20 страница22 апреля 2021, 23:36

Болезнь Яндере. Лиза.Часть 1

Немного о:

Яндэрэ (яп. ヤンデレ) — изначально очень нежный и любящий персонаж, влюблённость которого по каким-либо причинам становится одержимостью, чаще всего приводящей к насилию.

События этой истории происходят в альтернативной вселенной, где в жизни Лизы что-то пошло не так (поездка к бабушке) , что привело её к такому состоянию. То есть это то, что могло с ней произойти, но не произошло.

Да, это ангст. Но обещаю, что с хорошим концом. Также я собираюсь его разбавлять другими  более милыми частями, которые сейчас находятся в написании.
                                 ***

Часть 1. "Я позволю затащить себя в ад, если это будет означать, что я смогу держать твою руку"

Коридор одного из самых прожорливых на баллы, связи и деньги факультетов выглядел как помойка. Будущие тайные агенты страны постарались сделать так, чтобы руководство университета предоставило им новенькое общежитие полностью на их управление. Периодические неполадки со светом, разбитые стёкла, острый запах спиртного и сигарет –всё это напоминало тебе о том, как тебе повезло жить в своей однокомнатной (даже не студийке) квартире. Зная, по рассказам Лизы, о том какая тут анархия творится, ты бы никогда не пришла сюда без повода, но повод был. И этим поводом была длинноволосая студентка с лазурными глазами. Ты постучалась в дверь общажной квартирки, так как звонок был сломан.

– Минутку! –крикнул кто–то за дверью, и к этому крику сразу прибавились шаги. – ТИ?! – тебе открыла Лиза, одетая в банный халат с ушками. Её губы растянулись в счастливой улыбке. – Ты всё-таки пришла! Да ещё так рано! – она накинулась на тебя с объятиями. Буквально. Ты чуть не упала на пол, еле удержав равновесие и торт.

– Да-да. Я тоже рада тебя видеть. Как ты? 

– Всё хорошо. Я очень скучала! – Девушка стиснула тебя в своих объятиях ещё сильнее. От неё исходил аромат домашних печений. Видимо один из новых нестандартных гелей для душа, которые она скупала пачками. – Надеюсь моё отсутствие не сильно помешало делу?

– Нет, но мне тебя не хватало, – Из-за твоих слов Лиза расплылась в ещё большей улыбке.

– Ну что ж ты стоишь? Проходи быстрее! – она втянула тебя во внутрь, закрывая за тобой дверь.

– Здесь как–то тихо. Не считая дождя, конечно, –Ты оглядела небольшую прихожую, совмещённую с маленькой кухней и «местом для посидеть». – Ты ведь не одна живёшь?

– Нет, конечно! Я попросила девочек занять себя чем-нибудь на весь день, так как ко мне впервые придёт подруга, и я не хочу, чтобы нам мешали. Они очень понимающие, –кивнула сама себе Лиза, вспоминая как они её приободряли перед этой встречей. –Давай покажу тебе нашу квартирку. – Поставив тортик на стол, для начала Лиза провела тебя в ванну. Она была крохотной, с душевой кабинкой, больничного белого цвета. Твоё внимание привлекло зеркало. На нём алой помадой было написано «Тебя любят»

— Это я написала, – заметив твой интерес, сказала Лиза. – Смысл в том, что каждое утро, когда ты будешь чистить зубы, ты мимолётом будешь смотреть на эту фразу, и она отпечатается в памяти. Тебя любят, – с восторгом произнесла она последнюю фразу, – Это действительно нужные слова в тяжёлый момент, согласна?

–Да. Это действительно потрясающая идея, – Твоя рука потянулась к гирлянде из жёлтых бумажных звёздочек, которые висели на стене рядом.

– А это… Вот смотри! – Лиза выключила свет, и звёзды загорелись зелёным, давая небольшое по объёму, но очень большое по уюту, освещение.

– Тоже твоих рук дело? – улыбнулась ты ей. Неоновый зелёный был любимым цветом Лизы.

– Нет, но это сделали из-за меня. На мой день рождения, – взяв тебя за рукав она провела тебя по трём двухспальным комнатам. Обычные кровати, тумбочки и ничем не примечательные шкафы в правом углу комнаты. Единственное отличие от обычной комнаты отеля или той же общаги, это два стола, расположенных друг на против друга. Там стояли неплохие компьютеры, выдаваемые каждому студенту.

