3 глава. Новая жизнь.
Через 8 лет.
Итак, школу я закончила. Самый сложный по моему мнению этап жизни окончен. Начался новый, совсем мне незнакомый.
Я исполнила свою детскую мечту, я поступила на следователя. Возможно, эта профессия не для меня, ибо я слишком не серьёзная, но мне кажется, что для такой тяжёлой работы нужен позитивный человек.
Чтобы найти хоть какое-то общение, мне пришлось изменить фамилию в вк на настоящую, я слышала, что так больше шанс познакомиться, ибо по фейковой фамилии, смотря в списки учеников, меня никто не найдет. Мне уже написало парочку человек, но с ними общение так и не заладилось.
Я еду в город, в котором еще никогда мне не приходилось быть.
Санкт-Петербург. Город добрых людей,
ярких красок.
За окном льет дождь, бежит по дорогам, сливаясь в канализацию.
Дождливая погода самая лучшая, когда идёт дождь, я чувствую себя более живой, чем я есть.
Подъезжая к вузу, я расплачиваюсь за долгую поездку, говорю спасибо водителю и выхожу. Передо мной огромное здание.
Жутковато, конечно, быть одной в большом городе, но я справлюсь. Я рано повзрослела, и будто бы это не так сложно, как кажется - найти друзей. Большой опыт в жизни должен мне помочь.
Для меня уже подготовили общагу, жить пока буду одна, но мне обещают подселить девочку.
Я открываю дверь, подхожу к охраннику.
- Здравствуйте, я… - не успевая сказать, как мужчина лет 50, перебивает меня.
- Да-да, Адель Солнцева. Одеты вы не по форме, чтобы больше такого не было, проходите на 3 этаж, во второй корпус, 287 комната. – Мужчина сказал всё это, не отрывая глаз от компьютера.
- Я не знаю, где находится 2 корпус. Может быть, меня кто-нибудь проводит?
- Разберёшься, девочка взрослая уже. Иди, не мешай. – Охранник кинул передо мной ключи.
Понятно, люди тут не дружелюбные. Видимо я буду искать этот второй корпус до посинения.
Я прошла по лестнице, но вдруг на меня из-за угла врезается какой-то парень. В моменте падения он хватает меня за руку, притягивает, и… молчит. Просто смотрит мне в глаза, не говоря не слова.
Хоть и поведение у него странное, но внешность приятная. Кудрявые, небрежно уложенные каштановые волосы, глубокие карие глаза, высокий рост, широкая мужественная спина.
Он сглатывает, я вижу, как дёргается его кадык.
Я уже собираюсь освободиться от его жесткой хватки, но он ни в какую не отдаёт мою руку.
- Что-то не так? – говорю я, вопросительно наклоняя голову.
- О нет, я немного задумался. – парень отвёл взгляд в пол, на свои черные кроссовки, и всё-таки отпустил меня. – Я немножко витаю в облаках, я тут новенький, а ты? – он посмотрел прямо мне в глаза, своими темными глазками.
- Да, я тоже. Если хочешь, можем изучить это огромное здание вместе. По одиночке не удобно и скучно. – Я улыбнулась во всё лицо, лишь бы показаться дружелюбной и общительной.
Даже спустя 8 лет мне всё равно не по себе. Мне тяжело открыться другим людям, тем более парням.
Вы скажете, что я занимаюсь фигнёй – страдаю по человеку, которого нет в живых уже долгое время. Но я не могу его отпустить. Он преследует меня. Во снах, в самых страшных кошмарах. Иногда он видится мне в толпе.
И все же никак не могу понять. Как Матвей оказался в том подвале? Мы много раз пытались туда пробраться, скрывая это от его отца. Мы не смогли, не нашли ключ. Если бы Матюша его нашел, то обязательно сказал нам.
Я вернулась в реальность спустя минуту, пока этот кареглазый пытался до меня достучаться.
- Эй, я понимаю, что пялиться на тебя и держать за руку – не поступок героя, ну я же задумался, зачем обижаться то.
– Парень посмотрел на меня сверху вниз с таким недовольным лицом, что мне стало не по себе. - Меня зовут Саша, а тебя?
Я начинаю смеяться, причем не тихо, как маленькая миленькая девочка, а громко.
- Ну и почему? Ты же предложила мне, а потом...
Мне не захотелось ничего объяснять ему, поэтому я не нашла лучше идеи, чем заткнуть его болтливый рот рукой.
Хоть и я никогда не чувствовала себя низкой со своими 170, но этот парень настолько высок, что мне приходиться вставать на цыпочки.
