4 страница24 апреля 2017, 02:25

Глава 4

Девушки начали тренировку.
В течение первого часа занятий, Эмма получила более глубокое понимание того, что это значит. У команды девочек не было стимула проводить каждый вечер зимы, на баскетбольной площадке в окружении девушек, которые опозорили баскетбол своей бездарной игрой. А люди задавались вопросом: «Почему Эмма против школьной легкой атлетики, особенно легкой атлетики девочек?»
Она не знала, почему она презирала девушек так сильно. Может быть, это потому, что у нее было четыре брата и она не знала ничего лучшего. Может быть, потому, что она случайно ударила Лорен в голову футбольным мячом в четвёртом классе, а она и все ее друзья с тех пор возненавидели Эмму. Или, может быть, ее мама научила ее никогда не доверять женской половине населения. У Эммы не было даже мысли о дружбе с этими девушками.
Тренер Ноулз замахала руками в воздухе.
- Соберитесь в круг.
Восемь девочек. Окончательный подсчет. Едва хватает для полной командой. Если бы она не обещала Райли, Эмма бы ушла домой и никогда не вернулась бы. Она перевела взгляд с выхода и сосредоточилась на тренере.
Тренер Ноулз не выглядела достаточно взрослой, чтобы окончить колледж из-за ее больших карих глаз, подпрыгивающего хвоста, и улыбкой, которая, казалось, говорила миру о супер-счастливом настроении. Женщина не имела ни малейшего представления, во что она ввязывается. Даже новичок может сказать Джен Ноулз об отсутствии реальных тренерских полномочий. Она не может взять на себя ответственность, ее присутствие не требует уважения, и у Эммы было сомнение: а продержится ли она весь сезон.
Эмма не единственная, кто почувствовал «давайте-все-быть-лучшими-друзьями-навсегда» отношение. Лорен и Мэдисон заказытали глаза каждые пять минут, когда тренер говорила о том, как она счастлива быть здесь и насколько великим будет сезон, и как важна работа в команде. Баскетбольная женская команда Брэдшоу извела большую долю тренеров на протяжении многих лет, и Джен Ноулз была просто еще одним тренером проходящим через их школу. Ей нужно стереть улыбку с лица. Десять лет позора не пропадут просто так.
- Почему бы нам не начать с некоторых нововведений? - Тренер Ноулз захлопала в ладоши и повернулась к Эмме, поднимая брови, глядя слишком азартно и слишком невежественно в первый день практики.
Эмма опустила голову, ненавидя этот момент, когда нужно сказать свое имя перед группой людей. - Я Эмма. - пробормотала она.
- Нищенка. - проговорила Лорен.
Эмма слышала это уже не один миллион раз. В Брэдшоу средней школы, девяносто процентов детей полагали, что если ваши родители не зарабатывали круглую сумму цифр в месяц, то вы жили в условиях крайней нищеты и не были достойны внимания. Если бы она посещала любую другую школу, она возможно, считалась нормальной, но с одним родителем, ненависть и презрение от других девочек, вошло в норму.
Слова Лорен были предназначены для всех, и несколько девушек засмеялись. Эмма игнорировала их и жаждала перейти к следующей девушке. Помимо Лорен и Мэдисон, Эмма не знала ничьих имен, и не прилагала никаких усилий, чтобы попытаться узнать их. Нищенка. Неудачница. Бедная девушка. Это то, что все знали о ней. Они верили ярлыкам. Хорошо. Так было лучше. Меньше личного, больше баскетбола. Последнее, что она хотела - это дружба с любой из этих девушек.
Разминка - кругов пять лёгким бегом. Эмма сдерживается, не опережает остальных девушек, но, учитывая, что она идёт быстрее, чем половина из них бегает, это было нелегко. После первого круга, половина девчонок начали идти!
Дриблинг был следующим. Объект первого звена - вести мяч из одного конца зала в другой и обратно, оставаясь под контролем все время. Скучно, она схватила мяч от стойки и заняла свое место в очереди. Первая девушка стартовала. Эмма никогда не играла с баскетбольной командой раньше, но она была уверена, что шлепки по мячу не считались Дриблингом, если человек не мог искать открытого игрока, одновременно держа мяч под контролем. Это будет длинный сезон для всех.
Лорен и Мэдисон продолжили разрушительную критику над коротышкой. Коротышка могла сойти за двенадцатилетнего ребёнка. Девушка споткнулась на противоположной стороне базы и мяч, отскочив от стены, попал ей в голову. Неудивительно, что Лорен долго смеялась.
