Глава 7. Выбор только за мной
Рейчел
Кусает губы. Пробегается пальцами по волосам. Он долго о чем-то думает. Смотрит на меня. От этого взгляда мурашки по телу.
- Что я чувствую к тебе Алекс? - он меня не слышит или делает вид.
Притягивает к себе так близко. Почему я так волнуюсь? Его темные глаза держат мой взгляд на уровне своего. Я могу лишь думать о нем. Мысли, чувства, его имя. Мои мелко дрожащие пальцы пробегают по его обнаженной спине. Я ничего о нем не знаю, но так хочу, чтобы он был рядом...
Сон растворился в секунды, будто и не собирался продолжаться.
Я снова, напоминала себе, что это не настоящие отношения и я ничего не ждала. Нам было весело эти две недели. Мы ходили на выставки, пили много кофе, я ждала его с тренировок, а потом мы вместе обедали. Алекс познакомил меня с Айлой, которую я часто видела рядом с Диего.
Мне нравилось, проводить с ним время, но в какой-то момент я поняла, что сильно привязалась. Не нужно было так поступать, потому что я предполагала, чем это может закончится. Мне нужно было искать работу, помогать родителям, а я начинала испытывать чувства к Алексу.
Еще два дня назад все было хорошо, но сегодня мое сердце было разбито. Я засмеялась собственным мыслям. Идиотка, меньше доверяй людям – кричал мой здравый смысл. Но каждый раз внутри все сжималось, когда я думала об Алексе. Он не сказал правду. Из-за него я потеряла чувство собственной значимости – это так глупо и смешно, что хочется рыдать.
Когда мне плохо я считаю до семи. Я просто хочу жить хорошо, без боли и проблем. Как и все. Один, два...шесть, семь.
Мама сильно беспокоилась, но я ничего не говорила. Я была уверена она все понимает. Она всегда все понимала. Лишний раз она не задавал вопросов, а я в свою очередь была за это благодарна. Первые два дня я просто не выходила из комнаты, спала, думала о всей его семье, считала себя ничтожной, ненавидела, собиралась с мыслями, чтобы высказать ему все. Но думаю, что никому не стоит рассказывать, что произошло на самом деле, дабы не унизить себя еще больше. Я просто не могла, настолько мне было стыдно смотреть родителям в глаза. Элис Барр «сделала мне огромное одолжение» и я должна быть благодарной. Напоминая себе об этом, я прокручивала в голове нашу последнюю встречу...
День близился к полудню. В такое время дома никого не бывает, все заняты работой в заведении. Я собиралась уходить, когда в дверь позвонили. На пороге стояла высокая женщина с короткими высветленными волосами, будто сошедшая с обложки дорогого, модного журнала восьмидесятых.
- Добрый день. Мое имя Элис Барр, я мама Александра. - ее голос был властным, а приветственное выступление, будто сотню раз отрепетировано.
Алекс не любил говорить о своей семье. Он говорил, что Элис адвокат, но я никогда бы не подумала, что эта элегантная женщина его мама. Сказать, что я была в шоке ничего не сказать. Смотря на нее, наверно мужчины забывали, как говорить и в этот момент я их понимала. Элис сняла очки и недоуменно посмотрела на меня.
- А... да. Здравствуйте. Я Рейчел Гонсалес. Проходите. Как вы нашли мой дом? - я провела ее в кухню и предложила чаю, от которого женщина отказалась.
- У меня свои методы. Я буквально на несколько минут, мне нужно кое-что вам сказать.
- Вам наверно это часто говорят, но вы очень красивая миссис Барр.
- Да, я часто слышу комплименты. Спасибо. Слышала Вы мисс Гонсалес с отличием закончили университет. Вы одна из лучших на курсе. Университет и компании, в которых вы проходили практики дали вам прекрасные рекомендации. Я под впечатлением.
Я лишь улыбалась, не понимая к чему клонит женщина.
- В вас мисс Гонсалес что-то есть. Вы амбициозны и умны – это отличная комбинация. Мой старый друг, крупный акционер одной IT компании, я говорила с ним о ваших успехах. Вам готовы предложить хорошее место и я бы не стала его упускать. - она достала из сумки черную папку и протянула мне. – Вы можете ознакомится с предложением.
