30 страница24 июня 2021, 20:15

VII. Neyong/Taehyung

Когда Йа Ним сообщает Ниён дальнейший план действий и просит её встретиться с Чимином, девушка соглашается. Ей нравится эта вовлеченность в гущу событий и чувство того, что она является важным звеном этой цепи.

Но, договариваясь с Паком о встрече, она не думала, что тот назначит её в тот же вечер у себя в особняке, предварительно вызвав ей такси за свой счет на нужный адрес.

—Рад тебя видеть,—встречает он ее на подъездной дорожке, распахивая дверь такси и заключая девушку в свои объятия, мягкие и даже изнеженные, к которым она не была готова.

Она не отталкивает, а лишь старается сделать эти прелюдия более кроткими, раньше распуская руки со спины парня и приветствуя его кивком.

—О чем же ты вдруг захотела со мной поговорить?—медленно ступая по выстланному плиткой тротуарчику, Чимин задает вопрос, когда в глазах его теплится заинтригованность,—Наедине,— добавляет он,—Да еще и так срочно.

Девушка отвлекается на незаурядный вид двора перед домом, который предстает перед ней в новом свете, буквально освещенный слабым вечерним солнцем; тогда, будучи темной аллеей, он казался ей совершенно иным: манящим и будоражащим. Сейчас же — спокойным, обычным.

—Это дело касается твоего наследования, Чимин,—не глядя на парня, говорит Ниён, глазами цепляясь за цветочные посадки вдоль тропы, которые до этого она не видела.

Он громко вздыхает, запрокидывая голову и пару раз положительно качает головой, про себя убеждаясь, что интуиция в вечер их встречи тогда на мероприятии его не подвела.

—Конечно,—поджимает он губы,—Вот зачем ты тогда туда пришла,—наконец все пазлы сходятся, приходит полное понимание ситуации,—Ты искала меня,—Пак открывает перед Ниён дверь, пропуская внутрь дома.

—Ты сам нашелся,—отвечает она, чувствуя в его голосе некое недовольство, которое он пытается скрыть за своей дурацкой и уже надоевшей ей улыбкой,—Не знаю, что побудило тебя подойти ко мне,—проходит она за ним в просторную столовую, когда парень резво что-то ищет в верхних ящиках кухонного гарнитура.

—Уже пожалел об этом сотню раз,—сквозь зубы процеживает Чимин себе под нос, пока гремит стаканами за стойкой, так что до ушей Кан это высказывание не доходит,—Чего я еще о тебе не знаю?—разворачиваясь к ней лицом уже с двумя наполненными жидкостью стаканами, он снова растягивает губы, протягивая девушке один.

—Мне всего лишь нужно было выяснить, кто наследует компанию,—откладывая сумочку на соседний стул, девушка усаживается за стол, принимая протянутую выпивку и делая аккуратный глоток,—И ты мне ясно дал понять, что ты именно тот, кто мне нужен,—она слабо морщится, смакуя сладко-горький вкус алкогольного напитка; безалкогольных от этого парня можно не ожидать.

—Не понимаю, в чем весь сыр-бор? Все об этом знали,—пожимает Пак плечами, стоя облокотившись о стойку напротив стола, где расположилась гостья, и покручивая в ладони полупустой стакан.

—В том-то и дело, что все, кроме Юнги,—поджимает губы Ниён.

—И что дальше? Ну узнал он, кто наследник, и что? Убьет меня из ревности? Отберет это треклятое наследство?—отшучивается Чимин, когда шутки его не кажутся смешными никому в этой комнате.

—Дело в том,—аккуратно начинает девушка,—Что компания Мина проводила очень много противозаконных операций, недействительных и ничтожных сделок,—перечисляет она,—Все эти косяки лягут на твои плечи, когда ты унаследуешь компанию. И, скорее всего, тебя тут же привлекут к уголовной ответственности за все, что эта компания сотворила, а президент Мин смоется из страны куда-нибудь в Европу,—она делает еще один глоток из стакана, чтобы смочить пересохшее горло,—Не хотела я вываливать на тебя все это разом, Чимин,—с сожалением говорит девушка, когда парень вдруг перебивает её смешком, позже перерастающим в звонкий истерический приступ смеха.

