Часть 8. Влип
От лица Логана:
Оставить ее в комнате одну, почему то было слишком сложно. Я останавливаюсь в коридоре на несколько секунд и выдыхаю сквозь зубы, будто вышел не из спальни, а из ловушки. Черт возьми, она просто ребенок. Пьяная, наивная и потерянная и меня вообще не должно это волновать.
Я хмыкаю сам себе и иду к рабочему столу. Это смешно. Большой и грозный Логан Хейл, который держит в руке пистолет, чаще чем вилку, боится обидеть девчонку в его рубашке, что желает помочь всем и каждому. Она верить в добро во всем мире, это еще более комично. Просто глупость.
Документы на столе уже разложены - аккуратные стопки, расчеты, места, подписи . Вот это то что имеет смысл. Я беру стакан со скотчем и делаю несколько обжигающих глотков. Телефон вибрирует, на экране «Лео». Закатываю глаза , только его напутствий мне не хватало.
- Хейл, приветик! - радостно приветствует меня друг. - Ты умеешь удивить.
- Ага, решил завести питомца... на время. - лениво отвечаю. - Щенки нынче дорогие.
Он не смеется, Лео всегда был самым порядочным из «Братства».
- Я не о ней, друг, я беспокоюсь о тебе. - четко говорит он.
Я снова закатываю глаза и делаю еще один глоток.
- Не нада, Лео. - сухо отвечаю. - Я всегда отлично справлялся и без группы поддержки.
- Логан... - он вздыхает - Это временная работа, я хочу напомнить лишь это. Ты в Париже - пока Шеро не вернет долг. Она - тоже временная. Чувства лучше держать при себе.
- Какие еще чувства? - фыркаю я. - Друг, ты перегрелся. Она просто залог, бумажка с дыханием.
- Ты никогда не брал «бумажки» как залог, это не в твоем стиле. Она тебя задела и все парни это поняли. - спокойно отвечает он.
Вот тут меня и клинит.
- Слушай, не начинай! - Мой голос становиться жестким, недружественным. - Не начинай! Что ты, что Адриан, ноете как бабы.Николь - не проблема, она просто... приятный бонус. И всего то.
- Если ты так говоришь, то сам себе врешь... - тихо отвечает Лео.
Я сбрасываю звонок, не прощаясь. Телефон с глухим звуком ложиться на стол. Смотрю на документы, но цифры плывут. В голове всплывает ее образ, ее лицо - она растерянная, теплая, чистая. Слишком чистая для этого мира.
Черт, да мне плевать. Она просто залог, на этом точка. Допиваю скотч и резко ставлю стакан. Мне нужно работать и думать об этом. Помимо дела Пьера Шаро, у меня есть еще несколько заданий на эту неделю.
Пару часов просидел за бумагами, вчитываясь в договоры, строки, пока глаза не начинают слипаться. День выдался слишком длинным, отставляю пустой стакан в сторону и только сейчас понимаю - в номере одна кровать.
- Черт... - тихо бурчу себе под нос.
Медленно подхожу к двери спальни и приоткрываю ее. Свет из коридора падает лучом на кровать. Она спит, свернувшись калачиком посреди кровати. И конечно же даже не додумалась залезть под одеяло.
Ребенок.
Качаю головой и подхожу ближе. Беру свободный край одеяла и накрываю ее, аккуратно что бы не разбудить. Уже собираюсь уйти, но замечаю как ее волосы нависли на лице. Просто поправлю, а то она задохнется во сне. Я медленно тянусь к ней рукой и случайно касаюсь кожи, она моментально обхватывает своими пальцами мою руку и сжимает.
Я замираю, затаив дыхание.
- Серьезно? - шепчу почти беззвучно.
Она тихо что то бормочет во сне и не отпускает меня. Я пытаюсь высвободиться, но все бесполезно, какая же она упрямая.
Мне приходится сесть на край кровати. Злость подкатывает первой, а после смешок раздражения. Ситуация настолько нелепая что хочется громко выругаться. Я, черт возьми, Логан Хейл! Меня бояться, а не спят со мной за ручку. А сейчас я просто ложусь рядом, что бы не разбудить этого ребенка.
Укладываюсь поверх одеяла, почти на самом краю. Она инстинктивно двигается ближе и утыкается лбом на в плечо. Томно выдыхаю, она сведет меня с ума.
Смотрю в потолок и не понимаю что со мной. Это девчонка злит меня, смешит и почему то не раздражает так сильно, как оно должно быть.
- Вот влип... - тихо шепчу.
Ее дыхание ровное и спокойное. Я лежу на краю кровати, стараюсь не двигаться. А она такая теплая, слишком спокойная для всей этой истории. Будто я не увез ее от родителей на неопределенный срок, непонятно куда.
Глупая.
Слишком добрая и слишком наивная для всего этого мира - это все время крутиться в моей голове, пока она тихо сопит под боком. Такие не выживают - их ломают первыми, я видел это много раз. Люди вроде нее верят людям, обещаниям и думают что в каждом есть свет.
Не в каждом и мне это хорошо известно. Я сжимаю челюсти и смотрю в темноту. Ее отец... Чертов болван. Пьер Шеро играл в умного, думал что может обвести «Братство» вокруг пальца. Он думал только о себе и своих деньгах, когда все это проворачивал. Ни на секунду не подумал о своей семье, о дочери. О том что будет если он проиграет. И он проиграл.
И теперь она здесь, в моих руках. В этот прекрасный вечер, ее совершеннолетия окончилось ее детство. Я знаю что после нашей встречи она не сможет уйти прежней, после меня она перестанет верить в свет внутри каждого. И это будет плата Шеро за глупость, за намерение обмануть «Братство».
От злости внутри поднимается незнакомое напряжение, перевожу взгляд на спящую девушку. Я ненавижу когда в сделки вмешивают семьи, но тут другого выхода не было.Этот мудак сам указал на то что она его главная слабость, а я не мог не воспользоваться.
В этот момент девушка во сне двигается еще ближе и ее ладонь оказывается на моей груди. Я тихо вздрагиваю и поджимаю губы.
Ощущаю как мои веки тяжелеют, выпитый алкоголь и проделанный долгий путь накатывает и заставляет расслабиться. Закрываю глаза всего на минуту, что бы отдохнуть, но так и проваливаюсь в сон, лежа рядом с полуголой девицей, которую взял как залог.
