8 страница24 марта 2022, 10:50

†дождь и печенье†

Весенний, прохладный ветер стучал в окно. Ночное небо покрылось звёздами, которые будто подмигивали по очереди. 

 — Ликс, ты ведь не брал с собой вещи. Я тебе дам свою пижаму, знаю, она будет слегка велика, однако, думаю, это не так страшно, — Хёнджин направился к шкафу в комнате.С едва слышным скрипом, открылась дверца, и Джинни аккуратно положил вещи со шкафа на кровать. Взгляд Ликса был задумчивым, направлялся куда-то к окну, на бушующий ветер. Будто отодвинув свои пустые мысли и затянутый взгляд на окно, он сказал:

 — А, хорошо, спасибо, — с лёгкой и благодарной улыбкой произнёс Феликс, оторвавшись от вида из окна. 

 — Я схожу в душ, — он взял с собой одежду и направился к ванной, оставив Хёнджина наедине и получив в ответ лёгкий кивок.Джинни посчитал, что под атмосферу подойдёт чашка тёплого чая с недавно завалявшимся шоколадным печеньем на полке. Хван включил чайник. В тишине было уж слишком слышно его кипение. Пачку печенья и уже заваренный, малиновый чай, он поставил на небольшой коричневый поднос и понёс в комнату. Спустя недолгое время в дверном проходе появился Феликс, вытиравший взъерошенные волосы полотенцем, которое нашёл в ванной.

 — Я надеюсь, ты не против, что я взял это полотенце? — Спросил Ликс. 

 — А, нет конечно, — с улыбкой ответил Джинни и указал на перекус, захваченный с кухни, затем похлопал на место рядом с собой.

 — Ты любишь шоколадное печенье и малиновый чай? 

 — Просто обожаю!Они оба взяли кружки ещё не остывшего чая и отпили по глотку. Хёнджину было забавно наблюдать на Феликса в его пижаме. Рукава были явно велики, и он чуть не намочил их в чае. Джинни потянулся к Ликсу, чтобы подтянуть их.

 — Ты чуть рукав не намочил.

 — Ой, спасибо, — Ликс подарил искреннюю улыбку своему собеседнику. С раннего детства он любил, когда о нём так заботились. 

 — Мне отец в детстве так же рукава подкатывал.

 — А где он сейчас? — немного удивлённо спросил Хёнджин, взяв печенье и откусив кусочек.Улыбка Ликса заметно сменилась на грусть. Феликс нервно откашлялся.

 — Он... он умер, — Ли медленно подставил чашку к губам и отпил намного больше, чем первый раз, с шумом сглотнув. После, как он любил делать, поджал ноги и положил на них голову.Хёнджин отложил печенье с чашкой чая и взял Ликса за руки. 

 — У тебя есть я. Скажу откровенно, я не особо умею поддерживать людей, однако выслушать уж точно могу, тем более тебя, — он глубоко взглянул ему в глаза. Феликс прежде никогда не видел Джинни таким серьёзным. 

 — В любой ситуации ты сможешь на меня положиться и я всегда буду с тобой.Хёнджин протянул руки, как знак приглашения в объятия. Феликс подался вперёд и обнял в ответ. Хёнджин вдыхал запах волос своего любимого. Они могли сидеть так бесконечно. Самые тёплые объятия влюблённых людей — лучшее лекарство. Ликсу заметно стало легче, тоска сошла с лица и он отстранился, дав понять, что всё в порядке. 

 — Спасибо большое, — почти шёпотом, но всё равно отчётливо слышно в тишине, сказал Феликс.Упаковка печенья опустела, как и две белые кружки с еле заметным, жёлтоватым налётом на поверхности.Сквозь тишину прозвучала вибрация телефона Феликса. Тот нехотя потянулся к нему. Увидел сообщение от Бан Чана.

 Чан:Хэй, Ликси, свидание затянулось?) Ты где? Уже 12 ночи.

Ликс обеспокоился, но позже вспомнил идею Джинни с выдуманными дальними родственниками и, немного поколебавшись, настрочил Бану сообщение.

Вы: Чан, я когда шёл обратно, встретил свою тётю, она живёт здесь и предложила у неё переночевать. Завтра буду. 

  Чан: Тётя? Ты не говорил о ней. В общем не суть. Хотел передать, что декан дал выходной, в столовой экспертиза нашла грызунов и, вроде как, завтра обезвреживать будут, в общем я не знаю точно, но завтра пар нет, сиди у своей тёти.

