14 страница7 февраля 2024, 22:26

Hope for Now - City and Colour

Лирика Хейз

Сижу на пуфе у окна и просто смотрю вдаль. Провела вечер с Марком. Парень отвёл меня на свидание и я была бы, наверное, самой счастливой девушкой на планете, если бы меня буквально не выворачивало от того, что еще вчера я была с другим. Не могу смотреть на себя в зеркало, не хочу видеть свое лицо. Оно мне кажется теперь изуродованным ложью. Кто я после этого?

- Эл, я расстался с ней. Я расстался с Кэссиди, - меня отвлекает телефонный звонок.

- Поздравляю тебя. Ари, я не смогла расстаться с Марком.

- Что значит, ты не смогла? Мы ведь обо все договорились.

- Ни о чем мы не договорились. Я тебе еще вчера сказала, что не смогу этого сделать. Просто не смогу. Я влюблена в него. Чертовски влюблена.

- Ты рассказала ему, что была со мной? Что провела у меня ночь? Как он отреагировал?

- Я не смогла рассказать.

- Ты что бредишь? Ты должна была рассказать ему.

- Я не могу. Не могу, хоть убей. Я не могу его потерять.

- Не можешь его потерять? Ну, что ж тогда навсегда потеряешь меня, мы больше не будем друзьями, даже просто знакомыми, я не буду смотреть тебе в лицо после этого. У тебя есть час, чтобы рассказать ему правду и расстаться с ним. Иначе ты больше никогда не сможешь услышать от меня даже простого «Привет», ты станешь никем, а значит, у меня больше не будет причин сдерживать свой гнев, - мое сердце замирает, его, будто пронзают сотни ножей.

- Я тебя поняла, - больно сглатываю, пытаясь остановить подступающие слезы.

Меня трясет, кода я пишу Марку сообщение. Меня трясет, когда я слышу его «Привет» в трубке. Все внутри дрожит, когда я рассказываю, как сильно облажалась. Сердце падает вниз, когда в ответ на мое признание я слышу лишь тишину в трубке. Отвратительное чувство. Он теперь даже не взглянет на меня, я уверена. Предлагаю расстаться.

- Хорошо, но мы же можем общаться?

- Да, если ты все еще этого хочешь, конечно. Мы можем общаться.

Он не отвернулся от меня. Не обвинил меня ни в чем. Было бы лучше, если бы он кричал, говорил, что я конченая, говорил, что я самый ужасный человек во всем белом свете. А он просто молчал. Я написала Кингу, что рассталась с Марком, но тот ничего не ответил. Как он может быть так жесток ко мне? После всего, что мы пережили вместе? Как он может так поступать? Меня трясет от ненависти к нему, трясет от того, что я не понимаю, как быть дальше.

Весь следующий день я не выхожу из дома. Сплю. Плачу, когда просыпаюсь. Выпиваю кучу успокоительных таблеток. Меня трясет. Изредка отвечаю на сообщения Марка. Еще реже отвечаю Артуру. Каждый из них, словно наносит дополнительный удар по моему сердцу. Марк тем, что относится ко мне хорошо, не смотря на все произошедшее, а Артур просто фактом своего существования. Пишу Алексу о том, что мне очень плохо. Он советует забить на все и выйти в окно. Отличный у меня друг. Хорошо, что я еще в состоянии отличить юмор.

Марк Рид: Солнце, ты, что там придумала?

Лирика Хейз: Кто тебе сказал?

Марк Рид: Успокойся, все будет хорошо. Не накручивай себя.

Лирика Хейз: Ничего уже не будет хорошо.

Марк Рид: Верь мне

Марк Рид: Я тебе сказал, в обиду не дам

Марк Рид: И всегда сделаю так, как тебе будет лучше

Я заливаюсь горькими слезами. Смотрю на себя в зеркало. Синяки под глазами. Бледная, как сама смерть. Я больше не похожу на Лирику, я больше даже отдаленно не напоминаю ту девушку, которой кода-то была. Жалкая. Ничтожная. Девушка, незнающая чего хочет. Девушка, незнающая с кем хочет быть. Хочет ли она вообще быть? Я бы хотела исчезнуть. Первый раз я говорю об этом честно. Хочу не существовать. Хочу, чтобы Лирики Хейз никогда не было. Хочу, чтобы она не дышала, не любила. Если бы я была достаточно смелой, то загадала бы исчезнуть. Так, словно меня никогда и не было.

Марк Рид

Опустошение наполняет мою душу и разливается в ней холодом. Я на автомате хожу на пары, помогаю студенческому совету, пытаюсь делать вид, что все в порядке. Лирика не приходит. Она не появляется в университете, почти не отвечает на сообщения. Замечаю Алекса на благотворительном складе.

- Эй, привет, слушай, как Лирика?

- Написала, что хочет сдохнуть, - отвечает парень, не моргнув и глазом.

- Настолько плохо?

