7 страница23 июля 2020, 11:58

▶глава 7. страх.

Утром Ацуши поспешно собрал сумку и выбежал из дома, не позавтракав. Он сильно опаздывал и бежал пока не врезался в спину невысокого человека. Это оказался Накахара. Тот не спеша плелся на работу. Похмелье еще не прошло, все то что было вчера он плохо помнил.

- Н-Накахара-сан, извините! - отойдя от учителя на пару шагов, запинаясь говорил Накаджима. Рыжий повернулся к тому и оглядев юношу, сощурился.

- Накаджима? К чему такая спешка?

- Но ведь уже без 15... мы вряд ли успеем к началу если не поторопимся, - вымолвил парень. Они не прошли еще и половину пути, а идти было достаточно. С просонья Накахара не сразу понял, что был и не на машине как обычно, а пешком. Вдруг он осознал где они, в голову вбилась мысль, что сейчас оба опаздают.

- Обгонишь меня - пропуск не поставлю, - сказал Чуя, вспоминая, что его пара первая вместе с Накаджимой. Парня как ветром сдуло - он побежал и успел , время только без пяти 8, а он уже тут.

Пара была скучной, Накахара спал, где то сзади слышался шепот. Ацуши думал, как он зайдет к Акутагаве, что будет говорить. Ацуши утонул в мыслях о Рюноскэ, дыхание сбивалось, сердце билось все чаще. Вернуться на землю помог только звонок и громкий гул студентов. Ацуши так же встал из за парты и оглядел аудиторию. Рыжий все еще спал, он тихо посапывал что заставило Накаджиму улыбнуться. Парень вышел из аудитории и направился прямо по коридору к аудитории Доппо. Лекции Куникиды были самыми скучными. Именно на этих лекциях все любят поспать, под его бормотание.

- Тишина!!!- кричал тот, и вскоре добившись своего начал монотонным голосом рассказывать материал. Накаджима вновь погрузился в себя. Его лицо расплылось в мечтательной улыбке, он не мог ничего слышать, кроме голоса Рюноскэ, который он себе представлял. И снова он видит в мечтах тонкие губы, черные как смоль волосы с белыми концами и бездонные прекрасные серые глаза...

- Э-эй, ты спишь?

- Ацуши, идем!

- НАКАДЖИМА АЦУШИ!!! ПОДЪЕМ!!!

Ацуши вздрогнул. Он настолько погрузился в себя, что не заметил как лекция кончилась. Перед собой парень увидел Кенджи и Танизаки. Он взволнованно смотрели на друга.

- ты в порядке? О чем думал? - спросил блондин.

- да... все хорошо, извините. К кому сейчас? - мотая головой, Ацуши встал и взял сумку, после перевел взгляд на друзей.

- К Рюноскэ, - спокойно ответил Танизаки на что Накаджима снова вздрогнул и медленно пришелся за друзьями.

***

- да? Где вы? Она в порядке?! Как так вышло?! - голос у парня дрожал.

- Рюноскэ, спокойно... с Гин все хорошо, она просто сейчас спит. Успокойся, все в порядке , - говорил голос из трубки.

- я заеду после работы, - строгий голос оборвался гудком окончания вызова.  В аудиторию зашли студенты. Ацуши робко взглянул на печальное, но в тоже время строгое лицо преподавателя. Он сразу понял что то не так, и без того всегда уставшее лицо Акутагавы, сейчас выглядело таким грустным. Парень хотел встать и просто обнять его, ничего не говоря.

- начнем занятие, - тихим голосом сказал Акутагава и начал объяснять тему, как всегда своими словами и без учебника. Всю пару, Ацуши смотрел на него, думая что могло так огорчить его.
Рюноскэ сел за стол, остальные встали уходя из аудитории. Ацуши медленно встал и подошел к учителю. В его голове были четкие слова, но все что он мог сказать это:

- А-акутагава-кун... - после этого он не смог сказать ни слова. Ему было страшно, безумно страшно. Что если он все не так понял? И тогда они говорили не про него? Тем временем, немного холодно Рюноскэ что то сказал, но Ацуши не слышал. Хотелось зажмурится и убежать пропищав " я люблю вас " но это выглядело бы глупо.

- Ацуши?

Хватит...

Я больше не могу так... 

- Я.. я люблю вас!!! - зажмурившись выпалил светловолосый, он крепко Сжал сумку в руках и выбежал из аудитории со словами " забудьте... простите! "
Парень не видел ничего перед собой, он несся по коридору не разбирая куда и зачем. Парень вылетел из здания и резко затормозил, чуть не упав. Что только что произошло? Он смог это сказать? Но как же это выглядело глупо... 
Накаджима сполз вниз по стене. Руки его дрожали. По щекам прокатились слезы. Он уже взрослый юноша, а не маленький мальчик, но хочется плакать. Через пару минут, Накаджима вздохнул и уперевшись руками о пол поднялся и медленно зашагал домой.

