9 страница24 марта 2022, 13:53

†раскрытый секрет†

Ликс проснулся от того, что солнечные лучи терзали его густые ресницы. Когда он более-менее отошел от глубокого сна, с кухни донеслись легкие нотки утреннего кофе. Именно того, что так любил парень. Спустя мгновение зашел Джинни с подносом. На плоскости виднелись чашечка кофе и его любимое брауни.

 – Доброе утро, солнце, – нежно произнёс Хёнджин.

 – Доброе. Ты приготовил это для меня? – улыбка засияла на лице Феликса. 

 – Да, я же знаю, как ты любишь брауни, – он поставил поднос на тумбочку молочного цвета.После поднес кружку с кофе к губам парня.

-Студи.

 Ликс послушно подул и белый пар покинул края посуды. Отпив немного, Джинни забрал чашку от уст парня и слегка улыбнулся, хотя это было и не так заметно, но Ликс понял, что здесь что-то не то.Джинни отвернулся, чтобы взять пирожное и ручка чашки прокрутилась на его пальце,содержимое вылилось на причинное место Ликса.

 – Оу, бедный тебе было больно? – обеспокоенно, но опять с какой-то хитрой ухмылкой, спросил Хван. 

 – Да ничего, все хорошо.Парень потянулся в коричневому пятну.

 – Я помогу тебе убрать.Джинни начал дуть на испачканное место, Ли поднял глаза в потолок. Это всё было неловко и смущающе. Щёки в миг залились румянцем. Хёнджин медленно перевёл взгляд на Феликса, и так же плавно начал к нему приближаться. Секунда. Их губы сомкнулись. Джинни страстно сминал нижнюю губу парня, поглаживая его затылок. Ли сидел неподвижно. Это было неожиданно. Затем принялся отвечать на поцелуй. Также пылко и страстно, в точности, как Хван. Он любил вкус его губ. Было в них что-то родное, сладкое и притягивающее. Вскоре Ли отстранился. 

 – Кстати, почему вчера твои родители не пришли? Мы же хотели поужинать все вместе.И снова эта игривая улыбка Хвана. 

-Ну, они подумали, что смогут помешать нам и... в общем, они неделю поживут у брата моего папы. 

 – С чем помешать? Это я наверное мешаю. Думаю, мне надо пожить в общежитии, из-за меня твои родители ушли, – Ли надул губы. 

 – Послушай, они давно хотели к брату, но не хотели оставлять меня одного, теперь появился ты, им спокойнее. Всё в порядке, Ликс, – он успокаивающе дотронулся до щеки Феликса.

 – Ладно, хорошо. Надеюсь, это так.

 – Феликс. У меня к тебе просьба.От внезапности, Ли выровнялся, готовый внимательно слушать. 

 – Сможешь сходить в магазин за чаем?

 – Фух, Джинни, напугал, я думал что-то срочное и важное, – он облегчённо выдохнул. 

 – Конечно схожу.Он оделся в одежду, в которой был ещё с прихода в эту квартиру. 

 – Кстати, Джинни, мне же не всегда тут жить? Я позже должен вернуться в общагу. 

 – А почему не всегда, не хочешь? 

 – А, ну не то что бы, просто твои родители же вернутся и... 

 – Они тебе только рады, поверь. Ты будешь как член семьи, – с улыбкой сказал Хван.Член семьи? Неожиданно. Они ведь и знакомы всего-то ничего. Ли только сейчас понял, что так привык к Джинни, даже толком не зная, что он за человек. Их знакомству около недели, и то меньше. 

 – Я обдумаю это. Ты ведь не против? 

 – Если ты предпочтёшь общежитие, я вообще не против, правда.Ли накинул пальто, послал краткую улыбку и захлопнул дверь. Куча мыслей в голове перемешались и образовали кашу. Жить у Джинни, член семьи, это всё так спонтанно вышло. Он быстро отбросил лишние мысли и направился к полке с видами чая. Чёрт. Он ведь даже не знает, что за чай Хёнджин любит. Резко вспоминает, что они пили чай с малиной у него дома, и берёт самый дорогой.Протяжный, громкий щёлк двери. Глаза Ликса тут же вылезли на лоб. Перед ним стоял Хёнджин, с огромнейшим букетом алых роз и ещё какой-то не менее большой коробкой в руках. 

 – С днём рождения, дорогой Ликс!!! – словно заученно, прикрикнул Хван. 

 – Что... точно, у меня сегодня день рождения. Я даже сам забыл. А как ты узнал?

 – Забудь, это не столь важно. Открой коробку, – отставляя букет, он протягивает подарок.С шелестом отрываются слои подарочной бумаги. Снова шок от увиденного, охватывает Феликса. 

