3 страница7 января 2026, 19:49

3 глава - смазливый.

Трепичные кроссовки хлюпали по мокрому асфальту. Двумя быстрыми шагами парень подбежал к кольцу и замер. Ловко прыгнув, он бросил мокрый мяч в баскетбольное кольцо, и тот, сделав два оборота, все же соизволил провалиться в сетку.
Весь запыхавшийся, Хван усмехнулся в честь своей новой, очередной победы и слегка сжал ткань своей майки, оттягивая ее, чтобы отлепить мокрую ткань от своего тела плавными движениями.
Парень подошел к мячу, стоящему на мокром асфальте, и взял его в свои большие ладони. Он откинул мокрую от дождя и пота челку с глаз, начиная водить баскетбольный мяч восьмеркой от безделья.
В прошлом городе на каждой чёртовой тренировке его заставляли делать именно это ведение.
Да, Хенджину это упражнение наскучило еще в раннем возрасте, и он даже в 15 лет считал его бессмыслицей. Однако тренер говорил, что оно укрепляет ловкость рук, поэтому, ну и ладно... Тренер у них был четкий. Крутой мужик, с которым можно было поболтать на одной волне, но при этом умеренно строгий и дисциплинированный. Поэтому, если ты хоть раз попытаешься не исполнить его приказ, — пойдёшь на скамью запасных, а этого никто в секции не хотел. Ну, разумеется, за исключением тех детей, которых заставляли ходить насильно.
Да и Хвану не было сложно — дело было простым. Всего лишь нужно было провести баскетбольный мяч вокруг своих ног, переводя его с руки в руку, стоя на согнутых коленях. Этому учат практически в самом начале занятий по баскетболу. Если ты не можешь держать мяч в руке, то как будешь играть? Ответ прост: никак. Поэтому для Хенджина, имея 13-летний стаж, это дело как расплюнуть, иначе и не скажешь.
Хван с лёгкостью отбил мяч об асфальт и, переведя его с руки на руку, подпрыгнул, снова уверенно забросив трёхочковый.
Он безумно любил баскетбол.
Разбег, прыжок, бросок в кольцо... Всё повторялось вновь и вновь, пока Хван не исчерпал все силы. Даже несмотря на дождь, он играл свободно и хорошо, будто  никаких помех не существовало вовсе.

Тяжело дыша, парень подошёл к четырёхэтажному домику напротив баскетбольной площадки и встал под крышу. Весь промокший до нитки, он сел на уже и без его помощи мокрый мяч, покрытый песком. Его нынешний дом находился неподалёку отсюда, но всё же лучше было остановиться на пятиминутный отдых здесь, ведь парень ещё планировал зайти в магазинчик после своей увлечённой игры. На улице уже было темно, дождь не был слишком холодным, однако лил мягко, хоть и как из ведра.
В такую погоду, одевшись так легко, следовало бы замерзнуть.. Однако Хван, проживший всю жизнь в холодах и морозах, к подобной погоде не то чтобы покрывался мурашками, как практически всё остальное население.. Он был ей очень рад. Ну серьёзно. Теплая температура, прохладный дождь — только вот одно мешало: ботинки дико скользили. Но Хван и к этому имел подход; иначе, если бы он не знал, как вести себя в такой ситуации, он бы просто не смог бы забросить даже одно очко.
Чуть потупив взгляд на свои ноги, Хван хмыкнул, закусив губу. 
С момента, как он сюда переехал, прошло ровно полмесяца — две недели. За это время он перерыл остатки в квартире. Некоторые вещи, которые по своему мнению Хёнджин считал ценными, он оставил. Какие-то положил в отдельную комнату для разного хлама и безделушек, а другие – служили  декором.
Что-то в этой квартире должно оставаться в память о бабушке и дедушке.. Самому Хвану было спокойнее от этой мысли – от того, что от них остался след.. Правда маленький и далекий.. Но ведь остался. 
Ремонт, конечно, пока не идеальный, но Хёнджин уже успел приобрести в свою комнату адекватный белый шкаф с золотистыми ручками, двуспальную мягкую кровать, бежевый ковер и темный стол, который он поставил напротив окна. Да, стол совсем не подходил под интерьер, но Хёнджин осознал это только потом, когда грузчики заносили его в квартиру. Ну и ладно! Подумаешь, выделяется... Зато будет место для всяких конспектов и университетских задач. Просто... Просто он особенный, да! И в этом ничего такого нет... главное, что он, в принципе, есть.
Но над кроватью Хван все же прибил две полочки такого же цвета, чтобы стол не бросался в глаза. И Хван чувствовал себя чертовски крутым, просто потому что решил такую до ужаса сложную проблему. Ну серьезно, интерьер — это не его! Выкрутился, как смог. Но ключевое слово — выкрутился.
Парень везде сменил обои, с ванной комнатой проблем также не было. Оставалось дело за малым. Однако он просто еще  даже мысленно не представил  список того, что ему предстоит приобрести: купить телевизор в гостиную, полностью заменить шкафчики на кухне, с обеденным столом можно было повременить — всё-таки он мог есть за тем предательским. Нужно было обустроить и вторую комнату. Работа кипела, а деньги, рассчитанные на неё, постепенно заканчивались, поэтому Хван последние 3 дня  старался не зацикливаться на этом.
Из мыслей Хенджина  неожиданно вывел нежный  и приятный голос:

