18 страница13 августа 2021, 20:36

17. Танец

Неужели, мы опоздали? Я поднял ее тело на руки. Послышался глухой стук каблуков по лестнице. Зато мое сердце забилось в разы чаще, даже деваться некуда. Но тут знакомый голос:

- Руэн, ты здесь?

Показались Хинари и Дэниэль.

- Да, - выдохнул я.

- Что с Элизой? - спросил эльф.

- Она не дышит, - тихо ответил я.

Парень подошел ближе и осмотрел ее лицо.

- Все в порядке, Эл жива.

- Но не дышит ведь...

- Мы, эльфы, так сохраняем энергию. Либо она просто потеряла сознание. Ее веснушки не поблекли, следовательно, еще жива.

Я вздохнул с облегчением.

- А теперь уходим, - сказала Хинари, ведя нас за собой прямо в каменную стену.

Ну что ж, сейчас снова будем играть в «платформу 9 3/4».

Так мы бесследно вернули Элизу в безопасное место - её комнату. Я проспал около трех часов, но даже когда проснулся, Эл все еще не открывала глаза. Одно радует - она стала теплее. И губы порозовели, даже румянец маленький появился. Я сел на пол и принялся ждать, пока она проснется, приложившись головой к матрацу. Дважды ребята заходили звать меня есть, но я мотал головой. Аппетит пропал с тех пор, как я узнал, что Элиза жива. Мелисса тоже заходила. Спрашивала, как сестра. Я постоянно отвечал, что лучше и лучше. Не знаю, сколько времени я просидел в позе тоскующей собаки, но дождался того, что девушка поморщилась. В тот момент я чувствовал себя на седьмом небе от счастья, взбодрился. Она томно вздохнула, прежде чем окончательно открыть глаза.

- Руэн? - хрипло сказала Элиза, увидев меня.
Я кивнул.

- Ты живой, - с улыбкой продолжила Эл. - Я боялась, что тебя съели твари.

- Ты бы знала, как мы за тебя боялись.

Девушка взяла меня за руку. Ее темные глаза... как я по ним скучал.

- Я живой никогда не сдамся, - хихикнув утвердила она.

Я улыбнулся в ответ. Час-другой рассказывал ей, что произошло. На моменте, когда я говорил про тьму, Элиза спросила:

- Значит, не удалось ее так разогнать?

- Ты же делала это раньше по-другому.

- Масштабы были меньше.

- А сейчас они больше. Но это же не значит, что нужно применять оружие.

Дальше мы отвели ее поесть и отмыться. А пока она это делала, обсуждали дальнейшие действия. Ничего в голову не лезло. Эл, нам на удивление, довольно быстро выполнила все процедуры и бодренько присоединилась к нам. Мы узнали от нее кое-что новенькое:

- Пока я была в сознании, узнала, что Рональд и заправляет тварями, а, следовательно, и Тьмой. Слуги говорили, что без них он слабеет. А от меня нужна только черная магия.

- Вот он скотина, - выругалась Хинари.

- Если мы его убьем, Тьма отступит? - предположила Мелисса.

- Не думаю, - встрял Дэниэль. - Он же не является ее источником энергии. Мы подадим на него королю, а план Руэна в данной ситуации с Тьмой подойдет лучше.

- Какой план? - перебила Элиза.
Мы принялись кратко пересказывать ей наш план и получилось так, что постепенно переходили на повышенные тона. Поняли мы это, когда Эл отодвинулась на стуле от стола, очень удивившись, что ее часть в этом тоже есть. Но в итоге согласилась. Перед нами двумя стояла самая сложная задача: не попасться на уловки Тьмы и сохранять позитивный настрой. Мы всю дорогу до окраины города, где располагалось сердце Тьмы, раздумывали над тем, как это лучше сделать. Ничего в голову не лезло.

- Какой кошмар... - выразили эльфы, когда мы проходили через лес.

Всё небо затянуто этим ядовитым «туманом», ни единого просвета. Люди тоже изменились. Это я заметил еще когда мы город проходили. Прохожие стали более агрессивными, печальными. Все еще шел этот черный дождь, переходящий в ливень. На нас была закрытая одежда, поэтому мы спасены от этого. Аскард погружен в беззвездную ночь. Оставшуюся часть пути мы приехали молча.
И вот она - окраина. Место, где в прошлый раз мы потеряли Элизу. Снова эта черная стена, в которую нам придется войти. С нами пошел целый отряд эльфов, чтобы в случае чего нас вытащить. Мы стояли в гробовой тишине, настраиваясь на этот безумный трюк. Но вот мы с Элизой шумно вздыхаем и ступаем вперед.

- Будьте осторожны, - попросила Мелисса. - Если что-то идет не так, сразу же уходите.

- Не доставай оружие, - попросил я Эл.
Она кивнула. Еще шаг, и нас охватил холод черноты, пустоты, кишащей одинокими голодными тварями.
Я держу ее за руку. Она держит меня. Слышится первый рёв и грохот.
- Что будем делать? - шептала девушка.
Я так и не придумал. Судя по тому, как крепко меня держала Элиза, та тоже не понимала, как поступать. Но времени тянуть нет.

