Часть 1
Будучи профессором университета, одиноким и привлекательным мужчиной, вы отлично справляетесь с работой в течение дня, а в выходной идете в спортзал. Ночами вы предаетесь одному из своих любимых занятий — пишете рассказ или фантастический роман, а иногда и рисуете. Такова жизнь профессора Мью Суппасита.
Он припарковал машину в специально отведенном месте и спокойно вышел, не забыв запереть ее. В правой руке он держал черную кожаную сумку. На нем было длинное черное пальто, черные брюки, белая рубашка и галстук в тон брюкам. Он зачесал волосы назад, придав им официальный вид.
— Доброе утро, профессор, — поприветствовал его один из студентов. В ответ Мью лишь кивнул, как и всем, кто приветствует его по утрам.
Он направился в преподавательскую, где у каждого работающего был свой стол. Мью кивнул коллегам, не обращая на них особого внимания, затем взял несколько бумаг для сегодняшнего занятия и положил их в ящик стола.
Он направился к первому лекционному залу, слыша шум голосов студентов, и вздохнул перед тем, как войти. В помещении воцарилась тишина, когда все вернулись на свои места.
— Вы закончили задание? — спросил Мью очень спокойным голосом, не глядя на студентов. Некоторые начали недовольно бормотать, потому что забыли выполнить задание, которое дал преподаватель: «Напишите небольшое эссе».
— Те, кто не написал, пожалуйста, подойдите и напишите свое имя, — сказал Мью, увидев, что все молчат. Он положил лист бумаги и ручку на преподавательский стол, а затем прошелся между рядами студентов, собирая работы.
Он был спокойным преподавателем, просто хорошо объяснял материал, а затем отвечал на вопросы студентов. Многие, если не большинство, считали его холодным и замкнутым, но Мью просто наслаждался спокойствием своей жизни, которая текла в размеренном ритме.
— Урок окончен. Пожалуйста, хорошо подготовьтесь к завтрашнему экзамену, —
произнес он, прежде чем выйти из аудитории, оставив многих студентов недовольными предстоящим экзаменом. Так он провел весь день до последней лекции в три часа дня.
— Мью, ты идешь с нами? Мы собираемся перекусить, — с улыбкой обратился один из профессоров, когда тот вошел в преподавательскую, но в ответ услышал лишь молчание. Мью собирал вещи.
— Нет, спасибо. Увидимся позже, — отказался он с едва заметной улыбкой и ушел, не дав собеседнику возможности ответить.
— Здравствуйте, сэр, — девушка в магазине «Орам», расположенном в том же районе, где жил Мью, поприветствовала мужчину с улыбкой. Она хорошо его знала, потому что он всегда заходил к ним после работы.
— Здравствуйте, — и он всегда отвечал только так. Девушке было около двадцати пяти, она была красива и всегда восхищалась Мью. Но по поведению профессора она прекрасно понимала, что у нее нет шансов.
— Двадцать бат, сэр, — оповестила она, закончив упаковывать покупки: несколько бутылок, разнообразные снеки и сигареты.
— Вот, держите, — он протянул деньги, забрав пакет, который девушка передавала ему. Мью спокойно посмотрел на продавщицу, не обращая внимания на знаки внимания в свою сторону.
— Как же это раздражает! — прошипел он, направляя машину к дому в конце улицы. Издалека он мог разглядеть свой балкон с несколькими маргаритками в горшочках.
Мью любил эти цветы, хотя и чувствовал, что они противоречат его характеру. Они закрывались на ночь и открывались утром, источая нежный аромат. Что касается самого профессора, то по ночам его мысли оживали, наполняя разум множеством фантастических событий, которые подходили для рассказов и романов. Иногда он часами рисовал.
Он протянул руку, чтобы включить свет в доме, и глубоко вздохнул с облегчением, как делал каждый раз, возвращаясь домой. Ему казалось, что он провел на улице целый день, а не полдня.
Мью пошел на кухню, поставил напитки в холодильник, а закуски — в деревянную корзину на столе, который отделял кухню от гостиной. Он включил обогреватель, прежде чем подняться в свою комнату, чтобы принять горячий душ.
От обнаженного тела поднимался пар, а единственное, что на нем было надето, — это полотенце, обмотанное вокруг талии. Мужчина вытерся и надел домашнюю одежду — свободные серые штаны и белую футболку, которую собирался позже снять.
Он сидел за кухонным столом, ел куай тьяо с кусочками мяса и запивал виски, одновременно проверяя контрольные работы и выставляя оценки каждому студенту.
В десять вечера Мью сидел без верха, с сигаретой в зубах, откинувшись на спинку дивана после окончания какой-то нелепой передачи на канале. Он совершенно спокойно закрыл глаза и стал слушать ведущего новостей.
— Голубая луна появляется в этот день каждый год. В полночь вы сможете насладиться ее потрясающим видом. Она будет видна до полтретьего ночи...
Когда Мью выключил телевизор, голос ведущего оборвался. Он раздраженно вздохнул. Хотя ему и было одиноко, но его все устраивало. Несмотря на то, что он чувствовал пустоту в своей жизни, ему все равно это нравилось. Он боялся, что желание наполнить жизнь чем-то может причинить ему боль.
Мью направился в свою комнату. Она была очень просторной, с большой кроватью и большим окном, которое хорошо освещало комнату. На балконе росли цветы.
Он порылся в старых книгах и тетрадях в поисках блокнота, который вел в старших классах и в котором перед сном записывал свои фантазии. Он вспомнил историю, которую так и не закончил.
— Я нашел тебя! — радостно прошептал мужчина, обнаружив блокнот за книгами. Он взял подставку со всеми видами перьевых ручек, вышел на балкон и сел на большой деревянный стул рядом со стеклянным столиком, на котором стояли бутылка виски и стакан.
Мью открыл блокнот на третьей странице, где было написано незабываемое название, налил в стакан виски и сделал глоток, держа ручку между длинными пальцами.
— Мальчик-Маргаритка.
Он прошептал название своей истории с едва заметной улыбкой на губах. В лунном свете его глаза сверкали. Темные радужки завораживали, как ясное небо, усыпанное звездами.
— Когда восходит солнце, он сидит среди маргариток и улыбается ветру, играющему с его каштановыми волосами. Он закрывает глаза, чтобы не видеть ничего вокруг, и мое сердце замирает. Одетый в шелковую одежду, скрывающие его великолепные формы среди цветов, он соперничает с маргаритками в сладости своего аромата, а лепестки нежно ласкают мягкие щеки... Они нежно дразнят его, точно так же, как его душа касается моей, а нежные светящиеся пальцы бережно перебирают лепестки, боясь их повредить. Мальчик-Маргаритка — он...
Мью медленно писал, шепча каждое слово. В следующую секунду он замер с ручкой в руке, когда увидел, что свет вокруг него стал голубым.
— Он здесь... Надеюсь, он здесь, — сказал он с улыбкой, увидев голубую луну, а затем прошептал что-то себе под нос, глядя на блокнот и на то, что он в нем написал. Желание было очевидным. Впервые ему захотелось, чтобы кто-то был рядом, пусть даже только в его воображении.
Мью молча молился, отчаянно желая получить то, чего хотел. Его сердце билось так, как не билось никогда. Закрыв глаза, он представил перед собой мальчика с маргаритками, окруженного любимым им ароматом.
Думаю, что в этот момент луна его не разочарует...
Возможно.