 – Что?! Гитара?! Я люблю тебя, Хёнджин! – отлаживая гитару, он бросается в объятия Джинни, повисая на его руках.

 – Ты самый-самый лучший! – лёгкий чмок достался щеке Хвана.

 – Очень рад, что тебе понравилось. 

 – Ещё бы не понравилось, я обожал играть на гитаре, – улыбка буквально распирала его лицо. 

 – Так сыграешь мне что-нибудь?– Если вспомню хоть элементарную мелодию – сыграю.Он присел на стул за кухонным столом, взяв гитару в удобное положение, начал брынькать по струнам неосознанно, с задумчивым взглядом, что-то вспоминая. Кивнув своим мыслям, он приступил к игре. Пальцы перебирали струны, мелодия нежная, доводящая до мурашек, тёплая, приятно ласкающая слух.Хёнджин внимательно наблюдал за худыми, небольшими пальцами Ликса. Игра Феликса безмятежна, безупречна. Как и его пальцы, за которыми так стремительно смотрел Джинни. Музыка завершилась. Окончательно дёрнув струну, Хван будто вышел из гипноза, он явно терял голову от этой музыки, музыки Феликса. 

 – Как тебе? – со взглядом, полным надежды на положительный ответ, посмотрел Ликс. Конечно, он знал, что Хван никогда не скажет что-то плохое, но волновался. 

 – Изумительно, – коротко и ясно сказал Хёнджин.Бех лишних слов, благодарностей, Ли прильнул к сладким, желанным, родным губам. Снова тот вкус, кружащий голову, заставляющий терять разум. Поцелуй короткий, но наполненный любовью, в прочем как и всегда. 

 – Люблю тебя, – и тихо, и громко прошептал Феликс. И шёпотом голоса, и криком души.

-Слууушай, Джинни, теперь у меня просьба, – отлаживает гитару Ли и вдыхает запах бордово-красных роз. (Хотелось бы сказать даже кровавых, но не под атмосферу это.) 

 – Я весь во внимании, – настораживается Хван. Секундная пауза. Ликси подходит к Хёнджину, который оппёрся рукой об стол.

 – Нарисуй меня. Как в день прилёта в Корею.

 – Ого, даже не знаю, – тот театрально начал сомневаться, ибо знал, что Феликс начнёт упрашивать, а его это очень умиляло. Так и случилось. 

 – Ну Джинни, ну пожалуйста пожалуйста. Нарисуешь? М? – Ликс приподнялся на носочки, чтобы быть хоть немного на уровне лица Хёнджина. Не долго пришлось упрашивать. Увидев миленькое личико Феликса, Хёнджин растаял. 

 – Ладно-ладно, только как? Портрет? 

 – Да! Они последовали в комнату. Отодвинув ящик в письменном столе, Хёнджин достал какой-то блокнот и карандаш из стакана с ручками и прочими безделушками. Начал переворачивать листы, находя свободную. Как оказалось, это было не просто. Почти весь блокнот был изрисован. 

 – Ты ещё кого-то рисовал? – краем глаза заметил Феликс, от чего Джинни вздрогнул.

 – А, да так. 

 – Ну-ка дай посмотреть, – из любопытства, Ли выхватывает тетрадь, листая странички. Абсолютно на всех был образ лишь одного парня.

 – Это... я? – неуверенно спросил Ли. Тяжёлый выдох. Джинни почесал затылок. 

 – Да, Феликс, это ты. Я влюбился в тебя с первого взгляда, ещё в самолёте, и долго пытался тебя нарисовать. Вышло неплохо, потому, что я хорошо запомнил черты твоего лица. Когда увидел, что ты со мной в универе, хотел там пообщаться, но ты меня не узнал, я сразу это понял.

Феликс был удивлён от такого чисто-сердечного и откровенного признания.

 – Я... не ожидал это услышать. Но мне очень приятно, что смог занять место в твоём сердце, – мило и трогательно сказал Ли. В ответ Джинни тепло улыбнулся.

 – И так, давай приступать?Хёнджин давал ему поручения, как лучше сесть, каким сделать лицо. Можно посчитать, что Феликс прошёл бесплатные курсы по моделингу, ему была бы очень кстати эта профессия.Джинни выводил линии медленно и аккуратно, с любовью. Вложил все свои усилия, дабы портрет понравился Феликсу. Его черты лица даже на рисунке были прекрасны, неповторимы. Лицо было с мягкими мягким изгибами, однако с острой линией челюсти. Резкость контрастировала с плавностью, это весьма привлекательно. Аккуратный нос гармонировал с, будто нарисованными, пухловатыми губами, изредка покрытые вишнёвым тинтом. 

 – Я закончил, смотри, – Хван повернул к нему рисунок. 

