2 страница22 января 2023, 22:54

Глава 2.

Я не спала всю ночь, думая о том, как попасть домой. Кто мне поверит здесь, если скажу, что это тело не моё и я вообще из будущего? Звучит так, будто у меня психическое расстройство. В комнату постучались, а затем зашла Ева Дмитриевна со словами, что надо начинать тренировку. Кивнув, я надела ту же самую форму и вышла на улицу. Вместе с остальными девочками построилась в ряд. Я с болью рассматривала места, которые задели фашисты. Как вдруг заметила того парня. Он же помог мне с оружием и сказал, что будет учить чему-то. На его спине две винтовки. Парень, увидев меня, подзывает указательным пальцем, чтобы я подошла. Ева Дмитриевна отвернулась и я быстренько убежала к юноше.

– Пойдём. Учить буду, как и обещал, - с улыбкой сказал он.

Я посмотрела в сторону ряда.

– А как же Ева Дмитриевна и её уроки?

– Я тебе так скажу: она хороший солдат и с лёгкостью научит девчат. Но я в свои 17 лет знаю лучше, чем Ева. Могу научить не только оружию.

Из его речи я поняла, что этот парень достаточно высокомерен. По женщине видно, что она опытнее. Медали на груди говорят о многом. Но почему-то я решила пойти вместе с ним. Внушает доверие, скажем так. Парень, улыбнувшись, направился в сторону леса. Я побежала за ним, понимая, что мы не знаем имена друг друга.

– Как тебя зовут? - спросила я.

– Куликов Кирилл Данилович, а тебя?

Как-то официально произнёс своё имя, будто на собеседование сидит.

– Алис... - блин, девочку, в чьё тело «вселилась» зовут Варвара. Я совсем про это забыла, – Варя.

Может как-нибудь потом расскажу правду?

– Почему мы идём в сторону леса?

Я чувствую себя маленьким ребёнком, спрашивающий много вопросов у взрослых. Но Кирилл спокойно ответил, объяснив, что для обучения лес лучшее место. Придя туда, парень стал рассказывать про технику безопасности, что оказалось достаточно скучным. Никогда не любила теоретическую часть. Да, она помогает лучше ориентироваться в практике. Но это неинтересно. Для меня лучше, когда сразу идёт практика, попутно объясняя что и как.

– Мы можем сразу начать? По практике и объяснишь, - сказала я.

– Нет, не можем. Техника безопасности важнее всего.

Я закатила глаза. Кирилл рассказывал о том, как и куда направлять винтовку. Использовать только установленные боеприпасы для данного вида оружия. И бла, бла, бла... Говорю же, неинтересно.

Наконец, наступила моя любимая часть. Практика. Для начала поза.

– Упор лёжа принять.

Я легла на траву. Кирилл продолжал объяснять.

– Ноги раздвинь на 1,5 ширины плеч, каблуки плотно прижми к земле.

Я сделала так, как он сказал.

– Твоя правая нога и ствол оружия в идеале должны составлять прямую линию.

Если я делала что-то не так, он кричал и ставил как надо. Строгий. После нескольких попыток, я сделала правильно и Кирилл остался доволен. Мы перешли на прицеливание. Оказывается, оба глаза должны быть открыты. Если зажмурить левый, то напряжение мышц передаётся на правый, что может вызвать утомление, напрямую влияющее на результативность стрельбы.

– Бинокулярное зрение позволяет легче «на глаз» определять расстояние, - объяснял Кирилл.

Парень хотел дальше рассказывать и обучать винтовке, но послышался взрыв. Кирилл настроил мне прицел и лёг рядом. Лес находился не далеко от места взрыва, поэтому мы с лёгкостью разглядели откуда шёл чёрный дым. Стоп, это разве не то здание, где находится школа для обучения девушек оружию? А если там Ева Дмитриевна и другие девочки? Я с грустью посмотрела на Кирилла.

– Для начала осмотримся, скорее всего, туда не безопасно идти.

Я его послушалась и увидела врагов. Начала стрелять, пользуясь первыми уроками. Получилось! Мы расстреливали всех врагов, которые видели. Когда наступила тишина и безопасность пошли к месту взрыва. Подойдя туда, я увидела, как возле тела Евы Дмитриевны находились врачи.

– Она будет жить? - спросила я.

– Неизвестно. Мы пытаемся сделать всё возможное, - сказал мужчина в белом халате.

В голову пришла мысль «если бы я осталась здесь, то попала под взрыв и была мертва. Вернулась ли моя душа в тело?». Но теперь мне негде спать.

– Будешь вместе со мной жить, - сказал Кирилл, как будто прочитав мои мысли.

«Кирилл, мы же с тобой не женаты и даже не пара. Какой жить вместе?» - ответила я так, если бы была в своём мире. Но в данный момент нет выбора. Я кивнула. Мы с Кириллом отправились обратно в лес. Зачем? Опять учится? Думаю, не самое подходящее время. Мне всегда грустно, когда человек умирает и не имеет значения родной он мне или нет, знаю его несколько дней или несколько лет. Мы остановились возле небольшого шалашика, сделанный из веток и тряпок.

– Это мой домик.

Это немного меня шокировало, так как думала, что парень живёт в каком-то деревянном доме.

– Почему не дом, а именно место в лесу? - спросила я.

– В городе, посёлке или деревне постоянно стреляют, устраивают взрывы и убивают. А в лесу более безопасно, но не исключает того факта, что сюда придут фашисты. Ведь какая разница врагам, где устраивать бои?

Я кивнула, рассматривая шалаш. В нём две подушки и одеяло. Напротив шалаша кучка веток, видимо, по вечерам становится холодно и Кирилл разжигает огонь для тепла.

– Подушки и одеяло я принёс со своего родительского дома, буквально за несколько дней до того, как их убили.

– Что ж, продолжим обучение?

– Нет, на сегодня хватит. Стоит покушать. Пойдём за ягодами и грибами?

Я кивнула, а Кирилл взял корзинку.

2 страница22 января 2023, 22:54