6 страница3 июля 2014, 20:43

6 глава.

Когда я увидел тебя, я влюбился. А ты улыбнулась, потому что ты знала.

Уильям Шекспир

Найл оказался забавным парнем. В принципе, с самого начала я так и думала, но все же приятно, когда ожидания превращаются в реальность. Мы весело проводили время. Как с Николь. Неужели кто-то смог ее заменить? Рыжая узнает - превратится в Халка.

  - Ты что-то типа звезды в школе? - с усмешкой поинтересовался Найл, когда после нашей прогулки провожал меня домой.

  - Типа да.  На самом деле это из-за Николь и ее выходок трехлетней давности. А я, как ее лучшая подруга, тоже попала под раздачу. Вот так, - я грустно улыбнулась 

  - Что же она сделала?

  - Хотела захватить школу, - когда я это сказала, Хоран выпучил глаза. - Не полностью, учителя и директор были в стороне. Только старшеклассников, которые порядком ее раздражали. У нее еще тогда брат в выпускном классе учился, вот и помог ей. На самом деле Хард тогда пересмотрела "Сплетницу", - я засмеялась, вспомнив, как подруга в красках описывала мне этот сериал, а особенно одну из главных героинь - Блэр. Никки жутко похожа на нее характером и привычками, да еще и внешностью, если не считать того, что Хард - рыжая.

  Когда мы подошли к моему дому, мне даже стало немного грустно. С этим парнем было очень уютно, правда, и я даже начала жалеть, что отказалась от любви, поставила запрет на нее.

- Спасибо, что проводил, - я улыбнулась. Смотреть на Найла я не могла, мне было неловко, поэтому мой взгляд сконцентрировался на его руке, но потом все же не удержалась и посмотрела на блондина.

  - Да не за что. Отлично погуляли. Может, повторим как-нибудь? - Найл со смехом подмигнул мне.

  - Конечно. Пока.

  - Пока.

От третьего лица.

Револс несколько секунд стояла на месте, видимо, ожидая чего-то еще, но, поняв, что выглядит глупо, поспешила к дому. Найл же хотел - нет, даже желал - хотя бы крепко обнять девушку, что уж там говорить о... поцелуе, да, именно о нем. Но парень не мог себе позволить сделать это на их первой прогулке, даже не свидании. Правда, он не решился даже не объятия. Не смог, о чем начал жалеть, когда дверь дома закрылась за Жасмин. Разочарованно вздохнув, Хоран в последний раз взглянул на дом Револс, после чего, покачав домой, направился к себе. Не стоять же весь вечер на одном месте, ожидая, что девушка вновь выйдет к нему, и тогда он сможет сделать то, что хотел.

  - Пап, я дома! - прокричала Жасмин, закрыв за собой входную дверь. Она разулась и, решив не дожидаться ответа, побежала по лестнице на второй этаж. Но, когда она достигла середины, ее отец, наконец, вышел с кухни.

  - Жасмин, стой, - серьезный голос, которого всегда опасалась девушка. Ее единственный родитель добр, чересчур заботлив со своей больной дочуркой, но иногда, когда она заставляла его поволноваться, он становился строгим.

  - Что, пап? - Револс устало вздохнула и облокотилась о перила.

  - Ты где так долго была? Учеба закончилась в два, а сейчас уже девять...

  - Я просто гуляла.

  "Ох уж эти допросы. Терпеть не могу их", - подумала Жас, но вслух не сказала, так как все же понимала, что ее отец просто заботится о ней.

  - С Николь?

  - Эм, нет. С Найлом, он новенький в нашем классе.

  Девушка тут же пожалела о том, что сказала о Хоране. У ее отца было некое правило по поводу парней, и оно распространялось не только на тех, с кем она встречалась, но и на ее друзей-парней. Так, даже Зейну и Лиаму пришлось пройти "собеседование", которое они, к счастью, успешно выдержали. Но все же Револс было стыдно за это перед парнями, хотя тем было даже весело. Сначала отец девушки был слишком серьзным, чем испугал парней, но потом, когда они нашли общий интерес, а именно футбол, то очень быстро сдружились. Несколько раз даже вместе ходили на матчи, собирались в доме Револс, и всякие крики этих болельщиков ужасно раздражали Жас.

