глава 17
Эти слова прозвучали зло, но искренне и Элизабет радостно обняла сестру. Когда же Эн успокоилась и лишь изредка всхлипывала, Ньют вспомнил о вчерашних неприятных подозрениях.
- Значит, это был наёмник, которого кто-то отправил. - сказал парень.
- Похоже. - кивнул Дерек. Алан и Джослин не произносили ни слова, но на лице Джос отражались искренние переживания.
- Эн, нож у тебя? - спросил парень. Евангелина вдруг вспомнила, что до сих пор таскает с собой нож, который ещё вчера засунула под джинсы с внутренней стороны голени. Девушка достала оружие и протянула Ньюту.
- Отлично. - парень взялся внимательно его изучать. Он вертел, крутил нож в руках, осматривал под разными углами. И вот, в один момент, его внимание привлёк еле заметный знак. Лицо Ньюта исказилось злобой и отчаянием, он до последнего надеялся, что его предчувствие ошибалось. Парень посмотрел на Дерека. - Это ты вложил ему в руки нож. - в голосе Ньюта слышалась горечь и ненависть.
- Что? - в недоумении воскликнул Дерек. - С чего тебе такие абсурдные мысли в голову лезут?
- С того, что на его лезвии, твой знак. Его увидеть сложно, но всё же можно.
Дерек выхватил нож у друга и сам стал разглядывать. Энджи не верила своим ушам, она всю жизнь винила в этом родную сестру, а убийцей оказался он. Судя по лицу Элизабет, она пребывала в не меньшем шоке. парень повертел нож и тоже увидел еле заметного ворона на лезвии.
- Нет, я бы никогда так не поступил! - запротестовал Дерек.
- У тебя и мотив был. Я до последнего старался отмахиваться от этой мысли. После смерти нашего ребёнка, твой сын стал бы наследником всего состояния нашей семьи.
- Мне своих денег хватало! - в отчаянии возразил парень. - Мне нужна была только нормальная семья. Денег всегда не хватало только отцу, он с жадностью считал каждую копейку... - выражение лица Дерека вдруг прояснилось. Ньют тоже понял о чём тот подумал.
- Не опускайся до обвинений собственного отца. - презрительно бросил парень.
- Ты не представляешь, каким он был человеком. Я говорил, что он не брезговал никакими способами заработка денег! После того, как мой сын стал бы наследником и вашего и нашего состояния, он бы тоже стал непомерно богат. Тем более, какая гордость, его внук-наследник одного из величайших родов. Он бы ходил, как надутый индюк! - прокричал Дерек, его голос стал хриплым.
- А ты докажи, я тебе не верю. - прошипел Ньют. Эн впервые видела, как парни ссорятся, ей стало немного страшно. – Докажи, как она! - он указал на Элизабет.
- Как?
- Я не знаю, это твои проблемы!
Ньют развернулся, помог Евангелине подняться с земли и все уже собрались уходить, оставив Дерека стоять в одиночестве, как вдруг он крикнул:
- Ты глуп, если не веришь мне! Какой дурак пойдёт на дело, с оружием ,на котором герб семьи?!
Хватило секунды, чтобы Ньют вернулся и прижал парня к стене поместья.
- Я глуп? - тяжело дыша спросил он. Тело парня тряслось от злости Эн испугалась, что Ньют может ударить Дерека, но он совладал с эмоциями. - Без доказательств, лучше не являйся мне на глаза, иначе, я за себя не отвечаю!
Он оставил Дерека и пошёл обратно к Энджи, Алану и Джослин. Элизабет стояла на месте и не шевелилась.
- Ты идёшь? - спросила её Евангелина.
- Я... Я попробую ему помочь. - ответила девушка. - у каждого должен быть шанс.
- Удачи. - хмыкнул Ньют, даже не оборачиваясь.