- Эй, ты чего тут..?

Парень вздрогнул и мгновенно выпрямился. Он взглянул на человека, подавшего ему голос, стараясь сохранить маску безразличия и спокойствия, хотя внутри все кипело от неожиданности.
Перед ним стояла девушка, ниже его на голову. Она склонила голову набок, держа в руке черный зонтик, и выдавила  неловкую улыбку, глядя на него с недоумением.
Всё же он новенький в этих краях, поэтому за полмесяца привык к таким взглядам, однако не к разговорам.
Хван мило усмехнулся ей в ответ и спокойным тоном произнёс, кивнув в сторону баскетбольной площадки.

- А... Я просто сижу. Перевожу дух после тренировки. А что?

Девушка похлопала своими длинными рыжими ресницами, и её щеки слегка порозовели. Она отвела взгляд и сильнее сжала рукоятку зонтика, тихонько произнеся:

- О, просто ты весь промок... Я подумала, может, помощь нужна? Просто ты так сидишь.. Ну..

Парень усмехнулся и понимающе отвел взгляд в свои ноги. Он знал, почему она краснеет. Все-таки никто не мог устоять против его фирменной усмешки. С 15-ти лет эта фишка срабатывала. Многие девчонки сразу краснели,только увидев его лицо, однако были и такие, как эта, которым одного взгляда было недостаточно; им как раз-таки нужна была эта ухмылка, чтобы прилив крови окрасил щеки. Во всех ссорах и недоумениях Хван Хенджин всегда выходил победителем только благодаря своей харизме и очарованию.
Ну.. с парнями, конечно, все было иначе. Некоторые тоже были готовы валяться с пеной у рта после увиденного, но это была малая часть. В основном разногласия с представителями своего пола Хван решал словами, однако бывали инциденты с засранцами, когда действительно приходилось хрустеть костяшками.
Например, с Джонатаном.
От одного лишь его имени лицо Хвана непривычно кривило.
Он был настоящей язвой и занозой в заднице.
Парень легкомысленно хмыкнул и также тихонько произнёс, вставая на ноги и беря мяч под охапку.

- Нет, всё в норме. Ты… Далеко живёшь? Прохладно уже. 

Хотя Хван общался с девчонками редко, пикапером он был далеко не последним. Многие могли зависать с ним только из-за внешности, увлечений или из-за работы родителей, которая приносила хорошие деньги.. Но Хвану до этого не было дела. 
Просто такова была его жизнь, она заключалась в одном: 
Если тебе дают, так почему бы не взять? Пользуйся моментом.

Девушка оглядела его с ног до головы своими карими глазами и мило усмехнулась. Она была поражена тем, насколько Хван был стойким. Промокший до нитки, а от холода не дрожит. Девчонка посмотрела ему в глаза и произнесла спокойным тоном:

- Нет, не очень… Пару кварталов. Но я доберусь сама, все в порядке. 

Парень улыбнулся ей и кивнул, выпрямив спину. Они обменялись парой фраз на прощание, а после этого Хван вздохнул и перевёл взгляд за плечо. Как раз в этом доме находился нужный ему магазин. Он сделал один большой шаг в его сторону, а затем вдруг опомнился и повернулся к девушке.

- Подожди, а звать то тебя как?

