О нас
— Короче, как я понял, отец Чона против их отношения с Чеен, но причина неизвестна, даже ему самому.— Юнги отпил кофе и посмотрел на Джен, которая неспешно помешивала свой банановый мокко с шоколадной крошкой.
— Это не причина, почему они расстались. Я знаю Чонгука, для него не преграда, чье-то мнение. Видимо что-то случилось, что он уехал. Только вот куда? — Нини четко собралась разобраться в этой ситуации.
— Мы были в Японии. Помогали в управлении Jeon Corporation. Только и всего. Сначала мы не знали, что они с Чеен расстались. Он сам сказал, когда напился, мы пытались звонить вам, но вы обе сбрасывали, тогда я понял, что произошло что-то серьезное.
— Это было ужасное время, которое мы никогда не вспоминаем, — Дженни закрыла глаза, отгоняя воспоминания о том, как она пыталась заставить подругу есть, выходить из дома и просто жить. Стало жутко, она поежилась, как будто от холода.
— Мне жаль.
— Это неважно. Важно то, что появилось что-то больше, чем неодобрение Чона старшего. Мне кажется, что он начал угрожать Чонгуку, на что он не мог ничего ответить. Возможно какой-нибудь документ или предложение о брачном договоре. Что-то очень весомое, может на счет их матери?
— Ты умнее, чем я предполагал, — Дженни посмотрела на него суровым взглядом, — прости. А что о... нас?
— Нас?.. — Дженни поперхнулась и посмотрела на Юнги.
Тишина зазвенела между ними. Дженни ощутила как покалывает от нервов ее пальцы.
— Нас? — тихо переспросила она, ощутив сухость в горле, — а разве есть «мы»?
Тишину прервал мелодичный женский смех, этот смех Дженни не перепутает ни с кем. Смех, как будто маленькие серебряные колокольчики нежно переливаются и смеются.
— Ким Джи...
Джису заметила переговаривающихся Дженни и Юнги, в отличии от своего брата она умела читать взгляды, и сейчас в взгляде Юнги видела не присущую ему нежность, с которой он смотрел на подругу.
— Не может быть...
— Привет, Дженни, я рада тебя видеть... — Джису не успела договорить, как Дженни налетела на нее с объятьями, — я вижу ты тоже рада меня видеть.
— Джи, мы так скучали, — Дженни усадила рядом с собой подругу.
Джин со вздохом сел рядом с Юнги, во взгляде которого читалось недовольство. Они не могли выбрать другое кафе? Тот момент, когда Юнги мог сказать кое-что важно, бессовестно прервали эти двое, и плевать, что это его лучший друг. Джису уже заливисто смеется над глупой историей Дженни про котят, удивительно, но память как будто стерла эти полтора года.
— Джису, а куда ты пропала на полтора года? Подожди, а Чеен знает, что ты здесь?
— Да, она знает. Где я была? В Японии, но если бы я знала зачем... — Джису вздохнула. Тяжело, — а где Ченг?
— Дома. Она заболела, мне еще нужно зайти в аптеку, чтобы купить ей лекарства, понятия не имею, как она так заболела, — Дженни умолчала про ее подозрения, что во всем виноват Чонгук.
— Так чего же мы ждем, пойдем к ней! — Джису засмеялась.
Юнги проматерился, на что Джин хлопнул его по плечу, видимо не время для серьезных разговоров. Дженни одарила его сочувствующим взглядом и пожала плечами.
Она не может отрицать, что ее сердце трепещет при виде него, она не может отрицать, что в ее личном дневнике вклеена записка от Юнги, она не может отрицать, что ее щеки не розовеют рядом с ним. Она не в состоянии это отрицать.
Чонгук сидел с кабинете отца, просматривая папки с какими-то документами, он вытаскивал пачки договоров у купли-продажах, акций. Он просмотрел все ящики, в которых могли бы быть документы.
Он посмотрел на рабочий стол отца, где лежала сложенная пополам маленькая бумажка. Он аккуратно развернул ее и прочитал содержимое.
Пароль 9957395
Он огляделся, чтобы понять, куда можно применить эту информацию. В углу комнаты стоял сейф, куда любопытный Чон, конечно же, захотел залезть. Он ввел пароль и увидел еще документы, один из них больше всего привлек его внимание.
Тест на отцовство.
Уважаемый Чон Ханьюл, сообщаем вам, что тест ДНК успешно сделан, ниже приводим вам таблицу с результатами.
Пак Чеен
Чон Ханьюл ----- 49,99%
Пак Чсис Су ------ 49,99%
Мин Счахноль ---------0%
Спасибо, что обратились именно в нашу клинику!
С уважением Ким Сан Чхве.
У Чонгука дрожали руки. Он встречался с собственной сестрой? Почему она ничего не сказала? В голове вертелось слишком много вопросов. Эта история становилась еще запутанней и запутанней. Почему отец не сказал правду, Чонгук бы понял и не было бы это болезненной разлуки.
— Алло, Джису, — голос дрожал и хрипел, выдавая чувства, — ты... ты можешь приехать домой?
— Что случилось, Чонгук? — Джису вышла из комнаты Чеен, чтобы он не слышал ее смеха.
— Чеен наша сестра... Я блять спал с собственной сестрой! Джису, Боже, что нам делать?
— Как ты это узнал? Опять лазил в кабинете отца, да?
— Да. Сделаю копию документов и уберу к себе. Ты приедешь? Ты вообще где, блудная сестра?
— Я у Чеен. Мы просто болтаем. Может это ты приедешь к нам? Она тоже должна знать это. А может она знает и мы узнаем другую сторону правды? Короче, поезжай к нам. Жду.
Чонгук закатил глаза и уже хотле возразить, но в трубке послышались короткие гудки. Сбросила. Чон сделал копии, убрал документы обратно в сейф и вышел. Он ехал к Чеен, дорогу к ее дому он уже запомнил наизусть.
— Привет... — Чонгук поздоровался со всеми, а Чеен, которая в это время ела суп, выронила ложку.
— Привет, Чон. Хочешь чаю? — Дженни подскочила с дивана, не понимая, что он тут забыл. Но стоило лишь посмотреть на ухмыляющуюся Джису, как все стало ясно.
— Джису! — к Чеен уже вернулся голос и она прикрикнула на подругу, — мы его не звали!
— Чеен, мы можем поговорить? — Чонгук нервно сжимал низ своей толстовки, — пожалуйста.
— Думаю да, — ее голос звучал неуверенно, но она все же сказала «да».
Он помог ей подняться с дивана и повел в комнату. Дженни, которая вернулась с чашкой чая для Чона, не поняла куда они ушли.
— Ему нужно кое-что сказать, — Джису ответила на ее немой вопрос.
Дженни кивнула, не понимая что же такого важного случилось, что Чонгук приехал сюда.
Простите, что так долго не было главы. У меня начались экзамены и у меня просто не хватает сил, чтобы писать. Я не буду обещать новую главу скоро, потому что не знаю, когда она будет.
