29. Лабиринт
По классике жанра нас пришлось снова вырубить. Я давно уже пришла в сознание, но глаза открывать не торопилась. По запаху можно определить, что место это далеко не из лучших. Пол холодный, воздух сырой и пахнет чем-то мертвым (возможно, даже нашими надеждами). Когда я открыла глаза, то убедилась в своих догадках. Веревка давила острой болью на ребра, запястья всё так же связаны, спиной я облокачивалась на кого-то связанного со мной. Мы находились в, смею предположить, подвале. Один только камень везде.
– Ты проснулась, – прозвучал голос позади меня. Не сложно в нем узнать Руэна.
– Давно ты в сознании? – спросила я.
– Сам недавно проснулся, – его тон был холодным, равнодушным. Обычно в таких ситуациях он говорит более бодро и торопливо. Может, просто устал от этого, как и мы все.
Отдаленный звук капающей воды начал раздражать.
– Есть идеи? – поинтересовалась я. Лишь бы не сойти с ума от этого звука.
– Я похож на генератор идей? – отрезал тот. Так отвечает мне Дэниэль, и это довольно приемлемо. Но когда это сказал Ру, стало немного обидно.
Я прикусила губу, оглядывая помещение. Никакой щелки. Кругом кромешная тьма. Тьма!
Я же эльф! Да еще и с десятым рангом!
Почему-то я про это забыла. Возможно, магия поможет, если не распутать веревки, то хотя бы ослабить. Честно, я чувствовала себя не так физически подготовленной, поэтому может потребоваться время. Сосредоточилась на одной цели– маленькое пространство между моими руками и веревкой. Приложив немного усилий, почувствовала, будто узкие ленты щекочет мне запястья. Нет сомнений, что это Тьма, но для того, чтобы выбраться, она должна растянуть веревки. Заполнить пространство и… получилось! Я вытащила кисти и улыбнулась, радуясь своей маленькой победе.
– Ты чего там? – заинтересованно произнес Руэн.
– Радуюсь. Руки высвободила.
– А со мною радостью поделиться?
– Как высунусь отсюда, поделюсь.
И снова он разговаривал как обычно. Без холода и неприятного послевкусия. Александр вновь пытался отобрать у него контроль.
– Как ты это сделала? – спросил Ру.
– Магия.
Из тех самых лент, что крутились у меня вокруг запястья, сформировался простенький нож. Им и разрезала веревку, связывающую нас с Руэном, а после помогла ему освободить руки.
– Темно, хоть глаз выколи, – сказал Ру, щурясь. – Отсюда есть вообще выход?
– По сути, должна быть дверь.
Я слепо и осторожно подошла к одной из стен и начала на ощупь двигаться вдоль нее. Парень понял мои намерения и принялся делать то же самое снова со стеной напротив. По ощущениям, минут десять прошло, прежде чем он крикнул:
– Ага! Что-то похожее на дверь.
Я подошла к нему. Действительно, ощущалась массивная ручка и металлическая поверхность. Он дернул один раз – не получилось. Попробовал оттолкнуть – снова промах. Затем Руэн пытался пробить её телом – и вновь никаких результатов. Мы пробовали выбить ее вдвоем, но ничего не получилось. Я, полностью наполненная гневом, толкнула дверь ногой. Но даже сейчас она не поддалась. Тогда мы устало осели на пол.
– Тебе не кажется, что становится душно? – спросила у него я, махая на себя рукой.
– Скорее всего, мы просто вспотели и запыхались.
Это было логично. Но в помещении стало невыносимо жарко, будто кто-то развел прямо возле нас огонь.
– А вот теперь да, становится очень жарко, – подтвердил Ру, смотря на капающую воду, которая, прикасаясь к полу, превращалась в пар.
Тут в его голове будто что-то щелкнуло. Он достал маленький мешочек, принадлежащий Волоху и высыпал драгоценные синие камни.