  - Ты не хочешь познакомить нас? - спросил мужчина, вот только зачем? Как будто от ответа Жасмин что-то зависело.

  - Ну пап!

  - Завтра пусть приходит.

  - Пап!

  - Завтра в шесть часов. Разговор закрыт.

  - Если ты что-нибудь наговоришь ему, я... я не знаю, что я сделаю, - Жас, словно маленький обиженный ребенок, топнула ногой и, фыркнув, ушла в свою комнату.

  Плюхнувшись на большую кровать и уткнувшись лицом в подушку, девушка всхлипнула. У нее часто сдавали нервы, даже из-за пустяков, и тогда единственным решением являлось только пойти немного поплакать, а потом все будет лучше. Проблемы станут не такими уж и страшными и легко разрешатся. 

  Вот только в этот раз Револс лучше не стало. Она и представить не могла, как скажет Найлу о том, что с ним хочет познакомиться ее отец. 

  "Вот позор-то, - подумала Жас и тяжело вздохнула. Видимо, жизнь задумала в очередной раз над ней посмеяться и теперь уже подпортить личную жизнь девушки. - За что?"

  Полежав еще минут пять на кровати и перестав плакать, Револс решила переодеться в майку и шорты, в которых она обычно спала. Стрелка часов только подходила к десяти часам, но Жасмин настолько устала за этот день, что ее уже клонило в сон, хотя в это время она всегда сидела за ноутбуком, слушала музыку и общалась с друзьями. 

  Девушка направилась в ванную, чтобы смыть макияж, но едва она подошла к двери, как зазвонил ее телефон. Что-то невнятно бормоча, Жас поплелась обратно. На дисплее светилось "Никки", чему блондинка даже не удивилась. Естественно Хард должна была позвонить, чтобы узнать все о прогулке.

  Приняв вызов, Револс тут же заговорила в трубку:

  - Никки, прости, у меня нет сил, чтобы тебе все рассказывать. Я тоже тебя люблю, - после чего она хихикнула, ожидая услышать ругательства подруги. 

  Войдя в ванную, блондинка подошла к раковине.

  - Ну-у, так нечестно, - обиженно пробурчала девушка.

  - Завтра ты обо всем узнаешь, обещаю, - вздыхая, сказала Револс. Свободной рукой Жас открыла кран с теплой водой и умыла лицо, что было не так уж и легко сделать одной рукой.

  - Скажи хоть что-нибудь сейчас. Я ведь умру от интриги, - пропищала Хард. Какая же она любительница сплетен.

  - Мы не целовались, - Жасмин знала, что ее подругу интересует только это, и была на все сто процентов уверена, что Николь расстроена из-за полученной информации. Она-то ожидала, что пара тут же начнет встречаться.

  - Вот же черт. Жас, вы такие...

  Револс посмотрела в зеркало, висящее прямо над раковиной, и увидела свое размытое отражение. В глазах резко потемнело, и девушка старалась не шевелиться, чтобы нормальное зрение вернулось, но голова начала кружиться еще сильнее. Непонятно отчего блондинка вздрогнула, и телефон выпал из ее рук на пол, при этом с него слетела крышка и выскочил аккумулятор, но Жасмин было вовсе не до этого. Она ухватилась за края раковины, чтобы не упасть, чуть наклонилась и, закрыв глаза, пыталась привести свое усиленное сердцебиение в норму. Все мысли о Николь, об отце и о Найле вылетели из ее головы, вместо них в них появилась только боль. Она была настолько сильной, что девушке хотелось сразу умереть, чем терпеть это. Но ведь чем дальше, тем хуже. 