  Вы: Ок. Спасибо за информацию. Спокойной ночи) 

  Чан: Взаимно, Ликси)

 — Кто писал? — неожиданно прозвучал голос Хёнджина. 

 — Да так, Бан Чан, спрашивал, где я, ночь ведь, — Ликс отложил телефон. 

 — И вправду, поздно уже, давай спать? — Спросил Хван. 

 — Да, я тоже сонный уже, — Ликс театрально потянулся и зевнул, что вызвало усмешку у Джинни. 

 — Тогда спокойной ночи? — Спросил Джинни. 

 — Спокойной, — плюхнувшись на кровать, ответил Ликс. Последовал его примеру и Хёнджин. Ликс повернулся к шкафу, спиной к лицу Хвана. Неожиданно талию Ли обхватили тёплые от уже давно выпитого горячего чая или от объятий руки, вызвав мелкую, секундную дрожь тела Ликса, однако приятную. Ветер продолжал настойчиво биться в старое окно, но его будто игнорировали. От приятного спокойствия, блуждающего по всей комнате, парни почти через минуту провалились в сон. Солнце, что небрежно бросало свои яркие лучи прямо в комнату, заставило приоткрыть веки Феликса. Тот обнаружил скинутое одеяло на пол. Да, Ликс беспокойно спит, его даже начала мучить мысль — «Не ударил ли я во сне Хёнджина?». Кстати о Хёнджине, его тоже Феликс не увидел рядом. За 1 день он не запомнил, где да какая комната находится, поэтому поплёлся в неизвестном направлении. Попал на кухню и первое, что ему бросилось в глаза — десерт, напоминающий брауни, украшенный малиной. При виде любимой еды, Ликси подпрыгнул и хлопнул в ладоши. Соответственно, его лицо озаряла широкая улыбка. Подойдя к столу, он заметил листочек, который лежал под белоснежным блюдцем, с золотистыми, хаотичными узорами. «С утра пораньше приготовил брауни, я знаю, что ты его любишь. Я ушёл в магазин. Джинни.». И внизу записки было нарисовано маленькое сердечко. Феликса улыбнуло ещё больше то, что его возлюбленный знает его предпочтения в еде. А главный вопрос — откуда? Ликси с удовольствием ел то, что приготовил Хёнджин. Услышав открытие двери, Феликс выбежал в коридор. Спрятался так, что когда Хёнджин войдёт, он его не увидит. Феликс краем глаза замечает Джинни. Тот сходу снимает верхнюю одежду и кричит:

 — Ликс! Тебе понравился мой сюрпр... — Хван не успевает договорить, как ему на руки бросается радостный Феликс.

 — Джинниии! — Весь загорается от радости ангелочек-Ликс. К счастью, Хёнджину удалось поймать Ли и он обхватил ногами его туловище, а Хван — талию руками. 

 — Солнце, ты меня напугал, — с отдышкой после испуга, но с мягкой улыбкой говорит Хёнджин.

 — Ты прямо весь сияешь. Так понравилось?

 — Очень!!! Как ты узнал, что я обожаю брауни? — Всё также радостно и мило проговаривает Феликс.

 — Я у Бан Чана спросил. Написал ему. *вчерашний день, переписка Хёнджина и Бан Чана* Феликс отошёл в душ, Хёнджин, набрав печенья и заварив чаю, взял телефон, роясь в контактах, в попытке найти Бан Чана. И эта затея оказалась успешной. Тогда он быстро начал ему строчить. 

  Вы: Привет, это Хван Хёнджин, однокурсник. Слушай, ты ведь близкий друг Феликса? 

  Бан Чан: Привет. Да, а что? 

  Вы: Да просто, ты не мог бы сказать, что Феликс больше всего любит? 

Бан Чан: А тебе зачем?) Ну давай, колись, что там между вами происходит? Растерянность максимально поглотила Хёнджина, охватила паника, Феликс ведь попросил держать их отношения в тайне, однако Джинни не тот человек, который привык что-то скрывать. Сделав глубокий вдох, он написал:

Вы:Только прошу, никому не говори. Сегодня мы начали встречаться.

Бан Чан:Опа! А я так и думал) Ну, рад за вас.Так вот. Ну Ликси любит играть на гитаре.

Вы:Это я знаю, он рассказывал.

Бан Чан:Блин, да я особо и не помню.О, точно, как я мог забыть? Он обожает брауни! Сам в том числе его готовит, он просто в восторге от этого дела. Приготовь ему и Ли весь твой.

Вы:Хорошо, спасибо большое за ответ.

