3 страница25 декабря 2025, 00:01

Часть 2. Столкновение

От лица Логана:

Ресторан встречает меня теплым светом хрустальных подвесных люстр и роскошным интерьером. Все здесь выглядит так, как и должно быть на дорогом празднике : высокие потолки, настенные картины известных художников, фреска на фасаде при входе, а внутри все в живых цветах, не знаю как он называется но их настолько много что в глазах рябит, думаю это ее любимые цветы.

Я бывал на таких мероприятиях сотни раз, все детство прошло в таких местах. Официанты в темных рубашках без шумно и слажено разносят напитки и закуски, бокалы с шампанским появляются у людей в руках раньше чем успевают до конца закончиться.

Музыка ненавязчивая и на комфортном уровне звука, что бы спокойно вести беседы. Шик и роскошь, но без перегиба, без вульгарности.

Я прохожу глубже и почти сразу же ловлю себя на мысли что, что то тут не так. Оглядываюсь внимательнее и уже оцениваю не обстановку, а присутствующих. Мужчины в возрасте, девушки и дамы в элегантных нарядах. Здесь почти нету молодежи.

Машинально беру Бакал с шампанским из подноса, проходящего мимо официанта и делаю глоток, продолжая наблюдать. Где ее друзья? Где в этом празднике озорное веселье и живость? Все какое то слишком вылизанное и совершенное. Словно этот вечер не в честь дня рождения молоденькой девушки, а самого Пьера.

Это почему то цепляет меня и отзывается тянущой болью в груди. Это так напоминает  мое детство, воспоминания сразу же встают перед глазами.

Мои дни до Оксфорда были схожи и выглядели так же. Королевские балы, закрытые приемы, мероприятия, которые устраивала моя семья. Меня представляли всегда как наследника, как продолжателя фамилии и будущего владельца империи. Аристократ, примерный сын, воспитанный мальчик. Никого не интересовало, чего я сам хочу. Важно было лишь то, как я веду себя примерно и вписываюсь в идеальную семейную картину.

Обвожу помещение взглядом еще раз и внутри колко пробегает мысль, что мне жаль эту девочку. Восемнадцать-это когда хочется гулять, смеяться, веселиться, знакомиться, влюбляться, разочаровываться, учиться и снова по кругу. Сегодняшний вечер явно не про девичьи мечты, а про власть, деньги и красивую картинку.

Гуляю залом и случайно натыкаюсь на зону, которая выбивается из общей обстановки. Тут висят фотографии, целая выставка. Мое внимание привлекает первое фото, немного прищуриваюсь, что бы получше ее рассмотреть.

Николь Шеро с детства купается в роскоши. На первых снимках видно дорогие игрушки, дизайнерскую детскую, больше похожую на замок барби. Далее - подростковый возраст, она в форме королевского лицея на фоне Винзерского замка, фото с Диснейленда, рядом с знаменитой поп-группой. Множество снимков с путешествий, яхт, частных джетов.

На одном из фото она на балу в замке - ее платье от кутюрье облепило кожу, как литое, она смеется и танцует с младшим внуком королевы. Да, мы с ни знакомы и она очень похожа на его типаж. Но явно не мой - я ненавижу тупых, незамысловатых «папиных дочек».

Смотрю на это все, анализируя, без особых эмоций. Картинка складывается слишком легко и я усмехаюсь, опустошая бокал. Обычная, богатая девчонка, выросшая в мире, где все давно уже решено. Она как цветок, что рост или в оранжерее, хорошо за ним следили, помогали расти, но не давали раскрыться бутону, пока не нашли покупателя. И судя по этим фото, ее точно это устраивает.

Я почти уверен, что сегодня ночью, после окончания этого фарса, она поедет в какой то дорогущий местный клуб. Наденет слишком короткое яркое платье и побежит к подружкам, с таким же пустым взглядом и мечтой доказать «взрослость». А может и вытворит что от похуже - в зависимости насколько скучно ей будет этой ночью.

Я видел это слишком много раз, что бы ошибаться. Мои одноклассницы были такими же и однокурсницы. Утром - воспитанные, милые, покорные папины дочки. Днем - пустые часы болтовни в спа и салонах красоты, где они просаживают родительские деньги. А ночью самое интересное - маленькие девочки превращаются в охотниц. Из-за кучи «нельзя», их разрывает желание сделать что то запретное. Совсем другие лица, другие разговоры, в которых слишком много алкоголя, запретных веществ и попыток заполнить внутреннюю пустоту хоть чем нибудь.

Я отвожу взгляд от фото и перехватываю новый бокал с игристым. Ничего нового или неожиданного я не увидел. И все же внутр остается легкое раздражение. Его причина, даже не к этой девчонке, а к системе, что штампует одинаковые судьбы, называя это привилегией.

Нахожу взглядом мудака Широ слишком быстро. Он выглядит именно так, как и должен выглядеть человек, который думает что контролирует ситуацию. Веселый, расслабленный, довольный собой. Он сидит за столом с женой и еще одной парой, громко смеется, активно жестикулирует.

Я делаю уверенный шаг вперед, собираясь подойти. Мне не нужно ничего говорить или устраивать сцен. Достаточно просто показаться ему на глаза и Пьер Шеро поймет все сам, он же умный.

Делаю еще один шаг и неожиданно судьба улыбается мне, как никогда раньше. В меня с боку кто то врезается и прежде чем я успеваю среагировать, мне прямо в руки падает девушка. Я машинально перехватывают ее, удерживая за талию, не давая упасть на пол.

Первое что я замечаю - это глаза. Яркие, насыщено-зеленые и такие живые. Почему то они блестят, словно в них только что стояли слезы. А затем взгляд скользит на пухлые губы, что немного приоткрыты. Слегка припухшие, словно она их искусала или это сделал кто то другой?

На секунду, буквально на мгновение, я теряюсь, а потом до меня доходит - это Николь Шеро, лежит в моих руках.

Черт, она буквально свалилась мне в руки, будто подарок с небес.

Бросаю взгляд туда, где всего секунду назад сидел довольный Пьер Шеро, но сейчас на нем уже нету той улыбки. Она исчезла так резко, будто ее стерли одним движением. А на ее месте появляется - застывший страх. Чистый, неприкрытый, хорошо читаемый - это именно то что мне и нужно.

Я ухмыляюсь и аккуратно ставлю девушку на место, отпуская ее талию. Мое внимание больше не принадлежит ей, я сфокусирован только на этом ублюдке. Я здесь только ради него.

Шеро поднимается с места и решительно направляется в нашу сторону. По крайней мере он пытается показать эту решительность, но ведь меня не обмануть. Вижу все это слишком ясно - его напряженные плечи, взгляд который метается. Вывод один - он напуган. Но вот вопрос - чего именно он боится?
Того что я пришел за его деньгами или все да за свою драгоценную дочь, что я минуту назад держал в своих руках?

Эта мысль забавляет меня сильнее чем должна. Ощущаю как напряжение уходит, по венам разливается чистое спокойствие. Уголок моих губ медленно ползет вверх, я позволяю себе это. Пусть он увидит и пусть поймет, что со мной шутки плохи, теперь станцуем по моим правилам.

3 страница25 декабря 2025, 00:01