- Скорее характер.

- Ты не воспринимаешь всерьез?

Парень лишь пожимает плечами, что кажется мне странным. Он считается одним из самых близких друзей Лирики, часто проводит с ней время, общается, но даже он оставляет ее одну. Судя по всему, ей плохо и это осознание гулкой болью отзывается в сердце. Ее страхи, ее грусть, все это уже успело стать моим. Не смотря на ее обман и предательство, я не могу, не беспокоится об этой рыжеволосой девчонке.

Добираюсь до дома и пишу несколько сообщений Лирике. Волнуюсь за нее, возможно сильнее, чем мне следует. Девушка отвечает долго. Пишет, что ничего хорошего уже не будет, и в этот момент я понимаю, что готов сделать что угодно, лишь бы ее «хорошо» стало реальностью. Никому не дам ее в обиду, не позволю никому тронуть эту хрупкую девушку, сделаю так, как для нее будет лучше. Я обещаю это себе.

Лирика Хейз: Спасибо тебе. Не знаю, чем я заслужила такого, как ты. Я не заслуживаю такого хорошего отношения к себе. Просто спасибо.

Я знаю, что она плачет и мне хотелось бы оказаться рядом, чтобы заключить ее в объятия и сказать, что все наладится, что я рядом, что я всегда буду рядом, что она может мне доверять. Но я сижу в своей комнате и смотрю в стену. Мне больно. Мне больно за нее, за себя, за все, что случилось. Она так и не смогла меня полюбить? Почему они все лезут в наши взаимоотношения? Кто он такой, что может так относится к ней? Кто он для нее? Кто я для нее?

Утром просыпаюсь от того, что легкие сильно сжало, кажется, словно кончается воздух. Что со мной? Выпиваю стакан воды и потихоньку прихожу в себя. Проверяю телефон на наличие сообщений от Лирики, но там пусто. Собираюсь в университет. Звоню своей подруге, говорю, что сегодня нужно будет сняться в промо-ролике для студенческого совета. Она охотно соглашается. Пересекаемся между парами. Я знакомлю ее с Хиромом. Захожу в комнату отдыха и замечаю тонкую фигуру Лирики.

- Привет, - она обнимает меня, но достаточно быстро.

- Привет, - я слегка улыбаюсь ей.

Ко мне подходят поздороваться другие ребята, и девушка теряется где-то среди них. Я пытаюсь разобраться с делами и параллельно ищу ее в толпе. Куда она делась? Ищу Алекса, но тот тоже куда-то пропал. Беру свою подругу и ухожу на запись ролика. Замечаю, что за мной следят маренговые глаза. Оборачиваюсь и понимаю, что Лирика отчаянно грустно смотрит на то, как я ухожу. Нужно было поговорить с ней.

Пытаюсь как можно быстрее разобраться с этим промо. Отправляю ребят домой. Вдох. Выдох. Нужно вернуться и понять, что с моей бывшей девушкой. Звучит странно. Я захожу в кабинет Хирома. Лирика сидит за столом с другими ребятами. Они обсуждают что-то. Я замечаю, что у нее трясутся руки. Неестественная бледность в ее лице, лишь доказывает, что мое беспокойство не беспочвенно.

- Какая норма у этих таблеток? – рыжеволосая окликает Кам, думая, что я не вижу.

- Одна на 12 часов.

- Мне кажется, что я переборщила.

- Сколько ты выпила?

- Три.

- Давай я отправлю тебя домой, - Кам беспокойно берет девушку за руку.

Что творится у нее в голове? Зачем напилась успокоительных? Ей ведь совершенно очевидно плохо. Мне становится не по себе от услышанного, и я пишу Лирике с просьбой поговорить. Она отвечает согласием. Встречаемся на нашем подоконнике.

- Что с тобой?

- Я не знаю. Прости меня. Прости меня, пожалуйста, за то, что я была с ним.

- Что с тобой?

- Просто. Я не думала, что смогу влюбиться после него. Но я влюбилась в тебя Марк Рид, - она разглядывает свои ботинки, и тяжело вздыхает.

- Я тоже влюбился в тебя.

Мы молчим несколько минут. Я беру ее за руку. Ее вновь пробирает все та же дрожь, что и в первый раз. Меня трясет. Смотрю в ее глаза, они наполняются слезами. Обнимаю ее. Прижимаю как можно крепче.

- Почему ты сделала это?

- Они говорят, что сделают что-то с тобой, Марк. Он говорит, что уничтожит тебя, что не даст тебе житья в этом городе, что сломает карьеру. Я не хочу быть причиной этого.

- Глупая, - я беру ее за руки. – Это все ведь абсолютно не важно. Карьеру не дадут построить? Найду себя в чем-то другом. Да и город этот не единственный в стране. Я так испугался потерять тебя. Не думай об этом. Ничего не важно, лишь бы ты была со мной. Слышишь?