– Они полностью отслеживаются, так что если ты посмотришь что-то запрещённое, то тебе влетит, –произнесла с уверенностью Лиза, облокачиваясь на стену.

– Был опыт? – шутливо поинтересовалась ты, осматривая рабочий стол своей подруги.

– Мне просто было интересно насколько нас отслеживают. Влетело мне, по сути, несильно, но теперь наш декан знает, что я би, –ты посмеялась, представляя смущённого темноволосого мужчину, который пытается отчитать Лизу, у которой не было бы ни граммы смущения. «Лиза классная!»–с улыбкой после смеха, подумала ты.

– Ну и как? Часто вы пользуетесь этими компьютерами?

– Да, –Девушка сосредоточено кивнула, – Когда нам задают тесты, или работу на дом, проекты, то обязательное условие это использование именно этих компьютеров. На них история не счищается, и можно определить как именно, студент получил ту или иную информацию. Ну а также, это очень удобно для тех, у кого нет хорошей техники. До покупки собственного ноутбука, я использовала вот этого старину, – Она похлопала компьютер по монитору. – Он хороший, и в некоторых параметрах гораздо лучше моего ноутбука, но это как с жильём. В ипотеку, но зато своё, – ты улыбнулась с хорошего сравнения. – Ну что пойдём пить чай? Надеюсь торт, который ты купила действительно достоин чтобы его называли так.

И вы вернулись на кухню.

                           ***
Разговор шёл в самом разгаре. Вы успели обсудить очень многое, что произошло за то время, пока вы не виделись. За окном усиливался дождь. Он сильно барабанил по крыше, смешиваясь с завыванием ветра. Это действительно было похоже не то на вой, не то на свист. Особую атмосферу придавал ещё и цвет неба. Вы принципиально не включали свет, чтобы насладиться успокаивающим серым оттенком в комнате.

– Ну так что, – Лиза сделала глоток из яркой красной кружки, – Как твоё общение с парнями? – Она натянула улыбку и поставила кулачки под щёчки.

– Ничего особенного. Я уже говорила тебе, что со всеми, кроме Теодора, я на стадии хороших приятелей. Пока я узнаю их только поближе, поддерживаю, когда нужно, узнаю об их занятиях, но пока достаточно близко они меня к себе не подпускают. Теодор…, – ты тяжело вздохнула, и отпила чай из своей кружки. Кружка была нежного, пастельного розового цвета с золотистой надписью «Dreams come true». В прошлом году ты её дарила Лизе на дружеский день святого Валентина. Девушка с агрессивной настойчивостью хотела его праздновать вместе с тобой. – Он странный. Я вообще без понятия в каких мы отношениях, но вроде как мы общаемся. А Чарли… Он подпускает меня к себе слишком близко, но вот то, что я хочу от него знать, он не говорит. Я забыла тебе сказать, что, вроде как, в следующий понедельник, он идёт знакомить меня со своими родителями, – На твоём лице появилась что–то вроде улыбки взрослого от действий ребёнка. Чарли действительно напоминал тебе ребёнка, наивного, по уши влюблённого и живущего в каком–то своём мире. По крайней мере он казался таким. И ему это шло.

– Погоди, –Лиза нахмурила брови и посмотрела на тебя со всей серьёзностью, – Вы что всерьёз встречаетесь?

– Что?! Нет!

– Но он ведь так думает. Ты играешь с чувствами людей, ТИ.
Ты с удивлением посмотрела на свою подругу. Меньше всего ты ожидала упрёка в свою сторону. Она ведь знает, что это не так.
Лиза смотрела на тебя с такой холодностью… и даже презрением? Ты поёжилась от её взгляда.

– Тебе холодно? – с незаинтересованной вежливостью, Лиза подошла к дивану и взяла оттуда плед. Она медленно подошла и накинула его тебе на плечи, при этом чувственно сжав их. Это было так не похоже на неё. Так некомфортно и жутко. –Тебе стоит отказаться от этой встречи. Ты даёшь ему слишком много надежд, –Лиза стала массировать твои плечи.

–Он как бы знает, что мы друзья, –вышла из транса ты, –Чарли просто надеется, что его семья на меня повлияет. Но даже когда он это говорил, то было видно, что он шутил.

–И ты считаешь, что это правильно?

