21 страница30 апреля 2021, 21:07

Болезнь Яндере. Часть 1.2

Напоминание: Это Ангст. Если вы чувствуете себя плохо, грустно, печально не стоит себе портить настроение. В этой главе есть сцена с отвержением любви. Если вы на такое чувствительны, не читайте. Ваши чувства и моральное здоровья важнее любой истории. Также для успокоения: эта история является альтернативным сюжетом. То есть этого не произойдёт. Да и у этой истории будет хороший конец.

                        ***
Осушив свои кружки чая и съев приличную часть торта, вы решили посмотреть парочку фильмов. Пройдя в комнату Лизы, вы сдвинули две кровати, перетащив до этого тумбочку, и положили ноутбук на середину между вами.

– Итак, а что мы смотрим? – задала вопрос ты, смотря на рабочий стол ноутбука.

– Я хотела показать тебе один из любимых фильмов моей бабушки.

– Ого! Вы вместе даже фильмы смотрели! – ты улыбнулась, искреннее радуясь за то что Лиза смогла наладить контакт со своей трудной родственницей.

– Да. Только они…странные. Тебе, возможно, не понравится, как и мне с самого начала. Но раза так со второго начинаешь вникать.

– Это что-то типа артхауса? –предположила ты

– Да, думаю, да. Ты же не против? – Лиза серьёзно взглянула на тебя.

–Нет. Мне очень интересно.

– Хорошо, – протянув последнюю букву. Лиза вставила маленькую флэш карту, на которой как оказалось было огромное количество папок. Даже одна с твоим именем была.

– А это что? – указала на свою находку ты.

– Это, – собеседница покраснела. –Папка с нашими совместными фотографиями, ну а ещё я там рецепты рыбы храню.

–Рыбы?

–Да, я не знаю, почему ты у меня с ней ассоциируешься. Но рецепты правда классные могу потом показать. –Пальцем Лиза нажала на папку «Inspiration of love», где оказалось около трёх фильмов.
Вы начали смотреть с начала списка. Первый фильм назывался любовь. Он был без звука, сцены были то цветные, то бесцветные, перемешанные и нарезанные не понятно в каком порядке. Этот фильм был похож на чей–то сон. Простые несвязанные кадры, которые передают какие–то чувства. Но если бы это был действительно сон, то он наверняка бы запомнился тебе как личный кошмар. Что–то в демонстрации повседневной обычной жизни тебя пугало, от чего тебе приходилось часто отворачиваться.

–Ты в порядке? –позвал тебя обеспокоенный голос Лизы.

–Я? Да, –Возможно ты покраснела. Ты чувствовала вину из–за того, что не смотрела. –Просто вся эта картина…она меня пугает. Я знаю, что это звучит глупо ведь сейчас я не могла смотреть как женщина просто режет хлеб, но…

–Всё в порядке. Я понимаю, –Лизин взгляд был мягким и успокаивающим. Зелёные зрачки напоминали мяту в чае или в каком–нибудь пирожном. Это было что–то
новое
За этот день она вела себя не как тусовщица–подружка Лиза, а как–то…иначе. Проявляя целую гамму эмоций, которые были как вспышки. Как фейерверк или как огонь. «По–своему притягательны» –сделала вывод ты, радуясь, что узнаёшь её больше. Как никак за три года знакомства, они впервые общались сидя у кого-то просто так. Не удивительно, что ты так мало о ней знаешь.

– Как я и говорила, когда мне бабушка показывала этот фильм в первый раз, то мне тоже было плохо. Меня вырвало, – кусок пиццы в твоей руке опустился на тарелку под хихиканье девушки. –Хах! Прости. В общем, я правда понимаю тебя. И я совсем не против заняться чем–нибудь другим.

–Точно всё хорошо?

–Не бери такие мелочи в голову, ТИ!

***

–Ты просила напомнить тебе о том, чтобы ты рассказала мне что-то, –напомнила ты, когда вы ужинали на кухне.

–Да. Точно, – нехотя согласилась Лиза, и посмотрела сначала тебе в глаза, а потом на свои руки. –Даже не знаю с чего начать. Мы давно друг друга знаем, ТИ. Сегодня даже годовщина нашего знакомства.

–Вау! Правда? Сколько мы уже дружим?

–Три года, – как-то тихо ответила девушка, от чего тебе стало не хорошо. – И я…действительно счастлива знать тебя. Когда я столкнулась с тобой в коридоре университета…Ты выглядела такой растрёпанной. У тебя была физра, да?