- Эл, - обратился я к ней, - ты умеешь танцевать?

Она знатно удивилась и ответила:

- Нет.

- Тогда самое время учиться.

Первый раз заниматься чем-то новым - всегда весело. Я взял ее вторую руку и прокрутил вокруг ее оси.

- Ты дурак? Это не так работает, - шипела Элиза.

- Если будешь меньше обзываться - сработает, - улыбнулся я.

Я принялся считать, чтобы не отставать от такта. Сделал шаг на нее, потом она на меня. И так мы начали двигаться по сухой безжизненной земле. Я на нее - она на меня. Девушка подхватила ритм, а на ее лице появилась радостная улыбка. Наш темп возрастал по мере попыток тварей схватить нас. Мы ловко уворачивались, ведь были меньше них. В ход пошли новые движения: повороты или просто что-то нелепое. Я постепенно забывал об окружении и смотрел только на девушку. Элиза делала то же самое. Вскоре танец превратился из вальса в сплошную импровизацию, в которой мы не боялись немного отдалиться, а потом снова сцепиться руками. Тьме явно наше представление не понравилось, и она решила добавить к тварям того самого черного дождя. Это было не по плану, но мы и не думали растеряться, ведь отступать некуда. Путь один - вперёд. Я закружил подругу. Вода стекала по капюшонам; на руках перчатки, на лицах довольные улыбки. Рев и крики о помощи затмевали наш смех. Краем глаза я видел зеленоватое свечение амулета. Лицо Элизы стало светлее, в ее почти черных глазах бликовал яркий свет украшения. Мы не останавливались, лишь продвигались дальше. Куда бы не ступили, земля светлеет, чернота отступает, твари либо умирают, либо удаляются. Я начинаю двигаться еще быстрее, Элиза подхватывает. Шаг влево - поворот - шаг на нее. Все это время я не отпускаю ее руки, хотя понимаю, что она устает и ослабевает.

- Давай, еще немного! - поддерживаю я.

- Я стараюсь! - отвечает девушка.

Последний рывок, мы почти справились! Эльфийка чуть было не упала, но я успел ее подхватить и крепко обнять, при этом зажмурив глаза.
Земля под нами содрогнулась, крики на мгновение стали в разы громче, а потом всё стихло. Элиза повисла у меня на шее. Понял это я тогда, когда ее ботиночки стали ударяться мне об ноги. У меня над ухом раздавалось ее судорожные дыхание. Простояли мы так еще чуть больше минуты, даже больше из удовольствия, нежели из желания прогнать Тьму. Мы уже ее прогнали.

До нас стали доходить ликующие крики нашей «команды поддержки». Я отцепился от нее. Ее лицо, как и мое, покрылось румянцем.

- Мы сделали это! - наконец крикнула она.

- Мы сделали! - подхватил я.

К нам подбежали несколько эльфов, в том числе и друзья, и принялись нас обнимать. Радости не было предела.
Как только начали обнимать Элизу, она тут же вскрикнула и зашипела. Все тревожно на нее оглянулись.

- Жжет... - ответила она, потирая плечи.
Ее уложили к дереву. Сейчас ночь, поэтому эльфы отправились за лекарем-Совой. Плечи одежды Элизы были сожжены каплями дождя. Удивительно, ведь моя одежда не пострадала. Я сидел рядом с ней.

- Ничего больше не болит? - поинтересовался я.

- Нет. Только плечи.

Кожа в тех участках покраснела. Как же мне хотелось ей помочь... Она хмурилась от боли, но больше не кричала. Одна из ран располагалась на предплечье, и я решил осторожно ее осмотреть. Когда коснулся пальцами открытого участка, Элиза даже не шикнула. Она ощутила только то, как я вожу по ее плечу рукой.

- Руэн, что ты делаешь? - спросила девушка.

- Осматриваю плечо.

Я продолжил аккуратно касаться ее кожи, как вдруг под моими пальцами покраснения начали пропадать, а меня обдало мимолетным жаром. Думал, мне показалось, поэтому прошелся по всему больному участку.

- Прохладно, - отметила Элиза.
Но потом до нее дошло. Она медленно повернулась ко мне лицом. Затем посмотрела на свое плечо, которые несколько секунд назад было бордовым. Сейчас же оно было бледным, как и остальная ее кожа.

- Это ты сделал? - ошарашено сказала эльфийка.

- Я просто касался твоего плеча рукой и...

Тут я вспомнил короткую недавнюю лекцию по мифологии, где мистер Джонсон рассказывал о том, что у Детей Феникса две способности: исцеление и поджигание. Только до меня дошло, как Элиза сама озвучила мою мысль:

- Руэн. Ты один из потерянных Детей Феникса.

18 страница13 августа 2021, 20:36