Открыв папку, моему удивлению не было предела. «SOYFEY» - была одной из лучших компаний, которая имела свои центры по всей стране. Они разрабатывают и продают программное обеспечение для управления корпоративными данными. Работать в подобном месте - было мечтой любого выпускника.
Но было понятно, что такие предложения просто так не делают.
- А что взамен? – я всматривалась в ее лицо не отрываясь. Совершенно никаких эмоций.
-Замен? – она фальшиво засмеялась. – Не думайте обо мне плохо. Я лишь хочу, чтобы каждый получил то, что действительно заслужил. Только и всего.
- Просто скажите, как есть. Я недостаточно хороша для Вашего сына или есть еще какие-то претензии? - теперь это было слишком очевидно.
- Я рада, что мне не пришлось говорить ничего лишнего. - натянутая улыбка, медленно сползла. Ее лицо смягчилось, когда она снова заговорила. - Он мой сын и я должна ему помочь.
- И чем же Вы ему помогаете, разрушая наши с ним отношения?
- Это не отношения. Взрослые называют это кратковременной интрижкой, летним романом. Мисс Гонсалес, вы и представить не можете от чего я вас оберегаю.
- Просто уходите!
- Рейчел! Его место в Нью-Йорке, там он свяжет свою жизнь с другой девушкой. Дату помолвки назначат в ближайшее время. Я сделала большое одолжение, придя сюда.
- Что?! – я могла шутить на эту тему, но когда об этом заговорили всерьез, было настолько не смешно, что я отказывалась верить в подобные вещи.
- Он бы и не сказал об этом. Возможно, у него и есть к Вам чувства, но они больше ничего не значат. Да и сам он мало, что решает. Примите мое предложение.
- Вы знаете, что Алекс ненавидит своего отца? Что у него есть мечты и он нуждается в поддержке мамы? Я просто не понимаю, как такой хороший человек, вырос в такой семье?
- Я тоже. Вас в офисе ждут в понедельник, адрес указан на последней странице.
Элис Барр ушла, оставив после себя шлейф вероятно очень дорогих духов, отчего казалось, что она еще здесь. Я ее не провожала, а так и осталась сидеть за кухонным столом, не шевелясь. В ее тоне не было ни капли насмешки, она будто все разложила по полочкам, а я ничего не стала отрицать. У нас был всего лишь двух недельный роман...
Я ему не звонила и не писала, мне нужно было подумать.
Могла ли я что-то изменить и нужно ли мне было это тогда, я не знаю.
Почему с каждым разом все больше разочаровываюсь в людях? Просто приму предложение, в этом нет ничего плохого. Была ли Элис права и действительно ли Алекс не собирался рассказать мне, что женится? Сначала, мне было обидно и я плакала, но теперь глубокое разочарование поселилось в моем сердце. Ведь это еще раз говорит о том, что я совершенно не разбираюсь в людях.
Чего я ждала от этой случайной встречи? Мы живем не в сказочной стране, люди бывают подлыми и злыми. Я лишь желала быть счастливой. Алекс был первым парнем, которого я привела в дом и познакомила с семьей, мне казалось, что у него есть чувства ко мне...
Как я могла влюбится в человека, который даже бросить меня нормально не смог. Он настолько боялся прийти и сказать правду, что за него это сделала его мама. Он хуже чем Дерек. Это смешно. Моя обида в сопровождении с чувством гнева и несправедливости мешала мне жить. Я постоянно думала только об Алексе. Мои чувства к нему не могли меня покинуть отчего хотелось рыдать. Я сама виновата, что доверилась такому как он.
Прости, что так сильно тебя ненавижу, но это не меняет моих чувств к тебе. Александр Барр, я даже не знаю, когда ты стал для меня таким важным...
***
Чувства – это было то, что я не смогла отодвинуть на задний план. Даже понимая, что у него есть другая девушка в Штатах. Он писал и звонил, но я упорно не отвечала. Его мать кратко, но вполне доходчиво обозначила границы, и я не хотела ничего с этим делать, до последнего момента...
Одно из последних сообщений пришло, когда время уже перевалило за полночь. Алекс обозначил свое расположение и время вылета. Я не собиралась ехать, но в один момент поняла, что хочу сама его бросить. Чтобы сохранить остатки своего достоинства. Он еще не знает, что ему предстоит услышать...
