8 страница16 января 2023, 18:28

Новый день.

Первое, что услышали мои уши утром-веселые разговоры на кухне и тихая музыка. Было несколько голосов. Показалось, что мне все приснилось, что мама с Кэтти готовят обед в выходной день, а завтра наш день рождения. Показалось, что все хорошо. Но один из голосов был мужским, как я поняла лишь через пару минут. Забыв об одежде и правилах приличия, я быстро встала, спустилась по лестнице вниз и посмотрела на компанию, собравшуюся в стороне кухни. Сестра, Дэниел, Адам и направившийся ко мне с радостным лаем Чаппи.
-Что происходит?-направилась к ним хмурая.-Почему я дома!? Я должна быть в больнице!
Близняшка попыталась подойти, что-то сказать.
-Саша, все хоро...
-Нет! Там мама! И ей плохо! Я должна быть рядом! А вдруг она проснется?.. Я... Мне...
Щеночек, поджав хвост, отполз от меня подальше, испуганно прижав голову к полу. Я пыталась отдышаться. Не сразу заметила, что плачу, а когда заметила, тут же присела и начала громко всхлипывать.
Это был не сон... Кольцо на пальце. Она будет здорова. С ней все будет хорошо.
-Саша,-рядом присела Кэтти,-ты замерзнешь. Накинь рубашку.
Девушка протягивала мне белую мужскую рубашку, слишком большую для меня. Встал и одев ее, я поняла, что выбежала в нижнем белье, и порадовалась, что рубашка большая. Меня довели до дивана, принесли воды. Неподалеку от меня сел Адам.
-Ты в порядке?
-Да,-ответила шепотом.
На большее сил не было. Я все же не выспалась после нескольких бессонных дней и есть хотелось настолько, что желудок сводило от приятного запаха еды, витающего в доме. От недавней истерики все еще болела голова и кровь хлестала по ушам, а сердце норовило вырваться из груди так сильно, что грудная клетка уже начинала ныть.
Через несколько минут тишины, пока Кэтти и Дэниел возились на кухне, а Адам сидел рядом, я более-менее успокоилась, даже почти задремала, но из сна вырвал мужской голос.
-Саша...
Я вопросительно воззрилась на мужчину, ожидая его вопроса. Вначале на меня просто смотрели, а после отвернулись, только тогда продолжив.
-Можно обнять тебя?
Удивлению не было предела. Я думала, демоны могут делать все, что им угодно, не спрашивая разрешения. Может, это из-за моего нового статуса его жены? Но он разве не смутился? По-моему, тут что-то не так. Дело не только в контракте?..
-А... Можно...
Мужчина придвинулся, не сводя с меня взгляда, бережно пересадил меня к себе на колени боком и, обняв за талию, уткнулся лицом в шею. Я немного смутилась, но все же слегка приобняла его в ответ, положив ладонь на чужие лопатки. Не совсем к месту, но я подумала, что вот так он похож на большого плюшевого медведя. Может, демонам тоже нужны забота и любовь время от времени...
-Кэтти,-вдруг в голову пришла другая мысль,-что с мамой?
-Саша, не волнуйся, с ней все замечательно,-девушка приблизилась к спинке дивана с улыбкой.-Мне позвонили этой ночью, сказали, она резко и быстро пошла на поправку. Замена органов больше не требуется и кровотечение остановилось. С нее сняли почти все бинты. Мы с Дэни сразу к ней съездили, она в полном порядке. Правда, в себя пока не приходила.
-Это... хорошо...
Следующие несколько минут я тихо плакала, уткнувшись в плечо Адама как ребенок. Меня поглаживали по волосам, говоря, что все будет хорошо. Все сразу стало так неважно. Она жива. И все прекрасно.
-Хватит плакать, нытик,-на голову легла ладонь сестры.-Пошли есть, ты по любому не ела нормально эти дни.
Пришлось встать и медленно пройти к столу. Парни наблюдали за нами с дивана, тихо обсуждая что-то свое. Кэтти пыталась развеселить меня, но на все смешные истории и шутки я реагировала крайне кисло и безэмоционально. После двух тарелок спагетти с мясом живот наполнился до отвала. Голова легла на сложенные на столе руки, взгляд сконцентрировался на пустоте впереди. Я не заметила, когда сестра подсела ближе и начала гладить меня по голове и плечам.
-Ты похудела и у тебя мешки под глазами. Может, поспишь?
-Нет,-резко подскочила.-Хочу к маме. Мы можем поехать сейчас?
Девушка улыбнулась, кивнула. Быстро одев первые попавшиеся вещи, я снова спустилась вниз. Холод и ветер на улице пробирались под одежду, но сейчас это было не важно. Возле дороги стоял большой черный внедорожник, к которому все направились. Адам заботливо открыл мне дверь, помог забраться внутрь. Он же сел на место водителя. Значит, это его машина.
-Принцесса,-с переднего места Дэниел повернулся к Кэтти,-может, пусть твоя сестренка пойдет к маме с Адамом, а мы прогуляемся? Я куплю тебе кофе.
-Ммм, не знаю,-на меня бросили косой взгляд.-Саша, ты как?