– Эл, найди мне булыжник, – попросил Руэн, кладя мешочек на пол и камни поверх него.
С этим трудностей не возникло, я довольно быстро нашла подходящий камень и вручила его другу. Он замахнулся им и ударил по камням. Те с треском развалились на несколько частей каждый, но ему было мало, поэтому парень проделал это действие еще раз пять, пока драгоценности не превратились в порошок.
– Что ты делаешь? – непонимающе склонила голову я, вытирая пот со лба.
Но ответа не поступило. Вместо этого Руэн подошел с этим мешочком к двери, высыпал содержимое на пол возле нее и отошел почти к противоположной стене, взяв меня за руку и оттащил к себе.
– Закрой уши, – приказал он. Я послушалась.
Затем он постучал левой рукой по правому плечу, вскинул ладонь в указательным на дверь жесте и крикнул:
– Анфар!
В тот же момент от взрыва содрогнулась земля. Было ощущение, будто потолок обвалился на нас, но все обошлось.
– Порошка оказалось достаточно, чтобы разрушить стену, – подытожил Ру.
– Ты ведь оставил немного камней? – спросила я.
– Конечно. Они у меня в кармане, – и похлопал ладонью по карманам брюк.
Мы переступили через обваленные камни. Я с ужасом осмотрела коридор. Он освещался факелами, благодаря которым можно было углядеть, что этот коридор разветвляется на еще три пути. Это лабиринт. Я почувствовала, как сердце забилось в бешеном ритме. Ненавижу подобные места, меня сразу хватает паника. Руэн двинулся вперед. Я стояла как вкопанная с широко распахнутыми глазами.
– Эл? Что с тобой?
– Это л-л-лабиринт, – выдавила из себя я.
Парень вернулся ко мне, осторожно взял за руку и погладил большим пальцем мою ладонь. Я подняла на него взгляд. Он улыбался. Эти успокаивающие жесты помогли немного успокоиться.
– Пойдем, – и медленно повел меня вперед по коридору. – Все будет хорошо, не переживай.
– Обещаешь? – спросила я, хоть смысла в этом и не было.
– Клянусь, – Руэн положил правую руку на грудь, где находилось сердце.
Я натянула улыбку. Его слова были теплыми, родными. А когда он клал руку на сердце, становилось еще спокойнее. Стояла гробовая тишина, которую иногда нарушали звуки наших шагов и далекое купание воды.
– Как ты думаешь, почему в комнате стало так жарко? – поинтересовалась я, чтобы отвлечься от ненужных мыслей.
– Скорее всего, мы находимся под землей, и даже, быть точнее, под водой, раз с потолка капает. Температура здесь меняется в зависимости от температуры снаружи, – предположил Руэн.
– Логично.
– Как ты думаешь, где могут быть Дэниэль с Волохом?
– Я… – задумалась. А ведь действительно, где они сейчас? – Я не знаю…
– У меня тоже догадок нет. Но, наверняка, где-то здесь.
Мы вновь завернули. С Руэном и в правду шлось легче. Мы шагали рука в руку и иногда останавливались, выясняя, куда завернуть дальше (решали самым действенным способом: камень-ножницы-бумага). И вот перед нами, словно из-под земли, выросла дверь. Точно такая же, как та, из которой мы вышли. Ну как вышли… Сначала снесли, а потом вышли.
Таким же способом Руэн проломил и эту. Так же темно. Досюда не доходит теплый свет от факелов, но мы рискнули зайти.
– Стой здесь, – шепотом попросил Ру и шагнул вперед, оставив меня на пороге.
Но потом я услышала, как он выругался, а затем грохот. Ясно дело, он упал.
Я подбежала к стене, где висел ближайший факел, сняла его и вернулась в комнату. Руэн постирал больное колено. А когда перевела свет пониже, то мы оба замерли от в миг наступившего страха.
На полу лежал неподвижно Дэниэль. Его лицо и рубашка залиты кровью.
