Глава 1
«모든 최선은 예기치 않게 일어난다.»
«Все самое лучшее случается неожиданно».
Теплое летнее утро заливало комнату в кампусе приятным светом. Ко Тарин с самого раннего утра собирала сумки домой. В комнате пахло её духами и чистотой. Ханыль простонала что-то неразборчивое и положила подушку себе на лицо:
— Тарин-а... почему так рано?
— Хочу поскорее домой. Отпраздновать с друзьями окончание первого курса, — улыбнувшись сонной подруге, сказала она.
Лето началось приятно. Потому что девушки закончили первый курс университета. Хотя, наверное, и не для всех. Ханыль грустно вздохнула. Для неё новость о летних каникулах ничего не значила, потому что она всё равно остается в кампусе. Даже хуже — пойдет на работу.
— Ханыль... — Ко Тарин села на кровать рядом с подругой. — Ты же знаешь, что можешь пожить у меня на каникулах? Моя семья всегда тебе очень рада!
— Я знаю, — девушка отбросила подушку и села на кровать. — Но это уже перебор. Ну, не могу же я сидеть целых два месяца у твоих родителей на шее.
— Ты не сидишь на шее, а гостишь. Ты ведь не можешь поехать к родным.
— Я еле вырвалась из той деревни. Этот грант был моим единственным шансом на хорошее будущее, но... — Ханыль отвела взгляд. — Я здесь чувствую себя лишней. У вас в стране другая культура, не такая, как в моей.
Тарин покачала головой и улыбнулась:
— Ты не лишняя! Ты наша маленькая Стейси, приехавшая на учебу в Сеул. И наша смелая и умная Ханыль, которая показала всем, на что способна!
Девушка покачала головой, но улыбнулась и обняла подругу. Ко Тарин сразу ответила на объятия.
Так они просидели пару минут, после чего девушка продолжила собирать сумку. Стейси встала с кровати и пошла умываться.
В их университете она считается макнэ (самая младшая из всех студентов). Хотя это и не удивительно, когда всем студентам уже как минимум есть 18 лет, а ей было 16, когда она приехала в конце лета на поселение. Сейчас Стейси уже 17 лет, и она сменила имя для большего удобства на «Ханыль». Хотя так ее называют только близкие друзья.
Она очень смелая и целеустремленная девушка. Хотя все еще местами ведет себя как маленький ребенок.
Пока Стейси умывалась и переодевалась в ванной комнате, Тарин уже собрала свои вещи.
Ко Тарин — её соседка по комнате. Ей 21 год (по меркам Кореи, школу заканчивают и становятся совершеннолетними в 20 лет). Они подружились еще в день заселения и с тех пор всегда держатся вместе.
Ханыль вышла из ванной и грустно посмотрела на подругу:
— Увидимся через два месяца?
Та кивнула в ответ и обняла соседку. После чего взяла сумки и, пожелав хороших каникул, ушла. Стейси осталась одна. Она прибралась в своей части комнаты и начала учить материал для выступления, которое они группой должны разыграть в первом семестре 2 курса.
Она учится в Корейском национальном театральном университете, где обучение требует строгой дисциплины и самоотверженности.
Когда девушка закончила с заданием, на часах уже было 11 утра. Ханыль получила разрешение на работу во время каникул от университета. Поэтому, не теряя времени, подала резюме в магазинчик возле кампуса, и её, к большому счастью, приняли.
Стейси быстро привела себя в порядок и вышла из женского крыла кампуса, направившись на свой первый рабочий день.
Когда она пришла, её встретила милая кореянка, которая представилась как Со Миён, менеджер этого магазина. Проинструктировав Ханыль, менеджер Со ушла в свой кабинет разбирать документы, оставив стажерку расставлять ценники и продукты по местам.
Стейси уже два часа расставляла продукты. Не успевала она рассчитать одного клиента, как приходил следующий. Не было ни покоя, ни возможности закончить свою первую задачу. К ней вышла менеджер взглянуть, как та работает:
— Хубэ-ним*, как ты тут? Справляешься?
— Со-сонбэним**! — Стейси из вежливости кивнула головой, будто кланяясь, и улыбнулась. — Все хорошо! Спасибо, что поинтересовались!
Миён улыбнулась и взглянула на еще не распакованные коробки:
— Не успеваешь?
Ханыль виновато кивнула. Менеджер улыбнулась:
— Не страшно. До конца смены справишься. Я уже составила твой график.
— Правда? Так быстро? Я думала, это займет неделю, пока я буду стажироваться...
— С тобой здесь работают еще две девушки. Одна из них уехала из Сеула на 2 месяца. Каникулы все-таки. Поэтому ты её заменишь. — Стейси улыбнулась и кивнула. Менеджер Со продолжила: — Ты будешь работать с 11:30 до 18:00 каждый день. Ты заверила в своем резюме, что у тебя есть такая возможность, это правда?
— Да, Со-сонбэним! Я готова выходить каждый день!