  "А что будет, когда я буду на самом деле умирать? Это будет очень больно? Или я вовсе не буду ничего чувствовать? - задавалась вопросами Жасмин, когда, укутавшись в одеяло, лежала на кровати и смотрела в одну точку. По ее щекам невольно стекали слезы, которые девушка сначала вытирала, но потом все же решила бросить это дело и уже не обращала на них внимания. - Я не хочу чувствовать".

  

  POV Жасмин.

  - Жасмин Револс, объяснитесь! Это что вчера такое было? 

Стоило мне только подойти к подруге в коридоре учебного заведения, как она тут же начала возмущаться. По пути в школу ей не выпала возможность попытать меня, так как в тот день я пришла ко второму уроку. Ехала на автобусе, а не с Николь на машине, и это была моя самая спокойная поездка.

  - Что я сделала-то?

  - Вчера ты сбросила звонок! 

  Я ойкнула, но ничего не ответила. Не буду же рассказывать Хард о том, что мне стало плохо. Даже отец об этом ничего не знал. Мне не хотелось зря тревожить кого-то.

  Тем временем подруга продолжала говорить:

  - Я понимаю, что тебе не хотелось рассказывать про ваше свидание с Найлом...

  - Да заткнись ты! - я посмотрела по сторонам. Взгляды некоторых были обращены к нам, но, судя по их неудивленным лицам, они ничего не услышали из слов Николь. - Не ори ты так, - я подтолкнуа подругу к стене, чтобы не мешать другие. Все же мы стояли посреди коридора. - И это было не свидание.

  - Ну да, вы же не целовались, - рыжая скрестила руки на груди и закатила глаза.

  Хард - ужасный нервотреп. Понятия не имею, как за столько лет нашей дружбы ни разу не пыталась ее придушить за эту прямолинейность. С одной стороны эта ее черта характера полезна, так как все, в том числе и я, знали всю правду о себе, а с другой это плоховато. Все же иногда Николь могла перейти границу.

  Никки всегда интересовали парни, да и она их тоже. На первом свидании девушка, конечно же, уже целовалась с ними, но дальше они не заходили. Отношения никогда не были долгими, и всегда инициатором расставания была Хард. Мне она объясняла это так: "Я просто ищу того, в кого влюблюсь с первого взгляда. Я должна буду что-то почувствовать, что он и есть тот самый. Я дура, да". 

  Я же хоть и гуляла с парнями, но обычно мы только обнимались. И наши объятия были больше похожи на дружеские, хотя некоторые все же пытались сделать их более страстными, но эти попытки я тут же обрывала. В общем, в этом плане мы с Николь уж очень различались, и это часто было причиной наших мелких ссор.

  - Пожалуйста, не приставай ко мне по этому поводу, - пробубнила я. Мне все же не нравилась эта тема о несостоявшемся поцелуе. - Какой у нас урок?

  - Биология. Вот на ней-то мы и поговорим.

  Во время урока, когда я сидела и скучающе смотрела на доску, прямо перед моим носом упала сложенная бумажка. Я закатила глаза. Николь не могла просто пододвинуть ее ко мне, ведь сидит рядом со мной, ей нужно обязательно кинуть! Решив не говорить ей то, что меня возмутило, я взяла листок и развернула его.

  "Тебе вообще понравилось не-свидание с Найлом? Что вы делали?".

  "Понравилось. Мы просто гуляли, разговаривали, НИЧЕГО больше".

  Я пододвинул записку к Никки, а через несколько секунд, когда она прочитала ее, услышала, как девушка недовольно цокнула.

  "У вас хоть был какой-нибудь телесный контакт?".

  "Ну-у... да".

  Я прикусила губу, чтобы не рассмеяться, представляя реакцию Хард. А если бы мы находились не на уроке, а в коридоре или вообще на улице? Она бы точно завизжала.

  "КАКОЙ? ЧТО ОН ДЕЛАЛ?".

  "Он ПРОСТО обнял меня".

  Я непроизвольно посмотрела туда, где сидел Найл. С ним за партой находился Зейн, и они о чем-то шепотом болтали, а перед ними на столе лежал включенный планшет. Учительница биологии - добрая женщина, которая часто разрешает доставать телефоны, лишь бы мы не шумели и делали вид, что слушаем ее. За это миссис Блэк и любили все.

