10.
Пары проходят одна за другой, и Скарамучча с Тартальей ходят по академии будто учатся тут на таких же правах, как сама Мона, которая пытается не отвечать на вопросы о том, как давно она с ними знакома и лишь смеётся, сменяя темы.
Мегистус неловко краснеет, когда слышит, как на чей-то флирт Скарамучча отвечает лишь то, что у него есть любимая девушка.
Тарталья пьёт сок, пока Скарамучча что-то листает в телефоне, сидя на подоконнике.
— И как тебе студенческая жизнь, которой у тебя никогда и не было? — с интереса спрашивает рыжеволосый парень и смотрит куда-то в сторону, кому-то улыбаясь.
— Интересная, но шумная. Не люблю такое.
— Всё как обычно. Удивительно, что ты решил прийти сюда вместе с этой девушкой.
— Моной. Её зовут Мона. — Скарамучча хмурится, а после Тарталья лишь пожимает плечами и они смотрят, как к ним подходит Мегистус.
— У меня ещё с куратором встреча, это где-то на пол часа, ты подождешь?
Она аккуратно касается кончиком носа щеки своего жениха, улыбаясь и Скарамучча кивает.
— Подожду.
Мона слабо смеётся, когда тот касается губами её лба, и убегает, прежде, чем станет заметный румянец.
Тарталья наблюдает за этой сценой, а после улыбается, решая ничего не говорить. Быть наблюдателем довольно интересно, особенно когда о сериале не было трейлеров. Скарамучча даёт ему подзатыльник, зная, о чем тот думает, и слышит в ответ лишь смех.
А после его кто-то зовёт и взгляд тёмно-синих глаз переводится на компанию каких-то парней.
— Давай поговорим? На улице, за универом.
Скарамучча вскидывает бровью, смотрит без интереса на парня, которому и без этих прелюдий врезал, оставив, оказывается, разбитую губу. Смешно.
— Давай.
Парень улыбается, уходя к выходу, а Скарамучча говорит Тарталье, чтобы тот дождался Мону и за ним не шёл.
Тарталья хмурится, но всё-таки кивает, соглашаясь с этим, и ждёт девушку, которая выйдет нескоро.
Мегистус выбегает из кабинета спустя минут пятнадцать и тормозит рядом с Чайльдом.
— Драка? Какая драка за университетом? Где Скарамучча?! — у девушки испуган взгляд, а парень не успевает её затормозить от чего она сразу убегает к лестнице, а после к выходу со здания, вместе с парой своих однокурсников.
***
Скарамучча без интереса уклоняется от ударов, руки спрятаны в карманы, и возникает ощущение, что его противник даже не старается отвоевать свою честь, которая с прахом разбилась об твердую землю совсем недавно.
Он зевает, когда через пару мгновений слышит крик с какого-то окна: «Осторожно, сзади!»
Он резко оборачивается и отпрыгивает, вытащив руки из карманов, смотря на иного парня, что не успел совершить удар битой. Становится интереснее.
***
Мегистус прибегает, казалось бы поздно, но успокаивается, когда видит, что Скарамучча стоит на ногах, лишь немного побитый и в крови. Радоваться нечему, но другие ребята, кажется, лежат, может быть и без сознания. Она подходит к нему на ватных ногах, а после крепко обнимает, из-за чего Скарамучча сначала не может понять, что произошло, а после приходит в себя и аккуратно обнимает её в ответ.
— Он это как администрации будет объяснять? — спрашивает Чжун Ли, складывая руки на груди, пока Аякс аж вздрагивает от внезапного появления мужчины позади себя.
— Самозащиту никто не отменял.
— А он её сможет доказать?
— Он сможет всё. — произносит парень, и преподаватель вздыхает. Скорую кто-то, кажется вызвал, а Мона не придумывает ничего лучше, чем взять парня за руку и увести оттуда подальше, чтобы больше ничего не слышать и не видеть. Скарамучча не сопротивляется, лишь идёт за ней, успевая снять машину со сигнализации, когда они до неё доходят.
Девушка бросает свои вещи на заднее сиденье, а после просит показать ей, где аптечка, что Скарамучча и делает, садясь в машину.
Мона достаёт ватные диски и что-то для обработки ран, Скарамучча вздыхает, но подается под каждое её прикосновение. Боли нет, возможно из-за высокого болевого порога или из-за адреналина.
— Почему ты опять подрался... Не уже ли так трудно решать словами?
Девушка хмурится, пока парень слабо мотает головой.
— Да я пытался, да и не дрался, пока на меня с битой не пошли, была уже самозащита.
