Ночной кошмар.
Ноги быстро несут меня по улице. Я бегу куда-то, не разбирая дороги. Старый район. Дома медленно становятся все больше и больше, давят на меня, окрашиваясь красным свечением с неба. Этот свет падал и на меня, делая зеленый топ и синие джинсы такими же красными. Фонари красные?..
Неожиданно я замерла. Все мое тело будто пульсировало от усталости. Я двигалась словно под давлением воды, тяжело поворачиваясь и оглядываясь. Что это за место? Я тут никогда не была. Серые, потрепанные временем многоэтажки, расколотый асфальт по всей дороге, в бордюре прорастает трава всюду, куда падает взгляд, где-то у дороги даже растет ромашка в большом куске земли, выбившемся из-под бетона.
Но одно здание отличалось от всех остальных: светлое и "живое", из некоторых окон бил желтый свет лампочек, на целых балконах стояли горшки с цветами и лежали старые мешки, видимо, с чем-то ненужным. Остальные дома до сих пор подсвечивались жутким красным светом, но наличие этого и правда "живого" дома дарило спокойствие. Остальные многоэтажки будто стали совсем незаметны на его фоне, отодвигаясь на задний план.
По ощущениям, я стояла так, просто смотря на это строение, около часа. Все это время мои конечности просто не могли двигаться. Но вдруг я дернулась от чего-то, только позже поняв от чего. Тело среагировало на шаги сзади быстрее мозга и я обернулась. Прямо передо мной, во всей своей красе, в черном плаще и черной шляпе, стоял мужчина. Не заметь я пентаграмму на его глазу, не поняла бы, откуда знаю его. Адам Вернон, новый владелец бара.
С минуту мужчина постоял, разглядывая ромашку у себя под ногами. Он упорно думал о чем-то хмурясь. В итоге, сбросив оцепенение, мужчина резко поднял ногу. Мне показалось, но хочет раздавить цветок, но он просто прошел мимо, не бросив на меня взгляда. Адам направлялся как раз к тому самому "живому" дому. Прямо перед ним железная дверь открылась. Вернее, ее открыл мужчина в серой форме консьержа, что-то сказав Вернону.
Дождавшись, пока дверь закроется, я медленно приблизилась. Мне была неведома причина, по которой я хотела приблизиться, не смотря на страх, но не сделать этого я просто не смогла. Какого же было мое удивление, когда дверь прямо передо мной медленно открылась. Так же вышел консьерж и воззрился на меня с непониманием. На его правом глазу была нацеплена черная повязка со знаком фиолетовой пентаграммы. Прямо как у Адама...
-Кто вы?-мягким голосом поинтересовался брюнет с милой улыбкой.
-А...-голос будто исчез, пришлось прокашляться.-Я... А вы?
-Мое имя Дэниел Радали, я портье в этом доме.
-Мое имя Саша Эсме.
-Александра,-легкий поклон в мою сторону,-добро пожаловать.
Я хотела спросить, что это за место и как я сюда попала, но тело решило иначе и просто вошло внутрь. Я уже и забыла, что сплю. Все так реально...
Внутри глазам предстал вовсе не подъезд, как во всех других обычных домах, где я бывала. Это было что-то вроде зала ожидания, довольно большого для такого маленького дома, и пустого. Стойка регистратуры располагалась слева от входа, за ней сидел старый морщинистый мужчина, пересчитывая рис. Меня это немного удивило, но я повела взгляд дальше. Справа от стойки величаво сидел золотой козел, задрав вверх бородку. Между рогов у козла я не сразу заметила заключенную в круг звезду. Опять пентаграмма, как у Адама. По всему залу, стены и потолок которого были выполнены в золоте, а пол в белой плитке, стояли мягкие кожаные белые диванчики, подвое приставленные друг к другу спинками. Ни одного человека в помещении не было, только тут и там ходили люди в серой одинаковой форме, видимо, персонал.
Меня всем нутром потянуло дальше, к большим белым напольным часам с золотыми стрелками и циферблатом, стоящим у противоположной стены. Они показывали 3:32.
-Осталась одна минута,-раздался громкий голос оповещения сверху.
Я стояла и ждала, пристально наблюдая за секундной стрелкой. Что-то должно произойти, точно. Все мое нутро буквально сделало кувырок, не желая находиться здесь еще дольше, особенно в какую-то последнюю минуту.
Но стоило только подумать об этом, все вокруг стало происходить слишком быстро. Мне на голую часть плеча упала капля. Собрав ее пальцем и поднеся к глазам, я вздрогнула от голоса, снова появившегося сверху.
-Время жатвы. Время жатвы. Время жатвы. Время жатвы.