–Да, – подтвердила ты, – У меня была одна из тяжелейших тренировок с мадам Марш.

–Голодная собака Марш? –Лиза скривилась. –Я каждый день благодарю Господа за то что у меня освобождение от физкультуры! –Ты попыталась закрыть рот рукой и не засмеяться от её высказывания. Марш была классная, но Лизу ты полностью понимала. Порой она сама взывала к небесам за тем же. –Ну в общем, возвращаясь к нашей встрече, ты выглядела в тот день плохо? –девушка спросила саму себя, подложив кулак под щёку. –В мокрой от пота майке, с растрёпанными волосами и потухшими глазами, но… когда я тебя увидела, я почему–то не могла отвести от тебя глаз. Если бы увидела тебя такой сейчас, то я сказала бы что–то вроде: «О! ТИ! Что случилось, моя ты золотая? Ты выглядишь такой подавленной.» Но тогда я могла лишь думать о том какая же ты красивая! –Девушка сказала тебе, смотря прямо в глаза. В её зрачках ты могла увидеть своё растерянное смущённое лицо. –Не знаю, но что-то зацепило меня в тебе. Я кинула тебе бутылку с водой…

–И попала мне в голову, –в тон её спокойному голосу продолжила ты. Губы собеседницы тронула лёгкая улыбка.

–И попала тебе в голову. Ты помнишь! –с весенним восторгом она продышала эти слова, и встала со стула, не отрывая своих глаз от тебя. –Короче говоря, я рада, что с тобой столкнулась, потому что… –Она притворно закашлялась и повернулась к чайнику. – Ты будешь чай? Мне нужно что–то тёплое для горла, –она повернулась к тебе спиной, дрожащими руками, набирая в чайник воды.

–Я не против чая, но ты не договорила.

–Да-да. Я просто…Я рада, что мы с тобой встретились, потому что я… я люблю тебя

Слова были сказаны нервно и быстро. Электрический чайник, который Лизина рука поставила на подставку, стал нарастающее шипеть. И это

Это был единственный звук между вами.

Лиза привстала на цыпочки, чтобы достать из верхнего шкафчика две кружки. Ты молчала, и эта давящая тишина мешала тебе соображать. В таких ситуациях нужно отвечать быстро, верно? Но ты не знала. Не знала не своих чувств, ни тем более ответа. Молчала и Лиза. Последняя просто стояла к тебе спиной, и смотрела на свои руки.
Молчание было слишком невыносимым.

–Прости, я… –начала ты, но тебя тут же перебили.

–Ничего. Я понимаю, – Девушка с некой сердитостью перебила тебя. – Это внезапно.

–Да, просто…

–Просто скажи, что ты чувствуешь, ТИ?! –в некой истерики прикрикнула на тебя Лиза, от чего ты испуганно съёжилась.

–Я…Я не знаю. Прежде я никогда не задумывалась о тебе как паре. М-не нужно время подумать.

–Я понимаю, – Лиза поставила на столешницу две кружки. – Я тут вспомнила, что у меня был неплохой растворимый кофе, – тут же попробовала сменить тему она, за что ТИ неописуемо была ей благодарна. – У меня его папа заказывал из далека. Я очень хочу, чтобы ты его попробовала.

–Да, конечно, – Ты была готова на всё чтобы стереть эту неловкость и убрать этот колющий сердце тон.

–Твоя красная, –Лиза насыпала кофе в обе кружки. Себе она выбрала пастельную кружку, с которой ты сегодня пила чай. Потом и сахар, но только в твою кружку. – Я тут спорила со своим отцом, как будет вкуснее с сахаром или без. Он считает «с», а я наоборот. С твоей помощью мы положим точку в этом споре, как никак у тебя должен быть какой никакой вкус. Твои родители ведь владельцы сети ресторанов, – В другой день ты бы усмехнулась на этот обычный для них подкол, но не сегодня.

Девушка размешала тебе сахар и поставила красную кружку с ложкой на стол. Когда она к тебе развернулась, ты заметила какая она была поникшей, и к твоим глазам начали всё сильнее поступать слёзы.

–Спасибо, Лиза, –поблагодарила её ты.

