22 страница12 августа 2019, 09:04

Chapter Twenty One

POV Ана

Яркие лучи солнца скользят по моему лицу, обволакивая приятным тёплом, и я со вздохом переворачиваюсь на живот, подтягивая колено к груди. Пролежав так буквально минуту, приподнимаюсь на руках и медленно открываю сонные глаза. Немного прищурившись, внимательно изучаю подушку, лежащую передо мной. Стоп, где я?? Резко переворачиваюсь, принимая сидячее положение, и осматриваюсь: я лежу на кровати в комнате, которая временно является моей. Как я здесь оказалась? Я помню, что мы с Томлинсоном смотрели Игру Престолов, но мои воспоминания обрываются на моменте, когда Тириона взяли в плен. Неужели я уснула посреди просмотра? В моей голове нет ни единого воспоминания о том, как я оказалась в этой постели. Я надеюсь, что просто была очень сонной, поэтому не запомнила это. Ведь Луи не стал бы нести меня на второй этаж, верно? При мысли о том, что он действительно мог принести меня сюда, улыбка расплывается по моему лицу. Откидываю теплое одеяло, замечая на себе синие джинсы, в которых была вчера. Видимо, я действительно вырубилась, и он принес меня сюда. Радует, что этот извращенец не попытался самостоятельно стянуть с меня одежду.

Перевожу взгляд на экран телефона и замечаю, что сейчас только 6:30 утра, хотя обычно я встаю на час позже. Давно не просыпалась настолько рано, но я выспалась, поэтому не желаю больше валяться в постели, насколько бы удобной и манящей она не выглядела. Решаю воспользоваться своим свободным временем, чтобы принять душ и спокойно собраться на пары, поэтому быстро заправляю постель. Беру косметичку с ванными принадлежностями и пару махровых полотенец. Выхожу из спальни, тихонько прикрывая дверь, опасаясь разбудить Луи, хотя не имею понятия, какая из многочисленных дверей ведет в его спальню. Черт, я ведь не знаю, где находится ванная... Немного побродив по коридору на цыпочках, решаю открыть первую попавшуюся дверь, полагаясь на свое везение. К моему счастью, я угадала, и за дверью действительно таилась ванная комната. Прохожу внутрь, защелкивая замок, и снимаю свою одежду.

Промакиваю волосы полотенцем, избавляясь от воды, капающей с кончиков, и оборачиваю другое полотенце вокруг своей талии. Знаю, что щеголять по дому взрослого парня-извращенца в одном полотенце – это глупая идея, но я физически не смогу натянуть грубые джинсы на свои влажные ноги. Оставляю сумку с принадлежностями на полке и быстро бегу в свою спальню, надеясь, что не пересекусь с Луи. Беру в руки большой фен и высушиваю длинные темно-русые волосы, завязывая их в низкий хвост. Наношу легкий макияж в коричневых тонах и открываю ящик комода в поисках одежды на сегодня. Остановившись на кремовых свободных брюках, черном топе и белом пиджаке, натягиваю на себя вещи.

Время уже около 8 утра, а Луи все еще нет внизу. Не знаю, следует ли мне будить его, все-таки он уже большой мальчик и может сам поставить будильник. Пока в моем распоряжении находится вся кухня, достаю из холодильника яйца, молоко и зелень для приготовления омлета со шпинатом. Ставлю сковороду с маслом на разогретую плиту и завариваю кофе, разливая его по кружкам. Я всегда пью сладкий кофе, поэтому погружаю чайную ложку, наполненную сахарными кристалликами, в свою кружку и размешиваю. Решаю ничего не добавлять в кофе Томлинсона, потому что понятия не имею о его вкусовых предпочтениях в кофе.

В то время, как я заканчиваю раскладывать завтрак по белоснежным тарелкам, слышу шаги, доносящиеся с лестницы. Все-таки его комната находится на втором этаже, как я и подозревала.

– Доброе утро, Ана, – хриплым голосом произносит парень, и я должна признать, что он звучит очень соблазнительно. О чем это я думаю? – Мне кажется, или здесь действительно пахнет чем-то съедобным и даже вкусным?

– Доброе, – наблюдаю за тем, как он расплывается в улыбке и заглядывает на стол. – Я лишь стараюсь соблюдать условия нашего соглашения.

