Тревога и ревность
***
Прошла неделя их нахождения в прошлом. Ребята переживали, особенно Лёша. Он всё так же подозревал Костенко в чём-то, не доверял ему. Но держал эти мысли при себе, так как думал, что ему скажут, что он себя накручивает. Но всё-таки в один день он решился.
Лёша собрал ребят в гостиной, когда Костенко опять не было в номере.
- В общем... Не знаю, как вы отнесётесь к этому, но я скажу.
Ребята молчали в предвкушении.
- Я не доверяю этому... Костенко. Мы находимся тут уже неделю. Все мы переживаем, только он ведёт себя так, как будто всё нормально. Радуется жизни, спокойно расхаживает. Я понимаю, что его прошлая жизнь тут была, но всё же... Нельзя же быть таким спокойным.
- Ну и что ты хочешь этим сказать? - спросила Настя.
- Давайте с этого дня ночью будем на шухере, прибор охранять.
- Зачем?
- Блять, задрот, ты дебил? Вдруг прибор уже зарядился, мы же в этом не так, как он, разбираемся. И он может его забрать и всё! - раздражённым голосом сказал Лёша.
Он думал, что зря начал это всё, никто с ним, наверное, не согласится... Но ребята поддержали его идею, и в эту ночь они спали по очереди.
Настала очередь Паши. Он должен был с часу до трёх ночи сидеть в гостиной и охранять прибор. Прошёл уже час, ничего не происходило. Он разглядывал маленькую, тёмную комнату, которую освещал лишь лунный свет из окна. Паша сидел на стуле около небольшого стола, иногда поглядывал на время. «Уже час тут сижу, и ничего». Он уже засыпал, начал думать о том, что Лёше просто всё показалось и Костенко нормальный. Но тут он услышал шаги, которые приближались к нему. Паше стало не по себе, когда он увидел Костенко. «Может, Лёша был всё-таки прав?» - думал Паша, но Костенко лишь спокойно подошёл к Паше и спросил:
- А ты чего тут сидишь? - сонным голосом спросил он, садясь за стол напротив Паши.
Паша немного напрягся, хотя Костенко вроде ничего такого не сказал. Просто после подозрений Лёши было не по себе.
- Да так, не спится, чай вот решил попить. - Паша поднял свою кружку с давно остывшим чаем и сделал глоток.
- Ну ясно. - Костенко потянулся за кружкой и тоже решил налить себе чай. - Я вот тоже что-то уснуть не могу.
Слово за слово, и Паша даже не заметил, как они разговорились. Они разговаривали обо всём и одновременно ни о чём. Так странно... Почти незнакомый человек, а так легко с ним. Паша уже даже не смотрел на время, не боялся уже, что Костенко украдёт прибор или ещё что-то. За последнее время он давно ни с кем не разговаривал так... просто. О жизни, о чём-то простом. С ребятами они только и разговаривали про эти перемещения, про прибор... Ему это так надоело. А тут он, невозмутимый Костенко, такой живой и простой. «Не понимаю, чего Лёше он не понравился». Так Паша не заметил, как прошёл час, и уже была очередь Лёши.
Лёша проснулся сам, посмотрел на время: 3:10. А Паши нет. Он сразу же запереживал: «А вдруг с Пашей что-то случилось? Если Костенко сделал с ним что-то?..» У Лёши от таких мыслей закружилась голова, сердце бешено стучало. Он тут же вскочил с кровати и помчался на кухню. Было страшно, он уже представлял самые ужасные картины. Но как же он удивился, когда увидел Пашу, общающегося с Костенко. Тревога тут же отпустила, но её сменило чувство ревности. Лёша аккуратно подошёл к Паше, не хотел он, чтобы Костенко знал, что они вместе, но ревность выходила за все рамки.
- Паш... - Лёша слегка положил руку на его плечо, чтобы тот его заметил.
Паша обернулся, тут же посмотрел на время: 3:17. «Вот это они заболтались...» Конечно же, разговор уже ни о каком шухере не шёл, поэтому пришлось придумывать на ходу.
- Лёша?
- Ты чего ушёл? Пошли спать, я не могу без тебя, - Лёша произнёс это с какой-то обидой в голосе. Он был похож на маленького ребёнка...
Паша был растерян: Костенко ведь ещё тут, сейчас он поймёт, что они вместе, неизвестно, как он отреагирует... Но, к их удивлению, он только сказал:
- Ладно, я пошёл. Спокойной ночи, - встал из-за стола и ушёл.
Паша пожелал ему спокойной ночи в ответ. И они с Лёшей пошли в комнату.
Как только они зашли в комнату, Лёша стал расспрашивать Пашу, что они делали, почему он с ним разговаривал. Лёша ревновал, переживал, не доверял Костенко. Паша же пытался успокоить его, говорил, что Костенко нормальный, интересный собеседник. Но Лёша всё равно не успокаивался.
- Может, он специально себя так ведёт? Типа нормальный, а сейчас прибор этот украдёт, - раздражённо сказал Лёша.
Паша уже вышел из себя, ему надоело это слушать, и он сорвался.
- Он ни разу за весь наш разговор не посмотрел на прибор, не упомянул про него. В отличие от тебя, - сказал Паша сквозь зубы и ткнул в Лёшу пальцем. - Всё, я спать, - сказал он и лёг на кровать, отвернувшись от Лёши.
Лёша вышел из комнаты и направился в гостиную. Сел на кресло и решил спать там. Он был зол на Пашу, но в то же время не хотел ссориться и думал, как завтра помириться.