- Тихо, тихо. Адель меня зовут. Пошли прогуляемся.
Саша посмотрел на меня с удивлением, а потом улыбнулся.
- Да, странная девчушка, пошли.
Мы шли по длинным коридорам, встречая бегущих учеников и преподавателей. Все они смотрели на нас и наверное строили теории, почему мы не на парах?
Второй корпус выглядел лучше, чем первый. Стены покрашены в персиковые тона, на стене висели доски с важной, по мнению вуза, информацией. Двери высокие, белого цвета. По бокам коридора стоят лавочки, ученики сидят и судорожно повторяют материал.
Двери в аудитории постепенно переходят в двери с табличками номеров комнат.
- Аделин, сорри, мне пора. Думал,что ты кинешь портфель и пойдем прогуляемся, но я не смогу. Разберёшься с замком сама, я уж надеюсь? – Саша запускает руки в свои каштановые кудри и усмехается.
- Адель. Меня зовут Адель. Аделин это вообще другое имя. – Я делаю недовольное лицо и закатываю глаза.
- Могу тебя называть «другим» именем? Оно мне нравится больше. – Парень ухмыляется, сверкая всеми 32 зубами.
- Может мне еще в паспорте имя переписать? Иди давай, дурень. – И тут я вспоминаю. Только он коверкал моё имя. – А ты… ну… мы не были
знакомы? – Самый глупый вопрос, который я когда-либо задавала. Ну а вдруг он был знаком с Матюшей?
- Мы? Пф, конечно, нет. С чего бы нам быть знакомыми? – Я долго молчу, думая, как ответить на его вопрос.
Отводя взгляд на свои конверсы, он откашливается, давая понять, что он ждет ответа.
- Я тогда пойду, - Да, я знаю, что отхожу от темы, но я же не буду говорить, что я ненормальная девочка, которая видит в каждом парне его. – А ты не в общежитии что ли живешь?
- Я? В общежитии? Жить в общежитии никогда не было моей мечтой, и я…
- Да-да, я поняла, что ты крутой, иди давай. – Я уже разворачиваюсь и тянусь к ручке двери, но тут он начинает диктовать номер.
- Восемь девятьсот один восемьсот один, - Тут он обрывается, берет в руки телефон и заходит в записную книжку. – Подожди, я свой номер забыл.
- Номер чего? Кодовый номер, которым тебя обычно называют? – Я облокачиваюсь спиной об дверь и смотрю ему в глаза, не скрывая язвительную улыбку.
- Так, не отвлекай меня своим высококлассным юмором, иначе останешься без моего звонка, - Саша не отрывает глаз от телефона и продолжает диктовать цифры. – Эй, ты чего, не записываешь? – В недоумении он смотрит на меня и запускает руки в волосы, взлохмачивая их.
- Я запомнила, давай, уходи. – Карие глаза продолжают на меня смотреть с недовольным взглядом. – Кучеряха, да запомнила я, запомнила.
Кудрявый барашка улыбается, убирает телефон в карман и подмигивает мне. Зачем была нужна эта выходка, я понятия не имею.
- Если ты хочешь ко мне подкатить, то не выйдет.
- Боже, Солнцева, да ты у нас самоуверенная оказывается. – Он разворачивается и начинает уходить, оставляя меня одну наедине с ключами и странным замком.
Он опережает меня, заранее ответив на мой вопрос.
– Фамилию я твою услышал от охранника, если что. – Эту фразу он выкривает на весь коридор. Спасибо, что в коридоре никого нет. Слишком уж странно выглядел наш диалог.
Капаясь ключами в замке, я всё же открываю дверь и захожу внутрь.
Вижу перед собой милую комнатку с нежно розовыми обоями. По бокам стены стоят кровати, письменный стол и 2 шкафа.
В одной комнате обычно живет по два человека, но думаю, что иногда бывают исключения, в связи с приколами от учеников, и в итоге в двухкомнатной общаге живут не два человека, а ночуют пятеро.
Кидаю на пол портфель с одеждой на первое время, и заваливаюсь на кровать. Плевать, что она не застеленная.
Плевать мне уже на всё. Я пытаюсь скрыться от себя, от своих сильных и тяжелых чувств, но обман самой себя не поможет. Может быть с виду я кажусь обычной легкомысленной девушкой, но на самом деле это не так.
Глаза сами закрываются, уличная одежда до сих пор на мне, кровать до сих пор не застелена. Но мне снится он. Такой улыбчивый и непринужденный, жаль, что невесомый. Но эти сны может и имеют печальные последствия, зато, я жива, когда вижу их.