Пару минут вы сидели молча. Лиза проводила пальцем по краям совей кружки и казалось была увлечена только этим занятием. Барабанил дождь. Было некомфортно. Серый цвет словно высосал из тебя и мира все краски. Ты подумала, что дождь у тебя ассоциируется с уютом, и эта мысль поможет тебе перевести ситуацию в правильное русло. Сделав глоток кофе для смелости, ты начала разговор.

–Хм. Чтож, значит ты теперь полностью возвращаешься к нашему делу? –Глупый и нетактичный вопрос, но это единственное что приходило на ум.

–А? Да–да. Ура, –вяло произнесла она, подложив руку под голову.

***
Я не смогу описать, даже если сильно захочу, как прекрасны твои глаза, затягивающие меня как любителей мистики бермудский треугольник. Они как глубины морей, где расположена твоя закрытая от всех Атлантида, к которой я не смогла подобрать ключ. Не смогу описать как сильно твоя улыбка озаряет мой день. До тебя я находилась словно в темноте и распугивала эту темноту лишь фонариком, а после ты стала освещать мне мой путь как луна или большое тёплое солнце. Твой голос рождает в моём животе бабочки.  А когда ты входишь в комнату, я не могу удержаться от счастливой улыбки. Я не смогу объяснить тебе, что твоё простое существование удерживает мой мир от краха в этой веренице проблем. Потому что я всегда боязлива прикусывала язык, чтобы не сказать тебе то, что я чувствую. А когда решилась, у меня не нашлось нужных слов. Я корю себя. Быть может если бы я…
Да нет, забудь. Врятли расстановка фраз повлияла бы на твоё решение. Хотя…
ТИ,
Сказать тебе правду?

Я люблю тебя.

Сильно. И эти чувства, сильнее чем все мои предыдущие порывы любви и влюблённости. И если быть полностью честной, то меня это пугает. Ты когда нибудь осознавала, что всё твоё я принадлежит другому человеку? Твоя голова забита мыслями о нём, а на столе валяется брошенный дневник, полный ванильных историй о том «как бы было хорошо если…»

Я живу тобой. И если говорить тебе правду, то я люблю тебя.

Люблю тебя. Люблю тебя. Люблю тебя. Люблю тебя. Люблю тебя!
И МНЕ ЧЁРТ ВОЗЬМИ БОЛЬНО!
Больно смотреть на тебя и ждать пока ты наконец-то отрубишься от этого снотворного!

–Хэй, ТИ, – Лиза попробовала дотронуться до плеча уснувшей на столе девушки. Девушка не отозвалась. – Наконец-то, –с внутренним облегчением прошептала она и ,наконец, не сдерживаясь, разрыдалась.

Почему? Разве она была недостаточно хороша для неё? Всё! Она делала для неё всё. Всё, что та сука, только могла просить и желать. ТИ даже не дала ей шанса.

–Разумеется! Ты всегда видела во мне только подругу! –с гневом Лиза взглянула на лежавшую девушку и ей вдруг захотелось что-то разбить. Девушка оглянулась в поиске того, что было бы не жалко и её взгляд упал на розовую кружку, которая ТИ подарила ей на день святого Валентина.

–Что ж пойдёт, – она схватила вещь и со всей силы бросила её об край стены.

Громкий звон стекла на секунды заложил уши. Лиза оглянулась, чтобы проверить не зацепило ли ТИ, но та не пострадала. Это облегчало и злило одновременно.

– Розовая кружка, как символ взаимной любви, а ТИ?! Почему я так надеялась на тебя?! – Хотелось разбить ещё что-нибудь или начать самой биться головой об стену от беспомощности и боли. Её трясло. –Именно поэтому я дала тебе снотворное в красной. Забавно правда? Ох уж этот символизм! Красный в нашем случае это добиться своего через кровь. Как революция! Революция в наших отношениях! Определённо! – Её разразил истеричный хохот. Все эмоции начинали спутываться в не разматываемый клубок.  Лиза смотрела на спящую ТИ с огромной болью, возможно со злостью, но искренней любовью.

–Даже сейчас ты такая красивая, –Девушка протянула руку чтобы дотронуться до её щеки, но внезапно остановилась. Возможно, если бы ТИ узнала об этом, то она бы не разрешила, но она не узнает, а значит… К чему эти осторожности, если она планирует сделать и похуже.

С неимоверной радостью Лиза дотронулась до её щеки. Она была мягкой как шёлковая ткань и тёплой. Тёплой. Осмелев, девушка потянула любимую за обе щеки, и чуть не разразилась от новой порции более сильных рыданий. Если бы, конечно об этом больно мечтать, но, если бы ТИ согласилась, то Лиза могла бы трогать её за её прекрасные щёчки хоть каждый день; видеть её возмущение и смущённый розоватый румянец, а иногда и улыбку. Они могли бы даже…
целоваться?

