16 страница29 сентября 2024, 22:54

6.2

Какая же я, оказывается, сильная. Или просто заторможенная. Стоило хлопнуть дверью в комнату, как слёзы рекой полились из моих глаз. Не снимая с себя одежды, я рухнула на кровать, пряча лицо в подушке и стараясь прикусывать губы, чтобы не переходить на истерический вопль.Я сжимала подушку всё сильнее, пряча в свежей наволочке свои слёзы. 

Хотелось кричать, нет, вопить от страха. С ума сойти... Какого ангела благодарить за то, что я жива? Больше никогда, я клянусь, никогда не посмотрю в сторону Покупателя. Ни-ког-да.

Я не заметила, как уснула, но, проснувшись, поняла, что всю ночь спала в одежде, не сходила в душ, а глаза слиплись из-за туши. Голова жутко трещала. Я почему-то проснулась сама. Меня не разбудил отец, я не слышала будильника и теперь понятия не имею, сколько сейчас времени. Я резко села на кровати. Где мой телефон?

Оглядываюсь. За оком светло, даже солнечно. Я вспомнила, что оставила сумку на первом этаже. Телефон, наверное, там. Надо написать Ким... Я потянулась за ноутбуком, чтобы узнать время. Половина десятого. Кажется, первая лекция пропущена. И ладно.

С тяжёлым вздохом я поднялась с кровати. Виски пульсировали, губы опухли. Я помнила о том, что произошло вчера, но так боялась думать об этом, что старательно перебирала абсолютно все мысли, роем теснящиеся у меня в голове. Интересно, как дядя Эрл? Что они обсуждали вчера? Почему папа меня не разбудил? А он заходил в мою комнату? Если видел меня в одежде, подумал ли, что я сошла с ума?

Едва добравшись до ванной и сбросив с себя грязную одежду, я спряталась под прохладными струями воды. Казалось, вместе с усталостью и грязью смывался и мой мысленный контроль.

Итак, вчера вечером я оказалась на кладбище один на один с этим странным парнем. Даже в мыслях это казалось чем-то пугающим. Он же мог сделать со мной что угодно. Глаза тут же начало щипать - слёзы подступали. Наверное, лучше прореветься и отпустить ситуацию. Я увижу его снова в магазине, мы можем пересечься взглядами в университете, Уолтем не так велик, в конце концов.

Прореветься - выдохнуть - отпустить.

Струи воды шумели, но шмыганье моего носа было ещё громче. Я закрыла лицо руками. Ничего не случилось. Всё хорошо. Я просто больше никогда не буду совать нос не в своё дело. Так важно мне было узнать, что Покупатель поклоняется камню? Думаю, и без этой информации я могла справиться.

Стоило только чуть успокоиться, как я случайно задела локоть, обнаружила на нём два небольших синяка, оставленных чужими пальцами, и тут же потерялась в своих мыслях. Вчера он схватил меня за локоть так сильно, что на нём остался след. Сердце заколотилось вновь, в горле запершило. Я старалась размеренно дышать, но получалось плохо. 

Следующие осложнения возникли, когда я уже собиралась выходить на улицу. Телефона нигде не было. Это могло стать прекрасным сигналом остаться дома, но только не сегодня. Я не хочу быть одна. Что угодно, только не одиночество. Мысли о нём страшно пугали сегодня.

Лишь в машине я поняла, где оставила мобильный. В памяти всплыла картинка: телефон вылетает из моих рук, громко ударяется о надгробие, а меня разворачивает Покупатель. Я резко затормозила на светофоре, прикрывая рот левой рукой. Телефон остался там. На кладбище. И мне снова поплохело из-за очередной волны тревоги. Подушечки пальцев вмиг стали холодными. Что мне теперь делать? Я не понимала, что конкретно чувствую: и паника, и страх, и предчувствие чего-то плохого.

В неясном сознании мне удалось добраться до библиотеки. На лекции идти не могла, и моя единственная надежда на спасение могла быть именно здесь. Я сидела за пустым столом на деревянном стуле с мягкой спинкой и то и дело глазела на входную дверь, надеясь, что причина моего присутствия здесь скоро появится.

И впервые за неделю мне повезло. Забавный рюкзак Питера Снайдера, который в тот момент совсем не веселил, мелькнул между стеллажами книг. Питер заметил меня практически сразу, и я помахала ему рукой, зазывая к себе и стараясь выглядеть как можно более дружелюбно. Выглядело ли это действительно дружелюбным? Мне хотелось в это верить, но моя нога, нервно дёргающаяся сама по себе, намекала, что мои надежды беспочвенны.