—Боже, Ниён,—театрально вытирая слезы, скопившиеся в уголках глаз от смеха, выдает Пак,—Я все это знал с самого начала. Ничего нового ты сейчас мне не сказала,—девушка непонимающе смотрит на человека, стоящего перед собой, но уже совершенно другими глазами.

—Почему ты не сказал сразу?—спрашивает она, опуская взгляд в темное покрытие стола.

—А кому говорить, когда все и так знают? Знают и закрывают на это глаза,—поднимает брови Чимин, и улыбка его уже кажется пародией на гримасу,—Я изначально был необходимой жертвой, запасным планом на случай развала компании. А Юнги, что ходит и вынюхивает очевидные вещи, что на поверхности, с чистой задницей выйдет из этой грязи. Потому что его папаша не хотел его вовлечения в свой бизнес. Ты думаешь, нахрена он его отправил на журналистику, Ниён? Почему не на финансовый факультет, а?—Пак зачесывает одним движением копну черных волос назад, но те снова рассыпаются ему на лицо, делая его мрачным.

—Я,—осекается девушка,—Мы хотим тебе помочь,—она смотрит на него снизу вверх, видит его разбитое эго и стыд за то, что он ей все в момент излил.

—Чем ты мне поможешь?—снова хмыкает Пак, отталкиваясь от стойки и усаживаясь на стул напротив девушки, через стол. Как бы скептично относится к ее высказыванию, но все равно принимает позицию покорного слушателя.

—Юнги сегодня ночью разместит информацию о MintEnt во всех интернет сетях. Когда она разлетится, ты еще не будешь в законной должности представителя компании, а отец Юнги все еще будет находиться в стране, не готовый к такому повороту событий. Разбираться с этим будет не местная полиция, а органы повыше,—на духу вываливает Ниён, опираясь на локти и склоняясь ближе к парню,—В ближайшие три дня тебя арестуют,—отклоняется она на спинку, делая паузу,—Затем вызовут на допрос, где ты и твой адвокат, которого тебе наймут, будешь говорить необходимую правду.

—Что за необходимая правда?—опирается на локти Пак, сводя брови друг к другу, когда улыбки на его лице нет уже все то время, что девушка говорит.

—Ты — жертва, Чимин,—парирует она,—Тебя силой вынуждали быть в этой преступной структуре. Ты толком ничего не знаешь о делах компании,—серьезное девичье лицо навивает испуг на парня,—Тебя объявят соучастником. Предложат сделку, якобы скостят срок. Но ты ничего не сделал, ясно? И признавать ты ничего не будешь,—она положительно кивает с вопросительным выражением лица, пытаясь получить ответный кивок от ошеломленного Чимина, но он продолжает обездвижено молчать,—Твой адвокат сделает все за тебя. Ты лишь продолжай играть роль необразованного работящего паренька.

—Дело дойдет до суда?—глядя куда-то сквозь собеседницу, парень хрипло задает вопрос.

—Я не знаю,—выдыхает она, обеспокоено и напряженно,—Но если дойдет, то на слушание ты придешь трезвым, чтобы выглядеть болезненно и устало. Ты будешь молчать, но глазами молить присяжных о пощаде, о желании вернуться домой, о признании невиновным,—с каждым новым девичьим словом парню становится некомфортно, он бы предпочел её сейчас не слышать.

Девушка протягивает руки по столу к сжатым в замок рукам Чимина, двумя ладонями их обхватывает и склоняет голову на бок, пытаясь заглянуть ему в лицо, опущенное и угрюмое.

—Все будет в порядке,—тихо говорит она ему почти на ухо и потирает большим пальцем тыльную сторону его ладони.