Энджи забыла обо всех своих обещаниях, данных себе этой ночью в склепе и молча плелась обратно в город. Её потрясла недавняя сцена. Одно дело, когда девочки истерят и ругаются и совсем другое, когда один парень готов убить другого. Это было настолько страшно, что Эн даже не сразу поняла, что она вся трясётся и тяжело, напугано дышит. Девушка держала Ньюта за руку, точнее он сам её взял, говорит, её прикосновения, его успокаивает. Алан и Джослин предпочитали тихо шагать позади. Так, в тишине, они прошли до первой кофейни, в которую решил свернуть Ньют. Ему надо было совсем успокоится. Он сел за столик, друзья сделали то же. Парень нервно постучал пальцами по столу, беглым взглядом осмотрел прохожих за окном, для него совсем нелегко далось предательство лучшего друга, ведь они дружили и в той жизни.
- Что теперь делать будем? - наконец спросил он.
Энджи потупила взгляд и нахмурилась.
- Я знаю этот взгляд, что ты задумала? - тут же задала вопрос Джос.
- Просто, я подумала...
Девушка не знала, стоит-ли им сейчас говорить о своём решении, вряд ли они её поймут.
- В общем, я вчера решила, что не могу всю жизнь прятаться от охотников и хочу добровольно сдаться. - выдала Эн и наступила тишина. Все взгляды были прикованы к девушке, Ньют перестал стучать пальцами, Джослин побледнела, а Алан удивлённо хихикнул:
- Первый раз, в моей проклятой жизни, мне встречается доброволец.
- Дорогая, я понимаю нервы и всё такое, но может не будем впадать в крайности? - спросил Ньют.
- Я не могу всю жизнь прятаться.
- Мы что-нибудь придумаем. - успокаивала её, но больше себя, Джослин.
- Если бы что-то можно было придумать, Алан давно бы сказал.
Все посмотрели на охотника в надежде, что тот что-нибудь скажет, хотя бы соврёт, но он понимал, что это чистая правда, другого выхода нет. парень покачал головой.
- Знаешь, давай подождём, пока Дерек попробует себя оправдать, а потом, мы вместе сдадимся охотникам. - Сказал Алан и дружелюбно подмигнул, стараясь выдавить маленькую улыбку.
- Вместе? - переспросила Энджи.
- Да, я же предатель. И я тоже не могу всю жизнь прятаться, учитывая, что она у меня бесконечная. Скоро за меня возьмутся ангелы. Так что, да, вместе.
Евангелине захотелось расплакаться, но она решила, что лимит истерик на сегодня исчерпан. Но её растрогала эта речь, то ли из-за того, что Алан такой хороший, то ли, из-за внезапного желания жить.
- Может, не ждать пока Дерек оправдается? - спросила Энджи.
- Ну-у-у, ты же не хочешь, чтобы он нашёл тебя в следующей жизни и всё опять повторилось? - сказал охотник, при этом на его лице уже сияла улыбка. Энджи посмеялась.
Джослин нервно провела рукой по лбу, она выглядела не то злой, не то подавленной.
- Мне надо на воздух. - выдохнула она. Девочки вышли из кофейни прогуляться.
- И что это значит? - тут же спросил Ньют.
- Что, что, время тяну. - ответил Алан.
- То есть, ты её обманул?
- Не совсем, если дела пойдут слишком плохо, то придётся так и сделать.
- Что ты задумал?
- Ангелы, когда они придут за мной, они могут выполнить последнее моё желание. Я попрошу, чтобы вам всем стёрли память и всё. Охотники оставят вас в покое, меня вы забудете, как страшный сон и будете жить припеваючи.
- Последнее желание? А ты?
- Знаешь, что делают с, так называемыми, дезертирами? Хотя откуда тебе знать. Говорят, их, дезертиров, запирают в ангельской тюрьме навечно, без права на перерождение. А знаешь, что такое ангельская тюрьма? Это когда тебя запирают в собственном сознании, где ты проживаешь снова и снова худшие моменты своей жизни. Теперь представь, сколько их накопилось у меня. Ты проживаешь даже собственную смерть, медленно и мучительно. Вот это, и есть ад.