-Я не против, все в порядке,-кивнула. Но тут же взглянула на парня со злостью.-Ты. Не смей использовать на ней эти штучки или я тебе голову оторву.
-Какие штучки, Александра?
Парень приподнял бровь со смехом, будто издеваясь. А я могла только зло махать руками и указывать на него всего. Брюнет прямо источал ехидство в эту долгую минуту. Но помощь пришла, откуда не ждали.
-Я сам оторву, если захочешь,-с усмешкой произнес Адам.
Дэниел тут же присмирел, сел ровно. Было заметно, что его тело напряглось. Он не посмел даже посмотреть в сторону водителя.
-Прости, я больше не буду шутить.
Слова Адама отозвались во мне признательностью и теплом. Но и новые вопросы появились. Он это всерьез? Правда убьет его, если я попрошу его об этом? Неужели он теперь будет делать все, что я захочу? И тогда он сказал, что согласен на любые условия, если я стану его женой. Он же не соврал? Если так, я могу помочь не только своей семье...
Сестра сидела с непонимающим лицом остаток дороги. Она не пыталась ничего спросить, хоть ей и было интересно. Может, эти двое сказали ей что-то, пока я спала? По натуре она очень любопытная и уже запытала бы меня вопросами.
Но все отошло на второй план, стоило только машине остановиться возле больницы. Мы сразу разминулись. Адам все время шел немного позади меня, возле регистратуры стоял прямо за мной и молчал. Он не сказал ни слова, когда мы остановились возле двери в палату мамы. Я не могла решиться. Я боялась увидеть что-то ужасное. Сердце опять начало давить на грудную клетку, в ушах застучало. Почувствовав прилив жара, я сняла куртку, которую тут же заботливо взяли из моих рук.
Дверь глухо скрипнула. В палате оказалось намного светлей, чем я помнила. Полупрозрачные шторы раздвинуты в стороны, солнечный свет падает на пол. На кровати сидит фигура с перебинтованной головой. Писка кардиомонитора не было слышно, аппарат отключен. При нашем приближении фигура вздрогнула, голова медленно повернулась. Я стояла в ступоре.
Что бы я ни отдала ему в тот момент, чего бы я ни лишилась, приняв предложение демона... Все это стоило того, чтобы стоять здесь и смотреть на эти живые счастливые глаза, на помятое, но живое лицо с улыбкой.
-Мама...
-Милая, ты пришла. Я только пришла в себя. Мне сказали, ты была тут несколько дней.
Она говорила, что авария была случайностью, что она рада видеть меня, даже отругала за внешний вид и легкую одежду. Я сорвалась с места, упала на колени возле ее кровати и, сжав теплые руки в своих, зарыдала.
-Мамочка... я так рада, что т-ты... Я так испугалась! Господи... Никогда больше так не делай!.. П-пожалуйста...
-Саша, все хорошо. Я теперь здесь. Машина все равно пойдет на металлолом, буду ездить на транспорте. Не плачь.
-Я так люблю тебя, так люблю...
Вдвоем с Адамом им все же удалось успокоить меня. Мужчина принес воду в бутылке и держал меня за руку, пока я полностью не пришла в себя.
Мамин подозрительный взгляд мгновенное прошелся по всему мужчине от макушки до ботинок и замер на наших сцепленных руках. Она заметила кольцо? Но ничего не говорит... Может, не увидела?
-Когда ты успела обручиться?
Черт! И правда заметила. Я даже не думала о том, что же ей сказать. Было естественно, что она узнает, но мне в голову не приходило, что придется ей это как-то объяснять. Что же сказать? Я не могу рассказать ей про контракт. Придется врать.
Ни одна здравая ложь не пришла мне в голову, пока мы молча смотрели друг на друга. Если бы не вмешался Адам, я бы так и сидела, смотря на маму зависшим непонимающим взглядом.
-Я сделал предложение Саше утром в ее день рождения. До того, как мы узнали об аварии.
-Ясно. А вы кто вообще?
И потом Адам объяснял всю ситуацию, иногда привирая. Он сказал, что владеет парочкой кафе в Центральном районе и мы с ним знакомы чуть больше двух месяцев, встречаться начали две недели назад. А не говорила я, потому что переживала насчет реакции мамы на мои отношения с мужчиной двадцати семи лет.
Двадцать семь? Ему наверняка намного больше. Интересно, а демоны живут дольше людей? Они вообще умирают? От старости, от болезней или...
-Милая.
Лица коснулись теплые женские пальцы, вырывая из своих мыслей. Она не злилась, на лице читалась радость.
-Мисс Эсме, Саша безумно мне дорога,-меня снова осторожно взяли за руку.-Ради нее я готов на все. Я понимаю, что брак-это поспешное решение, но... Лишь увидев вашу дочь, я понял, что не смогу жить без нее. Я никогда так сильно ни в ком не нуждался.