–Господи, да что с тобой такое?! С чего вдруг ты решила на меня наехать по этому поводу?!– Ты резко развернулась и посмотрела ей в глаза. Она не ответила тебе тем же. Лишь тяжело вздохнула.

–Да, ты права. Прости, ТИ. После бабушки и её странных методов выражения любви, я сама не своя. И меня это пугает, а возможно и нет, –Девушка пожала плечами и плюхнулась на стул, отрезая себе громадный кусок торта.

–Кстати о твоей бабушке, –Ты подумала, что действительно лучше было бы сменить тему. –Ты так не рассказала мне, что да как. Тебя не было три месяца. Я жду подробностей!

–Ну, говорить практически нечего. Она самая обычная женщина, правда немного со странными взглядами, и со своей философией. Это те самые идеи, которые заставляют пересмотреть тебя всю картину мира, –Лиза закинула ногу на ногу, и посмотрела в потолок, ощущалось, что она говорит что–то очень важное. –И я не знаю, после поездки к ней, я всё чаще размышляю над тем, что она рассказывала мне.

–Аж интересно стало, что же такие это за идеи, –Ты невольно пододвинулась поближе.

–Не хочется ломать тебе голову, ТИ, –Лиза насмешливо тебе улыбнулась. –По крайней мере не сейчас. Вообще, возвращаясь к моей бабушке, я не могу понять почему моей отец её так избегает. Это же причиняет ей боль.

–Избегает?

–Да. Из–за этого она его вроде как ненавидит…

                         ***
Марья Любимцева действительно была женщиной нестандартных взглядов. Вместо обычного домика с домашним скотом в деревне, она предпочла жить в хижине, глубоко в лесу, не общаться с деревенскими жителями, а если и общаться, то смирять их презрительным взглядом, осыпать проклятиями и быть самой настоящей грозой хорошего настроения. «Бабушка как бабушка, родственников не выбирают» –часто твердила Меган Лизе и остальным сёстрам, не желая высказать своё прямое недовольство отцу. Меган была тем самым членом семьи, который хочет возобновить связи со всеми родственниками, той кто названивает и достаёт остальных, когда именно они приедут. И она была успешной в своём деле. Только за последний год, Лиза успела познакомиться со всеми своими троюродными тётками и их детьми. Что в сумме составляло – много. Следующим этапом её громадных планов было примирение бабушки и отца. И это оказалось гораздо сложнее организовать чем найти и собрать троюродных тётушек из разных концов страны.

–Разумеется ваша бабушка не всегда была такой. Мой отец рассказывал, что Марья, моя мать, была первой красавицей в деревне. Босоногая девчушка с каштановыми косичками, бегающая по пыльным дорогам с острыми камнями, (за что он её ругал) чтобы помочь какой–нибудь семье. Её улыбка напоминала беленькие камешки на дне реки, а глаза сами волны, которые уносили его как бумажный кораблик в неизвестность, но лишь бы с волной, – отвечая о прошлом матери, Николай Любимцев сам напоминал влюблённого мальчишку. Воспоминания и рассказы уносили его к беззаботным временам, где нет спорящих пяти дочек и проблем с ипотекой.

Это был один из обычных вечеров пятницы. Он сидел в своём патлатом кресле напротив небольшого телевизора и отдыхал после работы. К нему подошли две его дочки: Меган и Лиза. Лиза, его средняя дочь, которая одевалась в такие яркие цвета, что и слепой бы их прочувствовал, опёрлась спиной об дверной проём и смотря на потолок задала вопрос о бабушке, наверняка придуманный Меган. Старшая дочка присела на кресло напротив него и старалась смотреть не на него, а на Лизу, ощущая в ней некую поддержку.

–Ну, а что насчёт материнства? Какая она была как мать? – Мужчина сразу начал понимать куда именно собирается клонится разговор, и поэтому повернулся к телевизору, сосредоточено наблюдая за новыми супер– стульями, которые активно пытался впихнуть ему телемагазин.

–Самая обычная. В меру строгая, в меру мягкая, –небрежно ответил он, надеясь, что на этом все его допросы кончатся.

–Тогда в чём проблема? – Поняв, что он уходит от ответа, его средняя дочь стала брать быка за рога. «Она никогда не боится показаться не уместной.» –подумалось ему –«Это всё у неё от матери… Полезный навык на самом деле. Не зря прошла на бюджет в один из самых престижных университетов страны.»

–Какая проблема? –прикинувшись, что не понимает он стал делать звук телемагазина погромче.