- Иного выхода нет?
Охотник покачал головой.
- Но, я буду просить за вас.
В этот момент, Ньют проникся к Алану большим уважением и сочувствием. Он даже не представлял, как забудет его Джослин. Для неё, попрощаться с охотником будет сложнее всего.
Вернувшись в склеп, Энджи села на своё любимое место, поджав колени к груди и уставилась в одну точку. Девушкам парни не стали рассказывать ничего об ангелах. Алан подлил ещё жидкого огня, так как старый весь выгорел, и сел напротив Эн.
- Ал, почему ты стал охотником? - спросила Евангелина.
- Говорю же, это наказание за грех. - ответил парень.
- А что за грех? - не унималась девушка.
Алан опять взглянул на Джослин. Каждый раз, как он собирался что-то сделать или рассказать серьёзное, может даже неприятное, он постоянно смотрел на неё, даже в их первую встречу, когда он рассказывал об охотниках, он смотрел на сидящую перед ним девушку. Он словно заранее ждал от неё реакции, понимающего или осуждающего взгляда в ответ.
- Я не хочу, чтобы вы обо мне плохо думали.
- Мы не будем. - замотала головой Энджи. Алана рассмешило это детское любопытство и только поэтому, он решил рассказать.
- Я убил свою младшую сестру. - сказал он и тут же всмотрелся в лица друзей. Те, похоже, ждали подробностей. - Не случайно, специально. Она была вредной, постоянно доводила меня, я её ненавидел, её толстую морду. Один раз, она меня сильно разозлила, я не стал сдерживать свою злость, я мог удержатся, но не стал и убил её. Когда пришли родители, я не стал ничего отрицать, они сдали меня правосудию. В то время убийц вешали, но меня хотели посадить на пожизненное, за признание. Но родители настояли на казни и даже присутствовали на ней. Эби всегда была любимым ребёнком в семье, меня ненавидела вся родня.
- Почему? - тихо спросила Джослин. Парня удивило, что в её взгляде он не увидел осуждения.
- Я был не такой как они. Представьте, семья знатного рода, все хорошо разбираются в науках, учёные... И тут я, выродок, так меня называли в семейных кругах и обращались по имени только на людях. Я ничего не соображал ни в химии, ни в физике. Я мог писать музыку, для флейты или пианино. Все считали меня позором, хотя в то время музыка ценилась не меньше знаний. Зато сестрёнка, светило науки, уже с малых лет проводила опыты с отцом. Она любила шутить над моими умственными способностями, но в тот вечер, она перешла все границы. Я вернулся домой, Эби сидела у горящего камина. Когда я спросил, что она делает, она сказала, что сжигает ненужный хлам и встала, самодовольно улыбаясь мне в лицо. Я посмотрел, а там все мои композиторские сочинения, которые я написал за пятнадцать лет и, я просто толкнул её в огонь.
После его рассказа наступила долгая пауза. Алан всё это время следил за Джос, её реакции была важнее всего для охотника. Девушка, смотря в его голубые глаза, видела их усталость, накопившуюся за столетия и понимала, что не может его осуждать, потому что сама поступила бы так же. Она улыбнулась и сказала:
- Ну, самодовольная улыбка, это у вас семейное.
Алан так рассмеялся и обнял Джослин. Она шепнула ему на ухо:
- Я люблю тебя. Девушка вдруг поняла, что сказала это впервые. В прошлый раз, когда Алан сказал ей, что любит её, она ответила: "Я знаю". Охотник шепнул ей в ответ:
- Я знаю.
- Это месть, да? - смеясь спросила Джос.
На улице сгущались сумерки, время близилось к полуночи, склеп тусклым свечением освещали белые свечи. Энджи уже засыпала, как вдруг услышала какой-то шум. Все насторожились. Это был звук шагов. Алан взял фонарик и пошёл проверить кто там. Охотник вернулся уже через пол минуты и с ним пришли Дерек и Элизабет.