Это была настолько смелая мысль, что Лиза зашипела на внутреннюю себя и покрылась стыдливым румянцем. Нет, так неправильно, но ведь с другой стороны ТИ ведь сказала, что подумает. Она не говорила нет, а значит…

–Чисто теоретически я могу её подтолкнуть, –не заметив, как начала говорить с самой собой, Лиза нервно вышагивала взад-вперёд по комнате. –ТИ, ты вела себя отвратительно сегодня. Чем сильно меня обидела, – Лиза подошла к спящей девушке. Её губы так сильно манили. До дрожи в коленках и до, колотящегося как птица в клетке, сердце. Она имеет право. ТИ бы хотела её успокоить, если бы увидела, как сильно она, Лиза, страдает.

Лиза приподняла голову ТИ за подбородок к себе. Пару секунд она не могла решиться, довольствуясь лишь тем, как близко находиться она к ней, обдувая её своим дыханием.

–Я просто хочу компенсации, –прошептала она в губы любимой. Миллиметры между ними сократились до нуля, и Лиза восторженно выдохнула в губы своей любви.

Губы ТИ были сухими, но горячими, и этот жар ударял в голову сильнее чем мысли о неправильности происходящего. Сильнее. Сильнее сминая чужие губы, она желала, чтобы это ощущение не кончалось. И пусть это будет не взаимно. Ей плевать. Лишь бы чувствовать эту близость, греться от любви кого-то и самой дарить любовь. Лиза уверена, что сможет сделать ТИ счастливой. Она всё время их знакомства преследовала эту цель. Но на этот раз ей придётся принять её любовь. Они ведь созданы друг для друга! Их буквально столкнула судьба.

Оторвавшись от её губ и обняв ТИ, со спины, она немного стояла так, смотря в одну точку, продумывая и вспоминая все действия своего плана.

Всё будет замечательно!

***
Лиза шла по лесу, старательно смотря по сторонам, чтобы не попасть в паутину или не наткнуться на что ни будь по хуже. К счастью для неё, дом Марии Любимцевой был недалеко от входа в лес иначе бы она точно потерялась. Это был большой одноэтажный дом, и судя по выходящему из трубы дыму, там была даже печка или камин. К дому вела тропинка, украшенная по бокам глыбами белых и серых камней с выцарапанными символами. «Надеюсь это просто какой-то китайский, а не сатанизм» –посмеялась в своей голове девушка, отгоняя нервозность и страшные картины. В целом домик выглядел эстетично, а расписанные разноцветной краской ступени даже миленько. «Вот что значит женская рука. Даже в такой глуши построить дом и сделать его красивым!» Взобравшись по ступеням в верх, Лиза остановилась у крыльца, чтобы подготовиться. Сняв с себя рюкзак, она вытащила от туда складной ножик, и спрятала его в карман ( на случай если этот дом не её бабушки, а какого–нибудь маньяка) на закрепках. Проделав это действие, она не без страха постучалась.

По началу шагов не было. «Обычно огонь без присмотра не оставляют»– руководствуясь такими мыслями, Лиза постучала ещё, и ещё, а после стала бить ногами по двери. «Быть может она от этого откроется.» В конце концов, к её удивлению, за дверью раздались быстрые тяжёлые шаги.

Ей открыла пожилая женщина с плохо окрашенными в блондинистый цвет волосами. Лиза могла бы назвать её массивной. Это слово в её понятии относилось ко всем, кто был выше или больше неё, при этом излучая некую силу и страх. А страх она уж точно излучала. Женщина, закутанная в слишком хороший для деревни, банный халат, приставила к ней охотничье ружьё. Она смотрела на Лизу со злобой из–под накрашенных ресниц. Девушка нервно сглотнула.

–Здравствуйте, не подскажите, где я могу найти Марью Любимцеву? –Её голос был таким ровным и спокойным, но внутренне она тряслась, смотря на затягивающие болотные глаза.

–Чего тебе надо, мелкая дрянь? – с шипением произнесла женщина, от чего у неё вздыбились волосы и здравый смысл или же инстинкты начали кричать о том, что пора бежать.

Но она ведь не выстрелит, верно?

