Mercy - Shawn Mendes
Лирика Хейз
- Для чего это нужно было, Артур? Зачем? – я сходила с ума и мерила квартиру беспокойными шагами.
- А чего ты ожидала? – раздался голос бывшего в трубке.
- То есть ты даже не будешь отрицать?
- Зачем? Более того, я бы сделал это снова.
- Что ты хочешь?
- Проведи со мной ночь.
- У тебя все в порядке?
- Хорошо. Проведи со мной вечер. Завтра я заберу тебя, после собрания, - я молчу.
- Если мы договорились, то я вешаю трубку. Мне нужно еще поработать сегодня.
- Ты придурок. Но мы договорились, если ты обещаешь, что не прикоснешься ко мне, если я сама этого не захочу.
- Без проблем.
Было ли это предательством Марка? Было ли это предательством самой себя? Не знаю. Ответ на оба этих вопроса не умещался в простое «нет» или «да». Меня трясло. Меня трясло от страха за синеглазого парня, в которого я была влюблена по уши. Я встала под душ, позволяя горячей воде смыть с меня всю грязь прошедшего разговора, весь стыд, все отчаяние, пронизывающее меня на сквозь. Это было отвратительно. То, что он хотел от меня, то, что я собиралась сделать.
Марк Рид: Доброй ночи, солнце
Уведомление, пришедшее на телефон, заставило меня вздрогнуть. Стало до тошноты больно, и я разрыдалась. Сколько я плакала, не помню, но на утро мои глаза были опухшими и красными. Как я смогу все это остановить? Я вгляделась в свое отражение и увидела лишь пугающую пустоту в глазах. Выпрямила волосы. Надела белый свитер и синие джинсы, накинула пальто. Вдох. Выдох. Я справлюсь. Артур не сделает ничего, что я бы не позволила. Марк ни о чем не узнает. Вдох. Выдох. Лифт медленно приближается к первому этажу. Я выхожу из здания, и прохладный воздух ударяет меня в лицо.
Марк Рид
- Отец. Мне нужна помощь.
- Ты хочешь проучить малого?
- Младшего Кинга.
- Господи, сын, а ты любишь находить беды на голову. Я только прилетел из Вашингтона, а ты мне рассказываешь о конфликте с одной из самых влиятельных семей Нью-Йорка. Очень здорово. Вот так добро пожаловать.
- Ты можешь мне помочь?
- Мог и не спрашивать. Конечно. Я сделаю несколько звонков в Вашингтон и ректору вашего университета. Пойдет?
- Спасибо, отец. С остальным я разберусь.
День начался с приезда в город моего отца, а я решил не откладывать проблему и с лету вывалил все ему. Благо он согласился помочь. Теперь дело оставалось за малым, нужно было подпортить ему репутацию в университете. Хотя с ним это не так уж и сложно. Выкрутим пару винтиков в его не идеальной системе, и все сломается само собой. Собрался в университет. После произошедшего на игре, нужно держать лицо, чтобы все знали, что это пустяк. Не знаю, стоило ли предупреждать Лирику о том, что я собирался делать. Наверное, нет. Она итак сильно волнуется. Лучше не втягивать ее в наши разборки.
Я поднимался по ступеням, когда услышал ее звонкий смех. Пара шагов и вот она, моя длинноногая рыжеволосая и прекрасная Лирика. Звук ее голоса был уже почти наркотиком для меня. И вот он снова проник мне под кожу. Эйфория разлилась по моим венам. Девушка обернулась в мою сторону и откинула волосы назад. Хлопнула ресницами пару раз, а ее губы вдруг растянулись в улыбке. Я подошел и обнял ее. Ее руки отчего-то были ледяными, а в глазах была та же пустота, что и в том чертовом ресторане несколько недель назад. Что-то было не так. Но она обнимала меня. Она была здесь.
К Лирике подошла Ким. Кимберли Эванс метила на положение девушки, это знали, кажется все. Она пыталась общаться с Хиромом. Вела себя дружелюбно по отношению ко всем в студенческом совете и даже иногда разговаривала со своей заклятой подругой. Лирика потрясающе держала нейтралитет и удерживала Ким на позволительной дистанции. Они говорили о чем-то в коридоре. Потом вернулись ко всем. В аудиторию зашел Кинг. Лирика села рядом со мной и просто копалась в телефоне, когда Ким вдруг заговорила.
- Эл, куда ты все худеешь? Скоро так совсем исчезнешь, - Лира тактично промолчала и улыбнулась.
- Кто вот из вас двоих теперь ответственен за нее? – она взглядом проследила от меня до Кинга.