  - Что, засмотрелась на своего красавчика? - заметив это мое разглядывание блондина, прошептала мне на ухо Хард, а после захихикала.

  Я тут же поспешила отвернуться и посмотрела на свою подругу, еле сдерживающую смех, и пихнула ее в плечо, но не рассчитала силу. Ошарашенная девушка чуть не упала, но успела ухватиться за край парты. Шуму мы все же наделали.

  - Девочки, что у вас там происходит? - со строгим выражением лица миссис Блэк взглянула на нас и теперь ожидала ответа, как и все одноклассники, тоже смотревших на нас.

  - Все хорошо, - я невинно улыбнулась. 

Никки сделала то же самое и добавила:

  - Да, извините.

  Учительница тяжело вздохнула и, ничего не ответив нам, продолжила объяснять тему, будто ничего и не было. Мы с Хард лишь переглянулись и весь оставшийся урок молчали.

  "Скукотища", - подумала я, сложив руки на столе и положив на них голову. Николь всю перемену переписывалась с кем-то неизвестным мне, причем даже вышла из класса. Клэр и Лили сидели на подоконнике, а Найл общался со своей новой компанией - с футболистами. Прошло уже четыре урока, и за это время мы даже не поздоровались друг с другом. Естественно, я не рассказала ему про знакомство с моим отцом. И мне уже вздумалось обидеться на парня (как же, вчера мы гуляли, а теперь он даже "Привет" не сказал), но именно в тот момент Хоран подсел ко мне и, улыбнувшись, сказал:

  - Привет. Как ты?

  - М, привет, - я не ожидала этого, поэтому немного растерялась. - Я нормально, и мне нужно кое-что сказать.

  - Ну, говори, - парень выжидающе посмотрел на меня.

  Черт, я даже не придумала, как скажу ему о знакомстве с отцом. Если у него до этого были девушки, то уверена, что он не знакомился с их родителями через несколько дней после знакомства. Это мой папаша странный. 

  "Мы ведь с Найлом не пара, что он подумает? Вероятно, что-то не то".

  - Хэй, Жас, заснула? - Найл помахал рукой перед моим лицом, смеясь. - Говори же.

  И тут в моей голове появился не гениальный, но все же план. Быстро сообразив, я сказала:

  - Круто вчера погуляли, да? Можно было бы и правда повторить, - я натянуто улыбнулась.

  Парень усмехнулся.

  - И это то, что ты хотела мне сказать?

  - Ну да.

  - Хорошо, - на лице парня появилась улыбка. - Я пойду, меня там ждут, - он кивнул в сторону своей компании, состоявшей из пяти человек (если не считать самого Найла), которые собрались вокруг одного стола и что-то активно обсуждали. - Мы говорим о игре, которая будет на следующей неделе. Я нападающий.

  Было видно, что Хоран гордится этим. Чертовы футболисты его испортят!

  - Оу, хорошо. Мы надеемся на вас, только попробуйте проиграть, - я усмехнулась. - О, как раз Николь идет. 

  Рыжая вошла в класс, держа телефон в руке. Шагая к нашей парте, она не видела, что я сижу с Найлом, и, подойдя, удивилась.

  - Оу! Я вам помешала, да? Привет, кстати, - Никки улыбнулась блондину и помахала рукой, как она обычно любила делать. - Я пойду тогда...

  - Нет-нет, я уже ухожу, - Хоран встал со стула. - До встречи, - обратился он уже ко мне, а после, вздохнув, пошел к парням.

  Никки посмотрела вслед парню, а после повернулась ко мне, загадочно улыбнувшись. Я ожидала, что она тут же начнет нести чушь по этому поводу. Типа: "Оу, о чем это вы разговаривали? Ой, все, я поняла", и захихикает. Но нет, подруга предложила сходить после школы в кафе, на что я с удовольствием согласилась.

6 страница3 июля 2014, 20:43