▶ глава 6. тишина.
Уже стемнело. В комнате было прохладно, горел тусклый свет. Возле окна стоял холст. Была тишина, которую нарушал только глубокий вдох. Затем выдох. Акутагава сел перед холстом. Серые глаза смотрели на полотно, еще белое и пустое. Кисть набрала черную краску. Не было никаких представлений, что здесь будет. Мазок, затем еще. Черное пятно стало похоже на облако. Еще несколько минут и таких мазков стало больше. Затем на кисти появилась белая краска, потом серая. На холсте появились черные облака. Казалось что это что-то бессмысленное. Рюноскэ вздохнул. Ему надоела эта тишина. Он чувствовал, что слышит каждую деталь. Даже стук своего сердца. Он сел на диван, и откинувшись на спинку стал смотреть в потолок, разглядывая трещины. Он прикрыл глаза и представил тонкий силуэт парня. Затем его улыбку. От этих мыслей уголки тонких губ потянулись вверх. Накаджима... что же ты делаешь с ним?
Тишину прервал звонок телефон в из сумки. Нехотя оторвавшись от своих мыслей, Акутагава встал и нахмврившись, стал искать телефон в сумке. Взяв источник звука в руки он посмотрел на дисплей.
" Накахара "
- слушаю.
- Рюноскэ, хочешь новость? - в голосе рыжего была неподдельная радость. Акутагава сразу представил лицо Чуи в этот момент. Голубые глаза сияют, лучезарная улыбка. В такие моменты он был как ребенок,- университет прошел проверку! - не давая спросить в чем дело, ответил он, - пошли с нами праздновать?
Немного подумав темноволосый согласился.
***
Через некоторое время все преподаватели собрались на месте. Эдогава с гордостью шел с высокоподнятой головой. Фукудзава был как всегда спокоен и не возмутим. Акико одела высокие каблуки и цокая на них прошла ко всем, садясь рядом с уже подвыпившим Каджи.
- за наш университет! - сказал кто то и все тут же подняли бокалы. Чувствовалось, что будет весело. Хиротсу смотрел на всех со странной ухмылкой. Он медленно пил свое вино и прикуривал сигарету. Это был тот самый человек, который собрался смотреть на весь этот " пьяный цирк ". Чуя уже опьянел, он тихо что то напевал. Акутагава решил выйти подышать воздухом. Он не был так сильно пьян, но шел медленно. На улице холодно. Рюноскэ зажег сигарету. Он не часто курил, делал это достаточно редко.
В далеке слышались шаги. Свет фонаря освещал лицо Акутагавы. Сейчас его серые глаза казались такими яркими. Вечер был холодным и руки начали замерзать. Выбросив окурки сигареты, темноволосый пошёл обратно в бар где уже было безудржное веселье. Акико стоя на столе махала руками и пела на весь бар. Рядом голосил Чуя, а остальные хлопали, немного подпевая. Это казалось забавным со стороны. Рюноскэ сел на диван рядом с Хиротсу.
— ты многое пропустил, - ехидно улыбаясь сказал тот.
— что именно?
— Чуя признался в любви вроде Дазаю Осаму, а Акико с Каджи выманивали в кого ты влюблен.
— и как? Узнали? - хмурясь спросил Рюноскэ.
— нет, он сказал что скажет за сумму, которой у них и так нет, - старик посмеялся. Он снова отпил вино из своего бокала и смотрел на утихающих преподавателей. - давно мы так не веселились, - добавил он.
***
— Время уже полночь, - пронеслось в голове у шатена. Он не мог уснуть и в темноте смотрел на потолок. Тишину прервал звонок телефона. Он взял мобильный и посмотрел на дисплей.
" Чуя "
— что то случилось? - подумал он и взял трубку. На том конце послышался сначала смех. Затем непонятный звук.
— да?
— О-сам-у?
— да?
" он пьян?" - подумал парень.
— с-лушай... ик... - последовала пауза , - я эт... я люблю тебя, понял? - после этих слов послышались гудки. В голове Осаму и понеслось тысячу мыслей, но он широко улыбнулся. Еще пару минут он сидел с широкой улыбкой как китайский балванчик, а затем радостно крикнул. Это было и счастье и куча вопросов и неудержимая радость.
***
В баре атмосфера наколялась. Вдруг Эдогава встал.
— Накахара! - громко сказал он. - любовь - это прекрасно!!! Звони своему... ну как его?...
— Осаму! - подхватили рыжий.
— и этому звони! Говори что любишь его!!! - крича на весь зал голосил Рампо. А Чуя сразу же схватил телефон. Он набрал номер и ждал пока ответят.
— сейчас будет самое интересное, - отложив сигарету сказал Хиротсу.
— господи, с кем я дружу? - прикрывал глаза говорил Акутагава.
— О-сам-у? - начал рыжий.
Все сидели с улыбками на лицах. Сказав " я тебя люблю " Чуя бросил трубку и тяжело выдохнул. Все заопладировали.
— Воу - воу - воу, Накахара рулит!!! - прокричал Эдогава. Остальные смеялись и говорили Накахаре все в духе " молодец ".
Доппо даже будучи пьяным снова говорил про график. Акико толкнула его и Фукудзаву танцевать, уж больно они серьезные.
Веселье длилось до 2 ночи.
- Рампо.. ты идешь со мной! - сказала Акико, - Куники-да, ты тоже-е, - немного запинаясь и ухмыляясь говорила она. Фукудзава поехал вместе с этой компанией на такси. Чуя приехал на машине. Он не мог садится за руль. Акутагава был способен водить. Он сел за руль авто Накахары, тот сел рядом, сзади устроились Хиротсу и Каджи. Рюноскэ довез каждого домой. Подъехав к дому самого владельца авто, Акутагава припорковал машину и подхватив опьяневшего в стенку друга, повел его к дому.
***
На улице темно. Кто то приехал. Послышался чей то смех. Не много нахмурившись я решил посмотреть кто это. Кого я увидел? Это же Накахара-сан с Акутагавой-саном? Я знал, что Чуя-сан живет тут. Я прислушался к их разговору.
— Рюноскэ, ты.. такой хороший друг.. - еле говорил Накахара.
— Чуя, зачем было столько пить? - ворчал Акутагава.
— А ты знал, в этом доме живет этот... ну как его? - пытаясь вспомнить произнес Накахара, - а ну этот.. а... Накаджима!
— Знаю, ты мне об этом говорил.
— Ну так вот, - на лице рыжего появилась ухмылка, - когда ты ему скажешь то, а? Я Осаму сегодня все сказал. Теперь твоя очередь, - дразнясь говорил он.
— Не дождёшься, - по лицу Акутагавы было видно что он раздражен. Я замер. Что он имеет в виду?!
— Да брось ты! Что так сложно сказать, " я тебя люблю"?
— Да, сложно! - вдруг Чуя остановился, - шевели ногами, алкашня, - толкая говорил Рюноскэ. Я стоял в шоке. Неужели то что я чувствую взаимно? Это точно не сон?
— Я заставлю тебя сказать ему это, - чуть ли не крича возмутился рыжий.
— Прекрасно, а я сейчас заставлю кого то пойти домой, - темноволосый толкнул Накахару вперед и тот чуть не упал. Вскоре они скрылись в подъезде. Я старался не завопить на всю улицу.
***
Сердце блондина боролись с бешеной скоростью, а его щеки горели.
Его распирало счастье, и немного постояв он быстрым шагом чуть ли не в припрыжку пошел в квартиру. Зайдя в свое жилище, Накаджима завалился на кровать, обнимая подушку.