И Чимин поднимает на нее карие глаза, в подобной близости находя искреннее удовлетворение и успокоение. Он не улыбается, потому что устал, и губы будто уже отказываются принимать иное положение, кроме как уголками вниз. Она впервые проявляет к нему тактильность, трогает его по своей воле; а ему, как тактильному человеку, это просто необходимо.

И если бы не стол, распростершийся между ними, он бы прильнул головой к ее груди и продолжал дышать с ней в унисон, пока не приедет полиция и не арестует его.

В сумке Ниён вдруг раздается музыкальный рингтон; она распускает руки и, нервничая, пытается выудить его со дна, когда Пак немного отрешенно наблюдает за её действиями.

Девушка помнит, что Тэхен обещал позвонить, и отчетливо помнит его просьбу тут же взять трубку, поэтому мигом проводит пальцем по кнопке «ответить» и прикладывает мобильный к уху.

—Да,—сдержанно отвечает она, поднимаясь со стула и делая глубокий вдох, когда Чимин смотрит на нее снизу вверх, не отрывая стеклянных глаз от её перемещающейся по комнате из стороны в сторону фигуры.

—Ты где сейчас?—раздаётся низкий мужской голос в трубке, и Ниён поджимает губы, оглядывая огромную столовую в доме Пака.

—Дома,—тихо говорит она,—Я сейчас дома,—уже чуть громче и уверенней, когда черноволосый парень, сидящий за столом, вдруг резко встает, заставляя отодвигающийся стул издать громкий скрипучий звук.

—Схожу налью нам еще мартини,—лепечет он и берет два пустых стакана со стола, исподлобья наблюдая за вздрогнувшей Кан, что растягивает губы, оголяя зубы, и бесшумно шипит на вдохе, выпучивая на парня обозленные глаза.

С полминуты в трубке стоит тишина, Ниён прикладывает охладевшие пальцы ко рту, настороженно наблюдая за Чимином, что послушно наполняет стаканы жидкостью, гремя ёмкостями.

—Это был Пак Чимин?—слишком спокойно и сдержанно говорит Тэхён, и это спокойствие навивает пущий дискомфорт.

—Мгм,—бессловесно отвечает девушка, подавляя в себе разрывающую потребность снова солгать, лишь бы не разочаровать собеседника.

—И ты сейчас у него?—все так же размеренно продолжает Ким.

—Да,—непонятно зачем кивает она, когда собеседник через трубку этого не увидит.

—Через сорок минут я за тобой заеду. Будь, пожалуйста, готова,—монотонно басит Тэхен и, не прощаясь, кладет трубку.

Ниён наконец опускает телефон от уха и медленно поворачивается на пятках в сторону Чимина, что снова ей улыбается за стойкой и допивает уже второй стакан алкогольного напитка.

—Зачем ты это сделал?—хмурится она, приближаясь к парню, и берет наполненный для нее сосуд.

—А зачем ты соврала, что дома?—поднимает тот брови, опираясь на вытянутую руку о стойку,—Стыдно ему сказать, что ты со мной?—Чимин будто выхватывает эту мысль из девичьей головы, и она молча и залпом запивает свое негодование, предпочитая промолчать.

—Как ты понял, что я с ним говорю?—со стуком опускает она стакан, глядя из-под черных бровей на парня, что языком проводит по внутренней стороне щеки.

—Твоё лицо всё за тебя сказало,—сухо отвечает он, тут же вспоминая, как девичья непоколебимость в секунду содрогнулась под воздействием нервозности, и выражение ее лица приняло обеспокоенный вид.

Почему только Тэхен заставляет её так реагировать?

—В любом случае, он скоро заедет за мной,—прочищает горло девушка, снова вступая в диалог, на что Чимин лишь ухмыляется, отводя глаза в сторону.

—Я могу сам довезти тебя до дома,—кидает он, будто так, между строк, как детскую обидку.

—Ты пил,—кротко пресекает она его своеобразный бунт.

—Ты уже третий раз уезжаешь с ним,—с интонацией насмешки лепечет Пак,—От меня.