Никто ничего не ответил. Что это вообще за глупость? Попытка вывести на эмоции? Кого? Для чего вообще все это нужно. Лирика вжалась в стул, на котором сидела. Костяшки на ее пальцах побелели. Кинг отпустил какую-то шутку, но я, честно говоря, пропустил ее мимо ушей. Мои мысли, взгляд были целиком и полностью прикованы к Лирике. Я взял ее за руку и отвел в сторону. Обнял. «Все будет хорошо».
Лирика Хейз
Что свалиться на мою голову дальше? Откуда не возьмись Ким решила вспомнить о былой дружбе. Начала что-то выспрашивать о моих отношениях с Марком. Что ей нужно? Серьезно. Она была моей заклятой врагиней, после того, что произошло в начале года. Мы оттаскали друг друга за волосы, а все, потому что она никак не могла перестать лезть в мою жизнь, отчего я послала ее далеко и надолго.
Flashback январь 2022
- Ты никто, Эл. Без меня ты была бы просто пустым местом. Только благодаря мне тебя держат в этом студенческом совете. Думаешь, ты сдалась Хирому? Да он с радостью избавиться от такой чокнутой истерички, как ты. Ты просто шлюха, которая никому не интересна. Если бы я не ходила и не говорила бы всем за тебя, каждый раз, то ты давно бы уже была вне всей этой общественной жизни. Не получала бы своих наград за дизайны. О тебе бы вообще никто ничего не знал, - зло твердила Ким.
- Что ты молчишь? Нечего сказать? – повторяла она.
- Что ты хочешь от меня услышать? – вдох. Выдох. Такие разговоры нужно просто скорее заканчивать и больше не возвращаться к ним и к таким людям, этому меня учила моя тетушка Бэт.
- То, что я права, - недоумевая, стою и смотрю на эту девушку напротив меня и не понимаю, как так получилось, что она и моя подруга, которая поддерживала меня после смерти моего единственного родного человека, оказались одним человеком.
После того случая мы больше не общались. Я не могла ее видеть. Не могла переносить ее присутствие. И вот она подходит. Спрашивает, как у меня дела, как мои отношения. Я говорю ей очередную ложь, которую она разнесет своим птичкам-сплетницам. У меня дрожат руки. У меня дрожит все внутри. Я думаю лишь о том, что я обманываю его. Я думаю лишь о том, что сегодняшний вечер я проведу в компании своего бывшего. И я совру, если скажу, что это не заставляет мое сердце биться чаще. К несчастью, он до сих пор слишком важен.
Артур Кинг: Ты помнишь про вечер?
У меня кружится голова. Воздуха не хватает. Я чувствую, как бледнею. Марк берет меня за руку. Он отводит меня в сторону. Он обнимает меня нежно и бережно. И в этот раз это не помогает. Боль разрывает меня на части. Я пытаюсь убедить себя, что делаю все правильно. Я влюблена в него. Я могу пойти на это, чтобы у него все было хорошо. Собрание заканчивается быстрее, чем обычно. Марк уезжает домой, я читаю в его глазах вопрос, но он ничего не спрашивает. Лишь целует на прощание и это сводит с ума.
Я медленно спускаюсь по университетским ступеням. Вижу у входа машину Артура. Он стоит, облокотившись на нее, и говорит с кем-то по телефону. Мои волосы треплет ветер. Он пробирает меня до костей. Это отрезвляет, и на секунду я задумываюсь о том, что нужно уходить. Нельзя уезжать с ним. Нужно написать Марку. Нужно все рассказать. Артур замечает меня и стремительно подходит ко мне. Я упускаю момент побега.
- Я еще могу отказаться?
- Сначала мой сюрприз, а потом уже решишь сама.
- Хорошо.
Артур Кинг
С самого утра я начал готовиться к встрече с Эл. Пока есть шанс вернуть ее, нужно использовать любые средства. Совещание в холдинге принесло свои плоды и оказалось очень полезным, не только в плане положения и финансов, но и новых связей. Это помогло мне организовать сюрприз для Лиры. На самом деле, мысль пришла совершенно спонтанно, пока я ехал в компанию пару дней назад, завис на какой-то рекламе и задумался кое о чем. Ну, да, ладно, узнаете о том, что я придумал вместе с Эл. А то, так будет не честно.
Девушка пыталась сбежать. Она уже вышла из университета, когда я увидел смятение в ее взгляде. Быстро подошел, обрубив возможность уйти на корню. Я слишком долго готовился к этому. Я слишком многое совершил, чтобы отступить сейчас. Мы сели в мою машину. Я включил ее любимую музыку. Нашу любимую музыку. Она улыбнулась мне. Наверное, впервые за все это время.
- Что ты хочешь от меня, Ари?
- Я хочу, чтобы ты была со мной.
- А если я не хочу быть с тобой.
- Ты знаешь последствия.
- Ты делаешь мне больно. Неужели нельзя просто отпустить друг друга? В конце концов, хотя бы в память обо всем хорошем, что было между нами.
