не более десяти минут.
- Тоже мне, телохранители, ёпт! Понабирают мышц без мозгов!
Высокий, красивый брюнет с длинными волосами, собранными в хвост, шел по территории храма, внимательно прислушиваясь и осматриваясь по сторонам. Непосредственно у самого здания он услышал шум и звук ударов. Не раздумывая, он бросился в ту сторону.
- Давид!
- О! Братец, долго же ты, однако. - усмехнулся Иден младший, отбиваясь от "маньяка" с палкой.
- Держи! - брат кинул ему катану. - Немного испачкал правда. На воротах какие-то два мускулистых дебила стояли. Вот пришлось их уложить. - он посмотрел на Кая.
Тот понял по окровавленному оружию, что его стражу убили. Но он не из тех, кто складывает руки, даже если нет надежды.
- Дин, Анна в храме. Помоги ей.
Старший брат побежал в здание. Он пару раз крикнул её имя, и девушка отозвалась.
- Привет, я Дин.
- Старший брат Давида. Я знаю.
Брюнет удивился, продолжая развязывать симпатичную, как он успел заметить, девушку.
- Ты частенько заглядываешь к нам в ресторанчик.
- Хм. - он улыбнулся, заглядывая в большие карие глаза. - А ты всегда по воле случая нас обслуживала.
- Ну почти.
Закончив с веревками, якудза взял хрупкую девушку на руки и понес к машине.
- Я бы, конечно, сама пошла, если ты не против. Я не ранена, обычные ссадины.
- Я против.
Анна не стала ничего отвечать, а просто обвила его шею руками.
- За Давида не переживай. Он довольно таки скоро к нам присоединится.
- А я и не переживаю. Он сильный. - юная красавица сильнее обняла мафиози.
Тем временем бой продолжался. Он был ещё ожесточенней, ведь теперь и у Давида было оружие. Когда он взял в руки катану, он как-будто слился с ней, стал единым целым, одним мощным оружием, крушившим все на своем пути. Несколько ударов пронзают грудь врага. Он пятится назад, держась за рану, и падает. Конец Кая близок. Вот он лежит на земле, еле соображая, что все кончено. Его битва проиграна. Он просто смотрит в небо, будто вспоминая дорогие, счастливые, если они есть, моменты жизни. Изо рта, не переставая, течет кровь.
- Прости... - хрипя, пытается он проговорить. - Прости меня, дядя. Я не оправдал твоих надежд. - глаза сомкнулись. Пульс незаметно затих.
- Думаю, ты встретишься с ним там, - Давид посмотрел в небо, - наверху.