     ***

Аромат кофе не мог перебить его мысли о рыжем. Он все думал о тех словах что тот сказал ему вчера по телефону. Даже если это был розыгрыш пьяного, Дазаю было приятно от этого. Он ждал когда закончится смена и он сможет пойти домой.  Сегодня пятница, все ждут выходных. Осаму знал, что сегодня Накахара вряд ли сможет прийти в кафе.
На улицу опустился вечер. За круглыми столами в зале сидели всего несколько человек. Около окна на зеленом кожаном диване устроилась пожилая пара, мило беседуя о чем то.
Вдоль улицы включаются фонари, людей все меньше, и в 9 Осаму закрывал кафе и медленно шел по улице домой. Мысли полностью заполнили воспоминания о Чуе. 
Тем временем в университете его любимого, Накахара успокаивал друга.

- Он, он во всем виноват!!!

- Успокойся...

- Он не умеет водить, куда он сел за руль?! Гин пострадала!!!

- АКУТАГАВА РЮНОСКЭ, УСПОКОЙСЯ И СЯДЬ. - вроде бы сработало. Брюнет сел за стол. Такой тон Накахары его всегда пугал, и лучше слушаться когда тот так говорит, - сейчас мы поедем туда. И ты убедишься что все с Гин хорошо, - более спокойным тоном говорил Чуя.

- если с ней что то случилось...

- не случилось, - перебил он друга.

- она моя единственная семья, ты знаешь!
  Рыжий вздохнул.

- Рюноскэ. Мы часто теряем тех кто нам дорог. Это жизнь и с этим нужно смириться, - после этих слов рыжий встал с парты и взглядом позвал друга за собой. Акутагава встал.

Спустя полчаса преподаватели были на месте. Тачихара сидел возле палаты любимой. К нему подошли двое.

- Рюноскэ... там врач, просил не заходить пока... - он не смог договорить. Холодная рука дала сильную пощёчину, оставляя красный след. Сам Тачихара и без того выглядел не очень. Голова обмотана бинтами, рука сломана, лицо бледное, а глаза заплаканы. 

- Рюноскэ, хватит! - вмешался рыжий.
На что брюнет промолчал и сел рядом с Тачихарой.
Через несколько минут вышла медсестра, за ней вышел старый мужчина в медицинском халате. Вид у него был усталый. Морщинестые руки скрестились на груди. Глаза не было видно из за седых и густых бровей. Хриплый голос произнес.

- Акутагава Гин в коме.

***

Эти слова эхом относились у него в голове еще два часа. Изредка он повторял одну и ту же фразу " Гин в коме " . Страх потерять сестру увеличился. Его семья. Семья от которой ничего не осталось. Семья - маленькая и не полная, но самая дорогая и единственная надежда, умирает. 
Тишина. Вечер. Тусклые фонари и двое, идут домой в полном молчании. 
Один остановился.

- Слушай, Рюноскэ, - начал Чуя, - жизнь не стоит на месте и все меняется. Кто то уходит, кто появляется. Люди умирают и это нормально. Ты не должен жить только этим. Твоя жизнь не заканчивается.  Ты не должен вечно боятся прошлого, ты должен жить так словно умрёшь завтра. Ты должен жить сейчас, понимаешь? - философ из Чуи был не очень хорош, но советы он давал хорошо. Акутагава поднял голову. Ведь это так. Он не должен боятся сказать все Накаджиме. Сегодня он был так занят мыслью о Гин, что не слышал как Накаджима что то сказал и убежал.

- да... - все что смог выдавить из себя парень.
Вскоре дверь темной квартиры открылась. Рюноскэ зашел в свое жилье и не включая свет, грохнулся на кровать.  

Луна тускло освещала комнату. Завтра рабочий день. Завтра он снова увидит Накаджиму и все ему скажет.





Сны 

Она бежала от чего то не понятного, но смеялась словно это не представляет опасности.

- Гин... подожди! - слышится голос мальчика. Девочка останавливается и ощущает чью то руку на своей ладони.

- Будь аккуратнее, не упади с паребрика, - говорит он же. Они оказались на тратуаре. Это ее брат, она прекрасно его знает и полностью доверяет ему. Немного пройдя она падает. Боль. Слезы потекли по щекам.

- Гин, ты в порядке? - он порвал свою единственную рубашку и перевязал ее ногу, останавлтвая кровь.

- спасибо...

И вновь все меняется перед глазами. Он сидит за столом, работает.

- Ты ел сегодня?

- нет. Я занят.

- Рюноскэ...

- я занят, - все что ответил ей парень. Она выбежала из дома. Все что он делал все было для нее, но она не понимала этого. Дождь. Она поняла что заблудилась. Холодно. Вдруг она почувствовала тепло.

- Прости, ты замерзла?

- Рюноскэ!

Она обняла брата, но тот снова исчез. Вокруг темнота. Она кричит и кричит его имя, но он так и не приходит. Вдалеке слышны только гудки аппарата, и биение сердца.

7 страница23 июля 2020, 11:58