Тренер Ноулз хлопала в ладоши для каждой девушки, крича поддержку, в то время как остальные девочки рассредоточились в группы из двух и более человек, чтобы продолжить свои беседы. Даже если Эмма испытывала бы желание в цивилизованном разговоре с любой из них, она знала, ее не примут. Почему с парнями намного легче дружить? Ну наверное потому, что они были менее субъективными, менее критичны, меньшим злом. Конечно, ребята имели тенденцию быть дерзкими, тщеславными и грубыми, но Эмма по-прежнему предпочитает их девочкам в любое время.
Эмма покачала головой. Убейте меня, подумала она.
Баскетбол никогда не был тем, что она может сделать наполовину. Это было все или ничего - лучшая или никто. Она подошла к линии, чтобы пройти поворот и вылетела на спринт, ведя мяч правой рукой, а затем переход на левую на обратном пути. Она даже не дышала, когда пересекла линию.
Разговоры прекратились, и восемь пар глаз уставились на нее, будто она в цирке. - Что?- Спросила она.
- Показуха. - Пробормотала Лорен.
- Лентяйка. - Парировала Эмма.
Следующая вещь, которую Эмма осознала, она была новым тренерским инструментом. Все остальные практики тренер начинала каждый раз одинаково: - Смотрите на Эмму.
- Смотрите, дриблинг Эммы.
- Смотрите, бросок Эммы.
Будучи выставленной на всеобщее обозрение, Эмма не проводила действительно продуктивную практику, и это, конечно, не помогало словесности команды. Серьезно, эта женщина что-нибудь знает о создании команды? Эти девочки не улучшат свою игру, наблюдая за Эммой делающей все. Им необходимо разбирать и подробно рассказывать на уровне детского сада все действия. Им необходимо индивидуальное обучение, повторение и дисциплина. Не удивительно, что школа Брэдшоу была худшей командой в лиге.
Девушки смотрели, как выполнять действия совершенно, но они промахивались в половине их выстрелов, броски выходили за пределы поля. Тренер пыталась дать указания для каждой девушки, но все они были настолько некомпетентны, что один комментарий делал больше вреда, чем пользы.
К тому времени, как тренер положила конец ее унижениям, Эмма была готова все бросить. Она чувствовала обиду каждой девочки в комнате, и если они не ненавидели ее в начале практики, то делали это в настоящее время. Ничего не было хуже, чем это все.
С баскетболом она могла справиться. С ребятами она тоже может справиться. Она могла справиться даже с собственной семьей, но девочки уничтожат ее.
Практика закончилась безобидным спринтом. Она думала, что половина девушек умирает, смотря как они стонают от боли. Эмма покачала головой и рассмеялась. Она никогда не слышала, чтобы кто-то хрипел так громко раньше. Разве они не знают, что девяносто процентов баскетбола это бег? Это был один день баскетбольной практики. Как бы эти девушки выдержали бы весь сезон?
Коротышка была быстрой, но она споткнулась два раза и всегда падала лицом вниз. Она чуть было не упала в третий раз, но схватилась за Эмму для баланса и удержалась. Что нельзя сказать про Эмму, которая упала на колени.
- Прости. - Пискнула коротышка.
Эмма прорычала в ответ. Она попыталась встать, когда что-то врезалось в нее сзади, посылая ее на пол снова.
- Лежать, проигравшим.
Голос принадлежал Лорен, как и руки, которые толкнули ее. Она вскочила на ноги, готовая ответить Лорен, но какая-то девушка прыгнула перед ней.
- Не делай этого. - Лоб девушки был напряжен от беспокойства, ее глаза широко распахнулись. - Она не стоит этого.
Руки Эммы сжались в кулаки, и ее тело дрожало от усилий, прилагаемых к сдерживанию гнева. Если бы не голос, напоминающий о Райли и дисциплине, она бы давно набросилась на Лорен.
Она сделала глубокий вдох и громко выдохнула, а после посмотрела на девушку.
- Я Эшли. - сказала она, предлагая руку Эмме.
- Держись подальше от меня.- Эмма толкнула коротышку в сторону без рукопожатия и возобновила спринт, оставаясь в стороне от Лорен и остальных девушек.
Свисток закончил практику. Еще пять минут и Эмма побила бы что-нибудь. Или кого-нибудь. Столько времени с девочками опасно для ее вменяемости. Стиснув зубы, она схватила сумку со скамьи и пошла к выходу.
День уже переходил в ночь, свет на стоянке был только от двух одиноких фонарей. Все, что она хотела, быть как можно дальше от девушек насколько это возможно. Она склонила голову против ветра и направилась к дому. Автомобиль просигналил два раза, прежде чем она посмотрела кто это был. Джип Райли был припаркован на обочине, его лицо было хорошо освещено.