 – Вау! Как красиво!!! – Ликси хлопает в ладоши от восхищения. 

 – Красиво, потому, что ты нарисован.– Неа, потому, что ты рисовал.Когда парни закончили обмен комплиментами, Хёнджин выдал. 

 – Кстати, рисунок твой.

 – Даришь?

 – Конечно. У тебя сегодня праздник. 

 – Спасибо! Люблю, – Феликс забирает рисунок и показывает сердечко, скрещивая указательный и большой пальцы. 

 – И ещё. Раз у тебя праздник, как на счёт поехать, погулять где-нибудь?

 – Да, я только за. Давай в парк аттрационов? Не далеко от нашего универа.

 – Согласен, давно там не был. Тогда идём собираться? 

 – Да, пошли.Зайдя в комнату, Феликс спрашивает.

 – А ты не видел мой телефон? 

 – На тумбочке лежит. Ты, кстати, мой брауни не доел.

 – Ну не обижайся. Доем обязательно, вечером.

 – Хорошо, уговорил.Попытки включить телефон оказались безуспешны. После в голову приходит осознание – Ли не поставил его на зарядку и он сел.Подключив к проводу, он включил сам телефон, сразу обнаруживая куча пропущенных вызовов и не прочитанных смс. Что же могло случиться? Случилось – Феликс родился в сегодняшний день и не остался без поздравлений друзей.Первым делом он читает двухметровое сообщение от Бан Чана, с кучей смайликов и пожеланий. Ликс тут же отправляет благодарность сообщением.

 Чан:Кстати, приходи к нам в общагу, отпразднуем. 

 Вы:Не могу у тёти отпроситься, она уже стол накрыла, извини:( 

 Чан:Эх ладно, хорошего тебе праздника!

 Вы:Спасибо, Чан)Ещё куча сообщений, в том числе от одногруппников и родителей пришло на телефон. Ликс по быстрому на них ответил и начал бегло одеваться. 

 – Ликс, ты там скоро? – с коридора кричал Хёнджин. 

 – Да, уже бегу.Вызвав такси, они с ветерком доехали до парка. Быстро вечерело, и гирлянды, и лампочки на каруселях засветились, будто в сказке. Феликс, будучи очень впечатлительным человеком, ахал и охал с такого видения.

 – Как красиво горит!!! Как будто новый год!! Ваау, Джинни, смотри! – он настойчиво дёргал его за рукав, указывая на коллективное горение лампочек.Ли везде таскал за собой Хвана. Нельзя было сказать, что Хвану скучно, просто он более спокойно и менее бурно относился ко всему этому, но Феликс, он ведь как мальчишка, всё для него, будто впервые.Парням было весело. Они купили сладкую вату, клеили вместо усов, звонко смеялись и заботливо вытирали её из лиц друг друга. Катались на карусели с лошадками, на американских горках и едва не вырвали в кусты. Оба. Видно, им не хватило, поплелись на центрифугу, снова чуть не стошнило, но уже не в кусты, а на друг друга. Катались на качелях на цепочках, что раскручивались высоко вверху. Окончательным аттракционом было колесо обозрения. Поднявшись уже почти на самую высокую точку, они любовались видом из прозрачных кабинок. Весь парк, а то и половина города, как на ладони. Звёзды поблескивали на чёрном ковре под названием небо. 

 – Так красиво... – захватывающе и восхищённо сказал Ликс. 

 – С днём рождения, солнце, – не дав опомниться, он впился в губы Ли, уже который раз за день. Прижал его к стеклянной стенке кабины, выцеловывая каждую частичку рта. Поцелуй, с привкусом попкорна и адреналина, на колесе обозрения, с прекрасным видом на ночной Сеул, что может быть романтичнее? Нехотя отстранившись, они вышли из кабины, когда колесо остановилось.Недоеденную, даже не сладкую, а приторную вату, унесло ветром, словно облако, которое так терпеливо держал Ли. Он этого даже не заметил, ведь снова их губы соединил Хёнджин.

 – Очень жаль, что ваш секрет так быстро раскрылся, а вы так старательно от нас его прятали, – пара обернулась на незнакомый голос. Его владельцем оказался Бан Чан, все их одногруппники стояли за его спиной. Видимо, уже стало понятно, в каких отношениях Феликс и Хёнджин...

                                                 <ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ>

Вы не против я пропаду на ненадолго, как говорить творческий кризис начался. Пипец в голову нечего лезет, еле эту часть написала. "КОГДА ВЫ СТАВИТЕ ЗВЕЗДОЧКИ У МЕНЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬШЕ МОТИВАЦИИ И КУЧА ИДЕЙ"💕☯✨

9 страница24 марта 2022, 13:53