–Меня зовут Лиза, –восприняв как то что перед ней её бабушка, представилась она. – Лиза Любимцева. И я ваша внучка.

–И какое мне до тебя дело? – Плечи женщины немного расслабились, но ружья она не убрала.

–Я проделала огромный путь, чтобы повидать вас…

–Мне плевать. Тебе повезло, что у меня болит спина, чтобы счищать твои внутренности от ступеней, –Марья собралась уходить, но офигеть, всё ещё собой поражаясь, Лиза схватила её за руку. Тут же ей влетела сильная пощёчина из–за тяжести, которой девушка упала с крыльца на землю. Щека болела, и на любимых джинсах появились дырки, открывающие ссадины. В отличии от любимой ТИ, Лиза никогда не лезла на рожон, и сейчас бы она посчитала бы, что этого было достаточно, но девушка вспомнила Меган. Охрипшую и тяжело дышащую Меган, которая если бы приехала сюда испытала бы тоже самое. Её бы сестру ударили за то что она хотела объединить всех вместе, и мысль о несправедливости заставила её со вздохом встать и продолжить эту пытку.

–Я сбежала от отца, – Враг моего врага мой друг, так ведь? Такая манипуляция могла бы сработать. – И вы единственная родственница, которая может помочь мне.

— Вот как, –женщина действительно обернулась, –Когда-то он сбежал от меня. Я думаю, это будет превосходный урок для него. Пусть почувствует родительскую боль, –Марья говорила с настоящей ненавистью, сжимая в руке ружьё, и улыбаясь довольной улыбкой. –Ладно, это меняет дело. Поднимайся, мелкая, и иди за мной.

С трудом встав, Лиза проковыляла за бабушкой. Внутри была небольшая кухня-гостиная, состоящая из камина, дивана с двумя креслами по бокам с левой стороны дома, и небольшой кухней в правой стороне. Также отсюда были видны ещё две комнаты. Обычный домик. Голый, без обоев, состоящий чисто из древесины, в котором чувствовалась небольшая сырость и запах каких–то трав. Марья Любимцева стояла в центре всего дома и ожидающе смотрела на Лизу.

–Закончила осматриваться, дрянь? –заметив её взгляд на себе усмехнулась женщина.

–Да, мэм? –спросила она про обращение. На что получила короткий кивок.

–Там ванна, –Марья показала пальцем на правую комнату. –А там моя спальня, в которую тебе запрещено входить. Я повторять и предупреждать тебя не собираюсь. Если я увижу тебя в своей спальне, то пристрелю тебя из ружья. –Лиза сглотнула. – Никто не знает, что ты здесь, а если и начнутся поиски, то так просто списать на то, что девочку съел лесной зверь или она потерялась. Горевать из–за твоей смерти я не буду. В твоих же интересах меня слушаться. Тебе ясно? –Лиза кивнула. –Спать будешь на диване, и теперь без моего согласия, ты некуда из дома не выходишь. Я уже говорила, что будет, если ты меня ослушаешься, – Марья положила ружьё на каминную полку, предварительно вытащив патроны, и распихав их по карманам. –Что ж, а пока я занимаюсь обедом, швабра вон в том углу.

***

В первую же ночь, Лиза услышала кое–что, что заставило проснуться её любопытству. Сев на диван, Лиза навострила уши. Любопытство — это плохо, особенно в этой ситуации, но отдаваясь этому чувству полностью, она припала ухом к полу.

Щели. В полу оказались щели, через которые был слышен какой–то скрип и громкий шёпот, а также завывания. Вероятность того, что эта просто игра её воображения, она не исключала. Но вот чутье кричало ей другое. Марья никогда не говорила о том, что под этим домом есть подвал или этаж. Вход бы к нему Лиза бы заметила. Но остаётся ещё одна комната, в которой она не была, и в которой возможен таинственный вход.

Наблюдая за бабушкой несколько дней позже, Лиза отметила, что та очень часто проводит время в своей комнате. Девушка не слышала телевизор или ещё какой–то признак что она там. Читает книгу? Ну тогда хоть какие-то шаги или звук передвижения на кровати. Лиза буквально играла с огнём, сидя у двери и подслушивая, и всё это из-за любопытства. Любопытство тот ещё порок! И она испытает это на своей шкуре позже. Не сейчас.
                    
                             ~✨~
Совсем не смущаясь от написаного, сообщаю, что следующая глава флафф.

21 страница30 апреля 2021, 21:07