Она практически побежала к машине. Бросила сумку на заднее сиденье и села на пассажирское.
Райли поставил машину на передачу и нажал на газ. – Ну и как это было?- Эмма долго смотрела в темноту за своим окном и он рискнул взглянуть в глаза.
-Ах, Эмма. - простонал он. - Не говори мне, что у тебя были проблемы в первый день.
Она перевела взгляд к нему. Как он смеет обвинять ее в образовании проблемы. Если бы он хотел обвинить кого-то, то он может указать пальцем на семь девочек и тренера.
- Я ничего не делала. Я говорила тебе, что они ненавидят меня, и никогда не примут как часть команды, и я была права. И это не моя вина, что я была единственной, кто мог вести мяч?
Райли рассмеялся. Он понятия не имел. Даже если бы она описала тренировку в деталях, он никогда не поверит, как ужасна команда девочек.
- Это все твоя вина.- Она развалилась в кресле, сожалея о каждой секунде, которую она провела в тренажерном зале со всеми этими девушками.
- Я не могу поверить, что я позволила тебе уговорить меня. Есть ли у тебя какие-либо идеи, как играть в баскетбол с девушками? Это кошмар.
- Я не знаю. Он улыбнулся ей. - Я вроде как парень.
Она закатила глаза. Опыт Райли с девушками и баскетболом состоял из игры в баскетбол в субботу с ней и ребятами. Не лучшее сравнение.
- Поверь мне. Ни одна другая девушка там, не похожа на меня. Они чопорные и тщеславные и не имеют абсолютно никаких способностей в баскетболе. И они жалуются на все что можно.
- Вроде того, что ты делаешь сейчас? - Поддразнил он.
Она посмотрела на него. - Ты не помогаешь. На самом деле, я не могу вернуться туда завтра.
- Ух ты, все в порядке.- Он положил свою руку на ее.- Мне жаль.
Она замерла. Его прикосновение напомнило ей о идиотском поцелуе. Все, что она могла сделать, это смотреть на свои пальцы, пока щеки горели в смущении.
- Ты права. - Сказал он. Ей потребовалось время, чтобы понять, что он говорил о девушках, а не о поцелуе. - Я не знаю, через что ты прошла, но я уверен, что все станет лучше.
- Сомневаюсь. - пробормотала она, зная, что будет на завтрашней тренировке, и ненавидя то, что Райли имел так много власти над ней.
- Почему это так важно для тебя? Учитывая мою жизнь, я должна по крайней мере участвовать в принятии решений, затрагивающих меня.
- К сожалению. - сказал он, неубедительно. - Но ты не знаешь точно, что лучше для тебя, поэтому ты должна поверить мне. И я сказал тебе, почему это важно; это может стать твоим билетом отсюда. Я не хочу, чтобы ты следовала тем же тупиковым путем, что и остальные члены твоей семьи.
Эмма напряглась.
Улыбка исчезла с лица Райли, и его глаза уставились на нее.
- Мне очень жаль, что так вышло.
Ни у одного члена ее семьи, не было пути к успеху. Это был факт, а не тайна. Но семья есть семья. Если она не защитит их, то кто кроме неё?
- Моя семья не так уж плоха. - Сказала она тихо, опустив взгляд в пол. Иногда, вспоминая прошлое, было жаль Логана и Ланса, и она не могла вспомнить, когда в последний раз она провела пять минут непрерывного общения с отцом. Но они не оставили ее.
-Я знаю.- Райли снова посмотрела на нее. - Я не говорю, что все плохо. Я просто думаю о твоём будущем.
Она фыркнула.
- Мое будущее. - Когда она думала о своем будущем, все, что она видела - это работа. Она не должна смотреть на Райли, чтобы знать, что он закатил глаза, придумывая разные варианты ее будущего.
- Вот увидишь.
Его тон заставил Эмму посмотреть на него, полагая на мгновение, что всему, что он сулил ей, суждено было сбыться, что все это было в пределах ее досягаемости, если она просто потянет руку. Это было только мгновение. Чувство исчезло, когда он подъехал к ее дому, и она увидела Ланса, хлопнувшего дверью и сбегающего вниз по ступенькам. Он бросился за руль своего CR-X, который работал только половину времени, и Эмма услышала кашель двигателя, прежде чем он наконец завёлся. Гравий выскочил из-под шин, и машина проскочила мимо джипа Райли.
Она увидела силуэт ее отца в окне. Борьба с сыном требовала больше сил от него, чем трудиться на двух работах. Ей хотелось успокоить его, сказать ему, что все будет хорошо и что он не был худшим отцом в мире, но она оставалась рядом с Райли, глядя со стороны. Как всегда.

4 страница24 апреля 2017, 02:25