Бан Чан:Та ладно, мне не сложно)

Вы:Тогда пока.

Бан Чан:Угу, удачи).*Настоящее время*Конечно, про то, что он раскрыл их отношения, Джинни умолчал, но все же рассказал вкратце Феликсу.

— Вот блин, Чан все мои секретики тебе расскажет, — с детской, наигранной обидой произнёс Ликс и спустился с рук Хёнджина, дав ему раздеться.

— Так всё-таки вкусно получилось?

— Вкусно, очень даже! Только я тоже теперь хочу его приготовить и угостить тебя, — улыбаясь говорил Ликс.

— С удовольствием попробую, — окончательно сняв всю верхнюю одежду, сказал Хван.— Кстати, через час будут мои родители, готовься.Лицо Феликса в миг стало испуганным, он был морально не готов к этой встрече да и у него вылетело это из головы.

— Чёрт! Я забыл даже, — Ли неловко почесал затылок. Джинни легонько похлопал его по плечу.

— Всё будет хорошо, мои родители добрые, вы поладите, это точно.б

— Надеюсь.Парни ступали в комнату – застелить кровать. Оба взялись за 2 края белоснежного одеяла, подкинули, чтобы расправить и оно тут же красиво подлетело вверх, раздувая волосы парней. Когда они почти закончили, Хёнджину взбрело в голову спровоцировать Ликса на бой подушками. Он взял одну из них и ударил Ликса по голове, от чего тот пошатнулся от неожиданного удара и через секунду залился звонким смехом, уже подбирая подушку со своей стороны, чтобы атаковать в ответ.

— На тебе! — Вскрикнул Феликс и следом Джинни получил сдачи в район плеча. Забыв обо всём на свете, пара дралась неизвестно для чего и спустя каждый удачный удар забавно, по-детски смеялась.Хван лишь с Феликсом чувствовал себя счастливым просто из-за мелочей. Люди мечутся за окном, спеша по своим делам, не понимая, каким можно быть счастливым благодаря беззаботным глупостям, к примеру та же борьба подушками. Хотя эту глупую игру они приняли за что-то довольно важное в их жизни и победить для них было очень нужно. Хотя парни ведь ничего из этого не получат, но никогда не поздно почувствовать себя ребёнком.

– Ладно, ладно, Джинни! Я сдаюсь! – Феликс кинул подушку на кровать и поднял руки как своеобразное «сложение оружия»– Проигравшему желание, – игриво улыбнулся Хван, – поцелуй меня.

– Эй!! Не честно! – Но не успел Ликс и одуматься, как его повалили на кровать и прильнули к персиковым губам, поглаживая щеку. Всю эту нежность нарушило то, что Хёнджин внезапно начал щекотать живот Ликса и тот громко засмеялся, вертевшись на кровати.

– Вот тебе ещё наказание.

– Хёнджин, отпусти!!! – Умолял Ли и Хван успокоился.Закончив свои дурацкие бои, они аккуратно сложили подушки и «дали пять» друг другу, в знак того, что справились. Внезапно оба услышали стук в дверь и одновременно обернулись на звук.

— Я открою, это родители наверное, — по пути к двери, кинул Джинни. Феликс поплёлся следом за ним, немного нервничая, в предвкушении знакомства.

— Феликс, подходи ближе. Это моя мама — Чо Ёнхи, а отец — Хван Ха Джун. Ликс неуверенно шагнул вперёд и поклонился, в знак приветствия.

— Здравствуйте! Я — Ли Феликс, — дрожащим голосом и с нервной улыбкой, промолвил Ли.

— Не переживай, всё хорошо, — мило и бодро улыбнулась мама Хвана, на что Феликс расслабился.

— Кстати, Ликс умеет готовить брауни, может посидим вместе? Устроим семейное чаепитие? — Хёнджин приобнял Ликса за плечо.

— Мы с Ха Джуном очень рады были бы составить вам компанию, но у нас есть ещё кое-какие дела и мы вернёмся только через 2 часа, а зашли, чтобы пакеты с покупками оставить, — сказала Ёнхи.

— Даа, так что не скучайте! — радостно сказал отец.Хёнджин закрыл за ними дверь и кратко улыбнулся Ликсу.

— Ты так похож на маму! – удивлённо сказал Ли.