Я разглядывала себя в зеркале пытаясь понять, что я сделала не так? Но уже тогда было принято решение.
Не расскажу о нашей встречи с Элис. И он не узнает о предложении, которое я приму. Просто замажу свое серое, безжизненное лицо тональником и буду улыбаться. Тишину в моей комнате рассекает мой хрипящий голос.
«Алекс, ты такой хороший, но мы не сможем быть вместе» - все еще улыбаясь, вглядываюсь в свое отражение. Отлично! Так и скажу.
Когда мы взрослеем, то начинаем видеть мир совершенно под другим углом – он беспощадный и жестокий, со своим естественным отбором, где выигрывают только самые лживые, хитрые и сильные.
Я тоже должна стать такой. Элис Барр дала мне нить, протянутую сквозь дебри, чтобы я не заблудилась. В то время как другие, будут только мечтать найти чистый путь.
Я приехала в аэропорт на час раньше чем планировала. Внутри все болело от недосказанности. Боже! Что я здесь делаю?
Хоть я и была влюблена, чувства больше ничего не значили. Я все повторяла фразы, которые собиралась ему сказать.
Это для его же блага.
Я всматривалась в лица людей, никто даже близко не был похож на него. Поднявшись на второй этаж, возле окон, рядом с автоматами я увидела знакомую макушку с еле вьющимися, темными волосами.
Наверно, я могла узнать его даже со спины. Алекс не был похож на парня из университетской команды по тхэквондо, с которым я познакомилась совершенно по идиотской причине. Он был тем мужчиной, который через считанные месяцы женится.
- Алекс.
Парень обернулся. С его плеч будто гора сошла, он выдохнул и наконец улыбнулся.
- Я уже и не надеялся тебя увидеть. Почему ты не брала трубку? Я приходил к тебе вчера днем, но двери никто не открыл.
Я молчала, вспоминая заготовленные реплики. Я заметила, как он всматривался в мое лицо, будто пытаясь изучать каждый миллиметр.
- Давай расстанемся.
- Что? - он искренне удивился.
- Давай расстанемся. – уже громче произнесла я.
Не заставляй повторять это снова. Прошу. Все в груди бурлило от рвущихся наружу рыданий, но я не могла позволить дурацким чувствам взять верх.
- Ты нужна мне.
- Тебе это лишь кажется, в тебе живет непоколебимая уверенность, что еще немного и все изменится, что в твоей жизни все будет по-другому, но это житейская ловушка. Ничего не изменится, ты не в силах все изменить. Давай просто попрощаемся. – я обняла его, потому что смотреть на него было невозможно, прижимаясь как можно сильнее, но ближе уже некуда – между нами уже была пропасть. Проклятая, расширяющаяся с каждой секундой пропасть. И больше всего в жизни мне хотелось ее сократить.
- Прости меня, ладно? – прошептал он, целуя меня в щеку. Проскользнуло ощущение, что он ждал этого. С такими требованиями от родителей, наверно, он готов уже ко многим вещам.
- Тогда, ты не забывай меня.
От него пахло сигаретами и хорошим парфюмом. Его шея всегда была такой горячей, будто у него повышенная температура... и я точно знала, ему было страшно.
- Ни за что!
Ведь я точно не смогу забыть, того в кого влюблена.
Мы не отпускали друг друга какое-то время, не было ни сил, ни желания отступить. Но пришло время возвращаться в реальность... Он не задавал вопросов, будто знал все с самого начала. Алекс смотрел прямо в глаза, ища ответы и преподнося свое сердце на ладони, в то время как я от него отказалась.
- Когда я вернусь мы поговорим. До встречи Рейчел.
И он ушел.
Этот выбор я сделала за нас двоих, не давая Алексу право голоса. Он возвращается в Нью-Йорк, а я остаюсь в Торонто – ничего из того, что мы могли придумать, не способно помочь нашим отношениям.
Только когда я покинула здание аэропорта, слезы хлынули из глаз. Почему так больно?
«Не забывай меня» – всхлипывая, прошептала я. На что я надеялась? Наивно веря в глупые мечты, которые однажды мне подарил Алекс. Мы не поговорим. Между нами больше ничего не будет.