Да, вряд ли они еще встретятся... Но все же. Любопытно черт возьми, да и за это ничего не будет..
Девушка обернулась к нему и крикнула вслед, прикрываясь зонтом от капель дождя.

- Меган!

Хван усмехнулся, оглядывая ее. Такая странная девчонка... С двумя рыжими хвостиками, белыми гольфами, розовым платьем... Вся такая красочная, необычная. Не такая, как все. Он покачал головой и вскинул большой палец вверх, крича ей в ответ с улыбкой.

- Хван Хёнджин!

Под звонкий женский смех Хван обернулся ко входу в магазинчик и зашел внутрь. Его встретила еще более сильная теплота, расслабляющая джазовая музыка и... практически пустота.
В это время в магазине мало народу, да и он круглосуточный.
Парень оглядел кассовую зону и заметил за ней мужчину пожилого возраста. Он молча кивнул ему в знак приветствия и пошел осматривать прилавки.
Все, что ему было нужно, — это рамка для фотографии и пропитание хотя бы на два дня.
Пока он наполнял корзину, образ Меган никак не покидал его голову. Зачем-то, осматривая состав сырного бульдака, парень покачал головой и вновь усмехнулся.
Ну и чудачка. 

Вдруг его взгляд на мгновение пересекся с каким-то парнем. Его глаза были настороженными и очень холодными, как будто они говорили: «Чего ты пялишься? Зрение не бережешь?».
Карие глаза, хоть и на мгновение, но ядовито прожигали. Его белые, промокшие от дождя волосы прилипли к шее, а челка — к лицу.
Хван лишь вопросительно выгнул бровь, не отводя взгляда от этого парня, улыбка чуть спала с его лица. Они будто играли в гляделки: кто первый отведет взгляд, тот и проиграл.
Глаза сверкнули. Раз уж с Хенджином дерзят, он не промахнется. Он будет дерзить в ответ. Жестче. Они стояли неподалеку, их разделял лишь один стеллаж. Но белокурый только надменно закатил глаза и ушел к кассе, явно не собираясь долго стоять и просто смотреть на этого балбеса.
Хван сразу же лукаво заулыбался и пошел дальше по своим делам, радуясь своей победе в гляделках.
Но на самом деле гляделок-то не было, просто легкомысленная фантазия Хвана решила так. 
Хенджин закусил щеку изнутри и хмыкнул. 
Как вообще можно ходить с такими длинными волосами? Боже. Они же мешаются! Да еще, ты же парень, черт возьми!
В общем, Хван четко понял: если им предстоит еще где-то встретиться, то общий язык с этим парнем они никогда не найдут. Уж слишком он... выделистый?

Дойдя до кассы, парень достал все вещи из корзины и поставил её на оставшиеся на полу, глянув на продавца.
Мужчина поправил очки и устало, сонно оглядел покупателя, пробивая товары.
Судя по его выбору, было понятно, что он вряд ли пришёл закупаться под предлогом того, что дома не осталось еды. Поэтому, пробивая парню кастрюлю, мужчина всё же произнёс:

- Недавно прибыли в наше место? Ни разу не видел вас здесь. Всех своих покупателей я хорошо знаю.

Хван, словно оценивая состояние продавца, досконально оглядел его с ног до головы, чтобы понять его настрой. Он заметил на его  униформе бейджик с инициалами «Стив». Парень кивнул и достал свой бумажник.

- Да, уже как две недели. Может, вы знаете Эмму Баркли? Я её внук.

Мужчина задумался, а потом тепло улыбнулся, пробивая последний товар. Его улыбка не была злой. Напротив, она была совсем доброй. Он произнёс слегка удивлённо, но вполне одобрительно, будто признав кого-то из своего круга...

- О, это та бабушка, которая жила в 14-м доме? Да, помню такую. Мы с ней даже в одной школе учились. Правда, она была в 10-м классе, а я всего лишь во 2-м. С вас §48,6. Пакет?

Хван усмехнулся на его мини-рассказ и выгнул бровь, но на вопрос о пакете всё же кивнул. Непонятно, для чего ему эта информация, но да ладно. Сразу видно, что мужчина с ума сходит за этим прилавком без общения... Поэтому его можно было понять. Он глянул вверх на Стива и достал нужную сумму, протянув её ему.