– Ты справляешься, – он садится за стол, и я делаю то же самое. – Как спалось на новом месте?

Мысли о том, что Луи видел, как я заливаю своими слюнями подушку, когда мы вместе договаривались посмотреть сериал, вгоняют меня в краску. А тот факт, что он еще и перенес меня в кровать, окончательно превращают меня в помидор. Я смущенно улыбаюсь, и он ухмыляется, наблюдая за моей реакцией.

– Я хорошо выспалась, спасибо. И спасибо, что... что перенес меня в кровать, ­– заикаясь, произношу я, говоря тише с каждым словом и уткнувшись взглядом в тарелку. – Ты мог оставить меня на диване, не надо было надрываться из-за меня.

– Просто я боялся, что, если оставлю тебя спать на диване, ты засосешь всю мебель из гостиной через свой открытый рот, – со смешком в голосе произносит Луи, и я еще больше заливаюсь краской, подняв на него свои распахнутые глаза.

Какой же позор! Я надеюсь, он шутит, потому что, если это правда, то уж лучше мне уйти и зарыться в землю где-нибудь на заднем дворике. Не знаю, как избавиться от привычки спать с приоткрытым ртом, и каждый раз, ночуя с кем-то, переживаю, чтобы этого не заметили. Я все еще смотрю на Томлинсона с испуганным и смущенным выражением лица, и он взрывается от смеха.

– Ладно-ладно, расслабься, я утрирую, – сквозь смех произносит друг, и я краснею уже от злости. – Ты выглядела очень милой, но твоя реакция стоила того.

– Какой же ты козел, Томлинсон! – я встаю из-за стола, закидывая грязную посуду в раковину. – В тебе нет ни капли тактичности!

– Ты уже не в первый раз говоришь мне об этом. И, кстати, я пью кофе с молоком и двумя ложками сахара.

Я перевожу свой разъяренный взгляд на парня и показываю ему средний палец, удаляясь из кухни.

– Теперь сам будешь готовить этот чертов кофе, – кричу вслед и снимаю свое пальто с вешалки.

***

– Если честно, сначала я думала, что он не узнает меня, но, когда он побежал ко мне, раскрыв свои маленькие ручки, я чуть не умерла от умиления, – расплывшись в широкой улыбке, рассказывает Эллен, попутно откусывая свой сэндвич с курицей. Сегодня она в прекрасном настроении, из-за чего я сама не могу перестать улыбаться. – Я уверена в том, что Питер станет настоящим джентльменом, когда вырастет. По крайней мере, будет получше некоторых...

Улыбка медленно исчезает с ее лица, и я понимаю, кого она имеет ввиду. Да, Хоран – далеко не джентльмен, особенно после того, как он поступил с моей подругой. Кулаки невольно сжимаются от мысли об этом.

– Надеюсь, что ты познакомишь меня с Питером в ближайшее время, – я улыбаюсь, и Элл кивает, одаривая меня белоснежной улыбкой. – Кстати, какие планы на сегодня?

– Я пообещала Алекс, что свожу их в Гайд-парк, пока не слишком холодно. Наверняка его уже украсили перед Рождеством.

Из-за всех проблем, свалившихся на меня за последние несколько дней, я совершенно забыла о том, что совсем скоро наступит Рождество. Надеюсь, мои родители успеют вернуться к сочельнику, и мы, как и прежде пойдем в этот потрясающий парк. Рождественский Гайд-парк – это что-то невероятное. Особенно в вечерние и ночные часы, когда каждый сантиметр этого места светится тысячей огоньков гирлянды. Музыканты, исполняющие рождественские мелодии, разносящиеся во все уголки Лондона, многочисленные торговые ряды с рождественской символикой и аттракционы, мигающие всеми цветами радуги. Когда я впервые увидела это зрелище, я бесповоротно влюбилась в него и во весь Лондон. Я считаю, что каждый обязан хоть раз в жизни увидеть Рождественский Гайд-парк.

– Мечтаю поскорее прогуляться по нему со своими родителями, – говорю и чувствую, как приятное тепло разливается при мысли об этом.