Его будто заело, как старую пластинку, которая постепенно ускорялась и ускорялась. Еще капля. Моя голова поднялась и прямо тогда с золотого потолка всюду стали разливаться водопады красной жидкости. Я упала, утопая в крови полностью, пытаясь встать, но снова падая раз из раза. Вдруг тут и там стали раздаваться тяжелые шлепки, мне было не до того, чтобы смотреть по сторонам, да и не пришлось. Что-то тяжелое резко свалилось на меня прямо сверху, придавливая к полу, выбивая из легких весь воздух и сдавливая ребра. Мои измазанные в крови руки пытались выбраться из-под тяжелого груза, но туша на мне зашевелилась. Меня схватили за запястье, удерживая. Холодная склизкая ладонь, ободранная до костей в некоторых местах и измазанная в той же крови, все еще лившейся сверху. К моей голове подобрались, перед глазами появился измазанный красным клок волос.
-Саша...
Все замерло. Звуки вокруг стихли. Я узнала этот голос и оставила попытки выбраться. Этого просто не могло быть. Конечно, нет...
-Саша...-повторил хриплый женский голос.
Секунда. Вторая. Из меня рвутся всхлипы, ком застрял в горле, мешая нормально дышать.
-БЕГИ-И!!!
Резкий протяжный крик оглушил, голос женщины начал скрипеть и превращаться в писк, что-то теплое коснулось моих пальцев. Я глубоко вдохнула и неожиданно для себя закричала, выжимая из себя все силы, как будто вместе с криком пыталась выдавить из груди что-то большое и мерзкое.
Тело вдруг вскочило с кровати, из горла все еще вырывался этот мерзкий крик, а моя правая рука сжимала левое запястье с невероятной силой.
Только через несколько минут придя в себя, я поняла, что плачу. Не знаю, почему, но первым делом я потянулась к телефону, чтобы проверить время. 3.44...
-Саша!-дверь резко распахнулась. Кэтти подбежала ко мне, села на край кровати.-Саша, посмотри на меня! Что ты наделала, Господи!? Я схожу за аптечкой, не двигайся.
Уже в следующую минуту мою руку бинтовали. Перед глазами лежал включенный телефон с разводами крови и большими цифрами времени. 3.46.
Закончив с оказанием медицинской помощи, близняшка обеспокоенно молчала.
-Не говори маме,-прошептала, не отрывая взгляда от времени.-Ни слова...
-Хорошо. Но ты объяснишь...
-Это просто кошмарный сон. Все нормально.
После обеда я еще раз попросила Кэтти обработать и перевязать расцарапанную руку и сразу позвонила психологу. Мне никогда... не снилась тетя Аманда. Я уверена, это очередной звоночек, как тогда, после ее смерти.
Кроме образа полумертвой тети в голове осталось еще несколько четких образов, которые я решила записать в блокнот, чтобы не забыть. Но забыть такое оказалось очень трудно. Остаток дня до работы я была очень молчаливая и сонная, особо не разбирая, что делаю и зачем. Кэтти все время наблюдала за мной, смотря по телевизору фильм в совмещенной с кухней гостиной. Она хотела поехать со мной на работу, чтобы присмотреть за мной и там, но я убедила ее, что все в порядке и шмыгнула на улицу.
Кофе не помог мне прийти в себя. Я не чувствовала его вкус. Сидя на улице под завесой непромокаемой ткани я хотела только спать. Капли стучали по ткани и зонтику снаружи, создавая спокойную атмосферу. Но спать оказалось слишком страшно. Да и на работу пора.
Сегодня моя смена уборщицы. Помыть пол, протереть столы, настроить музыку. Я быстро со всем справилась и по привычки без предупреждения открыла дверь в кабинет Виктора на втором этаже справа. Так же в прострации прошла к стеллажу с книгами и принялась стряхивать с них пыль едва влажной тряпкой.
-Это, конечно, очень мило с вашей стороны,-послышался веселый мужской голос сзади,-но я слегка занят.
Обернувшись, я замерла в ступоре. В кресле Виктора с веселой ухмылкой сидел Адам Вернон, а на его коленях расположился светловолосый голубоглазый Тейлор, наш бармен. В данный момент на них были только штаны, на Адаме дополнительно плащ, а смущенный Тейлор прикрывал лицо руками от стыда. Мои глаза успели рассмотреть худобу голого блондина и шикарные кубики на животе нового босса.
-А-а... Ой! Простите!
Руки в мгновение схватили ведро и я вынеслась оттуда пулей. Странно, но у меня даже не хватило сил удивиться увиденному. Продолжив работу в баре, я вообще забыла про этот случай, пока не пришел смущенный Тейлор.
-Саша... Не говори никому, пожалуйста... Мне неловко...
-Что?-сперва даже не поняла, о чем речь.-А, ты про это. Конечно, не скажу, все нормально, Тей.
-Спасибо. И мистер Вернон попросил, чтобы ты закончила уборку, когда придут посетители.
-Хорошо. Ладно, пойду на склад, нужно разобрать коробки.
Только сидя на складе и отсчитывая новый товар, я стала думать. Так новый владелец бара-гей? Интересно. Хотя, в Старом районе и не такое встретишь. Хотя это немного неожиданно, с учетом того, со сколькими девушками он флиртовал вчера ночью.
За этими мыслями и распаковкой продуктов и коробок с алкоголем, я не заметила, как отключилась. Просто в какой-то момент открываю очередную коробку, облокачиваюсь в который раз на стену головой на секунду... и темнота.