По пути домой Хван задумчиво шел, разглядывая всё вокруг.
Зайдя в свою квартиру, он положил пакет новых вещей на ветхий кухонный стол и ушел принимать душ.
Тёплая струя приятно охватывала тело. Она буквально владела им, заставляя находиться там всё дольше и дольше, пока не пойдет пар. Душ всегда помогал Хёнджину расслабиться. Неважно, какой он — пусть холодный, пусть хоть кипяток льется... Он давал возможность собраться с мыслями, так же, как и баскет.
Парень попросту не мог без него.
Настолько, что даже тренер выделял его самым лучшим своим игроком за всю карьеру.
Хван часто занимался сверхурочно и иногда оставался пообщаться с тренером.
Тот даже до 13-ти лет тайно давал Хвану конфеты..
В общем, у них были отличные взаимоотношения, и Хёнджин даже стал капитаном баскетбольной команды своей школы. Но в один момент всего этого не стало.  Было бы обиднее, если бы Хван уехал, никому не сообщив, посреди учебного процесса, оставив всех без центра команды..
Но в этом году он окончил 11-й класс, поэтому из этого всего он не сделал только одно — не предупредил. А кого это сейчас в принципе может волновать? Тренера? Вряд ли. У него куча подопечных, да и все равно Хёнджин уже закончил учебу, он к нему не смог бы ходить в любом случае. Даже если бы остался. Поэтому Хван был уверен на все сто процентов — тренер даже бровью не повел.

А время все же шло, и скоро начинался учебный год. Заявки в университет приняли только два учреждения. Из этих двух Хёнджин выбрал всё же второй вариант, потому что первый был менее актуален с точки зрения Хвана. Более нудный.
Управление в медицине и фармацевтике.
Туда входило управление фармацевтическим производством. Ну то есть  руководство производством лекарственных препаратов, включая контроль качества и соблюдение нормативных требований.. Или Руководство медицинскими лабораториями. Управление работой клинических, бактериологических и так далее лабораторий. Ну серьёзно.. Мало того что это раздражающее химбио, дак еще и слишком скучное..
Ему больше по нраву было управление разработкой новых химических соединений, технологий или биопрепаратов, либо же  управление проектами, научными группами и исследованиями, что все входило в один университет. В общем, не думая, он все же решил поступить в этот научно-исследовательский институт в направлении инфокоммуникационной технологии и системы связи.  Ну ведь технология являлась однородностью экспериментов, почему бы и нет?
Может что-то да получится..
На самом деле Хван Хёнджин очень был рад, что из всех вариантов  одобрил заявку ему именно этот универ, ведь больше всего он хотел учиться там.

Перекрыв доступ к воде, парень вздохнул и вгляделся в белую плитку перед собой.
Этот чертов парень...
Зайдя в свою комнату, Хван оглядел темный стол. Он подошёл к нему, потирая одной рукой свои сырые волосы мягким полотенцем, а в другой держал рамку. Приоткрыв ящичек, Хван достал ту самую чёрно-белую фотографию с отцом.
Тяжело вздохнув, он улыбнулся и аккуратно, совсем нежно вставил эту фотокарточку в рамку. Парень подошёл к кровати и поставил её на правую полочку.
Все же не зря он купил эти полки..
Хенджин с некой грустью оглядел фото и плюхнулся задницей на кровать, глядя в пол. Он продолжил тереть волосы полотенцем, вдруг пальцы дрогнули, а затем сильнее сжали материал. Хван мысленно прищурился и стал раздраженно морщится. И чего в голове засел? непонятно. Так раздражает! Сам бледный, дак еще и смотрит так, мол, смотрите я весь такой крутой, манипулятор, правлю миром!.. Очередной дурачливый.. Подозрительный тип.. Не дай бог еще раз увидет. У него глаза на лоб полезут.

Он не знал как его точно описать. Одним словом, которое под собой будет подразумевать все выше перечисленное. И вдруг на ум пришло — смазливый. В яблочко. Точно! Именно так, да. Никак иначе.
А после он вовсе склонил голову набок, начиная дергать ею как сумасшедший, чтобы вся вода вытекла из уха. Но подсознательно он хотел, чтобы не только вода вышла наружу; просто сама гордость не позволяла ему это признать.. Ну вдруг получится?

Он влип. Знатно влип.

3 страница7 января 2026, 19:49