- Роуз, и ты тут, - прошептал Питер, подходя к моему столу с охапкой каких-то книг. Я резко сдвинула свою сумку на левую часть стола, чтобы мой новый друг мог расположиться. - Я писал тебе вчера, ты не ответила и...

- Я потеряла телефон, - тут же вставила я. Прядь волос опустилась на моё лицо, и я сдула её дыханием. 

Давай, ты мне сейчас очень нужен.

- Где? - добродушно спросил парень.

Извини, Пит, но ты попался. 

И спасибо.

- На кладбище.

Лицо Питера вытянулось.

- Ким попросила сходить за неё. Я была неуклюжа и... - я сделала глубокий вдох, пытаясь набраться смелости, чтобы задать свой главный вопрос. - Пит, у меня странная просьба, но, может, ты хочешь помочь мне в поисках? - я нервно дёрнулась. - Мне не хватит моральных сил поехать туда одной.

В ту же секунду я понимаю, что сморозила несусветную чушь. Мне сил не хватит, а вот у Питера, у которого там родной брат лежит, этих сил хоть отбавляй, наверное. Кошмар!.. Я нервно заправила мешающуюся прядь волос за ухо.

Питер окинул взглядом свою стопку книг, и я восприняла это за очень плохой знак. Ещё бы.

- Питер, извини, я сказала глупость, уже второй день не в себе, извини.

- Поехали.

- Что?

- Поехали. Только у меня нет машины.


Невероятное облегчение. Ещё никогда я не была так рада тому, что еду на кладбище. Я устроилась на водительском сидении, а Пит был на пассажирском, обнимал руками свой рюкзак и глазел на меня, думая, видимо, что я не вижу.

- Спасибо, что согласился, пусть это предложение и было крайне странным, - негромко сказала я. Мы ехали несколько минут в тишине, и я нарушила игру в молчанку.

- Дружеская вылазка, - хмыкнул Питер. - Всё нормально, правда. Ты выглядела очень потерянной, я бы не простил себе, если бы отказал. Да и дел у меня никаких не было.

Питер юлил: очевидно, он планировал провести время с книгами, но променял их на меня. За что я была бесконечно благодарна. Мысли мои были только о том, как бы скорее забрать свой телефон без всяких происшествий. В компании с Питером становилось чуть менее тревожно, хоть странное ощущение и не покидало меня.

- Если найдем телефон, поедем куда-нибудь перекусить. Я угощаю, - негромко проговорила я. Пит не откажется. Я ему не позволю.

Оставалось проехать меньше километра. Мы уже выехали на шоссе, когда я заметила, что навстречу движется знакомый «Мерседес». Почему-то в этот раз в моём сердце не теплилось и крупицы надежды. Я знала: мне не кажется. Это точно Покупатель. Мне и так повезло сегодня с Питером, второй раз фортуна оказаться на моей стороне просто не может. 

Я даже не успела разволноваться, всё произошло слишком быстро: машина Покупателя резко свернула на нашу полосу, преграждая дорогу, я зажала педаль тормоза ногой, Питер вжался в сидение, я взвизгнула, нас обоих повело вперед-назад по инерции, и я вцепилась в руль. Мне удалось затормозить в паре метров от Покупателя.

Мы с Питером сначала уставились на «Мерседес», потом переглянулись.

- Что творит? - пробормотал Питер.

- Боже, ненормальный! - завопила я, громко дыша. - Какой идиот, чуть не устроил аварию! - сжимаю руль всё крепче и крепче.

На дороге кроме нас не было абсолютно никого. Я негодовала. Ну что же он делает? А если бы я не успела затормозить? Может, у меня проблемы с реакцией?

Водитель «Мерседеса» открыл дверь.

Я с приоткрытым ртом наблюдала, как Покупатель вальяжно вышел из своей машины, негромко хлопнул дверью, обошёл автомобиль и встал рядом с ним. Молодой человек показательно достал из кармана серых брюк мой телефон, скрестил руки на груди и посмотрел прямо на меня. Казалось, всё внутри стянулось в тугой узел и с каждой минутой затягивалось всё крепче и крепче. Ситуации хуже и не придумаешь. 

16 страница29 сентября 2024, 22:54