5 глава.
Странно, мы сидели молча, лицом друг к другу, и у меня возникло ощущение, уже не в первый раз, какой-то необъяснимой близости, не любви, не симпатии, нет. Но соединенности судеб. Словно потерпевшие кораблекрушение на клочке земли... нет, на плоту... вдвоем. Против собственной воли, но - вдвоем. Вместе.
Джон Фаулз. "Коллекционер".
- Жас, милая моя, давай рассказывай, - Николь улыбнулась, ожидая услышать интереснейший рассказ из моих уст.
Года два назад я была мастером придумывать всякие истории, а так же могла с легкостью приукрасить все, что происходило на самом деле. Меня за это не ненавидели, вовсе нет, а наоборот, многим это нравилось, они смеялись и просили еще. Тогда все это казалось мне забавным, но со временем я потеряла к этому интерес. Больше того, меня стало все это раздражать, и я начала понимать тех людей, которых я раздражала. Это была старая Жасмин Револс, на смену которой пришла новая. Та, которая намного лучше меня прежней в плане характера и поступков.
- Мы идем гулять, - без всяких эмоций наконец ответила я. Уверена, это не то, что Хард ожидала услышать.
- Хм, первое свидание... - задумчиво сказала подруга, за что тут же получила кулаком в плечо.
- Хэй, я же за рулем.
- Мы еще стоим на месте, - я закатила глаза и засмеялась.
- Подумаешь...
Оказавшись дома, я тут же поспешила в свою комнату. Сумку кинула к стене, разделась до нижнего белья и отправилась в ванную, чтобы принять душ и привести себя в порядок. Никки предлагала свою помощь, но я решила, что смогу справиться без нее, поэтому отказалась, стараясь быть помягче, дабы подруга не обиделась. Но она лишь пожала плечами и уехала по своим делам.
Отца дома не было. Он работал практически без выходных, домой часто приходил поздно, а все для того, чтобы оплачивать таблетки, которые мне необходимо принимать, а так же на процедуры. У нас были деньги, но недостаточно. Все это стоило немало, и я чувствовала себя виноватой, ведь из-за меня отец не мог жить нормально. Хоть моя опухоль была неоперабельной, папа продолжал водить меня на процедуры. Мне переливали кровь, делали облучение, даже брали часть костного мозга. Хорошо, что я не чувствовала боли благодаря обезболивающему уколу. Все же мне хватало душевной боли. У отца была надежда, в то время как я свою потеряла.
После душа мои волосы всегда становились идеально прямыми, но едва я выходила на улицу, они начинали закручиваться, и это то, что мне было очень ненавистно. Именно поэтому я сделала на время тугой пучок, чтобы перед выходом распустить его, и тогда волосы будут вьющимися. Не особо люблю пользоваться щипцами, они у меня только для серьезных мероприятий, на которых прическа должна быть безупречной. А прогулка с Найлом... Это же не свидание, как считает Никки! Нет, мы просто будем гулять в парке, разговаривать. Вот и все.
Черные стрелки на глазах я сделала чисто по привычке. С ними я ходила и в школу, так что это вовсе не для того, чтобы понравиться Найлу. Хотя и это не помешает, но главное, он не должен думать, что я старалась специально для него, пусть это так на самом деле.
Мы договорились встретиться у центрального входа в парк в пять часов, и, когда я подходила к нему, блондин уже стоял на месте. На нем были простая белая футболка и светлые джинсы, а на голове кепка "NY", и я немного смутилась, подумав, что слишком уж вырядилась для обычной прогулки. Белый топ и желтая юбка-солнце, а на ногах туфли - это вполне нормально для меня, а для Хорана?..
- Отлично выглядишь, - едва я оказалась рядом, сказал Найл.
- Спасибо, ты тоже, - я улыбнулась.
- Пойдем?
- Пойдем.
Не думала, что мне будет комфортно в компании человека, с которым я знакома всего лишь пару дней. Обычно я предпочитала находиться с теми, кого хорошо знаю, но времена меняются, ведь так? Сложно менять привычки, но как же без этого? Порой это просто необходимо.
- Чем ты увлекаешься, Найл? - решила поинтересоваться я, дабы не идти молча. Тишина всегда была моим врагом, я терпеть ее не могла. Тяжело признавать, но в ней я чувствовала себя неловко, а это, как говорит Николь, непозволительное состояние для нас, популярных в школе девушек. Уверена, что она просто-напросто преувеличивает.
Светило солнце, что портило стереотипы о лондонской погоде, а в особенности осени. Было еще светло, поэтому молодые мамы со своими детьми гуляли по основной площади парка. Там же, на специально отведенной для этого дорожке, катались на велосипедах и роликах подростки. Их было не так уж и много, всего человек десять. А вот на выходных, когда не надо идти в школу и можно развлекаться, их уже и не пересчитать.
- Я? Ну, футболом. Кстати, меня приняли в школьную команду, - сказал Хоран с некой гордостью в голосе.
- Я не сомневалась, - уголки моих губ приподнялись. - Надеюсь, теперь наши футболисты будут меньше проигрывать. Не оплошай, - я хихикнула, посмотрев на Найла.
- Постараюсь, - на его лице появилась улыбка. - А ты чем увлекаешься, Жасмин Револс?
Он посмотрел на меня, прищурив глаза. Внимательно рассматривал, ожидая ответа.
- Хм, мне нравится петь, - я опустила голову, мигом поникнув.
- Что случилось?
- Ничего, - я помотала головой, пытаясь отогнать неприятные мысли.
- Жасмин...
- Извини, я не хочу сейчас об этом говорить.
"Сейчас". Будто бы потом я все ему рассказала бы. Хотя, наверно, рано или поздно пришлось бы признаться во всем.
С детства я мечтала стать известной певицей. Не так, как все мечтают стать космонавтами, врачами или же принцессами. Это была реальная мечта, к которой я стремилась. Все те преграды, которые нужно преодолеть для этого, были для меня ничем. Я хотела - и это главное. Что уж там скрывать, в этом мире все решают деньги, и родители имели их, они могли позволить себе это. Когда умерла мама, я не отступила, а наоборот, стала еще усерднее идти к своей мечте, ведь она верила в меня. Что меня сломало? Думаю, ответ ясен. Болезнь. Она разрушила меня, дала понять, что у таких как я нет будущего. Я умру, не став известной певицей. Тогда к чему мои старания?
- Не грусти. Может, мои фирменные ирландские объятия помогут? - произнес вдруг Найл. Я посмотрела на него. Парень прямо-таки светился, заражая своей энергией.
- Попробуй, - прикусив губу, чтобы удержать широкую улыбку, которая так и хотела появиться на моем лице, ответила я.
Пожав плечами, блондин подошел ко мне и крепко обнял. То тепло, что шло от него, согревало не только тело, но и душу. Мне даже не хотелось прерывать эти объятия, от которых неожиданно стало так хорошо. Разве так бывает? Общаешься с человеком долгое время, думаешь, что вы - хорошие друзья, но ничего родного ты в нем не находишь. А с другим, который внезапно врывается в твою жизнь, ты ощущаешь какую-то связь, тебя к нему тянет. Очевидно, да, бывает.
Хэй, кто это читает, оставляйте, пожалуйста, отзывы и ставьте оценки с:
