▶ глава 2. лучшие друзья
Мы с Рюноскэ зашли в наше любимое кафе. Здесь приятная атмосфера, и один из самых вкусных кофе. Мы часто остаемся здесь проверять курсовые, или другие работы.
Как всегда заняли наш любимый столик в углу около окна, и к нам тут же подходит знакомый официант, Осаму Дазай. Высокий и привлекательный парень с чувством юмора. Он часто ходит с нами в парк после смены, и мне кажется, что ко мне он не равнодушен. Да и я тоже если честно.
Дазай с улыбкой подходит к нам и спрашивает :
- Вам как обычно?
- Да, - улыбаюсь ему я, но Акутагава почему то промолчал. Странно, ведь он даже не посмотрел на Осаму.
- Рюноскэ? - спрашиваю его, но ноль внимания. Похоже он опять в своих мыслях. Мне всегда было интересно знать, о чем же он думает? Ведь мысли уносят его так далеко от реальности, что порой он может и не заметить, как стемнеет или что то изменится. Но так глубоко он мыслит редко. Только когда есть какие то проблемы, или он влюбился.
И тут я медленно посмотрел на своего друга. Он серьёзными глазами смотрел в пустоту. Но его взгляд явно не думал о какой то проблеме. А может проблема и была, но в каком то человеке.
Мои губы расплылись в широкой счастливой улыбке. Акутагава так давно не влюблялся.
В конце средней школы, а может и немного раньше, Рюноскэ понравился один парень из старшей школы. Конечно он не признался ему, потому что знал и видел, что того интересуют только девушки. Я помню, как ему было больно, и как однажды он сказал мне, что больше никогда не будет любить. Конечно же я знаю, что сказал это он погорячтвшись, и что скорее всего ему уже кто то нравится.
К нам подходит Дазай и ставит ароматное кофе. Он непонятливо посмотрел на Акутагаву, следом задав вопрос:
- Что это с ним?
- Кажется влюбился, - улыбнувшись отвечаю я, и медленно глотаю свой кофе. Дазай тоже расплывается в улыбке и уходит к другим поситителям.
Акутагава продолжал смотреть в пустоту, глубоко задумавшись. Я начал его раскачивать.
- Рюноскэ, земля вызывает тебя на обратно-о! - Я таскал и его и все таки смог вывести из транса.
- Извини, Чуя, я просто задумался, - сказал он потерев переносицу.
- Ну-с, - начал я, желая узнать, кто же смог закрасться в его голову.
- М?
- Кто это-о?
Он непонятливого посмотрел на меня.
- Акутагава, я же вижу, ты влюбился в кого то, причем по уши, - улыбаясь начал я, - и кто это?
- Наверное ты сейчас будешь смеятся, - неуверенно начал он, - но это Накаджима.
Я слегка подавился кофе. Стал смотреть на него, но на шутку это было не похоже. Ни тени улыбки на лице не было.
- Подожди, если я не ошибаюсь, это тот второкурсник, который врезался в тебя в коридоре?
- Да, ты прав.
Я немного нахмурился. Пораскинув мыслями в голове я смог выдавить из себя:
- Ну... он милый.
***
Небольшая встреча
Не смотря на февраль было тепло.
Дазай шел приобняв Чую по дружески. У самого рыжего был румянец, и он смущенно улыбался.
Люди куда то спешили, и казалось шли в одном направлении. Наша компания шла медленно и не торопясь, против потока.
Накахара и Осаму говорили просто не о чем, белая из темы в тему. Иногда шатен шутил, заставляя голубоглазого неловко смеяться, и я просто был рад за них. Почему то мне казалось, что они пара. Они говорили так, будто знают друг друга уже очень давно, будто они вместе. Я уверен, они любят друг друга. Я спокойно улыбаюсь и смотрю на них. Вдруг Чуя посмотрел на меня восторженными глазами. Сначала я не понял причину, по которой он так смотрел на меня, но потом осознал, я так редко улыбаюсь, что для него это редчайшее явление. Накахара широко улыбнулся и мы продолжали путь.
Мы продолжали путь, пока не встретили его. Милая скромная улыбка, блестящие глаза, да, передо мной стоял тот самый тигрёнок, которого я так хотел.
Он помахал нам рукой, и ускоряя шаг подошел к нам.
- О, Накаджима, - начал Накахара.
Я покрылся румянцем. Осознавая это, я хотел исчезнуть, стать невидимым, ведь тигрёнок мог это увидеть. И все таки я смог собрать себя в кучу.
- Привет, Ацуши, - тихо продолжил я. Голос дрогнул, называя его имя.
- Здравствуйте, Акутагава-сан! - встретил меня Ацуши милой улыбкой. Я начал утонуть в его глазах, понимая, что никакой спасательный круг мне не поможет. Сам того не понимая, я начал снова улыбаться, и заметил на себе удивленный и счастливый детский взгляд тигренка.