- Я так боюсь тебя потерять, - она плачет, целует меня, прижимается ко мне еще крепче, чем раньше.

Лирика Хейз

Не выносить собственную жизнь. Раньше я думала, что это не возможно. Ежедневно просыпаюсь со слезами на глазах и дикой болью в районе груди. Меня всю, словно разрывает на куски от того, что я сделала, от того, что произошло. Марк пишет мне, заботится, волнуется. Но единственное чего мне хочется, это просто забыться.

На третий день моего отшельничества я понимаю, что пришла пора, выйти к людям. Пытаюсь привести себя в порядок. Умываюсь. Медленно чищу зубы. За эти дни я ни разу не смогла встать с постели. Иду в душ. Тело покрывается мурашками. Не крашусь. Быстро одеваюсь, чтобы не дать себе возможности передумать.

В университете все по-прежнему. Мир от произошедшего со мной совсем не изменился. Я увидел его. Он шел с какой-то девушкой по коридору. Она выглядела достаточно милой. Мое сердце пропустило несколько ударов. Они ушли куда-то, Алекс сказал, что на съемку промо-ролика. Я пропускаю все слова мимо ушей, не могу перестать думать о том, что он может быть с другой. И в этом виновата только я сама.

- Неужели это все? – я удаляюсь в уборную, смотрю в зеркало и задаю сама себе вопрос. 

Он возвращается минут через сорок. Обеспокоен чем-то. Мне плохо. Хочется плакать. Выпиваю несколько таблеток. Кажется, перебарщиваю. Спрашиваю у Кам, сколько можно было, понимаю, что сглупила. Марк зовет поговорить. Мне больно. Моя душа словно разрывается на части, когда он садится рядом со мной. Мы говорим о том, что случилось. Он все понимает. Он не обвиняет меня.

- Давай попробуем еще раз, только в этот раз никакого вранья, хорошо?

- Хорошо.

Я понимаю, что сделаю все, чтобы такого больше не повторилось. Так испугалась остаться без него. Мне казалось, что мой мир просто рухнет, если он уйдет. Как оказалось, для него все было точно также. Нужно было сразу прийти к нему, когда Кинг начал угрожать, нужно было рассказать ему правду. Я не должна была скрывать от него это. Мне хотелось лишь навечно остаться в его объятиях.

- Давай пойдем поесть, и я отправлю тебя домой, - он держит меня за руку.

- Я должна сказать Кингу, что с игрой покончено.

- Хорошо, я жду тебя.

Мы поднимаемся в кабинет Хирома, держась за руки. Все замечают это. Марк приобнимает меня за талию. Такое не скроешь. Мою глупую счастливую улыбку точно не скроешь. Говорю Кингу, что нужно поговорить. Он недовольно хмурится, но соглашается отойти.

- Эл?

- Я сошлась с Марком. Хочешь, разговаривай со мной, хочешь – нет. Я не могу без него.

- Значит, я могу делать, что угодно?

- Марк сказал, что ему все равно. Он боится меня потерять, а все остальное не важно. Оставь нас в покое, Ари, пожалуйста, в память обо всем хорошем, что было.

Артур Кинг

Она уходит не оборачиваясь. Так, будто я больше ничего не значу. И теперь я действительно верю, что остаюсь в прошлом. Я истратил весь запас попыток ее вернуть. У меня не хватает даже злости, ведь он, по всей видимости, действительно дорожит моей Эл. Возможно даже сильнее, чем я сам. Значит, остается только ждать, надеяться, что она сама придет ко мне. Разочаруется в нем, вспомнит, как любит меня.

- Она осталась с ним.

- Не смотря на то, что произошло? – спрашивает друг.

- Вопреки. Ничего не вышло. Этот придурок сказал, что Лирика важнее.

- Что будешь делать?

- Пока посмотрим, понаблюдаем.

Уезжаю домой. Поднимаюсь в квартиру. Включаю музыку. Сосредоточусь на работе в холдинге? Нет, какой там холдинг. В голове застыл момент ее ухода. Такая светлая и прекрасная. Она просто оставила меня. «Не трогай нас, в память обо всем хорошем, что было». Легко сказать. А каково мне оставить человека, которого я так сильно люблю? Ну и что, что сначала не мог определиться. Сейчас то, я точно знаю, что мне нужна она. Только она. Вот только я ей видимо больше не нужен.

На следующий день еду в свою школу, сегодня там день встречи выпускников. Провожу время со своими бывшими одноклассниками. Мы выпиваем. Общаемся абсолютно обо всем. Сто лет уже не виделись. Но все мои мысли рано или поздно возвращаются к рыжеволосой особе, которая, по всей видимости, действительно свела меня с ума. Отправляю ей несколько сообщений. Они остаются без ответа. Последнее. По крайней мере сегодня.

Артур Кинг: Я все еще люблю тебя, Эл.

14 страница7 февраля 2024, 22:26