– Ты можешь пойти вместе с нами сегодня, Алекс будет очень рада встретиться с тобой, и заодно я познакомлю тебя с Питером, – предлагает подруга.

Мне очень приятно, что Эллен приглашает меня, но все же я буду там лишней, к тому же, не хочу оставлять Луи одного дома. Я еще успею познакомиться с Питером и поболтать с Алекс.

– Спасибо за приглашение, но лучше ты одна своди их, – я улыбаюсь, и подруга понимающе кивает. – Тем более за завтраком я пообещала Томлинсону, что досмотрю сегодня второй сезон Игры Престолов до конца и постараюсь не заснуть. Не хочу, чтобы ему снова пришлось переносить меня в постель, как какую-то принцессу.

Моя ухмылка превращается в широкую улыбку, и на щеках появляется легкий румянец. Поднимаю взгляд на Эллен и встречаюсь с распахнутыми от удивления глазами и приоткрытым ртом. Черт, она ведь не знает о том, что я живу у Луи, а не у Альберта! Так держать, Ана, ты как обычно спалилась. Ну почему я сначала говорю, а потом уже думаю? Чувствую, мне не избежать ее вопросов.

– Подожди, я все правильно поняла? Ты ночевала у Луи вчера? – с тем же выражением спрашивает подруга, медленно проговаривая каждое слово, будто пытается осознать сказанное. – Он отнес тебя на кровать? Что, к черту, происходит, Ана?

– Я собиралась написать тебе еще вчера, но не хотела нарушать семейную идиллию и отвлекать тебя от семьи, – я шумно выдыхаю. – Вчера я приехала к Луи и попросилась пожить у него, и он любезно согласился.

– О боже, боже, божеее, – подруга взвизгнула, распространив свой ультразвук по всей столовой, от чего половина студентов обернулись с испуганным выражением лица. Эллен смущенно пожала плечами и опустила голову, чтобы спрятаться от многочисленных взглядов, а я лишь издала легкий смешок. – Ты и Томлинсон в одном доме, я чувствую, что это будет очень горячо, – она подмигивает, и я в тот же момент краснею и возмущенно толкаю ее в плечо.

– Не беси меня, я просто проведу у него дома несколько ночей. Мы даже спим в разных спальнях, – обиженно оправдываюсь я.

– Даже? Ненадолго, как я понимаю, – она ухмыляется, и я снова толкаю ее, скрывая свое сильное смущение. Я резко оборачиваюсь и осматриваюсь в надежде не увидеть Луи, который мог случайно услышать это.

– Тебе лучше замолчать, между нами ничего нет, ты знаешь, – почти шепотом говорю я, не желая больше продолжать разговор обо мне и Томлинсоне.

– Окей, расслабься, – она улыбается, и я расправляю плечи, радуясь тому, что мы закрыли эту неловкую тему. – Помнится, завтра необычный день, ты собираешься закатывать вечеринку?

Эллен напоминает мне, и я мысленно стукаю себя по лбу, вспоминая о том, что уже завтра – мой день рождения. Время очень быстро пролетело, и столько всего успело произойти, особенно за последние пару недель: отъезд родителей, катастрофа в моем доме, мои метания из одного дома в другой. Из-за всей этой суматохи у меня даже в мыслях не было отмечать свой день рождения, и я все еще не собираюсь думать об этом.

– Нет, я не буду его отмечать, – спокойно отвечаю я, и Осборн открывает рот, но я прерываю ее. – Мой дом на ремонте, а родители находятся в другой стране, Эллен.

В любое другое время, когда с моим домом все было бы в порядке, а от родителей отделяла лишь лестница на второй этаж, я бы с искрами в глазах согласилась устроить вечеринку, но сейчас я не в том положении. Моим родителям пришлось вложить крупную сумму в ремонт из-за моей оплошности, и я не хочу просить у них деньги еще и на какую-то вечеринку. Я смогу оторваться в следующем году и тем самым отпраздновать сразу два своих дня рождения.

– Наверное ты права, ­­– соглашается она несколько расстроенным тоном. – Но, я надеюсь, ты не против прийти ко мне вечерком и задуть свечку на кексике?

– Это с удовольствием, – улыбаясь, киваю ей, и она расплывается в милейшей улыбке. 

22 страница12 августа 2019, 09:04