–В том, что вы не общаетесь! – выпалила Меган яростно. Он повернулся в её сторону, и на секунду встретился с ней взглядом. Его девочка тут же опустила глаза в низ, и, возможно, он мог заметить у неё след начинающихся слёз. Николай посмотрел на Лизу, взгляд которой, полный сожаления, был тоже направлен сестре. «Неужели Меган действительно так важна вся эта возня с родственниками?»
С тяжёлым вздохом мужчина встал со своего кресла, чтобы подойти к ели сдерживающей слёзы дочери.

–Я понимаю, что вам тяжело, что вы не видите свою бабушку, — Он опустился на колени и взял её за руку. – Но так, правда, гораздо лучше для вас. Ваша бабушка ненавидит меня, а за одно и всех, кто со мной связан, – Николай попробовал приподнять её лицо за подбородок, но Меган покачала головой. – Мне очень жаль, что ты не сможешь с ней увидеться.

–По-чему? – хрипло спросила она.

–Примерно в вашем возрасте, я убежал из дома. Я хотел уехать в город, и найти приличную работу, но она не позволила. А когда я поступил так как хотел, не простила, –Меган начинала плакать, и он жестом попросил Лизу принести воды. –Ну же, дорогая, не плачь, –ласково произнёс он и погладил её по волосам.

–А ты не… не пр–робовал помир…

–Помириться с ней? – перебил он её. –Да, я возвращался к ней, после того как устроился, пробовал звать на свадьбу, на твой день рождения, на дни рождения твоих сестёр, но она… –Мужчина грустно улыбнулся, подбирая слова, –слишком упёртая. Но кто знает… Спасибо, Лиза. Вот, выпей воды, Меган, –он протянул ей стакан, и она дрожавшими пальцами схватилась за ручку. – Может быть через несколько лет она остынет.

                              ***
Но Меган не хотела ждать, потому что считала, что потом будет поздно. Она потратила очень много времени на поиски о том, где возможно живёт её бабушка, как туда добраться, что нужно будет сказать и как лучше представиться. Всё было продумано до мелочей, билеты куплены, чемоданы собраны, план А,Б и С был прописан в заметках в телефоне и…

Меган заболела. Резко и сильно, впервые за всю свою жизнь. Перед неделей до больницы у неё начался насморк и кашель, а потом всё хуже и хуже. Сейчас Меган лежала в больнице, и никто не мог сказать, когда и поправиться ли она? Девушка была бледная как холодное молоко; еле двигающая телом, с трудом и с хрипением дышащая. Весь день она смотрела в одну точку, не в силах пошевелиться, или что–то делать, и старалась не заплакать. Потому что она могла попросту могла задохнуться.

–Привет, Меган, –так как у Лизы были выходные в университете, то она старалась каждый день навещать свою старшую сестру. –Я пришла составить тебе компанию, –Лиза встала поперёк места, куда смотрела сестра, так чтобы та видела, кто с ней говорит.
Подбирать слова было сложно. Говорить о хорошем, когда твоя сестра такая, подавленная особенно.

–Ну в общем, как выяснилось, у меня частичная непереносимость лактозы. Я не могу пить молоко и…

–Лиза, –Лиза удивилась, услышав хриплый голос сестры – Мне нужно тебя попросить кое о чём.

–Да, конечно, Меган – со всей серьёзностью кивнула она.

–Ты должна съездить за меня к бабушке. Всё уже куплено, и лежит в моей комнате. Мы с тобой одних параметров можешь пользоваться одной одеждой, – Меган сделала шумный вдох, и Лиза сразу потянулась к кнопке вызова медсестры, но девушка её рукой остановила. –Там, в моей комнате, будет лежать блокнот, с кактусами… –снова шумный вдох, –Насколько я помню, я оставляла его открытым. Там будет номер Марьи Любимцевой, нашей бабушки, ни в коем случае! Не звони…–когда она это произнесла, в её глазах было столько страха и ужаса. –Поезжай без предупреждения, что делать и как говорить в этом же блокноте есть. Я бы, и сама да только,– девушка закашлялась, – не могу. Но это важно. Иначе она действительно истребит нашу семью.

Последние слова звучали как бред сумасшедшего, но если это единственное что она может сделать для своей сестры, то пусть так и будет.

–Хорошо. Я съезжу…

20 страница22 апреля 2021, 23:36