Ниён чувствует накаляющуюся обстановку; их близость в миг сменилась претенциозностью со стороны Пака. Ей ясны его недовольства, она не хочет его провоцировать, еще и в такой неподходящий момент.

—В любом случае,—игнорирует она предыдущую реплику парня,—Будь осторожен на допросе. Не говори ничего, пока адвокат не будет предоставлен,—Кан снова диктует план действий, не желая поддаваться провокациям Чимина, что хочет вывести ее на душевный разговор.

Его тактика ей с самого начала была ясна: пригласить на свою территорию, споить, уболтать и уложить в постель с предварительными ласками. Ей это не нужно.

—А если я не придержусь вашего плана? Вдруг это подстава от Юнги,—сомневается парень, сужая губы в задумчивую трубочку, и склоняется ближе к девушке.

—Тебе же дороже, Чимин,—не желает она поддаваться его манипуляциям и отвечать громкими высказываниями о том, что он ей нужен и что он должен её послушать,—Больше тебе некому верить. Разве есть выбор?

Ему нечего ей ответить, она права. На этом его полномочия иссякают, и остается лишь отпраздновать это поражение еще одной порцией напитка, только уже покрепче и в одиночку.

Спустя время, проведенное за молчаливыми посиделками за столом, слышно, как на подъездной дорожке проминается гравий, и из панорамных окон первого этажа, слабо завешанных тюлем, видно, как у дома останавливается уже всем знакомая иномарка.

—Плесни мне еще, будь добр,—быстро подставляет она парню свой стакан, и он, не отрывая глаз от окна, как и девушка, по-барменски наливает ей еще немного мартини, которое она тут же выпивает,—Спасибо,—чуть хриплым голосом на выдохе говорит она, со стуком опуская стакан.

Статная фигура в черном костюме выходит из не заглушенного автомобиля, что означает, что Ким не намерен надолго здесь задержаться, и движется в сторону входной двери вальяжным размеренным шагом.

—Если бы не ты, я бы ему не открыл,—бубнит Чимин, когда раздается звонок в дверь, и он, не торопясь, к ней плетется, после открывая.

—Пак Чимин,—строго кивает второкурсник перед тем как зашагнуть в чужие апартаменты.

—Ким Тэхён,—с пущей жеманностью процеживает бармен, не хотя пропуская его внутрь.

Глазами гость сразу начинает искать Ниён, и тут же находит её, стоящую у стойки в джинсах и нелепой футболке. Он беззвучно губами очерчивает приветствие и одним лишь кротким взглядом своим говорит ей о том, что им пора идти. На вешалке рядом с собой он замечает девичью куртку, поэтому сразу тянется за ней и снимает, ощущая знакомый запах её парфюма.

Когда Кан к нему приближается, предварительно прихватив свою сумку со стула, он протягивает ей распахнутую куртку, и она, вставая к нему спиной и зажимая сумку меж колен, заныривает в рукава, после поправляя волосы и возвращаясь в исходную позицию.

—Спасибо, что уделил мне время, Чимин,—на прощание кивает, улавливая беспокойство в его карих глазах с поволокой, когда тот еле слышно говорит ей : "не за что" и любезно отпирает перед ней дверь.

Долго наблюдать за её исчезающим силуэтом не приходится, потому что его тут же перекрывает широкая спина Тэхёна, что даже не прощается с Паком. Девушка еще раз поворотом головы через плечо окидывает снисходительным взглядом пропадающую за статной фигурой Кима фигуру гостеприимного черноволосого бармена, что ей слабо улыбается, прежде чем закрыть перед собой дверь и сменить улыбку полной её противоположностью.

Он еще недолго наблюдает в окно за тем, как Ким открывает девушке дверь в автомобиль и сам обходит машину, усаживаясь на водительское место. Наливает себе в стакан уже виски вместо мартини и, задергивая плотные шторы, скрывается в глубине пока еще своих владений.

30 страница24 июня 2021, 20:15