10 страница17 января 2024, 23:13

If the world was ending - JP Saxe feat. Julia Michaels

Лирика Хейз

Мы выходим из Университета. Я рада тому, что могу провести время с Марком. Это кажется единственным нужным и важным сейчас. Просто побыть с ним. Но что-то идет не так. Я чувствую это по тому, как он смотрит на меня, как держит меня за руку. Кэт и Эн садятся в машину. Он целует меня у такси. Я не понимаю, почему он уходит. Зачем он так поступает с нами? Со мной? Он вновь оставляет меня.

- Почему ты не садишься?

- Кэт сказала, что у вас будет сегодня девичник. Постарайся отдохнуть, - он нежно целует меня в губы, а у меня на глазах наворачиваются слезы.

Все, что мне было нужно – провести немного времени с ним, моим Марком. Хотя бы самую малость. Мне не нужен девочки, я не хочу быть одна, не хочу быть с кем-то другим. Он был нужен мне. Безумно. Как воздух. Мы уезжаем к Кэт. Девочки покупают вино, заказывают роллы, а я абстрагируюсь и просто смотрю в стену.

- Дак, что, Эл? Ари или Марк? – спрашивает Аннабель и играет бровями.

- Вы шутите?

- Нет, правда интересно, - поддерживает брюнетку Кэт.

- Пугающее любопытство. Марк.

- Точно? И даже ни капли не подкупают все эти поступки Кинга? – продолжает Эн.

- Подкупают, конечно. Вызывают сомнения. Жалость. Страх. Но они не вызывают любовь, понимаете?

- Нда, ну и заварушка, у тебя в личной жизни, конечно, - резюмирует брюнетка и разливает по бокалам белое сухое. – Когда приедет Тим?

- Часа через три, - отвечает Кэт.

Мы поедаем роллы и пьем вино, параллельно обсуждаем отношения, учебу и работу. Девочки в очередной раз недоумевают от того, что я работаю в студенческом совете. Они сильно абстрагировались от всего этого, ведь считают, что это не дает никакой пользы. Я с ними не согласна. Для меня студ совет многое значит. Он дал мне возможность показать себя, развить свои организаторские способности, понять, что я могу гораздо больше, чем просто милые плакаты для публикаций в Интернете. Мои дизайны могут быть социально значимыми, они могут вдохновлять или говорить о чем-то важном. К сожалению, девочки не понимают этого.

Энн рассказывает что-то про свои отношения со своим очередным качком. Как его там звали? Кажется Нил. За последние четыре месяца он у нее, то ли пятый, то ли шестой. Серьезно ли у них все? Да кто ж разберет Аннабель? Кэт жалуется на Тима. Говорит, что в последнее время у них что-то не клеится, но я уверена, что он ее любит. Я вижу это. Любит ли Кэт Тима? Хороший вопрос. На него у меня, к несчастью, ответа нет.

Мы сидим так несколько часов. Время пролетает почти незаметно. Роллы уже съедены. Мы валяемся на полу и смотрим в потолок. Мечтаем о будущем. Я давно не размышляла о том, чего бы мне хотелось дальше, о своих мечтах. После смерти тети, честно говоря, их не было, никаких мыслей о будущем. Это казалось пустым и бессмысленным. Может быть это и привело нас с Ари к точке невозврата. Мне было так страшно потерять его, что я бежала первой. Казалось, что он уйдет, еще не много и исчезнет из моей жизни и чтобы избежать боли казалось правильным уйти первой. На телефоне высветилось новое сообщение.

Марк: Как ваши посиделки?

Лирика: Все в порядке, мы у Кэт.

Марк: Я думал, что вы поедите в кофейню на Бликер. Мы же всегда там зависаем.

Лирика: Не сегодня. Решили, что лучше побыть в домашней обстановке.

Артур Кинг

Потерял ее. Черт возьми. Не могу поверить, что это правда. Она действительно меня не любит больше? Как это произошло? Хиром увозит меня в ресторан. Мы сидим небольшой компанией. Он заказал нам два лонга. Но я сегодня не смогу пить ничего кроме чистого бурбона. После того, как она ушла держа его за руку. После того, как обнимала его у меня на глазах. Нет. Я хочу стереть эти моменты из своей памяти. Навсегда.

Несколько стаканов опустошаю почти сразу. Хиром требует, чтоб я хоть чем-то закусывал. «Эй, в случае чего, мне придётся тащить твою тушку до твоего дома. Я не так хотел провести сегодняшний вечер», - говорит друг, немного посмеиваясь. Но мне не смешно. Тягучая горечь расползается где-то в районе сердца. После очередного бокала я ощущаю себя пьяным. Рядом сидит Эбигейл. Именно она рассказала моей Эл про Адамс, мою новую девушку. Я еле сдерживаю злость.

- Вот скажи мне, Эби, ты думаешь Эл действительно меня больше не любит?

- Конечно любит, что за глупости.

- И она вернётся ко мне?

- Обязательно.