— Это хорошо. Твоя коллега будет на ночных сменах, поэтому подменить тебя будет некому. Из-за этого и спрашиваю. Сможешь её иногда подменять?
— Хорошо... за это же доплачивают?
— Да, здесь почасовая оплата, как я тебе и говорила. За один час 9 000 вон. Тебя это устраивает, хубэ-ним?
— Конечно! Спасибо, Со-сонбэним!
Менеджер улыбнулась:
— Надеюсь, мы сработаемся. Легкой тебе работы, хубэ-ним.
После чего Миён ушла обратно в свой кабинет. Ханыль выдохнула и продолжила работать. Ближе к 5 часам вечера покупателей стало меньше. Стейси, немного расслабившись, раскладывала продукты по полочкам и напевала засевшую в голове мелодию из будущего выступления.
Неожиданно её окликнул мужчина у прилавка:
— Хаксэн***, красиво поете! Вы занимаетесь вокалом?
— Сонним*, да. Спасибо за комплимент. Чем я могу вам помочь? — сделав вежливый кивок головой, сказала Ханыль.
— Могла бы ты мне продать 3 упаковки токпокки?
— Конечно, сейчас. — Стейси зашла за прилавок, взяв с собой токпокки.
Пока она рассчитывала стоимость, незнакомец продолжил:
— Вы очень красивая, и голос хороший. Ты не думала попробовать пройти прослушивание на айдола?
— Нет, сонним, мне не положено. Я ведь не кореянка. С вас 10 500 вон. — Мужчина передает ей свою кредитку. Стейси, слегка поклонившись, взяла карту двумя руками. — Спасибо. Помогу вам с оплатой.
После того как оплата прошла, Ханыль так же обеими руками отдала кредитку владельцу. Мужчина улыбнулся:
— Я думаю, ты очень талантлива. Приходи завтра на прослушивание в JYP. — Он коротко кивнул в знак прощания, положил визитку JYP на прилавок и ушел.
Стейси растерянно улыбалась. Она взяла визитку и начала рассматривать её со всех сторон. Белая визитка с крупной голубой надписью. Ханыль насторожилась и начала гуглить информацию об этой компании и о том, действительно ли это их визитка. Она счастливо улыбнулась, увидев, что это правда.
Когда её смена закончилась, она сняла фартук с логотипом магазина и отдала его своей коллеге Суён. Стейси сразу пошла в кампус. Весь вечер её мысли блуждали в планах на завтра. Идти? Или не стоит? И зачем это ей вообще? Она же не собиралась становиться айдолом...
На следующий день, сделав все дела и отработав свою смену, она все-таки пошла в агентство.
Коридор был забит молодыми девушками от 12 до 17 лет. Ханыль встала в стороне и расстроенно посмотрела на толпу, уже пожалев, что пришла. Она простояла час, и очередь уже почти заканчивалась. В коридоре остался десяток девушек. Пока они стояли, мимо их очереди прошла группа парней-айдолов, и все девушки бурно на них отреагировали. Кроме Стейси. Она задумчиво смотрела в стену и думала, что будет говорить и как она так необдуманно сюда пришла. Без готового танца и песни, просто по импульсу своих эмоций. Ханыль уже начинала жалеть, что вообще подумала, будто имеет шанс и право сюда приходить. Тут резко к ней обратился незнакомый парень в маске:
— Прости, ты выглядишь взволнованной. Ты на прослушивание?
Ханыль вздрогнула от испуга и приложила руку к сердцу:
— О Боже! Вы меня напугали.
— Оу, извини. Я не хотел тебя пугать, — незнакомец почесал затылок, — по крайней мере, не планировал. Так ты на прослушивание?
— Да, — Стейси кивнула. — А вы? Выглядите взрослым. Хотя не могу утверждать, потому что вы в маске. Вы здесь работаете?
— Да, я уже давно дебютировал, — кивнул парень. В коридоре осталось трое девушек. Они стояли и разговаривали, не обращая внимания на Ханыль и незнакомца.
Он спокойно снял маску и улыбнулся. Он оказался очень симпатичным мужчиной корейского происхождения. Красивые выразительные брови и карие глаза с длинными ресницами. Пухлые и милые губы. Он очень мило улыбался.
Ханыль улыбнулась в ответ:
— Вы, наверное, известный. Мне кажется, я вас где-то видела, аджосси**.
— Оу, пожалуйста, можно без этих формальностей. Я чувствую себя таким старым, — немного засмеявшись, сказал мужчина, показав в улыбке белоснежные зубы.
— А как же мне к вам обращаться? Вы, наверное, гораздо старше, и будет невежливо обращаться неформально, мы ведь все-таки не знакомы.
— Не переживай так! Зови меня просто Ынхо. — Мужчина посмотрел прямо ей в глаза. — Будем называть друг друга по имени, и никто не обидится. Ты не против? Как тебя зовут?
— Это так неловко... просто по имени. Но ведь по этикету это неправильно...