– Все так говорят. – с лёгкой улыбкой, сказал Хёнджин.Ребята пошли на кухню и Феликс тут же принялся готовить брауни, иногда поглядывая в телефонные заметки на рецепт, записанный там очень давно. И частенько мучал Джинни с вопросами по типу: «Где что лежит?»Бормотавши себе под нос продукты, которые Ли смешивал в большой миске, он очень сосредоточено готовил десерт. Хёнджин сидел напротив него, на стуле и прожигал своим взглядом. Его умиляли действия Феликса. Он насупившись, серьёзно готовил, а выглядело это как у ребёнка. Хёнджин медленно, беззвучно для Ликси, встал со стула, обнял его за талию и положил голову на подбородок.

– Джинни, ну не мешай, – максимально серьёзно пытался сказать Ли, однако получилось плохо и он расплылся в улыбке. Феликс пытался оттолкнуть Хвана, однако хватка усилилась и это не вышло.

– Я люблю, когда ты называешь меня Джинни, солнце, – он почти прошептал это прямо в ухо Ликсу и начал целовать его шею.

– Джииини, а если родители сейчас придут?

– Они придут часа через 2, не волнуйся, – дыхание Хвана обжигало шею Ли и поцелуи перешли на запястье. Хёнджин обхватил ладонь Ли, потом он отодвинул миску с будущим брауни на столе и резко положил на стол Феликса, нависнув над ним. Он приподнял кофту Ликса, оставляв нежные поцелуи. Над Ликсом он сжал его запястья до синяков, продолжая расцеловывать его пресс.

– Хёнджин. Прямо на... столе? – Неловко спросил Ликс.

– Да. Хочу тебя прямо здесь. Ликс никогда прежде не видел Джинни таким грубоватым, однако ему это нравилось, есть в этом что-то горячее. Оставляя последний поцелуй на животе, Хёнджин немедля снял с него брюки, прикасаясь к уже набухшей простате Феликса, что заставило его протяжно простонать. Хван улыбнулся уголком рта, довольный процессом и сам стянул с себя брюки. Через 3 секунды уже оба полностью лишились низа и Джинни начал вставлять в Ликси пальцы. Взгляд Феликса был спокойным, но в самой глубине горел огонёк влюблённости и счастья от близости с любимым человеком. Хёнджин чувствовал то же самое. Ли сильно сжимал кофейную скатерть стола. Феликс уже был растянут и Хёнджин уже уверенней, чем в первый раз, вставил. Быстро набирая темп Ликс раздавал громкие крики, приобняв Джинни за спину. Обоим было очень приятно. Страсть, кипящая между двумя, долго не угасала. Они делали это 3 часа, пока на улице во всю бушевал дождь. Вся квартира наполнилась стонами наслаждающегося Феликса и приятной аурой, исходящей из двух парней. Любовь, только любовь двигала ими.Услышав стук в дверь, парни перепугано и молниеносно начали одеваться, а позже Джинни открыл дверь.*В общежитии*Солнечные зайчики бегали по стенам старого общежития. Даже небольшой источник света, пробившийся через жалюзи песочного цвета, заставил Чана и Бина проснуться.

– Доброе утро, Бин.

– Взаимно. Слушай, а чего Феликса не было? Куда он пропал?Естественно, Бан Чан догадался, что никакой тёти у Ли в Корее нет, всё таки дружат с самого детства, а Ликс просто заночевал у Хёнджина. Однако по его просьбе он сказал версию Феликса.

– Да у него тётя в Корее, он у неё остался.

– А, понял. Странно, что-то ночью Джисона и Минхо не было слышно, хех, – Чанбин слегка посмеялся, Чан в ответ.Короткий стук в дверь, на пороге появился Сынмин.

– Ребятки, привет. Не займёте сахар? Нам с Чонином на чай нужен.

– Да не вопрос, – Со залез в шкафчик и насыпал в небольшую пластиковую чашку горку сахара.

– Сахар можешь не отдавать, но чашку верни! Только попробуй забыть, я тебе башку сверну! – угрожающе твердил Бин, 

– Мне её мама подарила.– Да понял, понял. Спасибо, дружище.Дверь с хлопком закрылась.

– Пф, мы толком и не общаемся, когда это я для него дружищем успел стать? Не ну хотя, мне нравится, когда меня считают другом, люблю быть другом для всех сразу.

– Ну это я знаю. Пошли в магазин? Морожку купим, – вспоминая то, что их из-за похода за мороженным посчитали парочкой, Бан заливается смехом, довольно хрипловатым после сна.

– Да иди ты со своим мороженным, – обиженно ответил Чан и уткнулся в телефон.Весь день в общаге они провели скучно. Завтра тоже назначили выходной, поэтому со спокойной душой ребята легли спать.

8 страница24 марта 2022, 10:50