Мне становится спокойнее. Она вернётся. Моя Эл всегда будет со мной. Нужно просто подождать. Нужно быть рядом. А Рид обязательно облажается. И в этот момент я заберу ее. С этими мыслями я впадаю в беспамятство.

Марк Рид

Я зашел домой и повалился на кровать, крикнул несколько ругательств в подушку. Встал. Тряхнул головой, пытаясь выкинуть оттуда все мысли, которые уничтожали изнутри. Заварил кофе и сел за кухонный стол. Уперся взглядом в стену. Просидел так час или два, точно не помню. Знаю лишь, что в голове стоял несмолкаемый гул.

Кто-то из одногруппников прислал задание от одного из преподавателей, и я сел за него ближе к полуночи. Написал несколько сообщений Лирике. Достал банку энергетика. Ночь будет долгой. Работать получалось с переменным успехом. Внутри отчего-то поселилась невыносимая и тягучая тревога, которая, с каждым новым кодом на компьютере, лишь возрастала. Наутро голова гудела, то ли от количества умственной работы, то ли от пяти банок бодрящего напитка. Я забросил пару вещей в рюкзак и поспешил в университет, кажется, успевая даже к первой паре.

Лирика не появилась на своем факультете, ее не видели ребята из студенческого совета. Возможно, она просто спала, но отчего-то мне стало не по себе. Вдруг мне не стоило оставлять ее вчера? На мои сообщения она ответила только спустя несколько часов. Сказала, что поздно вернулась домой и смотрела какой-то сериал, из-за чего спала до полудня. Я предложил ей приехать ко мне сегодня, и она согласилась. После пар я увидел ее на ступенях возле университета. Она смотрела на меня с какой-то необъятной болью в глазах, но ничего не сказала.

- Привет, - Лирика обняла меня, привстала на цыпочки и чмокнула в щеку.

- Привет, солнце - я одной рукой обвил ее талию, а второй уже вызывал такси.

Мы молча доехали до моего дома. Также молча зашли в подъезд и вызвали лифт. Она была обеспокоена. Я видел это в каждом взгляде и в каждом движении, но не сделал ничего. Зашли в квартиру, она разулась и сняла свое пальто. Сегодня она была еще более обворожительной, чем обычно. Милые носки с сердечками, тонкая синяя кофта и топ. Притянул ее к себе и поцеловал в губы. Она моя.

- Завтра матч?

- Ты придешь болеть за меня?

- Пожалуйста, будь осторожнее, - она проигнорировала мой вопрос.

- Осторожным завтра следует быть Кингу, если он не хочет оказаться в травме.

В ее взгляде промелькнула боль, смешанная с жалостью. Так смотрят, когда не хотят слышать о чем то, так смотрят, когда не хотят даже думать о таком. Он болит у нее внутри. Это осознание ядом растекается у меня в груди. Но девушка не позволяет ему попасть к сердцу. Лирика осторожно прикасается к моим плечам и садится ко мне на колени. Наклоняется к моей шее и медленно целует ее. Если она продолжит в том же духе, то я не смогу остановится. Мы снова играем в гляделки. Наша любимая игра. Я вновь проигрываю, чтобы поцеловать ее. Мои руки дрожат. Чувствую, как в ее легких кончается воздух. Мы падаем.

Лирика Хейз

Лучи солнца будят меня, я морщусь и отворачиваюсь. Слышу смешок. Открываю глаза и ловлю на себе стальной взгляд синих глаз. Марк улыбается. А я закрываю свое лицо двумя руками. Он что, смотрел на меня, пока я спала? Ну, нет. Это слишком мило. Мы ведь не в любовном романе и не в фильме каком-нибудь. Слегка раздвигаю пальцы и делаю щелочки для глаз, понимаю, что он до сих пор смотрит на меня.

-Ты такая соня. Я уже думал, что ты сегодня не встанешь.

- Во сколько у тебя матч?

- В 17, - коротко отвечаю я.

- Который сейчас час?

- А сейчас у нас половина первого. Может, пойдем куда-нибудь позавтракать?

- Такая рань, я, пожалуй, еще посплю.

Марк смеется. Он нежно проводит рукой по моему бедру и кладет ее ко мне на живот. Притягивает ближе к себе и переворачивает меня на спину. Я безоружна перед ним. Парень убирает рыжие локоны от моей шеи и нежно прикасается к ней губами.

- Все еще хочется спать? – шепчет он и из моего рта вырывается стон.

- Детка, как мило.

Он целует меня, пока мы оба не начинаем задыхаться от недостатка кислорода в крови. Марк притягивает меня к себе, и мы дышим почти в унисон. Это даже забавно. У меня на лице самая глупая улыбка из всех возможных. Как только дыхание восстанавливается, Марк Рид то ли решает похитить кислород, то ли пытается им стать для меня. Мы целуемся медленно. Растягиваем каждое прикосновения, каждый взгляд. Он шепчет мне в губы о том, что я прекрасна, о том, что он никогда меня не отпустит. И я верю каждому его слову.

10 страница17 января 2024, 23:13