Перевода взгляд с внимательной женщины на решительного мужчину и обратно, я порадовалась, что мне не приходится врать ей. Думаю, после этой ситуации я бы не смогу соврать ей в глаза. Мне было бы слишком тяжело. Присутствие рядом Адама давало мне уверенности, я воспринимала его прямо сейчас как опору. Думаю, страх к демону во мне слишком быстро сменился на принятие ситуации, но было бы глупо отталкивать его сейчас. Он и правда старался помочь мне сегодня во всем, даже перед Дэниелом поддержал.
-Мамочка, Адам добрый. Я... ну...
-Саша хочет сказать, что этот год работала на меня.
Тут мама нахмурилась. Флешбэки понеслись в голове и я пожалела, что мы ничего не обговаривали с Адамом прежде чем сюда войти. Я рассказывала, что устроилась работать в бар, а сейчас мужчина сказал о том, что у него несколько кафе. Господи, как же сложно. Но хотя бы я ей не вру.
-В баре Адама,-быстро вклинилась с улыбкой, сжимая пальцы мужчины.-Он на окраине Центрального района.
Женщина оставалась подозрительной какое-то время, но чуть позже прониклась очарованием и милой улыбкой. Мы сидели с ней, пока не пришел доктор для осмотра. Нам пришлось уйти, но я пообещала маме, что попозже мы еще зайдем к ней.
Я не могла находиться здании, а на улице мне де позволили долго стоять, обосновав тем, что я могу заболеть. Мне открыли дверь переднего сиденью, подали руку. Внутри оказалось довольно тепло, я распахнула куртку.
Молчать было немного неловко, но нужно было обговорить условия контракта. Я даже думать о нем забыла сегодня с этой поездкой.
-Если тебе нужно еще время, я готов дать его. Сколько потребуется.
-Нет. Потом я не решусь,-вздохнула, откинувшись на спинку сиденья.-Я могу просить все?
-Да.
Я думала, с чего лучше начать и сколько вообще требований я могу выдвинуть. Думаю, когда будет перебор, он меня остановит. В первую очередь нужно позаботиться о моих родных.
-Тогда... Я хочу, чтобы у мамы и сестры всегда все было хорошо.
-Об этом могла не говорить, я уже вписал этот пункт в контракт.
Перед лицом появился шуршащий звук и я открыла глаза. В воздухе сам по себе висел желтый плотный лист, подписанный сверху как "Контракт". Дальше шли требования сторон и единственными требованиями Адама были наш брак и проведение настоящей свадьбы по всем правилам.
Почему-то я представила себя в белом платье, идущую к алтарю, где стоит Мужчина в черном костюме. Потом я кидаю за спину букет, который ловит Кэтти. А после... у нас будет брачная ночь...
Щеки опалило смущение. Я поспешила отвлечься на чтение уже внесенных условий под моим именем. Крепкое здоровье, финансовая независимость, счастливые отношения для мамы и сестры, удача. Он включил в контракт почти все, что я хотела.
-Еще одно условие.
-Что тебе угодно?
-Хочу, чтобы Пенелопа Фавер могла быть рядом с дочерью и у их семьи все было хорошо. Ты можешь сделать это?
-Я же сказал,-мужчина чуть склонился ко мне, взял контракт,-все, что угодно твоей душе.
В списке условий стали ниоткуда появляться буквы, образовывая слова. "Пенелопа Фавер частично освобождена от своего контракта относительно дочери Мирабель без дополнительных условий."
Так ее дочь зовут Мирабель. Красивое имя...
-Подойдет такая формулировка?
-Если она сможет видеться с дочерью, формулировка не имеет значения.
-Конечно. Это все твои условия?
Некоторое время я все еще думала. Я бы хотела видеться с тетей время от времени. Но, думаю, это будет уже слишком. Я не хачу доставлять ему лишних проблем, я и так нарушила один из его контрактов.
-Это все...
Воспоминания о разговоре с тетей заставили прослезиться, но я быстро успокоилась. Надоело плакать. Ее уже не вернуть, а эти встречи лишь будут делать мне больней, навевая призрачную надежду. Если я буду видеться с ней хоть изредка, я могу увлечься и начну просить о невозможном. Ведь воскресить человека нереально, кажется, даже для демона.
Несколько минут лист с контрактом держали между нами, я неотрывно смотрела на него, не в силах отвести взгляд. Поставить подпись мне даль простой ручкой. Когда демон достал кинжал, меня на несколько секунд заворожила красота ровного металла и усыпанная рубинами рукоять. По форме кинжал походил на старый меч. Кончик острия коснулся пальца мужчины, надавил. Показалась маленькая капля, которой сразу оставили отпечаток внизу листа. Я хотела взять холодное оружие в свои руки, но мне не позволили.
-Разреши мне? Я не хочу, чтобы ты испытывала боль.
Боль при уколе я все равно почувствовала, но она оказалась настолько мизерной, что даже с комариком сравнить нельзя было. Стоило отнять палец от листа, отпечатки пальцем начали светиться, от них какое-то время исходил желтый свет. Когда свечение угасло, кровь окрасилась в черный.
Теперь контракт заключен. Мы связаны навсегда, но я полностью перестала испытывать страх перед ним. Из-за заботы и его добрых слов? Но всегда ли он будет так ко мне относиться? Хотелось бы верить в это.

8 страница16 января 2023, 18:28