Он пожимает плечами, а после тихо шипит, когда Мона обрабатывает ему запястье. Мегистус молчит некоторое время, а после вздыхает, аккуратно целует его в щеку и тихо шепчет: «Спасибо».
Скарамучча кивает, слабо улыбается, а после всё-таки автомобиль отъезжает с этого места, и Мона пристегивается, выдыхая, и смотря куда-то в окно. Хочется спать. А сегодня только понедельник, до ужина остаётся пять дней, и она прикрывает глаза.
***
Мона слышит, как рядом звонит телефон и приходится открыть заспанные глаза, чтобы нащупать мобильник и поднять вызов, несмотря на имя контакта. По ту сторону кто-то говорит о каком-то кредите, и она отключает вызов, зевает, а после смотрит на время на телефоне. Восемь часов вечера. Может лучше продолжить спать?
Сон — это хорошо, очень хорошо, но мысли о нём обрываются в ту же секунду, когда телефон снова звонит и на этот раз это кто-то из группы, кто спрашивает сделала ли Мона какое-то задание с предмета, который она не может понять. В ответ слышится «не сделала, только начну.» и вызов заканчивается.
Приходится подняться с кровати и, споткнувшись пару раз, выйти из комнаты. По дому разносится запах чего-то кофейного, и она проходит дальше, едва не спотыкаясь об пса, который виляет хвостом и радостно улыбается, гавкая к ней. Мегистус одной рукой потирает глаза, а второй гладит собаку по голове и проходит на кухню, где сидит парень что-то смотря в ноутбуке.
— Ухты, солнце проснулось. — произносит Скарамучча, когда Мона, зевая, садится за стол и слабо смеётся.
— Я не помню даже как уснула, чего ты так сразу!
— Драгоценная моя, ты уснула в машине, я решил тебя не будить и просто перенес в комнату.
Парень пожимает плечами, смотря на неё, а после вздрагивает сам, когда та бьется головой об стол.
— Мне нужно готовиться к пара-а-а-ам! — она устало вздыхает, пока Скарамучча на это закатывает глаза.
— Не нужно.
— Нужно! Рефераты, эссе! И ответы на что-то!
— Сделаны.
— Что? — Мона поднимает голову, смотря на тетради, которые отдаёт ей Скарамучча.
— Сделаны задания, прекрати так паниковать.
Мона моргает несколько раз, после листает тетрадки и Скарамучча лишь успевает оставить кофе на столе прежде чем вместе с Мегистус падёт на пол из-за её объятий.
— Ты слишком хороший для этого мира, Скарамучча.
— О-о-о, ещё скажи, что любишь меня.
— Могу и сказать, — произносит Мона, руками опираясь об пол рядом с головой парня, который не сводит с неё взгляда.
Скарамучча молчит, смотря на неё и будто выжидая насколько её хватит, но она наклоняется чуть ближе и произносит почти у самых его губ:
— Люблю тебя.
Скарамучча молчит, не решаясь что-либо сказать, а после лишь видит, как Мона ухмыляется и гордо хмыкает.
— Ты так мило смущаешься!
Парень хмурится на это, пока девушка довольно улыбается, а после аккуратно кончиком своего носа касается его. Он выдыхает, а после аккуратно её обнимает, от чего Мона ложится на него и довольно утыкается в шею.
— Сегодня спим снова вместе? — с интереса спрашивает парень, перебирая чужие пряди волос.
— Давай. С тобой комфортно! Но сначала ужин и фильм, м?
Девушка трется носом о чужую шею и чувствует, как сильнее начинает биться чужое сердце.
— Хорошо, как пожелаешь. Только не забудь о будильниках.
Мона смеётся, но соглашается.
***
Мона лежит на чужом плече, пока на телевизоре начинаются уже титры. Пёс у ног уже спокойно спит, кажется, второй час и теперь зевает уже и девушка, чувствуя, как парень целует её в макушку.
— Скар... А почему ты столь добрый ко мне?
— Я хочу, чтобы в нашу любовь верили другие, а для этого нужна счастливая ты.
— А твоё счастье?
Скарамучча молчит, смотрит пару мгновений куда-то в экран телевизора, вспоминая слова Тартальи о том, что уже слишком у того взгляд сияет и будто влюбленный.
— Состоит в тебе.
— Что?
— Ты делаешь меня счастливым, идём спать.
Парень поднимается с дивана, пока Мона ощутимо краснеет, но всё же ступает за ним. Сердце предательски сильно стучит по пути к кровати, но темп успокаивается, когда парень её обнимает.
В голове у девушки почему-то застыл один вопрос, на который ответ не находится из-за сильного желания спать.
А она хоть когда-то прежде любила по-настоящему?
Или это впервые?