— А мы никому, кто фанатеет от этикета, не скажем. Что думаешь?
— Ох, ладно. Меня зовут Стейси.
— Стейси? Красивое имя. Ты из Европы, да? Ты похожа на азиатку, и акцент хороший. Родители из Кореи?
— О, нет. Аджосси, я украинка. В моем роду нет азиатов.
— Кто я? — Ынхо поднял бровь и прищурил глаза.
— Ой, извините, господин Ынхо! — Ханыль быстро начала кланяться.
— Новые правила! Говорим на «ты» и без «господин». Я же к тебе на «вы» не обращаюсь.
— Вы... Ты старше, Ынхо.
— Вот так звучит лучше. Не имеет значения, что я старше. — Мужчина взглянул на пустой коридор. — Когда пройдешь прослушивание, приходи в кафетерий у входа в агентство. Поужинаем вместе. Я буду за столиком слева в углу. Увидишь меня. Пока, Стейси!
— До свидания, Ынхо. — Девушка коротко поклонилась и улыбнулась самой себе из-за своей «невежливости».
Через пару минут Ханыль позвали. Она коротко рассказала о себе и спела свою партию из выступления. Станцевала трендовый танец недавно вышедшей песни одной из популярных женских групп. Её внимательно выслушали и сказали, что пока им всё нравится, и попросили оставить номер.
После этого Стейси, улыбаясь, направилась в кафетерий. Ынхо сидел в назначенном месте. На его столе стояли две тарелки горячего рамёна с морепродуктами и чашки с фруктовым чаем.
Увидев девушку, он улыбнулся и помахал. Когда она подошла ближе, он встал и пододвинул ей стул.
— Я заказал тебе то же, что и себе. Надеюсь, у тебя нет аллергии или ты не любишь эти продукты? — Парень сел напротив и с интересом смотрел на Стейси.
— Нет, у меня нет аллергии. Мне очень приятно, спасибо. Сколько я должна тебе денег?
— Не нужно. Считай это моим подарком в честь знакомства. Мне не нужны твои деньги.
— Это как-то неловко...
— Нормально. Приятного аппетита, Стейси.
— Спасибо. Взаимно, Ынхо, — улыбнулась девушка, на что парень только кивнул в знак благодарности.
Они ели молча. После этого парень начал задавать вопросы о её хобби, учебе и о том, как долго она живет в Корее. Она, в свою очередь, отвечала и задавала встречные вопросы. Через некоторое время к их столику подошел красивый высокий крашеный азиат-блондин:
— Привет, Ынхо! Что это ты тут? На свидание девушку пригласил? Плохое ты место выбрал.
— О нет! Это не свидание! — взволнованно заговорила Ханыль.
— Минсок, не смешно. Познакомься, это Стейси. Она сегодня на прослушивании была. Стейси, познакомься, это Минсок. Лидер нашей команды.
Девушка вежливо кивнула головой. Минсок сел к ним за столик:
— Красивое имя. Ты не местная?
— Нет, аджосси. Я из Европы.
— Но какая вежливая. Сколько тебе лет?
— Семнадцать.
— Ого, в школе еще учишься? Это какой класс?
— О, нет. Я уже закончила школу. Я на втором курсе в университете.
— ЧТО? На 2 курсе? — Минсок шокировано смотрел на девушку. Ынхо тоже не отставал от друга и выронил палочки из рук.
Ханыль мило улыбнулась:
— Да, на втором курсе... А вам сколько лет?
— Мне 29 лет... а Ынхо 27... — ответил Минсок. — Я себя теперь чувствую очень старым...
Ынхо закивал и рассмеялся:
— Ты такой и есть.
Телефон Минсока зажужжал, и на экране высветилась надпись «конец перерыва». Мужчина грустно вздохнул и взглянул на друга:
— Нам пора идти.
Ынхо кивнул и посмотрел на Ханыль:
— Напиши мне свой номер. — Парень пододвинул ей салфетку, которая до этого была в коробочке с приборами, а Минсок достал из кармана его рубашки ручку.
Стейси кивнула и быстро написала свой номер телефона, после чего парни, забрав салфетку, направились к лифтам, что-то очень взволнованно обсуждая.
Ханыль убрала со стола мусор и, поблагодарив официанта за помощь, вышла из кафетерия.
Дорога до кампуса была скучной. Хотя девушка и думала о новых очень симпатичных знакомых. Она никак не могла вспомнить, где она их видела.
__________________________
Пояснения:
* Хубэ — так обращаются к младшему коллеге по работе. Суффикс «-ним» добавляется для вежливости.
** [Фамилия]-сонбэ — вежливая форма обращения от младшего коллеги к старшему.
*** Хаксэн — буквально в переводе «ученик/студент».
* Сонним — в переводе «гость» или «клиент».
** Аджосси — в переводе «дядечка/дядя».»
__________________________
Спасибо за прочтение. В тексте возможны ошибки. Заранее извиняюсь