- Разве можно отпустить того, кого любишь?
- Это эгоизм, а не любовь. Ради любимого человека иногда отказываешься даже от самого себя. Ты привык, что я всегда рядом. За это время мы почти приросли друг к другу.
- Нет. Ты говоришь бред. Не приросли мы. Ты действительно нужна мне. Я не могу дышать без тебя.
Паркую машину, и мы пешком идем к самой шумной и яркой улице любимого города. Вот она. Таймс-сквер. Эл влекут огни. Она всматривается в билборды. Эл очень нравится эта площадь, она буквально олицетворяет ее мечту. Наверное, лишь я знаю, что эта рыжеволосая девушка в память о своей тете хочет построить актерскую карьеру. Она смотрит на сменяющиеся вокруг картинки. Я аккуратно поворачиваю ее и указываю рукой в нужном направлении. Эл застывает в недоумении. Идет обратный отсчет. Три. Два. Один. На экране появляется рыжеволосая девушка, она стоит на сцене. В ее глазах горит невероятной силы огонь. Она читает что-то с таким проникновением и отчаянием. Камера приближается к ее лицу. Лира узнает в ней себя. Я наблюдаю, как она впадает в ступор. Любуюсь проделанной работой. На биллборде моя Эл.
- Как ты сделал это? – почти шепотом спрашивает девушка. – Откуда у тебя это видео?
- Пусть это останется моим секретом.
Я замечаю дорожки слез на ее щеках и прижимаю к себе крепче. Ну же. Оттаивай, моя снежная королева. Вспоминай, как ты любишь меня. Вспоминай, как я тебя люблю. Она оборачивается. Встает на носочки и целует меня в щетинистую щеку. Смотрит на меня с теплотой. Держит меня за руку. Мы идем в мак и берем с собой несколько бургеров, картошку фри и кучу газировки. Садимся в машину. Едем ко мне. Наедаемся до отвала. Говорим и даже смеемся.
- Помнишь поездку в Вашингтон? – спрашивает меня Эл.
- Конечно, помню. Так сложно было тогда.
- Да, нет. Все было просто. Скажи, почему ты тогда не был со мной? Почему не остался со мной?
-Мне казалось, что так будет правильно.
- Нет, не правда. Ты делал это, потому что уже тогда начал общаться с Кэсииди. Разве я не права?
- Права, - сердце пропускает несколько ударов.
- Каково это, когда к тебе так относятся?
- Больно. Я злюсь, впадаю в отчаяние, готов крушить все вокруг.
- Как ты думаешь, каково мне было?
- Зачем ты делаешь это?
- Я задала достаточно простой вопрос. Каково мне было? - девушка придвигается ко мне ближе и наши лица в нескольких миллиметрах друг от друга.
- Я убил тебя, - шепчу ей в губы, а она целует меня.
Марк Рид
Я уже спускаюсь по лестнице из университета, когда слышу, что кто-то буквально бежит за мной. Останавливаюсь в недоумении. Это Ким. Девушка просит подождать ее, и я отчего-то решаю послушать, что она мне скажет.
- Марк, я хотела спросить, может это и не мое дело, конечно. Ты знаешь, что Эл сегодня проведет вечер с Артуром?
- Чего?
- Он весь день ходит об этом рассказывает и Хиром тоже. Послушай, просто не хочется, чтоб из тебя делали идиота.
- Хорошо, спасибо за информацию, Кимберли.
Дыхания не хватает и мир вокруг меня становится ничтожно маленьким. Я хватаюсь за перила. Вдох. Выдох. Вылетаю на улицу. Лирика еще наверху. Прийти к ней? Сказать, что я все знаю? Подождать, пока она расскажет сама? Нет. Это все какой-то бред.
Flashback полчаса назад
- Ты подумал над тем, что я сказал тебе? – спрашивает меня Хиром.
- Подумал.
- И что же ты решил?
- Что вы все идете лесом, - я почти выплевываю эту фразу.
- Какой же ты тугой. Эл вернется к Артуру, и не говори, что я не предупреждал тебя. Она уже почти готова к нему вернуться. А что будет с тобой?
- За меня не переживай. Лучше за себя побеспокойтесь. Ты, кажется, навел обо мне не все справки.
- Ты о своем отце? Ты думаешь, что кто-то станет помогать тебе из-за любовных переживаний?
- Я же не настолько глуп, чтобы подавать информацию именно в таком ключе.
Нет. Я не потеряю ее. Даже если сейчас она с ним. Это просто стечение обстоятельств. Она все объяснит. Лирика влюблена в меня, я видел это в ее глазах. Я чувствовал это в ее прикосновениях. Дышать становится чуть легче. Я вызываю такси и уезжаю. Почти подъезжаю к дому, когда приходит сообщение.
Кимберли Эванс: Эл уехала вместе с Кингом.
