Часть 7. Я не маленькая
Слова ранят меня, но понимание так и не приходит. Будто перед мной рассыпали сложный пазл, так еще и половина деталей отсутствует. Ясно только то что он не мой телохранитель, но отец доверил меня ему и сказал что с ним безопасно. Хорошо.
Я стою еще секунду, смотря прямо ему в глаза после желаю шаг назад и открываю дверь:
- Ужин стынет. - я выхожу из комнаты - Думаю, нам нужно поесть.
Он молчит и не смотрит на меня, не знаю что твориться в голове этого парня и сейчас нету сил что бы в чем то там разбираться. Я выхожу и иду к столу.
Поправляю рубашку и аккуратно присаживаюсь, как учили дома. Беру вилку и нож, а руки все дрожат. Аппетита совсем нету, но я заставляю себя поесть. В голове тупой шум и понимание что он не прийдет.
Проходит несколько минут, я сижу в одиночестве за столом и долго смотрю в пустоту. Но тут я слышу шаги. Он садиться, оставляя напротив меня бокал с красным вином.
- Пей . - короткий приказ из его уст звучит странно и не сочетается с придуманным мною образом красавчика- спасителя.
Поднимаю взгляд, немного колеблюсь, но все же беру бокал и подношу к губам. В нос ударяет сильный терпкий запах. Делаю большой глоток, за ни еще несколько. Голо обжигает, внутри становиться тепло и странно легко. Я морщусь но не останавливаюсь.
- Эй, принцесса, потише. - неожиданно он касается пальцами моей руки на бокале и я замираю.
- Мне нужно. - единственное что П и ходит на ум. - В голове беспорядок.
- Это ты зря - на его лице появляется легкая улыбка, на этот раз приятная, а не колкая- Маленькие девочки и алкоголь - паршивая комбинация.
- Я не маленькая. Мне сегодня исполнилось восемнадцать. - говорю быстрей чем успеваю подумать.
- Правда? - он вскидывает бровь, откидывается на спинку стула и отпивает алкоголь со своего бокала - Тогда почему ты сидишь тут, в моей рубашке, пьешь вино, которое тебе нельзя и смотришь на меня так, будто я сейчас все тебе объясню? Ты живешь мечтами, Николь.
Он впервые назвал меня по имени, а я ведь даже не знакома с ним. Откуда он знает меня? Откуда знает моего отца? Какие между ними отношения? Почему я здесь? Эти все вопросы по кругу бегают в моей голове.
Мне нечего сейчас ему ответить , возможно он даже прав. Я питаю надежды услышать от него хоть какую то полезную информацию.
- Ешь. - кидает он строго и берет приборы в руки. - И пей медленнее, мне не нужен пьяный ребенок в моей рубашке без нижнего белья... это может закончиться неожиданно.
Я пытаю от его вульгарных слов и мыслей, а еще от того что это правда. Господи, я восемнадцать лет жила как истинная леди и монашка, а сегодняшний вечер оканчивается в отеле с незнакомцем и я без трусиков, какой стыд.
Я опускаю взгляд вниз и начинаю копаться в тарелке, у меня нету сил ни на что больше. Просто хочу уснуть и понять что это был страшный сон.
- И запомни, ребенок... - я поднимаю на него глаза снова - Пока ты здесь, ты под моей ответственностью. Хочешь ты этого или нет, но будешь исполнять мои приказы. От этого зависит не только твоя судьба, а и твоих родных.
После ужина голова становиться легкой , будто меня одним щелчком отключили от реальности. Возможно это все его спокойный тембр или выпитых два бокала вина на голодный желудок, но я будто другая.
Парено поднимается первым и встает около меня :
- Пойдем. - снова сухой приказ.
Я киваю и встаю слишком резко, голова начинает кружиться, а перед глазами все плывет. Он берет меня под руку и я ощущаю как напрягается его тело. Он ведет меня к комнате, а я ели сдерживаю смех, что так и пытается сорваться с моих губ.
- Осторожно... - успевает мазать он, до того как мои ноги подкашиваются у кровати и я тяну его за собой.
Он нависает надо мной, опираясь свободной рукой рядом с моей головой. Я чувствую дыхание его дыхание на своем лице, ощущаю теплоту его тела и вдруг он совсем не кажется страшным. Он молчит и просто изучает меня, а я настолько устала что уже слабо соображаю, что происходит.
Я поднимаю руку и медленно по-другому ее к его лицу. Провожу холодными пальцами по щеке, мне хотелось это сделать еще с нашего столкновения в ресторане. На удивление он не отстраняется, не говорит ничего, просто смотрит на меня.
- Ты пьяная. - тихо произносит он.
- Может совсем чуть-чуть... - шепчу я, а уголок его губ приподнимается в улыбке.
Он тяжело вздыхает и перематывается на спину, впритык ко мне.
- Тебе нужно поспать. - уже ровным и как всегда спокойным голосом говорит он.
Я поднимаюсь на локтях, когда он встает и направляется к двери.
- Я буду работать в гостиной, если что то понадобиться - зови, я услышу.
Я киваю и откидываюсь головой на кровать, все так сложно. Меня мучает куча вопросов, но я решаюсь задать лишь один. Самый глупый.
- Подожди... - не поднимая на парня глаз, прошу. Слышу что он застрял в дверях, ожидая вопроса.
- Как тебя зовут?
- Логан Хейл. - быстро кидает он и скрывается за дверью.
Его голос эхом звучит в моей голове, я вообще ничего не знаю о нем. Тогда же почему мне так спокойно рядом с ним, почему я ощущаю волнение когда он подходит близко, и почему мне так хочется его коснуться?
Переворачиваюсь на бок и поджимаю колени к туловищу. Я всегда верила что в каждом человеке есть добро. Папа так говорил и учил замечать его. Что даже самые грубые и холодные люди добры, просто их когда то ранили.но если это правда, почему же мне сейчас так страшно?
Что случилось у отца? Какие «необдуманные действия» он совершил? Почему если все так плохо он все утаил ?
Он ведь не мог просто так отдать меня этому человеку...
Я сжимаю в кулаке подол рубашки и тяжело вздыхаю. Сколько это продлиться? Когда отец все решит? А если не решит, то что будет со мной?
Меня передали как вещь, как залог, как гарантию... От этой мысли подступают слезы, но я сдерживаю их. Вместо этого во мне разорвано новое для меня чувство- упрямство. Хочется бороться, доказать что я не вещь и не ребенок. Я взрослая и самодостаточная девушка, я умна, воспитана, но меня нельзя унижать. У меня есть свое мнение и я хочу что бы с ней считались.
Закрываю глаза и снова слышу как он представился мне. Он не боится что я узнаю его личность, поэтому и я не буду бояться. Может во мне слишком много черт в лучшее. Может я и правда мыслю как дитя.
Но если в нем нету добра- я это увижу, а если есть, то я хочу его найти. Зачем? Сложный ответ. С этими мыслями я и проваливаюсь в сон.
